Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4 хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge . По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443413031GСтандарт2547,6367196
443413031D“Плохие дороги»
Кузов С4443413031GСтандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031MСпорт

Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
МасляныйГазомасляный
FenoxA31002A410031300 / 1400
KYB6660013660022200 / 2600

Видео:Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать

Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443513031NСтандарт1260360184
443513031G“Плохие дороги»
Кузов С44A9513031BСтандарт
4A0513031CСпорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные;Quattro (полный привод)346171

Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
FenoxA120031400
TRWJGS 140T1800
KYB3510184100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe263392600
TorrDH11471200
Boge32-505-F4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Нужен совет по амортизаторам

grsmgarik » 12 май 2006, 01:45

На моей Ауди-100 C4, 2.3 AAR, 1992 г.в. состарились задние амортизаторы. Хочу их заменить, но не знаю что и где купить, чтобы и цена была приемлемая и качество хорошее и долговечность.

У меня спереди стоят газовые амортизаторы. Хочу и сзади поставить газовые. Но некоторые специалисты говорят, что буду ездить как на тубаретке. А другие говорят, наоборот, лучше газовые, ничего страшного нет, машина тяжелая, просто немножко жестче будет подвеска.

О, счастливые обладатели АУДИ, посоветуйте, что лучше купить, где. По возможности сориентируйте в ценах в Минске, я там бываю редко.

Заранее благодарю,
Гарик, Ауди-100 C4, 2.3 AAR, 1992, темно серый металлик, литьё 205/60/15, чейнджер на 8 дисков.

Читайте также: Должен ли шипеть амортизатор

grsmgarik

Сообщения: 10 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,3i AAR, 1992 г.р.

OM » 12 май 2006, 09:46

Монро SensaTrack, Reflex
На Острове сокровищ. примерно 115000х2 и 140000х2

Мот есть и получше. Ждите других ответов.

Будет жёстче, даже жена отметила это, когда меня свои.

OM

Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6

  • Отправить письмо пользователю OM
  • ICQ

Xandr » 12 май 2006, 10:05

Покурите поиск . Тема поднималась неоднократно.
За приемлимую цену качество хорошее не получишь. Не тот случай.
Есть такие фирмы SACHS и BOGE. Остальное просто ам-ры.

Nikolay M. » 12 май 2006, 11:39

Nikolay M.

Сообщения: 322 заМКАДье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.

  • Отправить письмо пользователю Nikolay M.
  • ICQ

OM » 12 май 2006, 15:34

Заблуждение. К слову, Монро не рекламирую и не продаю.

OM

Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6

  • Отправить письмо пользователю OM
  • ICQ

Xandr » 12 май 2006, 16:43

Заблуждение. К слову, Монро не рекламирую и не продаю.

Уважаемый ОМ !
С тех пор как на наших дорогах появились иномарки, и стали в нашей стране продавать к ним запчасти я и мои знакомые и друзья имели честь много раз менять ам-ры. Приобретались и ставились всевозможные. Так вот из личных наблюдений SACHS и BOGE — FOREVER . Я лично ставлю себе только SACHS. Дорого ? Да. Зато качество, мягкость и ресурс не сравнимые с другими. Проверено на многолетнем опыте. Да и тот факт, что с конвейера на VAG устанавливается SACHS/BOGE думаю никто не оспорит. Был период ставили МОНРО, но очень быстро отказались от поставок этой марки из-за рекламаций. Вот так-то.

Я тоже не рекламирую, и уже около года не продаю запчасти.
Просто человеку советую то, с чем проблем меньше всего будет.

OM » 15 май 2006, 13:05

Xandr писал(а): Уважаемый ОМ !
С тех пор как на наших дорогах появились иномарки, и стали в нашей стране продавать к ним запчасти я и мои знакомые и друзья имели честь много раз менять ам-ры. Приобретались и ставились всевозможные. Так вот из личных наблюдений SACHS и BOGE — FOREVER . Я лично ставлю себе только SACHS. Дорого ? Да. Зато качество, мягкость и ресурс не сравнимые с другими. Проверено на многолетнем опыте. Да и тот факт, что с конвейера на VAG устанавливается SACHS/BOGE думаю никто не оспорит. Был период ставили МОНРО, но очень быстро отказались от поставок этой марки из-за рекламаций. Вот так-то.

Я тоже не рекламирую, и уже около года не продаю запчасти.
Просто человеку советую то, с чем проблем меньше всего будет.

Надо отметить, что поставки оригинала на заводской конвейер и на афтермаркет две большие разницы. Это раз.
Да, маслянные Монро — редкость гадостная или наооборот. ИМХО много гарантийных обращение. Это два.
Но когда речь идет о гаовых аммо, то я позволю себе не согласиться. На истину, конечно, в последней инстанции не претендую. Это три.

OM

Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6

  • Отправить письмо пользователю OM
  • ICQ

Pasha » 20 май 2006, 00:03

Pasha

Сообщения: 799 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp Ваше имя: Paul Город: Minsk

  • Отправить письмо пользователю Pasha
  • ICQ

Xandr » 20 май 2006, 20:38

Видео:Амортизаторы задние Audi А6/100. 45 куз. Monroe R6335. Масляные.Скачать

Амортизаторы задние Audi А6/100. 45 куз. Monroe R6335. Масляные.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Какие амортизаторы ставить?

Виктор_19 » 28 мар 2011 20:35

PZh » 28 мар 2011 20:59

Виктор_19 » 28 мар 2011 21:24

Qwerty » 29 мар 2011 00:06

Как вариант: взять самые дешёвые, например какой нить из первых семи http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=11803D31 .
Понятно, что не на долго, 25-30тыщ (затем опять под замену), зато если раздолбишь не жалко будет по сравнению с какими нить KONI, Kayaba или Бельштайн.
ИМХО, можно предположить, что дешёвые подделывать не выгодно, вследствии чего и на подвальный амморт вероятность попасть меньше.

Виктор_19 » 29 мар 2011 06:02

Сухарик » 29 мар 2011 06:23

Виктор_19 » 29 мар 2011 06:49

dunay74 » 30 мар 2011 18:11

audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3

Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci

ANRE » 30 мар 2011 18:38

Этим же вопросом озадачен. Хочу Quinton Hazell или (если не наскрибу рубликов) TRW — 800р. штука.

Виктор_19 » 30 мар 2011 18:46

dusty » 31 мар 2011 08:35

Алексашин » 31 мар 2011 10:06

dunay74 » 31 мар 2011 14:55

Набери в поиске » купить аммортизаторы кони » и выбирай магазин . Цена с доставкой примерно 20 круб за 4 аммо.

audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3

Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci

Виктор_19 » 31 мар 2011 17:08

v.v.p. » 01 апр 2011 22:25

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать

Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudi

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Читайте также: Амортизаторы для тойота эхо

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Видео:Амортизаторы монро на ауди 100 с4 авантСкачать

Амортизаторы монро на ауди 100 с4 авант

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Видео:Почему я продал Ауди 100 С4? Минусы б/у Audi 100 C4 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди 100 С4? Минусы б/у Audi 100 C4 с пробегом

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Читайте также: Ремонт амортизаторов для пневмоподвески

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло
  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Ауди 100 с4 амортизаторы газовые или масляные

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Передние амортизаторы Ауди С4, рулевые наконечники. Bilstein, NK.Скачать

    Передние амортизаторы Ауди С4, рулевые наконечники. Bilstein, NK.

    Audi 100 C4 проблемы | Надежность Ауди 100 С4 с пробегомСкачать

    Audi 100 C4 проблемы | Надежность Ауди 100 С4 с пробегом

    ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.Скачать

    ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.

    Замена амортизатора капота Ауди 100 С4 - складной газовый упор капотаСкачать

    Замена амортизатора капота Ауди 100 С4 - складной газовый упор капота

    Замена амортизаторов багажника Ауди 100/A6 С4Скачать

    Замена амортизаторов багажника Ауди 100/A6 С4

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4Скачать

    Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток