На моторах DS не гнет (выемка на поршнях 4 мм). У РН поршневая вроде одинаковая с DS.
На моторах DR, RS тоже не гнет — выемка на поршнях 8 мм.
ЗЫ. Для этих моторв проверено — на всех случались обрывы ремня ГРМ на ходу.
Holechek » 11 фев 2013 11:57
Gans 47 » 11 фев 2013 22:52
Серега_name_conflict » 13 фев 2013 06:52
Леха 36rus » 27 дек 2013 23:59
Леха 36rus » 28 дек 2013 00:00
soog » 28 дек 2013 02:50
android » 28 дек 2013 09:37
Леха 36rus » 28 дек 2013 16:52
oldbosun » 28 дек 2013 20:58
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 28 дек 2013 21:53
Конструктивно 4-х и 5-ти цилиндровые моторы одинаковы по всем размерам, кроме к-ва цилиндров. Поэтому не гнет, если обороты меньше 8000.
У дизелей гнет у всех по умолчанию, т.к. из-за большой степени сжатия камера сгорания очень маленькая и клапана стоят вплотную к поршням.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
android » 29 дек 2013 18:14
hellboy2000 » 30 дек 2013 14:33
G.G. » 30 дек 2013 17:23
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Видео:Audi 100 2.3 NF Гнет клапанаСкачать
Обрыв ремня ГРМ в Ауди-100 разных моделей..
Скажите, прав мой знакомый (или не прав), который утверждает, что:
У 2-литровых двигателей Ауди-100 нет проблемы со «встречей» поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. А именно:
2.0L AAD
2.0L AAE
2.0L 16V ACE
А у двигателей:
2.3L V6 AAR
2.6L V6 ABC,ACZ
2.8L V6 AAH
такая проблема есть, и весьма накладна по $$.
У всех V6 двигателей от 2.3 до 2.8 литров эта проблема одинакова, или у 2.3 она по какой-то причине менее некладна в $?
Вопрос не праздный.. перед покупкой «сотки» хочу знать чем рискую..
Заранее спасибо за ответ!
Александр
Я немного напутал. 2.3L AAR — 5, а не 6 цилиндровый.
И не V образный..
Гарантии тебе никто не даст.
Сколько раз уже было.
Рискуешь в первую очередь быть посланным в FAQ (вверху страницы) и прочитать там много интересного. В том числе, и о покупке неновой машины.
Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на бешеные деньги: стоимость замены ремня и самогО ремня — это тебе не шуточки шутить! ;)) После чего есть серьезнейший риск вообще забыть о ремне на ближайшие тысяч так 80 км пробега. Страшно?
В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что мотора V6 2.3л не бывает!
И вообще, из FAQ ты рискуешь узнать много интересного. Например, что тысячи грамотно эксплуатирующих Ауди людей уже давно наслаждается ездой на этих машинах, не имея ни малейшего понятия о том, могут ли в случае чего встретиться клапаны с поршнями!
Удачи!
Читайте также: Клапан обратки топлива лансер 9
Почитай сам свой FAQ, прежде чем наезжать.. Там этой информации нет. А быть ДОЛЖНА!
: Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на
: бешеные деньги: стоимость замены ремня
: В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что
: мотора V6 2.3л не бывает!
Уважаемый, почитай внимательнее. Я себя уже поправил!
Поменьше бы таких «знатаков» в конфе. Лишь бы наехать..
Я немного напутал. 2.3L AAR — 5 цилиндровый.. (точно)
И еще он не 12 клапанный в отличие от 2.6 и 2.8.. (вроде бы)
Я написал про движки, которые хотел бы купить (вместе с машиной)
А у ABK впрыск Digi-fant.. Я о нем ничего не знаю, поэтому в список не внес..
А что, хороший? (хотя, это другая тема. ) ?
Если речь о ремне ГРМ — понятно «меняй».. но они и поддельные бывают, понимаешь ли. Так что меня-не меняй. одинаково можно нарваться на $$.
Видео:Приключения с ремонтом ауди продолжаются - загнуло клапанаСкачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
на каких двигателях ауди гнет клапана
bez babla » 09 фев 2013 06:33
самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет
поставил 1.9 вместо турбового, ремень вроде нормальный-че будет, если порвет вдруг
начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК
masel » 09 фев 2013 08:18
bez babla писал(а): самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет
начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК
олег777 » 09 фев 2013 11:00
Sven_87 » 09 фев 2013 11:01
andre52 » 09 фев 2013 11:12
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252
traktorist » 09 фев 2013 11:30
Holechek » 09 фев 2013 19:02
alex_3285 » 09 фев 2013 21:40
bez babla » 09 фев 2013 23:16
Александр811 » 09 фев 2013 23:33
bez babla » 10 фев 2013 00:10
300ce » 10 фев 2013 02:13
hellboy2000 » 10 фев 2013 12:21
Holechek » 10 фев 2013 13:27
san4es3 » 10 фев 2013 15:07
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Ауди
Двигатель | Гнет |
---|---|
ADP 1.6 | гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет (+ ломает направляющие клапана) |
1,4 ВСА | гнет |
1,4 BUD | гнет |
2,8 ААА | гнет |
2,0 9А | гнет |
1,9 1Z | гнет |
1,8 KR | гнет |
1,4 BBZ | гнет |
1,4 ABD | гнет |
1,4 ВСА | гнет |
1,3 МН | гнет |
1,3 HK | гнет |
1,4 AKQ | гнет |
1,6 ABU | гнет |
1,3 NZ | гнет |
1,6 BFQ | гнет |
1,6 CS | гнет |
1,6 АЕЕ | гнет |
1,6 AKL | гнет |
1,6 AFT | гнет |
1.8 AWT | гнет |
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
1,8 RP | не гнет |
1,8 ААМ | не гнет |
1,8 PF | не гнет |
1,6 ЕZ | не гнет |
2,0 2Е | не гнет |
1,8 PL | не гнет |
1,8 АGU | не гнет |
1,8 EV | не гнет |
1,8 ABS | не гнет |
2,0 JS | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Audi, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
загибает клапана
#1 Кикеевы
#2 smart-aks
Чёт я не понял, ты ВМТ 1-го цилиндра найти чтоле не можешь?
#3 Калян
- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
#4 smart-aks
Калян (27 марта 2011 — 17:17) писал:
Коль, надо ждать топистартера, пусть вносит ясность
#5 Калян
- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
smart-aks (27 марта 2011 — 17:19) писал:
#6 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
#7 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Для начала. ДВИГАТЕЛЬ 2,3 МОНО. Не разу не встречал . WC—такого не нашел. Есть —МС -2,2 турбо 1984—1991 год. Или 1985—1990 МС —2,3. У них тоже различие МС-1. МС-2
Оба К-Джет. Но не как не МОНО.
Прикрепленные изображения
#8 smart-aks
Код двигателя: WC
Выпускался с 10.1979 по 07.1984. Ему на смену в 1984 г. пришел 138 сильный KU, но по косвенным данным WC ставился на машины до 1986г. и дольше
Тип двигателя: бензиновый
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 2144
Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700
л.с./при об/мин: 135/5700
Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 185/4800
Диаметр цилиндра, мм: 79,5
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 9,3
Тип моторного масла: SAE 5W20, 10W40 или 15W50
Количество моторного масла, л: 4,5, включая 0,5 в фильтре
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic
Топливо: бензин 95
Система зажигания: Бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: 18 плюс/минус 1 градус
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 после ВМТ
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нет
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 — 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Ход поршня мм.: не менее 8
Свечи зажигания: BOSCH W6D или W6DO, BERU 14-6DU, Champion N79Y
Зазор между электродами свечи мм.: 0,8-0,9
Привод ГРМ: зубчатый ремень Uniroyal Powergrip 41120×18
Ремень генератора: клиновой Continental 9,5 x 800
Ремень насоса ГУ: клиновой Gates 64 68 MC или Continental 1994 12,5 x 960
Двигатель WC устанавливался на автомобили Audi-100 с начала выпуска этих автомобилей и до (предположительно) 1986 года (а вероятно и далее, так как в книге «Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-1990» есть данные о том, что в 1986 модельном году этот двигатель получил новые свечи зажигания с увеличенным сроком службы). Рядная пятерка, простая и неприхотливая. Нормально относится к 92-му бензину, хотя при заливе 95-го обретает «второе дыхание» — становится резвее и потребляет меньше топлива. Система питания — K-Jetronic фирмы Bosh, механическая система постоянного впрыска. Наличествует система принудительного холостого хода. Система зажигания бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей (может ездить и на одноэлектродных). Двигатель ведет себя достаточно спокойно и ровно в диапазоне оборотов от 800 (холостой ход) до 4500, без каких-либо провалов, что обусловлено применением системы впрыска топлива. Затем выстреливает. Эта ступень (переход двигателем рубежа максимального крутящего момента) достаточно заметна. Запуск в холодное время года не вызывает каких-либо затруднений (если все работает, конечно). Пусковая форсунка (а именно она ответственна за пуск двигателя зимой, ибо рабочих форсунок «не хватает») как правило из строя не выходит, но этим грешит термодатчик пусковой форсунки, что вкручен в блок цилиндров сзади. Впрчем, его замена не составляет труда (в отличие от поиска :)).
Продолжительность впрыска топлива пусковой форсункой:
— при температуре -20 градусов: 5-11 сек.
— при температуре 0 градусов: 2-2,5 сек.
— при температуре 10 и выше градусов: 0 сек.
Немного отсебятины (мой печальный опыт повторять не рекомендуется.)
Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и , говорят, качество.
Доработки поршней:
1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм.
Радиатор, с минимумом переделок, подходит от 9-ки (или от 41-го москвича). Он несколько короче и выше на 3-5 мм.
Гидрокомпенсаторов нет. Регулировочные шайбы подходят от девяток. Как и сальники клапанов, но тут велик шанс нарваться на откровенную лажу. Хороши (из девяточных) ELRing.
Блок цилиндров неубиваем (при правильном масле и своевременной его замене), в моем случае выработка была только в 4-м цилиндре (оно и понятно — он (на пару с третим) самый термонагруженный). Стенки цилиндров очень толстые (сантиметра полтора), посему точить его можно. Внукам оставлю ?
Лить в него синтетику смысла особого нет. В те годы, когда он создавался (а он, если мне не изменяет память, ставился еще на «селедки» до 83-го года) синтетика была редкостью. Полусинтетики вполне хватает. (С)
Насчёт моно — он явно ошибся.
#9 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Я так у думал. —Этого и ждал.
Они у меня и в АВТО-ДАТЕ И В ВОРКЕ Почему то идут как МС.
Сообщение отредактировал BMI: 28 марта 2011 — 00:55
🎥 Видео
Первый запуск после обрыва грм 100 с4 2.3Скачать
ГРМ #аудис4 #v6 Все Ответы #грмауди #аудигрм #с4грм #аудиа6 #ауди100 #ремниауди #с4 #а6 #грм #а4 #v6Скачать
Опята 30 шт #audi v6 загнуло клапана - разбор полетов.Скачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Ауди а6 1996 2.8 грм ремень порвался резултат клапонов загнуло 1Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Ауди а6 с4 погнуло клапанаСкачать
Притирка клапанов audi 100 c4 2.6Скачать
Ауди а6 1996 2.8 грм ремень порвался резултат клапонов загнуло 2Скачать
Купил AUDI 100 C4 в 2021 году за 70.000р!!! Погнуло клапана! История интересной ауди 100!)Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100. АУДИ 100 С4 2.3 AAR.Скачать
Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?Скачать
Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать