Ауди 80 б3 передние амортизаторы какие лучше

Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.

На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.

Содержание
  1. Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
  2. Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
  3. Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
  4. Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
  5. Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
  6. Амортизаторы для Audi 80
  7. ТОП производителей амортизаторов для Audi 80
  8. Какие амортизаторы выбрать для Audi 80?
  9. Другие запчасти для Audi 80
  10. Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
  11. Меню навигации
  12. Пользовательские ссылки
  13. Информация о пользователе
  14. Амортизаторы — какие выбрать?
  15. Сообщений 1 страница 30 из 95
  16. Поделиться116.01.2010 18:12
  17. Поделиться216.01.2010 19:55
  18. Поделиться317.01.2010 09:48
  19. Поделиться417.01.2010 10:01
  20. Поделиться517.01.2010 10:36
  21. Поделиться617.01.2010 12:56
  22. Поделиться717.01.2010 13:42
  23. Поделиться817.01.2010 14:05
  24. Поделиться918.01.2010 06:20
  25. Поделиться1018.01.2010 09:38
  26. Поделиться1118.01.2010 12:13
  27. Поделиться1220.01.2010 00:29
  28. Поделиться1320.01.2010 10:56
  29. Поделиться1402.02.2010 19:37
  30. Поделиться1503.02.2010 12:52
  31. Поделиться1603.02.2010 15:19
  32. Поделиться1703.02.2010 18:13
  33. Поделиться1820.02.2010 12:24
  34. 🌟 Видео

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4

Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.

Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
855413503CСтандарт2241,4370183
853413503“Плохие дороги»
8G0413503BСпортивная

Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.

Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)

Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB6650302400
PatronPSA665030950
FenoxA310011100

Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать

Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]

Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4

Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Audi 80 B3
893513031G — стандартные; 895513031C — спортивные;Quattro1239374171
811513031NСтандарт1239365202
811513031H“Плохие дороги»
893513031AEСпортивная
РРазмеры задних амортизаторов для Audi 80 B4
8A9513029K — стандартные; 8A9513029S — спортивные;Quattro
8A0513029ACСпорт
8A5513029PСтандарт1239374171
8A0513029AD“Плохие дороги»

Видео:Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110Скачать

Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110

Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)

Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Audi 80 B3, подвеска Quattro
KYB3411323200
SACHS1701391400
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт
FenoxA120021200
KYB4410221800
PatronPSA4410221000
Audi 80 B4, подвеска Quattro
MonroeE20215500
Audi 80 B4, подвеска Спорт
KYB3411323200
BilsteinBNE-29181500
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги”
MonroeR37781800
KYB4410832700
PatronPSA4410831200

Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?

Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).

Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron . Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).

Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.

Видео:Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегом

Амортизаторы для Audi 80

Ставил на перед Ауди 80 амортизаторы от miles и машина стала мягче.

Когда еду на ауди (boge) и кайфую — аморты уже 2,5 года трудятся в раше и до сих пор живы, а сколько они уже отбегали у фашистов.

Я сейчас поменял стойки и амортизаторы на Mobiland, от Каябы вообще не отличить по качеству.

Вернулся к амортизаторам Билштайн. Монро мне не понравились. Очень мягкие. Теперь машина увереннее себя чувствует при разгоне (морда не так сильно поднимается) и на поворотах.

KYB-масло. Для меня — оптимальные по комфорту. Мягко в городе и в меру жестко за городом на скорости.

5 — 6000 км назад поставил на перед Al-Ko, 8660 G. Очень жесткие можно «пятой» точкой прощупать все, что больше 2 см на дороге. В профит — офигенная устойчивость, не особо крениться даже при торможении.

Продержались зиму (до -35), следов усталости не обнаружил. В теплое время мин 10 и «прогреваются», зимой сложнее)

Дошла очередь до задних амортизаторов, один потек. Взял подешевле profit. Но когда снял старый оказалось что новые хуже старых, руками прокачиваю за шток и у старых сопротивления больше чем у новых. Поехал, взял magneti marelli для сравнения. Они как раз то что надо.

Ставил передние амортизаторы Линкс на 80-ку, они 4-й год до сих пор ходят, отлично себя показали при такой цене. Нижнюю шаровую на Марк ставили, тоже хорошо ходила.

Boge (перед) — пробег около 30 000 км. Monroe (перед) — вытекли через 10 000 — 15 000 км. Belshtain (зад) — пробег около 50 000 км. Все масло. Зимой пару км. жестковаты пока не прогреется масло, а так всё норм.

Читайте также: Отбойник амортизатора переднего ваз 2110 замена

Я передние менял 2 года назад на Meyle, пока живые… я их не берёг, жестоко с ними обращался))

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга

У автошампуней SINTEC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик ALPINE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора OEM VAG только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра Fortech только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 9 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В августе 2017 года заказал топливный бак. Бак стальной, 70 л, для Газели. Отправили со склада в Новосибирске. Окрашен с .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу. .

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

Подшипник не соосен с проточкой под сальник. Из за этого постоянно подтикает масло. .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Видео:То что я знаю про амортизаторы ауди 80 [ 2015 @ ]Скачать

То что я знаю про амортизаторы ауди 80 [ 2015 @ ]

ТОП производителей амортизаторов для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Италия, Чехия .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Audi 80 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Какие амортизаторы выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 9%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1699 голосов.
  2. Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 527 отзывов и 606 голосов.
  3. Boge — 4 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 129 отзывов и 403 голоса.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Видео:Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать

Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Видео:АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4Скачать

АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4

Меню навигации

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Пользовательские ссылки

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать

Замена верхней опоры передней стойки Audi 80

Информация о пользователе

Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать

Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минут

Амортизаторы — какие выбрать?

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Сообщений 1 страница 30 из 95

Поделиться116.01.2010 18:12

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 38 [1983-02-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    18.10.2011 17:04

В местном магазине предложили Boge : 1400 за один передний, 1700 — один задний

В Экзисте вижу в наличии Monroe немного дешевле — около 1200, дешевого Cofap вообще не видно %)

Поделиться216.01.2010 19:55

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

В местном магазине предложили Boge : 1400 за один передний, 1700 — один задний
В Экзисте вижу в наличии Monroe немного дешевле — около 1200, дешевого Cofap вообще не видно %)

По экзисту у нас Cofap есть, но они походу где-то в Омске со сроком 1 день, 760р.
Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие, уже почти год ходят, цена в экзисте 1210р. А про Boge и Monroe я чето хорошего не слышал.

Отредактировано SCH (16.01.2010 19:56)

Поделиться317.01.2010 09:48

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

У меня вчера тож один передний амортик умер, причем не потек, а как качнешь перед слева создается ощущение что тем кроме пружины ничего нет. Ставил ALKO маслянные в начале прошлого лета.

Bilstein PTE-3129 я считаю неплохим выбором, у меня сейчас такие

И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.

Поделиться417.01.2010 10:01

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 38 [1983-02-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    18.10.2011 17:04

Читайте также: Замена опоры при замене амортизаторов

Вечером качал зад и перед — задние походу совсем сдохли — попрыгушка такая Перед еще ничего

Поделиться517.01.2010 10:36

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

И как? Не жесткие? Я на таз себе такие ставил, показалось что Bilstein маслянные жестче чем KYB газовые.

Жестковатые, есть такое. Ну а на морозе (вчера -28 было) первые 10км вообще зубы чуть не попереломал, потом отогрелись.

Поделиться617.01.2010 12:56

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Может у кого-нить другие производители стоят? Кто что подскажет? Я склояюсь больше к Boge, но о них знаю только что они стоят в оригинале на Audi.

Поделиться717.01.2010 13:42

  • Автор: kobrik
  • Активный участник
  • Откуда: ггТула
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 552
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Возраст: 38 [1983-02-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    18.10.2011 17:04

Да, пишите у кого другие. А то у нас бол-во магазинов Boge пихают.
С ауди клуба:
Амортизаторы
Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe
Не рекомендуем: Boge

PS А почему задние стоят дороже передних?

Поделиться817.01.2010 14:05

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

Bilstein масло
1500р. каждый, покупались прошлой весной

boge откатали 3 года и вытекли, почему то с одной стороны, мягче бильштайна

дольше всех ходили koni sport, желтые такие(стояли сзади)

Поделиться918.01.2010 06:20

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

А почему задние стоят дороже передних?

вообщето наоборот, задние дешевле передних
я у себя тем летом на зад Cofap поставил, мягкие капец

Поделиться1018.01.2010 09:38

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Интересно почему их не рекомендуют? Знакомый ставил на сотку 44 KYB, они через полгода сдохли. Потом поставил Boge, сам отъездил 3 года, теперь брат его 1.5 года укатывает. Все работает, не жалуется.

Поделиться1118.01.2010 12:13

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

Интересно почему их не рекомендуют

Поделиться1220.01.2010 00:29

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3686
  • Уважение: [+65/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    16.11.2021 21:10

мне перед менять надо будет.
Сзади Bilstein стоит.Срок установки не могу знать))) Но вроде нормальные.

Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))

скоро друг на 100ку 2.2KZ будет приобретать аморы фирмы Optimal — посмотрю сколько проходят))))

Поделиться1320.01.2010 10:56

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Посмотрел в экзсте — выбор на перед не маленький, и газовые и масляные, и газомасляные. однотрубный, двухтрубный, да и фирм много. на что в выборе упасть?)))

Ерунда там написана. На мой бильштайн написано газовый, а он масляный на самом деле.

Поделиться1402.02.2010 19:37

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 18.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-27]
  • Провел на форуме:
    9 дней 16 часов
  • Последний визит:
    07.06.2011 00:09

У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe

Поделиться1503.02.2010 12:52

  • Автор: кирюха 23
  • Участник
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 20.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-05]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    21.10.2010 20:27

У меня стоят задние BOGE 2400 р. за пару в специализированном магазине, предлагали с разборки за 2300, но кота в мешке брать не захотел. Пока не жалуюсь, тем более менял первый раз за все время пока езжу на ней, там стояли ещё заводские.

Поделиться1603.02.2010 15:19

  • Автор: Миха
  • Участник
  • Зарегистрирован : 28.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    02.08.2011 21:20

Я на базаре покупал передние китайские амортизаторы по 20 баксов три года назад — жалоб до сих пор нет. Кстати они так 20 баксов и стоят до сих пор

Поделиться1703.02.2010 18:13

  • Автор: doza
  • Активный участник
  • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
  • Зарегистрирован : 27.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+17/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-07-02]
  • Провел на форуме:
    22 дня 7 часов
  • Последний визит:
    06.12.2019 20:29

У нас хвалят Bilstein(B6), Kayaba, Monroe

А маркировка каябы подходящей на наши ауди есть?

Отредактировано doza (03.02.2010 18:14)

Поделиться1820.02.2010 12:24

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован : 03.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    10.07.2012 13:04

Какие лучше масленые или газомасленые.

Главное предназначение амортизатора знают все — гасить колебания кузова автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Чтобы он в «качели» на неровной дороге не превращался. Но вот в курсе ли вы, что если передние амортизаторы утратили свою работоспособность более, чем на 30%, то это приводит к увеличению тормозного пути со скорости 60 км/ч на 10-15%? И в курсе ли вы, что длительная эксплуатация автомобиля, амортизаторы которого или изношены более чем на 40-50%, или новые, но имеют отличные от требуемых характеристики, сокращает долговечность прочих деталей подвески в 2-4 раза? А ещё изношенные амортизаторы категорически ухудшают ходовые качества автомобилей, резко снижают скорости возникновения заноса, влияют на адекватность восприятия окружающей обстановки вестибулярным аппаратом человека.

Читайте также: Замена заднего амортизатора nissan pathfinder

Давайте «пройдемся» по истории, а также устройстве и типах современных телескопических амортизаторов, и вы поймете, что на что влияет.

Автомобиль родился путем установки двигателя внутреннего сгорания на конную прогулочную коляску, в которой не было ничего, кроме рессор, чтобы гасить вибрации и колебания. Скорость, устойчивость и управляемость зависели больше от лошади и кучера, чем от «подвесок», да скорости сами были небольшими. По мере совершенствования техники скорости росли, и, чтобы раскачка не «вытряхивала» душу из экипажа, были применены так называемые рычажные фрикционные амортизаторы, «правившие бал» вплоть до тридцатых годов прошлого века. Принцип их действия основан на механическом трении кожаных накладок во фрикционах, стоявших на раме автомобиля у каждого колеса, связанных с подвеской рычагами. Со своими задачами они кое-как справлялись, но работали очень недолго. Проблемы с недолговечностью были решены применением рычажных гидравлических амортизаторов. Общего с фрикционными у них осталось только применение рычагов для передачи перемещений подвески, а роль узлов, гасящих колебания, стали выполнять цилиндры, заполненные вязкой жидкостью (амортизаторным маслом), на штоки и поршни которых эти перемещения и передавались. Клапаны в корпусах или в поршнях цилиндров перепускали это вязкое масло при движении штоков, чем и гасились вибрации и колебания.

Такие амортизаторы оказались гораздо долговечнее, но выявились две проблемы:

Первая: рычаги амортизаторов не могли успешно гасить мелкие вибрации на высоких скоростях. Узлы крепления рычагов к подвеске и штокам амортизатора «мертвыми» не сделать никак.

Вторая: неровности случаются такие, что для их проезда колеса должны иметь на подвесках достаточно большой ход. Что вверх от среднего положения, что вниз. Рычажная конструкция амортизаторов такой возможности не предоставляла.

Эти две неразрешимые проблемы привели к появлению другой конструктивной схемы применения гидравлических амортизаторов. Их расположение в подвеске коренным образом изменилось: рычаги на подвесках, передающие колебания, ушли в историю, амортизатор занял или вертикальное, или наклонное положение, напрямую крепясь к подвеске и кузову (раме) автомобиля. Данное решение позволило делать ходы колес на подвесках вверх и вниз такими, какие нужны, исходя из предназначения автомобиля. Для спортивного — короткие, для вездехода — огромные. Такими амортизаторы, как по расположению в подвеске авто, так и принципам конструкции, остаются и по сей день. Но кое-что за истекшие 40 лет изменилось.

Изменились дороги, изменились скорости движения, особенно по загородным трассам. Изменились потребности людей в ходовых качествах автомобилей. Давай быстрее! Давай маневренней! Давай устойчивей в повороте! Еще устойчивей! И тормози быстро и четко! И если до 90-х годов прошлого столетия амортизаторы справлялось с раскачками, скоростями и торможениями тогдашних автомобилей, то к концу XX века, когда даже легковушки Golf-класса стали оснащаться двигателями от 100 л.с и выше, амортизаторы, заполненные только маслом, перестали в должной мере гасить вибрации, справляться с кренами и «клевками» носом в маневре и при торможении.

Конструкторы — люди находчивые. Они придумали закачивать в цилиндр амортизатора нейтральный газ под высоким давлением, отделяя его от масла специальной плавающей перегородкой, свободным поршнем. Так получились газо-масляные амортизаторы (в просторечии, газовые), которые, в отличие от масляных «предков», гораздо уверенней работают на сжатие. Благодаря газу под давлением, такие амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть поршни из цилиндров. Это приводит к тому, что колеса, будучи «отталкиваемыми» от кузова, гораздо лучше прижимаются к поверхности дороги в любых режимах движения, чем на масляных амортизаторах. Снижаются крены, уменьшаются «приседания на нос» при торможении. При езде по неровным дорогам, колеса меньше «висят» в воздухе, прыгая по бугоркам. А если тормозить, то на «газу», т. е. на газо-масляных амортизаторах, тормозной путь существенно сокращается по этой же причине: колеса меньше прыгают, дольше остаются на земле. И желания уйти в занос при торможении на траектории у машины тоже меньше. Ведь амортизаторы препятствуют «клевку», из-за которого, по законам физики, «попа» автомобиля получает дополнительный стимул обогнать «нос».

Именно поэтому практически все легковые автомобили конца XX начала XXI века оснащены газо-масляными амортизаторами в подвесках. Поэтому, коль скоро у вас автомобиль не старше 7-9 лет, выбирать между «газовыми» и «масляными» амортизаторами не приходится. Для большинства моделей современных автомобилей они будут по условию газо-масляными. Если по науке. И однозначно будут такими, если ваш автомобиль или престижной марки, или в спортивной комплектации, с мощным двигателем. Поэтому вопрос выбора сводится к тому, какую торговую марку покупать. И это далеко не простой вопрос.

Основными характеристиками при выборе амортизатора являются:

— диапазоны перемещения штока,

— усилия сжатия и отбоя амортизатора.

Как правило, все производители неплохо справляются с соблюдением монтажных размеров, которые требуются документацией автопроизводителя. Подобрать по каталогу и в автомобиль «воткнуть» можно! Но вот с прочими характеристиками — далеко не все гладко, как показывает наша практика. Пару характерных примеров из нее и приведем:

— Диапазон хода штока не соответствует: тогда или быстро «умирает» сам амортизатор, или вырывает из кузова деталь, которой он крепится к автомобилю.

— Усилия сжатия и отбоя не соответствуют требованиям автопроизводителя: это приводит к быстрой «смерти» прочих деталей подвески. Слишком большие усилия «гробят» сайлент-блоки, опоры амортизатора и шаровые опоры, слишком малые — пружины и демпферы сжатия, тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники тяг.

Единственный производитель, в строгое соответствие характеристик запчастей которого можно верить на 100% — это производитель вашего автомобиля. И только в оригинальные амортизаторы, на которых фирменная эмблема вашего автомобиля, можно верить на 100%.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать

    замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Увеличение клиренса Audi 80Скачать

    Увеличение клиренса Audi 80

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

    Как отличить плохой амортизатор от хорошего

    Альтернативные опоры стоек ауди 80 (патент)Скачать

    Альтернативные опоры стоек ауди 80 (патент)

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток