Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Авто помощник

Вообщем ремонтирую ГБЦ и ЦПГсам, снял по причине отсутствия компрессии в 1м цилиндре- итого вскрытие показало что клапан выпускй на нем погнут . Буду менять все втулки-направляющие клапанов. По сравнению с новыми втулками люфт жуткий. Клапна наверное оставлю 8 точно , но сомневаюсь.
1)Вот вопрос по ним: как страшны риски на стержне клапна возникшие от криворукого рассухаривания-засухаривания, как раз в той плоскости где работает маслосъемный колпачек? Риски почти на всех клапанах.Стоит ли их заменить или непариться и оставить, И как быстро они убъют МСК,ваше мнение. Фотоклапанов: Ауди 100 шлифовка блока цилиндров
Ауди 100 шлифовка блока цилиндров
Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

2)Трещины между седлами почти между всеми поршнями но чуть видны. Незаострять на них внимание??
Фото: Ауди 100 шлифовка блока цилиндровПоследовательность действий:
Разобрал ГБЦ -выпресовал втулки- запрессовал новые-притер клапана — отдаю на шлифовку-собираю засухориваю-ставлю впускной, выпускной коллектора с новыми прокладками- прикручиваю- протягиваю как в букваре- ставлю гидраки смазанные маслом-распредвал с сальником и монжетой новой- прокладку- клапанную крышку.
2) Вопрос по прокладке ГБЦ: в блоке и ГБЦ есть отверстиея для ОЖ, а в прокладке их нет в некотрых местах (если и есть то небольшие дырочки)- это нормально??
Любая прокладка такая будет или только с Glaser который у мя на моторе стоит?Фото: Ауди 100 шлифовка блока цилиндров
(Неподумав с дуру заказал такую же, хотя хз-вопрос)
3)Вопрос по поршневой: как проверить пригодность колец: Вставляю в три места в гильзе(верх середина и низ) компрессионное и маслосъемное кольцо и мерю зазор щупом в замке. (какой зазор в каком кольце хорошо, какой плохо??) Компрессионные кольца разной толщины чтоли?
4)Вкладыши на вид неизношены- оставить их??
Фото поршня: Ауди 100 шлифовка блока цилиндров
5) Четыре поршня в моторе стоят неродные. Один соответственно родной. Собрать также как стояло? Или взвесить надо? Вместе с шатунами или так не делается?
6) Сильно должнф люфтить кольца в канавках ??компрессионные например?
7) Поршневые кольца покупаю Гоетзе стандарт, нормальные.
Микрометра и нутромера к сожалению нет..
За советы заранее всем благодарен, С Уважением Александр.

Holechek » 17 апр 2012 17:23

nestudentt » 17 апр 2012 23:38

Holechek » 18 апр 2012 11:20

nestudentt » 18 апр 2012 13:38

колян59 » 18 апр 2012 14:32

Kontrabas » 18 апр 2012 14:55

nestudentt » 18 апр 2012 15:35

Holechek » 18 апр 2012 17:48

nestudentt » 27 апр 2012 18:02

nestudentt » 27 апр 2012 18:03

MaLeR » 27 апр 2012 22:26

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

колян59 » 28 апр 2012 07:15

nestudentt » 28 апр 2012 09:56

Holechek » 28 апр 2012 10:31

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Ауди 100

3.1.2.7. Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров

Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на стенках камеры сгорания, следы прогара и т.п., заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменяют или прошлифовывают. Минимальная допустимая высота головки 132,75 мм. Если при шлифовке высота головки получилась меньше, головку необходимо заменить.

4. Проверить головку на отсутствие трещин, для этого подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

5. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.

Читайте также: Компрессия в цилиндре бензопилы штиль 180

6. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой. Клапан к седлу следует притирать следующим образом:
– вставить клапан в головку блока;
– надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;
– нанести на рабочую фаску клапана тонкой слой притирочной пасты;
– поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски и клапана.

7. После притирки тщательно промыть седло и клапан и тщательно протереть чистой тряпкой для удаления остатков притирочной пасты.

8. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

Размеры клапана показаны на рис. Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя.

9. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также с трещинами или поломанные заменяют.

10. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.п.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

При шлифовке следует выдержать размеры седла, указанные на рис. Размеры седла клапана.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

11. После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

12. Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже.

Поэтому на двигателях с гидротолкателями клапанов после шлифовки нужно измерить расстояние а между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и верхней плоскостью головки блока. Если этот размер меньше 33,8 мм для впускных клапанов и меньше 34,1 мм для выпускных, следует заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

Таким образом, уменьшение рабочей фаски седла клапана не должно быть больше разности размера а до шлифования и минимального допустимого размера а.

13. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Для этого вставить клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был заподлицо с торцом направляющей втулки.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

14. К головке клапана установить ножку индикатора.

Перемещая клапан от упор до упора в горизонтальной плоскости, измерить зазор. Если перемещение впускного клапана превышает 1,0 мм, а выпускного – 1,3 мм, заменить втулки и клапаны.

Диаметры стержней впускного и выпускного клапанов различные, поэтому нужно проверять втулки впускных клапанов, вставляя впускной клапан, а выпускных – выпускной клапан.

Видео:Audi 100 c3 почему часто пробивает головка прокладка Ауди 100 ц3Скачать

Audi 100 c3 почему часто пробивает головка прокладка  Ауди 100 ц3

Проверка элементов головки блока цилиндров
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Видео:"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!

Пружины клапанов

Для правильной проверки пружин клапанов необходимо специальное приспособление, хотя неизвестно точное значение длин «напряженных» пружин. При использовании приспособления следует исходить из того, что все пружины имеют примерно одинаковую упругость. Если в наличии нет приспособления для проверки пружин:

Сравнить пружину, находящуюся в употреблении, с новой пружиной. Для этого нужно зажать обе пружины в одни тиски и медленно закручивать их. Когда обе пружины будут сжаты ка одинаковую величину, это значит, что они имеют примерно одинаковый натяг. Если старая пружина допускает сжатие до более короткого размера, чем новая, это означает усталость пружины и тогда они должны быть заменены в комплекте.

Пружины поставить по порядку на ровную поверхность (стекло), чтобы замкнутый виток находился снизу. Поставить возле пружины стальной уголок. Измерить зазор между пружиной и уголком в верхней части, он не должен превышать 2,0 см. В противном случае пружина имеет изгиб.

Подвигать тарелку клапана вверху туда сюда и считать показания по стрелочному индикатору. Они не должны превышать величину 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 мм для выпускных клапанов двигателя.

Проверить общее состояние головки цилиндров, прежде чем заменять направляющую втулку. Головка цилиндров с небольшими царапинами между седлами клапанов или между седлом клапана и первым витком резьбы свечи зажигания может использоваться дальше после шлифовки в случае, если царапины не шире 0,3 мм. У головки после шлифовки расстояние между стрелками (а) должно быть 132,6мм (четырехцилиндровые двигатели).

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

При замене направляющей втулки следует выпрессовать старую втулку при помощи подходящего пробойника (стержня) из головки цилиндров. Чтобы обеспечить работу, головку цилиндров можно нагреть. Пробойник, применяемый для снятия втулки, должен иметь нагруженный штифт, соответствующий по размеру внутренней части втулки.

Читайте также: Объем конического цилиндра формула

Новые втулки следует хорошо смазать и запрессовать в холодную головку цилиндров со стороны распределительного вала, пока буртик втулки не коснется головки цилиндров. Усилие пресса при этом не должно превышать 1 тонны, в противном случае можно срезать буртик.

Направляющие втулки после запрессовывания следует пришлифовать. Следует помнить о различии внутренних диаметров втулок для различных типов двигателей. Для шлифовки можно воспользоваться регулируемой разверткой. Направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов одинаковы. Седла клапанов после замены втулок следует пришлифовать.

Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

Седла клапанов

Все седла клапанов следует проверить на наличие износа или борозд. Небольшие следы износа могут быть исправлены с помощью 45° фрезы. Если седло стало слишком широким, седла следует перешлифовать заново. Угол, который при этом нужно получить, указан на первом рисунке — для впускного клапана, на втором — для выпускного. Следует обратить внимание на различие диаметров седел клапанов, которые указаны в «Технических характеристиках» для различных двигателей. Размеры седел разные потому, что сами впускные и выпускные клапаны неодинаковы для разных типов двигателей.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Размеры седел впускных клапанов
а Диаметр седла клапана
b Максимальная величина сошлифовки
с Ширина седла клапана, 2D мм
z Край головки цилиндров
30° Верхний угол
45° Угол седла клапана

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Размеры седел выпускных клапанов
a Диаметр седла клапана
b Максимальная величина сошлифовки
c Ширила седла клапана, 2,мм
z Край головки цилиндров
30° Верхний угол
45° Угол седла клапана

Чтобы определить, нужна ли сошлифовка, следует произвести следующие измерения:

Вставить клапан в направляющую втулку и плотно прижать к седлу клапана.

Измерить расстояние (а) между верхушками клапанов и верхним краем головки цилиндров.

Вычислить максимально допустимую величину сошлифовки из измеренной величины и допустимого минимального значения. Для впускных клапанов эта величина составляет 33,8 мм и 34,1 мм. Минимальное расстояние для выпускного клапана составляет 33,0 мм.

Если минимальное расстояние отличается от измеренной величины, нужно взять максимально допустимую величину сошлифовки. которая обозначена на рисунках выше как (в). При этом нужно соблюдать следующее указание:

Седла клапанов следует сошлифовать при установке новых направляющих втулок. При этом следует поступать следующим образом:

Отфрезеровать угол 45° и затем немного обработать 30° фрезой верхний край седла, чтобы довести ширину седла до указанной в таблице. Фрезеровку следует закончить, когда ширина седла будет находится в указанном диапазоне.

Чтобы избежать слишком глубокой посадки седла в головке цилиндров, необходимо произвести вышеуказанное измерение.

Сошлифованные седла клапанов нужно притереть. Для этого поверхности седел клапанов нужно смазать некоторым количеством шлифовальной пасты и установить соответствующий клапан в соответствующее седло. Приставить к клапану сопло пылесоса и перемещать клапан туда и сюда.

После притирки все детали нужно тщательно очистить от грязи и шлифовальной пасты, проверить седло клапана на тарелке клапана и фаску. На обеих деталях должна быть видна непрерывная матовая фаска, которая четко обозначает ширину седла клапана. Последняя должна быть измерена следующим образом:

Нарисовать карандашом несколько линий на тарелке клапана. Линии должны быть нанесены на расстояние приблизительно 1 мм по окружности. После этого осторожно опустить клапан в направляющую втулку и седло, повернуть клапан на 90°. Немного подавить на клапан.

Вытащить клапан и проверить, не стерлись ли линии на седле клапана. Если ширина седла клапана в норме, головка цилиндров может быть снова установлена. В противном случае нужно произвести шлифовку седел клапанов, а в самых тяжелых случаях приходится заменять головку цилиндров.

Видео:Редкий гость на капитальный ремонт Audi 2.6 ABCСкачать

Редкий гость на капитальный ремонт Audi 2.6 ABC

Клапаны

Небольшие повреждения поверхности тарелок клапанов могут быть исправлены посредством притирки клапана в седле головки цилиндров, как это было описано выше.

Измерить клапаны и заменить все клапаны на соответствующие указанным размерам. Следует обратить внимание на различие размеров для разных типов двигателей. Величины указаны в «Технических характеристиках».

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

а Диаметр тарелки клапана
b Диаметр стержня клапана
c Длина клапана.

Если на краях стержня клапана обнаружен износ, его можно сошлифовать при помощи шлифовальной машинки, но при этом нельзя удалять материал более чем на 0,5 мм.

Впускные клапаны можно шлифовать при условии, что величина (в) будет не менее 0,5 мм. Шлифовка выпускных клапанов не допускается, поскольку они изготовлены из специального материала. Выпускные клапаны можно только притирать с помощью пасты или заменять их.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

a максимум: 3,5 мм
b минимум: 0,5 мм
α — 45°

Внимание: Старые клапаны удобно использовать в качестве пробников. Те из них, которые заполнены натрием, нельзя использовать для этих целей.

Читайте также: Блок цилиндров чери фора а21

Видео:AUDI 100 разборка и дефектовка головки блока. Попал на капремонт двигателя. Серия 2Скачать

AUDI 100 разборка и дефектовка головки блока.  Попал на капремонт двигателя. Серия 2

Головка цилиндров

Тщательно очистить уплотняемые поверхности головки цилиндров и проверить поверхность головки цилиндров на коробление. Для этого нужно приложить линейку к головке и с помощью плоского щупа измерить зазор в продольном, поперечном и диагональном направлении по отношению к поверхности головки. Если можно вставить плоский щуп толщиной более 0,1 мм, значит головку цилиндров можно шлифовать. Если зазор в каком-либо месте больше, головку цилиндров придется заменить. Произведя указанное выше измерение головки цилиндров, можно определить, достаточен ли ее размер, чтобы можно было ее шлифовать.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Видео:Audi C4 с объемом 2 3 капитальный ремонт двигателяСкачать

Audi C4 с объемом 2 3 капитальный ремонт двигателя

Распределительный вал

Валы всех двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр выглядят одинаково, однако кулачки расположены под разными углами, чтобы фазы газораспределения были правильными, т.е добиться своевременного открывания и закрывания клапанов. Поэтому рекомендуется при покупке нового вала захватить с собой старый. При заказе вала следует указать номер модели автомобиля и номер двигателя. Перед повторной установкой распределительного вала следует подвергнуть его тщательной проверке. Вначале следует положить распределительный вал между призмами или зажать в центрах токарного станка, как изображено на рисунке, и приставить стрелочный измеритель к шейке среднего подшипника. Медленно проворачивая распределительный вал. считать показания измерителя. Если показания превышают величину 0,01 мм, значит, распределительный вал изогнут и его нужно заменить.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Проверить шейки подшипников на наличие видимых повреждений. Если имеются борозды или другие неровности, вал следует заменить. Для измерения осевого люфта распределительного зала, его нужно поставить в головку цилиндров (без толкателей) и закрепить с помощью крышек переднего и заднего подшипников. Головку цилиндров поставить на ровную поверхность. Приставить стрелочный индикатор к торцевой поверхности, как изображено на рисунке, и двигать вал в одну и в другую стороны. Люфт не должен превышать величину 0,15 мм. В противном случае опорная поверхность крышек подшипника изношена.

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Видео:Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3

Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров производится в порядке, обратном разборке.

Стержни клапанов хорошо смазать моторным маслом и установить в соответствующие втулки.

Нижние тарелки пружин клапанов, с помощью специального приспособления, поставить напротив направляющих втулок клапанов.

Поставить сальники стержней клапанов. Для этого имеется специальное приспособление (10-204).

Ауди 100 шлифовка блока цилиндров

Пластмассовую втулку (1) приспособления надвинуть на выступающую втулку.

Сальник (2) хорошо смазать и поставить на пластмассовую втулку.

Приспособление (3) поставить на сальник и сальник осторожно вдавить на направляющую втулку. Следует иметь в виду, что при установке сальника без этого приспособления или ему подобного можно повредить сальник, следствием чего будет повышенный расход масла.

Если клапаны притирались, их нужно устанавливать в соответствующие седла, поскольку притирка каждого клапана индивидуальна.

Установить на головку цилиндров соответствующие внутренние и внешние пружины клапанов (если пружины устанавливаются повторно).

Ударить пластмассовым молотком по верхней части стержня клапана. При этом неправильно сидящие сухари выскочат. Для предосторожности нужно положить тряпку под концы пружин, чтобы детали не выскочили.

Установить толкатели согласно ранее сделанным меткам в отверстия (хорошо смазав маслом), если устанавливаются прежние толкатели.

Хорошо смазать маслом шейки подшипников распределительного вала.

Поднять распределительный вал в подшипниках и провернуть несколько раз. В заключение повернуть распределительный вал так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра были обращены вверх.

Установить крышки подшипников №2 и №3 и слегка накрутить гайки. Поскольку крышки имеют особую форму, следует проверить, правильно ли они стоят. На рисунке указана правильная установка крышек подшипников.

Гайки установленных крышек подшипников затянуть попеременно крест-накрест на несколько оборотов до достижения момента затяжки 20 Нм. Проверить. чтобы поверхности крышек прилегали к поверхности головки цилиндров.

Установить крышки №1 и №3. Накрутить гайки и затянуть их попеременно крест-накрест моментом 20 Нм.

Взять в руку сальник распределительного вала и определить, с какой стороны находится пружина. Повернуть ту сторону, где пружина, внутрь и слегка смазать кромку сальника (а также поверхность вала). Для установки нового сальника следует воспользоваться отрезком трубы подходящего диаметра. Труба должна полностью прилегать к внешней окружности сальника. Установить сальник и забить его так, чтобы он был заподлицо с внешней поверхностью головки. Можно устанавливать сальник тем же способом, который описан для переднего сальника коленчатого вала.

Надеть шестерню привода распределительного вала на вал (не забыть шпонку и проверить правильность ее установки) и закрутить болт с шайбой. Удерживая шестерню подходящим способом (например, с помощью старого зубчатого ремня), затянуть болт моментом затяжки 8Нм.

Установить остальные детали в головку цилиндров, за исключением тех, которые устанавливаются при установке головки.

🌟 Видео

Простой ремонт ГБЦ AUDI V6Скачать

Простой ремонт ГБЦ AUDI V6

Audi 100 c3 Turbo в Quattro. Ремонт ГБЦ. Шлифовка блока. Новые клапана и втулки.Как это сделано.Скачать

Audi 100 c3 Turbo в Quattro. Ремонт ГБЦ. Шлифовка блока. Новые клапана и втулки.Как это сделано.

Кап ремонт #AUDI 100 C4 2.0 часть. 1 #Сделай сам!Скачать

Кап ремонт #AUDI 100 C4 2.0 часть. 1 #Сделай сам!

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.Скачать

зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.

Замена прокладки под головкой блока ДВС Ауди 100 С4 2,6 v6Скачать

Замена прокладки под головкой блока ДВС Ауди 100 С4 2,6 v6

Audi 100 ремонт Головки блока цилиндров. Часть 4Скачать

Audi 100 ремонт Головки блока цилиндров. Часть 4

AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!Скачать

AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!

Капитальный ремонт двигателя Audi 100 2.0 началоСкачать

Капитальный ремонт двигателя Audi 100 2.0 начало

Audi100 капитальный ремонт ДВС 1.8Скачать

Audi100  капитальный ремонт ДВС 1.8

Ауди 100 ц3 2.2 литра устранение проблемы с прокладки ГБЦСкачать

Ауди 100 ц3 2.2 литра устранение проблемы с прокладки ГБЦ

Audi 100 (A6) 2.6ABC ремонт ГБЦСкачать

Audi 100 (A6) 2.6ABC ремонт ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток