Ауди 80 клапан холостого хода карбюратора

Авто помощник

Пожалуйста подскажите желательно с фоткой откуда идет проводок к клапану холостого хода в карбюраторе кейхен 1? И как он должен правильно работать? Правда ли что при определенных оборотах он должен закрываться?

Поделиться219.09.2011 08:07

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

у меня просто подается 12 вольт при включении зажигания и все.

Поделиться319.09.2011 12:13

Видео:ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА И ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СХЕМЕ АУДИ 80Скачать

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА И ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СХЕМЕ АУДИ 80
  • Автор: Maksisirius
  • Участник
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован : 20.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    20.02.2012 17:44

Мне говорили что это неправильно, иначе что за прок от этого клапана.

Поделиться419.09.2011 21:44

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

у меня просто подается 12 вольт при включении зажигания и все.

Мне говорили что это неправильно, иначе что за прок от этого клапана.

Пусть говорят. Когда выключаешь зажигание, этот клапан закрывается, предотвращая подачу топлива. Тем самым предотвращается калильное зажигание.
Но ты наверное не про тот клапан, там их 2 же. Вот со вторым я не разобрался, у него как раз напряжение подается то ли выше каких-то оборотов, то ли наоборот ниже. Суть его работы такова: если резко газануть оборотов до 4500. 6000, и бросить газ, то обороты понижаются до отметки примерно 1800 об., потом замирают на некоторое время, а потом опускаются до ХХ. Зачем эта фишка — я не знаю. Вот тот второй клапан (находится со стороны аккумулятора) за это как раз и отвечает.

Поделиться519.09.2011 22:25

  • Автор: Maksisirius
  • Участник
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован : 20.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    20.02.2012 17:44

В том то и дело что у меня на карбе только один клапан,второго нет ко второму должны подключаться вакуумные трубки,он работает за счет разряжения. Ты уверен что у тебя непроподает питание на электромагнитный клапан при высоких оборотах? с2500 и выше?Я у себя проверял лампочкой, у меня непропадает но я и не уверен что это тот провод!! Если можеш проверь!

Видео:Pierbyrg2е работа системы пуска и холостого ходаСкачать

Pierbyrg2е работа системы пуска и холостого хода

Читайте также: Что такое термостатический клапан с преднастройкой

Поделиться619.09.2011 23:07

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

Если бы питание на клапан снималось бы после превышения каких то оборотов, то должен быть датчик этих оборотов. Например у меня в машине его нет. Но в каком то описании что то такое читал.

Вот со вторым я не разобрался, у него как раз напряжение подается то ли выше каких-то оборотов, то ли наоборот ниже. Суть его работы такова: если резко газануть оборотов до 4500. 6000, и бросить газ, то обороты понижаются до отметки примерно 1800 об., потом замирают на некоторое время, а потом опускаются до ХХ. Зачем эта фишка — я не знаю. Вот тот второй клапан (находится со стороны аккумулятора) за это как раз и отвечает.

А вот эта фишка у меня реализована как то иначе. Смысл в следующем, если просто газовать, автомобиль стоит на месте, то никакие обороты не держатся, падают сразу. А вот если разогнаться и выжав сцепление и отпустив газ, резко затормозить, до блокировки колес даже, то обороты остаются высокими несколько секунд и падают спустя пару секунд после полной остановки. Нашел этот эффект случайно, когда после замены колодок тренировал их чуть-чуть на грунтовке. Чем это реализуется так и не понял, но клапана для этого отдельного у меня нет.

Отредактировано Locksmith (19.09.2011 23:08)

Поделиться719.09.2011 23:27

  • Автор: Maksisirius
  • Участник
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован : 20.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    20.02.2012 17:44

Видео:Как настроить холостой ход на карбюраторе кейхин 1 на Ауди 80 1.8Скачать

Как настроить холостой ход на карбюраторе кейхин 1 на Ауди 80 1.8

Необязательно! Когда у меня стоял солекс восмерошный у меня было подключено через блок Ппх с катушки зажигания,вот я и подумал откуда должен идти заводской проводок на клапан карбюратора keihen, ведь у наших машинок тоже есть типо мозги под бардачком(комутатор). Судя по твоим описанием у тебя такой-же двигатель как у меня, откуда у тебя идет проводок на карб? Можеш сфоткать свое подкапотное пространство крупным планом?

Поделиться819.09.2011 23:54

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

Там что бы сфотать этот клапан и провод надо воздухан снимать. Но провод уходит в тот же жгут, что и подогрев на ежа и термовыключатель ежа.

Читайте также: Клапан термостатический механический прямой

Поделиться919.09.2011 23:56

  • Автор: Volk77
  • Активный участник
  • Откуда: Чехов
  • Зарегистрирован : 10.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    12.09.2012 23:56

Видео:Неисправности холостого хода Солекса СветловСкачать

Неисправности холостого хода Солекса Светлов

Комутатор это мозги теперь?)))

там подаётся постоянно 12v независимо от обаротов двигателя!

Поделиться1020.09.2011 10:32

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Ты уверен что у тебя непроподает питание на электромагнитный клапан при высоких оборотах?

уверен, но не до конца. Зачем на клапан ХХ питание отрубать? Скачай инструкции по настройке кейхенов, там все подробно расписано.

Если бы питание на клапан снималось бы после превышения каких то оборотов, то должен быть датчик этих оборотов.

Не датчик, а специальное реле.

Поделиться1120.09.2011 13:47

  • Автор: Maksisirius
  • Участник
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован : 20.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    20.02.2012 17:44

Зачем на клапан ХХ питание отрубать?

Я думаю за тем чтоб небыло перерасхода топлива и оно не заливало карб! Ты на ходу и так газуеш + у тебя еще и через клапан принудительно поступает бензин — вот тебе и повышеный расход!

Поделиться1220.09.2011 17:26

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Я думаю за тем чтоб небыло перерасхода топлива и оно не заливало карб! Ты на ходу и так газуеш + у тебя еще и через клапан принудительно поступает бензин — вот тебе и повышеный расход!

да скока там его поступает-то? К тому же оно тоже участвует в сгорании и зря не пропадает

Поделиться1322.09.2011 10:40

Видео:Audy 80: Карбюратор Кейхин, нет холостого хода.Скачать

Audy 80: Карбюратор Кейхин, нет холостого хода.
  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 356
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    27.03.2021 17:35

Но сперва все же датчик, откуда реле получит команду о превышении определенного числа оборотов. Но для этого уже мозги должны быть. На современных же движках есть датчик коленвала, который считывает импульсы и предает их в мозг. Кстати на каких то моделях устанавливался цифровой стабилизатор ХХ. Про него есть упоминание в книге.

Поделиться1422.09.2011 16:28

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

откуда реле получит команду о превышении определенного числа оборотов

Как это откуда? Приходят импульсы с катушки зажигания, они же идут на тахометр. И никаких там мозгов не надо. Алгоритм тот же (а я чет уже подумываю, а не то ли это реле), как на зуммер масляного давления — оно на всех переходках есть.

Читайте также: Шланг наливной reflex с защитным клапаном аквастоп 2м

Поделиться1523.09.2011 11:34

  • Автор: Maksisirius
  • Участник
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован : 20.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    20.02.2012 17:44

Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Поподробнее, причем тут звуковое реле? Кто нибудь конкретно замерял напряжение на холостом ходу и при высоких оборотах(может оно пропадает)?

Поделиться1623.09.2011 16:19

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Поподробнее, причем тут звуковое реле? Кто нибудь конкретно замерял напряжение на холостом ходу и при высоких оборотах(может оно пропадает)?

Maksisirius
Мы с тобой вообще на разных языках разговариваем похоже.
Я нашел наконец-то инструкцию по регулировке. По клапану ХХ там ничего не сказано, значит ничего там не должно отключаться, а отключается вот что:

Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

🌟 Видео

Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80Скачать

Регулировка  РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать

Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.

Холостой ход на Кейхин 1Скачать

Холостой ход на Кейхин 1

Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3 - B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.Скачать

Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3 - B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.

СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД КАРБЮРАТОР ОЗОН. ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ.Скачать

СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД КАРБЮРАТОР ОЗОН. ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ.

Ауди 80. Солекс 24/24. Нет холостого хода.Скачать

Ауди 80. Солекс 24/24. Нет холостого хода.

СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА КЕЙХИН 2Скачать

СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА КЕЙХИН 2

Карбюратор Pierbyrg2е\Пирбург 2E работа системы пуска и холостого хода, запуск на холодную #дядятаймСкачать

Карбюратор Pierbyrg2е\\Пирбург 2E работа системы пуска и холостого хода, запуск на холодную #дядятайм

КАРБЮРАТОР КЕЙХИН 2 И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПОДОГРЕВА КАНАЛОВ ХХ И ПРСкачать

КАРБЮРАТОР КЕЙХИН 2 И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПОДОГРЕВА КАНАЛОВ ХХ И ПР

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

Audi 80 настройка моновпрыскаСкачать

Audi 80 настройка моновпрыска

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Про электро клапан холостого хода на карбюраторе солекс, нужен или не нужен. Пассат Б3 и карбюраторСкачать

Про электро клапан холостого хода на карбюраторе солекс, нужен или не нужен. Пассат Б3 и карбюратор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток