- Общее описание автомобиля Audi 100 C4 Audi 100 C4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
- Устройство и отличие двигателей Audi 100 C4, бензин. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
- 4-цилиндровый двигатель
- 5-цилиндривый двигатель
- 6-цилиндривый двигатель
- Ауди 100 С4 Авант руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- читать онлайн, скачать, купить
- Audi 100 / 200 (C4, 4A/45) Avant с бензиновыми двигателями: AAE/AAD/ABK 2.0 л (1984 см³) 101-115 л.с./74-85 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения легковой автомобиль среднего класса Ауди 100 С4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели четвёртого поколения выпуска с декабря 1990 года
- Audi 100 Avant C4 видео замена подушек АКПП и пыльника рулевой рейки/ replacing steering gear boot (Ауди 100 Авант 90-94)
- Audi 100 Avant C4 общая информация (Ауди 100 Авант С4/45 1990-1994)
- 🔍 Видео
Видео:Ауди А6 С4 двигатель 2.6-2.8 свечные провода , правильное расположениеСкачать
Общее описание автомобиля Audi 100 C4
Audi 100 C4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
В зависимости от модели и года выпуска на автомобилях могут устанавливаться 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые двигатели.
Четырех цилиндровый двигатель — конструктивные особенности:
Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Промежуточный вал приводит в действие масляный насос и распределитель зажигания.
Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется зубчатым ремнем.
Пяти цилиндровый двигатель — конструктивные особенности:
Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Привод масляного насоса от коленчатого вала.
Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем.
Распределитель зажигания приводится непосредственно от распределительного вала.
Шестицилиндровый двигатель — конструктивные особенности:
V-образное расположение цилиндров под углом 90° друг к другу.
Расположение всасывающего коллектора между двумя рядами цилиндров.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Привод масляного насоса от коленчатого вала.
Насос охлаждающей жидкости находится впереди в картере коленчатого вала и приводится в движение зубчатым ремнем.
Система зажигания без распределителя (три сдвоенные катушки зажигания).
Механическая коробка передач имеет четыре или пять полностью синхронизированных передач, выбор которых осуществляется посредством рукоятки, соединенной с коробкой системой тяг и рычагов. Автомобили могут так же оснащаться автоматической коробкой передач (АКП).
Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением. Рулевое управление комплектуется устройством усиления.
Передняя подвеска независимого типа на стойках МакФерсона. состоящая из пружин и амортизаторов. На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчвости.
Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки.
Тормозная система включает в себя:
Передние дисковые тормоза.
- Задние барабанные или дисковые тормоза.
- Компенсатор торможения.
- Вакуумный усилитель.
- Ручной тормоз на задние колеса.
- Дополнительно может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (ABS).
Устанавливаемый на некоторых автомобилях полный привод всех колес (модификация Quattro) включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала, карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колесами, вместо сплошной задней оси применен двойной поперечный рычаг задней подвески.
Видео:китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
Устройство и отличие двигателей
Audi 100 C4, бензин. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
Автомобиль Audi-100 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. В их многообразии недостатка нет. что и доказывает следующая таблица:
Читайте также: Время наполнения тормозных цилиндров при кране 254
Маркировка двигателя и дата выпуска | ААЕ с 11/90 | AAD до 6/92 | АВК с 7/92 | AAR с 12/90 | ABC с 5/92 | ААН С 12/90 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Мощность, кВт (л. с.) | 74 (101) | 85 (115) | 85 (115) | 98 (133) | 110 (150) | 128 (174) |
При об/мин | 5500 | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Объем, см 3 | 1984 | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Подготовка горючей смеси | Mono-Motronic | KE-Motronic | Digifant | KE-III-Jetronic | MPFI | MPI |
Видео:Замена высоковольтных/броне проводов на ауди 100 с4 2.3 AAR 1991г.в.Скачать
4-цилиндровый двигатель
Изначально сконструированный для Audi-80, этот мотор применяется также для Audi-100 и для фольксвагеновских моделей Golf и Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей Промежуточный вал приводите действие масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.
4-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — маслоналивная горловина;
2 — зубчатое колесо распределительного вала;
3 — кожух зубчатого приводного ремня;
4 — натяжное приспособление зубчатого приводного ремня;
5 — зубчатый приводной ремень;
6 — клиновые ремни;
7 — зубчатое колесо промежуточного вала (привод распределителя зажигания и масляного насоса);
8 — шкив клиноременной передачи коленчатого вала;
9 — шкив клиноременной передачи водяного насоса;
10 — масляный поддон;
11 — поршень;
12 — термостат;
13 — промежуточный вал;
14 — коленчатый вал с противовесами;
15 — масляный насос;
16 — приводной вал для масляного насоса и распределителя зажигания;
17 — масляный фильтр;
18 — шатун;
19 — бензонасос;
20 — распределитель зажигания;
21 — впускной клапан 3 цилиндра;
22 — свеча зажигания;
23 — гидравлический толкатель с пружинами клапана;
24 — распределительный вал;
25 — вентиляция картера.
Видео:Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
5-цилиндривый двигатель
Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi-100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты — этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.
Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72 по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на переднем конце коленчатого вала служат для поглощения крутильных колебаний.
5-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — поршень;
2 — клапан;
3 — гидравлические толкатели;
4 — зубчатый шкив ремня распределительного вала;
5 — распределительный вал;
6 — головка блока цилиндров;
7 — блок цилиндров двигателя;
8 — масляный поддон;
9 — коленчатый вал;
10 — впускная трубка масляного насоса;
11 — масляный насос;
12 — зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
13 — шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.
Видео:Установка Invent-Jetronic(зажигание)часть1Скачать
6-цилиндривый двигатель
Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi-100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод. 2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом, во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе «Система зажигания».
6-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — впускной газопровод;
2 — пакет катушек зажигания;
3 — зубчатый ремень;
4 — поликлиновый ремень;
5 — шкив с демпфером на коленчатом валу;
6 — масляный насос;
7 — впускная трубка масляного насоса;
8 — коленчатый вал;
9 — шатун;
10 — поршень;
11 — гидравлические толкатели;
12 — клапан;
13 — распределительный вал.
Читайте также: Блок цилиндров для хонда дио
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Ауди 100 С4 Авант руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Видео:Замер компрессии в моторе 2.8 AAH Ауди 100 С4 приводим в порядок мотор ч.2Скачать
читать онлайн, скачать, купить
Видео:Audi 100 v6 2.8 проблемы с перебоями двигателя. Решено. Problems with engine interruptions.Скачать
Audi 100 / 200 (C4, 4A/45) Avant с бензиновыми двигателями: AAE/AAD/ABK 2.0 л (1984 см³) 101-115 л.с./74-85 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения легковой автомобиль среднего класса Ауди 100 С4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели четвёртого поколения выпуска с декабря 1990 года
Audi 100 Avant C4 видео замена подушек АКПП и пыльника рулевой рейки/ replacing steering gear boot (Ауди 100 Авант 90-94)
Audi 100 Avant C4 общая информация (Ауди 100 Авант С4/45 1990-1994)
Снятие, разборка и установка рулевого механизма
Замечание: При сборке Вам потребуются новые стяжной болт карданного шарнира и его гайка, гайка болта крепления рулевого механизма со стороны переднего пассажира и новые уплотнительные кольца питающего и возвратного трубопроводов.
Снятие
1) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. Добраться до рулевого механизма при установленном на автомобиле двигателе очень сложно.
2) Установите автомобиль на стояночный тормоз и ослабьте болты крепления передних колёс. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Для большего удобства при работе снимите передние колёса. Закрепите тормозные диски, ввернув по одному болту крепления колеса.
3) Проделайте следующие работы:
а) Снимите вакуумный усилитель тормозов.
б) На моделях с АБС снимите трубки, соединяющие главный тормозной цилиндр с гидравлическим блоком АБС и трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие гидравлический блок АБС со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
в) На моделях без АБС снимите трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие главный тормозной цилиндр со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
4) Отогните обшивку, чтобы добраться до болта карданного шарнира. Краской или фломастером нанесите установочные метки на шарнир, отверните гайку, выньте болт и снимите шайбу.
5) Струбцинами зажмите шланги, идущие к бачку и от бачка главного тормозного цилиндра. Это снизит потери тормозной жидкости.
6) Навесьте на штуцеры подвода и отвода жидкости к рулевому механизму бирки, затем отсоедините их от рулевого механизма. Перед тем, как начать отворачивать штуцеры, подставьте под них подходящую ёмкость, чтобы поймать в неё жидкость, которая потечёт из рулевого механизма. Отсоединив трубки, снимите уплотнительные кольца и выбросьте их: при сборке установите новые уплотнительные кольца. Заткните отверстия в рулевом механизме, чтобы уменьшить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль системы грязи.
7) Отсоедините трубки гидроусилителя руля от всех креплений и отведите их в сторону от рулевого механизма.
8) При необходимости отогните контрящие выступы, отверните болты, крепящие левую и правую рулевые тяги к механизм. Отсоедините тяги и крепёжную пластину от рулевого механизма.
9) На моделях с гидроусилителем руля с переменным усилием отсоедините электрический разъём от клапана на корпусе рулевого механизма.
10) Отверните болты, крепящие рулевой механизм со стороны водителя и болт и гайку, крепящие его со стороны переднего пассажира. Выбросьте гайку, так как при сборке нужно установить новую гайку.
11) Зарисуйте способ установки прокладки и крепления всех электрических проводов и шлангов, чтобы после установки рулевого механизма можно было бы установить и закрепить их точно так же.
12) Вместе с помощником отсоедините рулевой механизм от рулевой колонки и снимите его с автомобиля окончательно через арку переднего колеса. Будьте осторожны: не повредите гофрированные чехлы, провода и шланги. На некоторых автомобилях, возможно, для того чтобы обеспечить достаточное пространство для снятия, потребуется снять кронштейн или даже оба кронштейна.
13) Осмотрите гофрированные чехлы на предмет наличия повреждений. При необходимости замените чехлы.
Читайте также: Поток напряженности электрического поля для цилиндра
Разборка
14) Осмотрите весь механизм на предмет износа и наличия повреждений. Убедитесь в том, что рейка свободно, без заеданий и излишнего люфта перемещается на всю длину хода. Осмотрите все штуцеры, убедитесь в том, что на них нет следов течи жидкости.
15) Разобрать рулевой механизм можно, но лучше доверить проведение этой работы профессионалам станции технического обслуживания дилера Audi/VAG. Единственное, что по силам заменить автовладельцу — это гофрированные чехлы, наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги.
Установка
16) Убедитесь в том, что гофрированные чехлы должным образом закреплены на корпусе.
17) Вместе с помощником заведите на место рулевой механизм.
18) В соответствии с установочными метками подсоедините к рулевому механизму рулевую колонку.
19) Установите болты крепления рулевого механизма, на болт со стороны переднего пассажира наверните новую гайку. Сначала затяните болты со стороны водителя, а затем стороны переднего пассажира.
20) Установите тяги на крепёжную пластину, а затем подсоедините пластину к рулевому механизму. Наверните от руки болты крепления рулевых тяг.
21) Подсоедините трубопроводы подачи и слива жидкости, установив на них новые уплотнительные кольца. Убедитесь в том, что трубопроводы проложены и закреплены должным образом, затем затяните их штуцеры требуемым моментом. Снимите струбцины со шлангов бачка главного тормозного цилиндра.
22) Подсоедините электрический разъём к клапану гидроусилителя руля с переменным усилием.
23) Установите новый стяжной болт карданного шарнира, установите на него шайбу и наверните новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом.
24) Подсоедините трубки тормозной системы. Перед затяжкой штуцеров трубок требуемыми моментами убедитесь в том, что трубки проложены и закреплены верно.
25) Установите передние колёса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёс требуемым моментом.
26) Продавите подвеску автомобиля несколько раз, чтобы её детали сели на свои места. Затяните требуемым моментом болты крепления рулевых тяг и загните на них контрящие выступы (если они есть).
27) Долейте жидкость в бачок и прокачайте магистраль гидроусилителя руля.
28) Прокачайте магистраль тормозной системы.
29) Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс.
Замена гофрированных чехлов
1) Снимите рулевой механизм, как описано выше.
2) Положите рулевой механизм на верстак и очистите его от грязи.
3) Отсоедините трубки на рулевом механизме, которые помешают снять чехлы. Снимите уплотнительные шайбы и выбросьте их, так как при сборке нужно установить новые.
4) Разрежьте хомуты и снимите оба чехла со стороны пассажира.
5) Оберните острые кромки рулевого механизма и наденьте на него новые чехлы.
6) Убедитесь в том, что чехлы установлены должным образом, не перегнуты, установлены примерно параллельно корпусу рулевого механизма.
7) Установите новые хомуты чехлов.
8) Установите рулевой механизм.
🔍 Видео
Почему Ауди С4 2,6 давится?Скачать
китайский трамблёр на ауди 100 с4 AARСкачать
A6C4TDI порядок работы цилиндров. Порядок расположения трубок на плунжере.Скачать
Ауди А6С4 100С4 Где Посмотреть VIN и Номер ДвигателяСкачать
порядок подключения ВВ проводовСкачать
датчик холла на ауди 100 5 цилиндровСкачать
Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.Скачать
Где смотреть модель двигателя на ауди 80, 90, 100Скачать
установка зажигания и меток трамблера ауди 100 с4 AADСкачать
зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.Скачать
Audi 100 2.3 AAR NG троит, не тянет, большой расходСкачать
Ауди 100С4 Quattro. ТРОИЛ двигатель, причина найдена и устранена.Скачать