Ауди 80 диф клапан

Авто помощник

Вчера снял ентот клапан, промыл очистителем карбюратора, механическая часть отживела
Стал проверять напряжение на разъеме. отсутствует. Запитал клапан напрямую от аккума, так вот вместо того чтобы открыться, перегородка закрыла пропускное отверстие совсем
Пробовал менять полярность, тоже самое. Собственно вопрос: как должен вести себя клапан при подаче на него напряжения? И куда лезть чтобы найти напряжение на разъеме, может на пути есть предохранители, реле или еще что?

Поделиться216.12.2010 22:54

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)

Поделиться317.12.2010 05:46

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19

а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..

Поделиться417.12.2010 14:42

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)

Кстати разобрался с ним сам, он прост как 3 копейки

а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..

Это клапан дополнительной подачи воздуха, когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры. По мере прогревания биметаллическая пружина внутри клапана закрывает перегородку, которая перекрывает подачу воздуха.
А располагается он снизу впускного коллектора, что бы до него добраться мне пришлось снимать черепаху.
Вечерком сделаю небольшой фото отчет о «ремонте» клапана.

Читайте также: Клапан квп от вентснаб

Поделиться517.12.2010 16:27

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры.

так вроде наоборот на холодном двигателе надо бензина больше, а не воздуха

Поделиться612.02.2011 16:44

  • Автор: Romi161
  • Участник
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 16.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-24]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    27.02.2016 22:18

снял я свой клапан дополнительной подачи воздуха. он не работает совсем. кидаю плюс и минус от акб на него ни чего не происходит. и какая то гайка закручена, скажите кто знает для чего она нужна. цена за новый конечно очень удивила. за что спрашивается так много. код детали 0280140112
как лучше избежать его покупку. какой ни будь простой выход.

Отредактировано Romi161 (12.02.2011 16:48)

Поделиться716.02.2011 14:20

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Romi161, гайка была и у меня, для чего она незнаю, но лучше не крутить. При подаче напряжения сразу ни чего не будет происходить, подожди немного, перегородка должна будет закрыть канал. Если не закрывает — может быть 2 варианта: сгорела нагревательная обмотка внутри клапана (крайне редкое явление) или не работает механическая часть. Начни с механики — купи в магазине очиститель карбюратора, Hi-Gear, он лучше всех справляется с грязью и хорошенечко промой клапан. Можно даже налить внутрь клапана этого очистителя и оставить на ночь откисать, потом пошевели аккуратно из стороны в сторону перегородку отверткой. Если перегородка ходит без заеданий, проверяй электрическую часть

Поделиться816.02.2011 21:52

  • Автор: Danis DZ
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    12.10.2016 23:56

Гайка о которой вы говорите фиксирует ось рамки просвета канала. Открутив гайку вы получаете возможность увеличить или уменьшить базовый просвет канала. Но делать этого не стоит, т.к. увеличив начальное сечение воздушного канала на холодном двигателе, вы увеличиваете и сечение на горячем, а значит ХХ будет выше нормы. Если понизите после этого холостые обороты винтом ХХ, то и прогревочные снизятся. Но не пропорционально. Короче не трогайте эту гайку.
В остальном +1 к Daniel’, только для чистоты эксперимента и фиксации реальной работы клапана, я бы предварительно поместил клапан в морозилку минут на 20, чтобы он полностью открылся. А потом подал бы 12В и наблюдал, как просвет сокращается в течении нескольких минут.

Читайте также: Как открываются клапаны сердца

под №1 рамка просвета канала с осью (на которую гайка накручивается)
под №2 плавающая шторка закрытия канала (это она при 12В закрывает просвет)

Отредактировано Danis DZ (16.02.2011 21:54)

Видео:Вентиляционный клапан кузова автомобиля.Скачать

Вентиляционный клапан кузова автомобиля.

JN — Клапан дополнительного воздуха

Такая фигня: на холодном двигателе все нормально — клапан открывается и создаются прогревочные обороты. По мере прогрева обороты начинают повышаться и достигают порядка 2000. Глушу двигатель, завожу — нормальные холостые! Еду. Через некоторое время холостые обороты опять начинают ползти вверх до тех же 2000. Глушить/заводить уже не помогает. Останавливаюсь, не глушу, открываю капот, стучу по этому клапану отверткой ? — все приходит в норму. Еду дальше — опять ползут. Останавливаюсь и так по кругу.

Вопрос 1: если после стучания отверткой все выправляется — знамо дело, заедает этот клапан. Но! Каким образом на горячем двигателе он может вообще открываться? На него же не должно приходить никакого сигнала.

Вопрос 2: даст ли значимый эффект чистка этого клапана и какова ее методика?

Вопрос 3: а может «дело было не в бабине»?

: +++ Вместо стучания отверткой по клапану полностью пережми подходящий к клапану воздушный шланг. Если обороты ХХ упадут до нормальных, то однозначно виноват клапан.
===Первое, что я и сделал ? Но я просто не знал принцип его работы и решил уточнить.

: С уваж., Игорь на A80/B3/JN.
===С уважением, Владимир.

: : === Кстати впоследствии конструкция клапана бала значительно улучшена. Он стал надежнее. Но цена нового порядка $60 :-(((. БУ на разборках и по объявлениям от 600руб.
: +++А мне в нескольких сервисах говорили, что новый от $100 и выше ?
: А впоследствии — это когда? Точнее, если покупать новый — то какой?
===== Если покупать новый, то он уже будет новой конструкции. Если БУ, то как повезет ?
А бы снял его с машины (два винта под внутренний шестигранник на 5мм), шланги заглушил, и проверил его работу во всех режимах. Я без него даже ездил несколько дней. Только прогревал двигатель подгазовывая.
С уваж., Игорь.

Читайте также: Замена трехходового клапана протерм ягуар

===Почитал в инете разные описания KE Jetronic-а — везде практически одно и тоже. Суть сводится к следующему:
«Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.»

Видео:Запрессовка направляющей клапана ГБЦ Ауди80.Скачать

Запрессовка направляющей клапана ГБЦ Ауди80.

JN — Клапан дополнительного воздуха

Такая фигня: на холодном двигателе все нормально — клапан открывается и создаются прогревочные обороты. По мере прогрева обороты начинают повышаться и достигают порядка 2000. Глушу двигатель, завожу — нормальные холостые! Еду. Через некоторое время холостые обороты опять начинают ползти вверх до тех же 2000. Глушить/заводить уже не помогает. Останавливаюсь, не глушу, открываю капот, стучу по этому клапану отверткой ? — все приходит в норму. Еду дальше — опять ползут. Останавливаюсь и так по кругу.

Вопрос 1: если после стучания отверткой все выправляется — знамо дело, заедает этот клапан. Но! Каким образом на горячем двигателе он может вообще открываться? На него же не должно приходить никакого сигнала.

Вопрос 2: даст ли значимый эффект чистка этого клапана и какова ее методика?

Вопрос 3: а может «дело было не в бабине»?

: +++ Вместо стучания отверткой по клапану полностью пережми подходящий к клапану воздушный шланг. Если обороты ХХ упадут до нормальных, то однозначно виноват клапан.
===Первое, что я и сделал ? Но я просто не знал принцип его работы и решил уточнить.

: С уваж., Игорь на A80/B3/JN.
===С уважением, Владимир.

: : === Кстати впоследствии конструкция клапана бала значительно улучшена. Он стал надежнее. Но цена нового порядка $60 :-(((. БУ на разборках и по объявлениям от 600руб.
: +++А мне в нескольких сервисах говорили, что новый от $100 и выше ?
: А впоследствии — это когда? Точнее, если покупать новый — то какой?
===== Если покупать новый, то он уже будет новой конструкции. Если БУ, то как повезет ?
А бы снял его с машины (два винта под внутренний шестигранник на 5мм), шланги заглушил, и проверил его работу во всех режимах. Я без него даже ездил несколько дней. Только прогревал двигатель подгазовывая.
С уваж., Игорь.

===Почитал в инете разные описания KE Jetronic-а — везде практически одно и тоже. Суть сводится к следующему:
«Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.»

📺 Видео

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.Скачать

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.

клапан доп. подачи воздуха на Audi 80Скачать

клапан доп. подачи воздуха на Audi 80

клапан в маслосистеме ауди 80Скачать

клапан в маслосистеме ауди 80

Audi 80 заклинило редукционный клапан 3Скачать

Audi 80 заклинило редукционный клапан 3

КЕЙХИН 2 АУДИ 80 ПЕРЕЛИВАЕТ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ! УРОВЕНЬ ПОПЛАВКА!Скачать

КЕЙХИН 2 АУДИ 80 ПЕРЕЛИВАЕТ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ! УРОВЕНЬ ПОПЛАВКА!

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3

Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .Скачать

Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .

Упал клапан в целиндр ауди 80Скачать

Упал клапан в целиндр ауди 80

Ауди 80 клапан для стравливания паров в баке.Скачать

Ауди 80 клапан для стравливания паров в баке.

Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80.Скачать

Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80.

Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегом

Регулировка клапанов на Ауди100 С3 1.8 DS, DRСкачать

Регулировка клапанов на Ауди100 С3  1.8 DS, DR

Audi 80 заклинило редукционный клапан 2Скачать

Audi 80 заклинило редукционный клапан 2

Работа блокировки дифференциала кваттро на ауди 80 б3Скачать

Работа блокировки дифференциала кваттро на ауди 80 б3

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80  ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.

Как отремонтировать гидрокомпенсаторы на ауди 80 б3Скачать

Как отремонтировать гидрокомпенсаторы на ауди 80 б3

Audi 80 В4 Моновпрыск. Причины троения. Диагностика и настройка моновпрыска. Моно Джетроник.Скачать

Audi 80 В4 Моновпрыск. Причины троения. Диагностика и настройка моновпрыска. Моно Джетроник.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток