Ауди 100 крепление амортизатора

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Читайте также: Замена заднего амортизатора гранта drive2

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Видео:Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44Скачать

Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44

Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?

Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?

Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее.

Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.

Читайте также: Отбойник амортизатора шевроле круз задний

Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.

Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.

Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).

Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.

Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.

Теперь по подтяжке стояночного тормоза.

Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.

Видео:Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать

Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4

Телескопическая стойка Ауди 100

Видео:Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100Скачать

Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100

Телескопическая стойка

Элементы передней подвески

Ауди 100 крепление амортизатора

Ауди 100 крепление амортизатора

1 – поворотный кулак;
2 – стопорное кольцо;
3 – амортизатор;
4 – гайка нижнего крепления
амортизатора;
5 – защитный колпак;
6 – буфер хода сжатия;
7 – шайба;
8, 9 – гайки;
10 – шайба;
11 – верхняя опора стойки;

Снятие

1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса и отвернуть гайку крепления полуоси.

3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.

4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять переднее колесо.

5. Отвернуть болты крепления и снять обоймы подушек стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить его на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок. Для удобства дальнейшего монтажа тормозной скобы рекомендуется предварительно снять тормозные колодки.

Читайте также: Крепление задних амортизаторов газель некст

7. Снять тормозной диск (см. подраздел Тормозной диск).

8. Отвернуть гайку и вынуть болт крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. С помощью монтировки осторожно, чтобы не повредить грязезащитный чехол шарнира, извлечь палец шарнира из зажима поворотного кулака, отсоединив тем самым рычаг подвески от поворотного кулака.

9. Отвернуть гайку крепления и выпрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив тем самым рулевую тягу от стойки.

10. Выпрессовать из ступицы с помощью съемника поылуось.

11. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

12. Отвернуть три гайки крепления основания верхней опоры к кузову, придерживая телескопическую стойку снизу.

13. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка

1. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

3. Снять последовательно все детали телескопической стойки.

5. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).

Осмотр и дефектовка амортизатора

1. Очистить амортизатор от грязи.

2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части, то амортизатор необходимо заменить.

3. Установить амортизатор в вертикальное положение. Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода.

4. Если обнаружится заклинивание или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить. Следы запотевания от жидкости допускаются.

5. Очистить пружину от грязи и тщательно проверить. При наличии трещин или деформации витков заменить пружину.

6. Дефектную резиновую прокладку заменить.

Сборка

1. Установить амортизатор на поворотный кулак и завернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора моментом 180 Н·м (18,0 кгс·м).

2. Установить защитный колпак.

3. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

4. Установить в обратном порядке детали телескопической стойки. При этом нижний конец пружины вставить до упора во впадину нижней чашки.

5. Резиновые прокладки поставляются в запчасти разной толщины: с одной меткой – 19 мм, с двумя метками – 15 мм, с тремя метками – 9 мм. При замене пружины рекомендуется установить прокладку с двумя метками.

6. Завернуть гайку верхнего крепления амортизатора моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

Установка

1. Очистить от грязи и остатков специального клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином.

2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть.

3. Одновременно ввести шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове и надеть ступицу на шлицы полуоси.

4. Завернуть новые три гайки верхнего крепления стойки моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

5. Вставить палец шарового шарнира рычага подвески в зажим поворотного кулака и завернуть новый болт крепления с новой гайкой моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).

6. Запрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и завернуть новую гайку крепления моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

7. Установить тормозной диск.

8. Установить тормозную скобу.

9. Приподнять штангу стабилизатора, установить обоймы подушек и завернуть болты их крепления с новыми гайками моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м).

10. Установить колесо и наживить болты крепления.

11. Наживить новую гайку крепления ступицы (на моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт).

12. Опустить автомобиль на колеса.

13. Затянуть гайку полуоси моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть оборота (90°).

14. Затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

15. Проверить регулировку углов установки колес на станции технического обслуживания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Подшипник качения ,опора стойки амортизатора ауди 100 дорогой и дешовыйСкачать

    Подшипник качения ,опора стойки амортизатора ауди 100 дорогой и дешовый

    Опора амортизатора С4 скрытые дефектыСкачать

    Опора амортизатора С4 скрытые дефекты

    Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать

    Нюанс при замене задних стоек ауди 100

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4

    Замена опор на audi 100 c3 44Скачать

    Замена опор на audi 100 c3 44

    ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.Скачать

    ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.

    Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать

    Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudi

    Если сломалась шпилька крепления задней стойки AUDI 100 C3.Скачать

    Если сломалась шпилька крепления задней стойки AUDI 100 C3.

    замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать

    замена задних амортизаторов ауди 100 с4

    Опоры амортизаторов Лемфердер Ауди С4Скачать

    Опоры амортизаторов Лемфердер Ауди С4

    Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать

    Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4

    Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не тольСкачать

    Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не толь

    Замена передних опор Audi 100 C4Скачать

    Замена передних опор Audi 100 C4

    АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать

    АУДИ А6С4 замена передних  опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

    Передние амортизаторы Ауди С4, рулевые наконечники. Bilstein, NK.Скачать

    Передние амортизаторы Ауди С4, рулевые наконечники. Bilstein, NK.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток