Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).
Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.
Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!
По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!
Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.
Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.
Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!
У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение — это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!
Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!
Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.
Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.
Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.
Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.
Читайте также: Повышены цилиндры в моче у взрослого
Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.
Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный — это вторая жизнь!
- 1 год гарантии!
- Audi 5 цилиндров
- Рампа
- Топливные магистрали и фильтр
- Клапан холостого хода
- ЭБУ и проводка
- Эмулятор расходомера
- Датчик Холла
- Лямбда-зонд
- Концевики положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Клапан холостого хода
- Питание
- Кондиционер
- K-Line
- Прочие провода
- Трамблер
- Проверка трамблера для движка AAR
- Подготовка трамблера для фазированного впрыска
- Дополнительная информация
- Схема двигателя Audi 2.3
- Схема двигателя Audi 2.0
- Распиновка ДАД
- Распиновка ЭБУ Invent Jetronic
- 📸 Видео
Видео:Электронный впрыск Invent-Jetronik, важные изменения в комплектации!Скачать
1 год гарантии!
1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.
2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.
3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.
4. Готовый жгут проводки с разъемами.
6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.
Переделка механического инжектора — установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.
Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.
Устанавливаем топливную рампу с форсунками.
Прокладываем топливные магистрали
Прокладываем жгут проводки
Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.
Собираем впускной коллектор, и в путь!
Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!
Уважаемые коллеги и автовладельцы!
В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:
1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.
2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.
3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!
Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
С уважением,
коллектив liscar.ru
Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.
Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:
Видео:Audi 2.3 nf фазированный впрыскСкачать
Audi 5 цилиндров
Видео:Ауди 100 с4 AAR 5 цилиндров , электронный впрыск мегатроникСкачать
Рампа
Первое, что нужно сделать, это снять впускной воздуховод. Есть и другие шланги меньшего размера — их тоже нужно снять. Затем, с небольшим усилием, форсунки и пластиковые направляющие, и механический распределитель впрыска. Наконец, снимите верхнюю половину впускного коллектора.
Снимите демпфер дроссельной заслонки (под дроссельной заслонкой), он препятствует установке топливной рампы.
Снимите пластину расходомера воздуха. Закрепите подвижную часть пластиковой стяжкой.
Срежьте крепление пусковой форсунки, которое не позволяет установить топливную рампу.
Установите новые пластиковые стаканы для форсунок на моторный герметик.
Читайте также: Цилиндр сцепления главный истана
Установите форсунки в топливную рампу. Затем смажьте уплотнительные кольца водой и установите на место рампу с форсунками. Убедитесь, что форсунки полностью вставлены в пластиковые направляющие без перекоса. Из-за перекоса может течь бензин.
Разметьте и просверлите отверстия для крепления рампы. Закрепите рампу.
Видео:Фазированный впрыск + ИКЗ на 5 цилиндров, под управлением Январь 5.1.Скачать
Топливные магистрали и фильтр
Теперь можно смонтировать топливные магистрали.
Линия подачи подключается к разъему «IN» регулятора давления. Возвратная линия подключается к безымянному среднему разъему регулятора давления. Выход «OUT» регулятора давления подключается к топливной рампе.
После того, как топливопроводы установлены, включите и выключите зажигание (не Стартер) 5-6 раз, чтобы создать давление в топливных магистралях.
Тщательно проверьте на предмет утечек.
Видео:ауди 80 NG 5 цилиндров.замена механического впрыска на электронный впрыск ИнвентСкачать
Клапан холостого хода
Перед установкой очистите внутренние детали клапана с помощью очистителя карбюратора и смажьте маслом. Не используйте WD40, это не смазка. Для установки клапана следует немного согнуть его крепление, чтобы клапан приблизился к блоку двигателя и не мешал рампе.
Расположение ДАД очень важно для нормальной работы двигателя. Установите датчик точно так же, как на фото.
Просверлите отверстие диаметром 13 мм для наконечника датчика. Покройте наконечник сверла смазкой, чтобы уловить мусор.
Загерметизируйте отверстие герметиком. Необходимо нанести достаточное количество герметика, поскольку поверхность впускного коллектора шероховатая.
Закрепите датчик прилагаемым винтом.
Видео:ауди 100\80 электронный впрыск Инвент-джетроник 2.0Скачать
ЭБУ и проводка
Отключайте аккумулятор при работе с электрической системой. Подключайте аккумулятор обратно только тогда, когда двигатель должен быть запущен.
ЭБУ защищен от пыли и брызг. Он не выдерживает постоянного контакта с водой или воды под давлением. Не устанавливайте ЭБУ кабелем вверх. В этом случае вода и влага будут стекать по кабелю в ЭБУ.
Цвета проводов могут меняться. Провода имеют буквенную маркировку. Всегда смотрите на маркировку.
Это обзор установки с некоторыми точками крепления. ЭБУ расположен на месте механического распределителя впрыска. Вы должны начать монтаж с расположения ЭБУ и подключения форсунок, пока коллектор разобран. Тогда остальная проводка найдет свое место.
Эмулятор расходомера
Пластиковую коробочку №1 следует снять с распределителя и оставить подключенной, иначе штатный ЭБУ покажет ошибку.
Отрежьте средний провод от разъема №2 и подключите к проводу EMUL.
Его следует изолировать термоусадочной трубкой или изолентой.
Проверьте сопротивление между контактами 1 и 3 разъема №2. Оно должно быть 3..5 кОм. Если нет — проверьте провода возле разъема на предмет окисления и повреждений.
Теперь вставьте разъем №2 на прежнее место.
Датчик Холла
Найдите разъем датчика холла на распределителе зажигания.
Подключите провод DH параллельно центральному проводу разъема датчика Холла. Тщательно заизолируйте.
Лямбда-зонд
Подключите провод LAMBDA к сигнальному проводу лямбда-зонда (см. фото).
Внимание! Убедитесь, что лямбда отключена от штатного ЭБУ, чтобы избежать помех.
Если у вас нет лямбда-зонда или ваш датчик неисправен, вам следует установить универсальный датчик Bosch 0258986507 или 0258006537.
- белые провода — к разъему обогрева
- черный — сигнал на ЭБУ
- серый — на массу ЭБУ
Концевики положения дроссельной заслонки
Отсоедините стандартный разъем и проверьте сопротивление концевика холостого хода. Оно должно быть 0..5 Ом. Если выше — выключатель изношен, его следует заменить.
Подключите IDLE SW параллельно концевику холостого хода (# 1 на разъеме).
Подключите ПОЛНЫЙ SW параллельно концевику полного газа (№3 на разъеме).
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Провод CLT подключается параллельно контакту №2 датчика температуры охлаждающей жидкости (черно-красный).
Читайте также: Иномотор расточка блока цилиндров
Клапан холостого хода
Отсоедините старый разъем клапана холостого хода и подключите новый, помеченный IDLE.
Питание
Подключите провода питания к аккумулятору. Закрепите главное реле рядом с аккумулятором.
Подключите провод COIL +12 к клемме + 12V катушки зажигания. Этот провод используется для включения главного реле.
Кондиционер
Подсоедините провод EXT к проводу муфты кондиционера. Он используется для поддержания холостых оборотов при работающем кондиционере.
K-Line
Обычно для подключения к ЭБУ используется интерфейс Bluetooth. В редких случаях соединение BT ненадежно, поэтому вместо него можно использовать K-Line.
Для подключения кабеля K-Line необходимо подготовить 3 провода:
Распиновка автомобильного разъема OBD2
Прочие провода
Есть и другие провода, не упомянутые в этом руководстве. Они зарезервированы для использования в будущем. Изолируйте и спрячьте неиспользуемые провода в жгут.
Видео:Установка впрыска на ауди 100 за 15 минут от SotkaVstoke ECU BelinjectorСкачать
Трамблер
Проверка трамблера для движка AAR
Внимание! Убедитесь, что датчик холла находится напротив разъема! Если датчик холла расположен рядом с разъемом, система зажигания не будет работать правильно! Вам следует заменить датчик на правильный.
Правильный датчик Холла для двигателя AAR:
- VAG 030 905 065 B
- OSSCA 05430
- JP GROUP 1191400300
Подготовка трамблера для фазированного впрыска
Это необязательно. Если сделать — получится фазированный впрыск. Это очень важно для работы впрыскового ГБО. Для бензина — можно использовать и попарный впрыск. Фазированный впрыск бензина может немного сэкономить топливо во время движения по трассе.
Эта инструкция не зависит от модели трамблера и направления его вращения. Если ваш трамблер отличается от фото — просто строго следуйте инструкции, и вы получите нужный результат.
Найдите провод высокого напряжения, подключенный к 1-му цилиндру.
Сделайте метку на корпусе.
Снимаем крышку распределителя. Проверните коленчатый вал, чтобы совместить бегунок с меткой.
Теперь установите двигатель в ВМТ. Бегунок по-прежнему должен указывать на метку.
Снимите бегунок и пластиковый колпачок. Отметьте край окна по центру датчика Холла. Этот край окна следует расширить.
Вы должны расширить край окна на 1,1 мм. Сделайте это с максимальной точностью. Если индикатор ФАЗА в программе будет нестабильным — увеличьте окно еще на 0,1мм. Если окно будет слишком широким — холостой ход будет нестабильным.
Видео:Ауди 100 двиг. AAD 4 цилиндра,замена впрыска ке-джетроник,ке-мотроник на электронный впрыск инвентСкачать
Дополнительная информация
Схема двигателя Audi 2.3
- 2 клапан EVAP
- 3 топливный насос
- 6 клапан холостого хода
- 10 усилитель зажигания
- 11 катушка зажигания
- 16 форсунка холодного пуска
- 21 регулятор давления впрыска
- 36 концевики дросселя
- 37 лямбда-зонд
- 40 датчик холла
- 42 датчик температуры охлаждающей жидкости
- 45 датчик детонации
- 50 расходомер
- 51 датчик атмосферного давления
- 80 кондиционер
- 84 панель приборов
- 91 реле топливного насоса
- 100 ЭБУ впрыска
- 103 ЭБУ зажигания
Схема двигателя Audi 2.0
- 3 топливный насос
- 6 клапан холостого хода
- 10 усилитель зажигания
- 11 катушка зажигания
- 16 форсунка холодного пуска
- 21 регулятор давления впрыска
- 36 концевики дросселя
- 37 лямбда-зонд
- 40 датчик холла
- 42 датчик температуры охлаждающей жидкости
- 45 датчик детонации
- 48 термовыключатель охлаждающей жидкости
- 50 датчик положения клапана воздушного потока
- 84 панель приборов
- 87 сигнал пуска
- 91 реле топливного насоса
- 100 ЭБУ впрыска
- 103 ЭБУ зажигания
Распиновка ДАД
Распиновка ЭБУ Invent Jetronic
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
A | IDLE | INJ1 | INJ2 | INJ3 | INJ4 | INJ5 | INJ6 | |
B | +12V | CLT | TPS | AN | KLINE | EMUL | IDLE SW | FULL SW |
C | GND | 5V OUT | IAT | MAP | LAMBDA | EXT | DH | AC* |
(*) — Вход АС доступен в блоках начиная с версии 2.3
📸 Видео
Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1Скачать
Долой мех.инжектор! 5 цилиндров на электронном впрыске, на М73!Скачать
Установка электронного впрыска на ауди 80 5 цилиндров NGСкачать
Ауди 100 5цил. фазированый впрыск .Скачать
Audi 100 2.3 aar фазированный впрыск на эбу январь.Скачать
Опыт владения впрысками Январь и Лискар на Ауди 100 С4 2.3 AAR.Скачать
Ауди 100 на Январе 5.1.1Скачать
Audi 100 c3 за 15К на январе 5.1. Как работает январь на 5 цилиндрахСкачать
Инвент или мех.впрыск на Audi 90? Оно вам надо? Что едет лучше, сколько стоит и первые ощущенияСкачать
Ауди А6 двигатель АСЕ ,заменил ке-мотроник на эл. впрыскСкачать
Электронный впрыск Ауди .Скачать
первый запуск двигателя NG 5 цил.(ауди 80) после монтажа электронного впрыска инвент-джетроникСкачать