1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;
19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника
1 – кожух вентилятора;
2 – электровентилятор;
3 – расширительный бачок;
4 – пробка бачка;
5 – хомут;
6 – шланг от бачка к радиатору;
7 – радиатор;
8 – нижний кожух радиатора;
9 – верхний кожух радиатора;
10 – пароотводящий шланг;
11 – водяной насос;
12 – уплотнительное кольцо;
13 – шланг отводящий радиатора;
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Радиатор установлен перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку. с пятицилиндровыми. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться, а жидкость. циркулировать по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком выключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при 88–93° С.
Читайте также: Тормозной цилиндр суппорта чертеж
Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:
Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.
- Видео про «Система охлаждения» для Audi 100
- Система охлаждения Ауди 100
- Как осуществляется охлаждение Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система охлаждения
- Элементы системы охлаждения 5-ти цилиндрового двигателя
- Элементы системы охлаждения 6-ти цилиндрового двигателя
- 4. Система охлаждения
- Система охлаждения
- Система охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена и проверка термостата
- Снятие и установка водяного насоса
- Проверка и замена датчика включения электровентилятора
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Снятие и установка радиатора системы охлаждения
- 🔍 Видео
Видео про «Система охлаждения» для Audi 100
Audi C4 — Система охлаждения, развоздушка проблемы
Не понятная хрень с системой охлаждения Audi 100
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]
Видео:как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 100Скачать
Система охлаждения Ауди 100
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя
1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;
19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника
Система охлаждения пятицилиндрового двигателя
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Радиатор установлен перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку с пятицилиндровыми.
Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться, а жидкость. циркулировать по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком выключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при 88–93° С.
Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:
Читайте также: Объем измерительного цилиндра равен 100 мл
Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.
Видео:система охлажденияСкачать
Как осуществляется охлаждение
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система охлаждения
Через автомобиль постоянно прокачивается 7 (4-цилиндровый), 8 (5 -цилиндровый) и 11 (6-цилиндровый) литров охлаждающей жидкости. Это осуществляется при помощи водяного насоса, который приводится в действие клиновым ремнем или зубчатым ремнем.
Путь, по которому протекает охлаждающая жидкость, зависит от ее температуры.
При еще не прогретом двигателе охлаждающая жидкость протекает по малому контуру, который проходит через двигатель и через теплообменник. Впускной коллектор и стартовая автоматика (устройство обогащающее смеси при запуске) дополнительно включены в малый контур охлаждающей жидкости
При температуре выше 85-87°С термостат открывает «большой контур», который включает в себя радиатор. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти и достигает величины 93°С, измеренной в самом радиаторе, включается вентилятор радиатора и помогает охлаждению.
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Элементы системы охлаждения 5-ти цилиндрового двигателя
Вентилятор, радиатор
1 радиатор
2 Направляющая
3 Нижний кожух
Трубопроводы, элементы контроля
1 Водяной насос (основной)
2 Трубопровод
3 Пробка
4 Соединительный шланг
5 Водяной насос дополнительный
6 Расширительный бачок
7 Крышка
8 Датчик температуры
Видео:Датчик температуры Ауди 80 100 2.3 2.0, как проверить, отличие 4-х от 3-х контактногоСкачать
Элементы системы охлаждения 6-ти цилиндрового двигателя
Вентилятор, радиатор
1 Радиатор
2 Нижний кожух
3 Направляющая
4 Верхний кожух
5 Опора
6 Направляющая
7 Опора (верхняя)
8 Кронштейн
9 Стопорная гайка
1Крылаг вентилятора
11 Электромотор
12 Задняя стенка
13 Блок электровентилятора
Трубопроводы, элементы контроля
1 Нижний шланг радиатора
2 Расширительный бачок
3 Верхний шланг радиатора
4 Крышка
5 Датчик температуры
Видео:Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать
4. Система охлаждения
Радиатор в сборе (4-цилиндровые модели)
1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора
Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.
Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.
Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.
Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.
Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)
Замена охлаждающей жидкости
Система охлаждения автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.
Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.
При замене охлаждающей жидкости в автомобилях «Ауди» всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему охлаждения не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.
Видео:Главный минус 2.3 мотора Ауди 100 С4Скачать
Система охлаждения
Видео:Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлажденияСкачать
Система охлаждения
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя 1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии; 2 – хомут; 3 – шланг подводящий радиатора; 4 – уплотнительное кольцо крышки термостата; 5 – крышка термост.
Видео:китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
Замена охлаждающей жидкости
4.1. Замена охлаждающей жидкости Сливать охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть кран отопителя. 2. Ослабить затяжку хомута (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) и снять с патрубка термостата шланг подводящий (3) или (20) (.
Видео:Кататься с приоткрытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? 2015гСкачать
Замена и проверка термостата
4.2. Замена и проверка термостата Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют. ПОРЯДОК ВЫПО.
Видео:Датчик включения вентилятора охлаждения Ауди 100 45 2.3.Скачать
Снятие и установка водяного насоса
4.3. Снятие и установка водяного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 2. Снять ремень генератора (см. пп.4, 5 подраздела 12.1.3.1). 3. У четырехцилиндровых двигателей снять генератор (см. подраздел 12.1.3.1.). Снять шкив водяного насоса (см.
Видео:Воздушит систему охлаждения. Причины. Ауди 100/А6 С4Скачать
Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.4. Проверка и замена датчика включения электровентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от .
Видео:Неясности с системой охлаждения Ауди 100 AAHСкачать
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Расположение датчика охлаждающей жидкости у пятицилиндровых двигателей 1 – колодка электродвигателя вентилятора; 2 – радиатор; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датч.
Видео:Замена антифриза ауди 100 c4Скачать
Снятие и установка радиатора системы охлаждения
4.6. Снятие и установка радиатора системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 3. Отсоединить .
🔍 Видео
Правильное положение термостата Ауди / VW , VAG.Скачать
Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать
Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.Скачать
Все датчики двигателя ауди 90, 100Скачать
Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать
Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать
Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать