- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
- Обратный клапан на вакуумном корректоре УОЗ
- #1 Allmax
- Прикрепленные изображения
- #2 sewerok
- #3 Allmax
- #4 BMI
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов ауди 80 б4
- Особенности тормозов Ауди
- Неисправности вакуумного усилителя тормозов
- Видео: Настройка и замена трубки усилителя тормозов ауди 80 [ @ 2020 ]
- 11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
- Видео: Замена вакуумного усилителя тормозов Ауди 80-90
- Назначение усилителя тормозов
- Роль вакуумного усилителя в тормозной системе
- Как поменять передние колодки на ауди 80
- Проверка
- Проверка работы вакуумного усилителя
- Проверка обратного клапана
- Видео: VW Passat B3 Ремонт вакуумного усилителя
- Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система
- 📸 Видео
Видео:Проверка ВУТ на Audi 80Скачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.
Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.
Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.
Видео:Вакуумный клапан.Скачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.
2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.
5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.
6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.
7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.
Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Обратный клапан на вакуумном корректоре УОЗ
#1 Allmax
Вопрос у меня такой. На трубке идущей к вакуумному корректору УОЗ распределителя в разрыве стоит обратный клапан. По схемам стоит белой стороной к распределителю. Если учесть, что при таком включении этого клапана, подача разряжения на вакуумный корректор будет отсутствовать. Получается, что угол опережения регулируется только центробежными грузиками. А следовательно, зачем вообще умным немцам было подводить выкуумную трубку к распределителю, чего не ставили распределитель без вакуумного корректора УОЗ (как на mono-motronic).
На картинке этот клапан на позиции 25.
Поиском пользовался, ничего не нашел. В интернете тоже ничего по этому вопросу нет.
Машинка А80 В3, двигатель PM (mono-jetronic).
Прикрепленные изображения
#2 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
Читайте также: Как прочистить систему вентиляции картерных газов ваз 2112 16 клапанов
вариантов 2
1 — просто установили сей клапан неправильно
2 — установили его так специально, потому что мембрана вакуумного опережения негерметична — сосет воздух, а чтобы не сосала лишний воздух таким образом её глушат. Сие ес-сно делали не немцы.
А джетроник и мотроник и отличаются по сути тем, что в джетронике есть и центробежка и вакуумка, а в мотронике — просто тупо датчик холла и более ничего в трамблере нет — все опережения делают мозги впрыска
#3 Allmax
sewerok (10 августа 2011 — 17:36) писал:
вариантов 2
1 — просто установили сей клапан неправильно
2 — установили его так специально, потому что мембрана вакуумного опережения негерметична — сосет воздух, а чтобы не сосала лишний воздух таким образом её глушат. Сие ес-сно делали не немцы.
А джетроник и мотроник и отличаются по сути тем, что в джетронике есть и центробежка и вакуумка, а в мотронике — просто тупо датчик холла и более ничего в трамблере нет — все опережения делают мозги впрыска
Клапан установлен правильно. Т.к. на обратной стороне капота приклеена наклейка с разводкой вакуумных трубок. На наклейке все надписи на немецком языке. По этой схеме показано, что клапан устанавливается белой стороной к распределителю, а следовательно разряжение с впускного коллектора не пустит к выкуумному корректору вообще не при каких случаях. Машина в одних руках с 2003 года. Была пригнана с германии уже с наклейкой и клапаном.
Когда возникли вопросы об уместности его установки были осмотрено 4 аналогичные машины в 2-х клапан был, а в 2-х его небыло. Т.е. с моей уже в 3-х машинах клапан присутствует.
Помимо этого были просмотрены ролики на YOUtube. В некоторых роликах на моновпысковых B3 этот клапан тоже попадается в кадр.
Просто если этот клапан там стоит, то узел, который отвечает за изменение УОЗ до 6* на ХХ вообще не нужен. Тогда зачем практичным немцам было усложнять конструкцию тоже не понятно.
#4 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
sewerok (10 августа 2011 — 17:36) писал:
вариантов 2
1 — просто установили сей клапан неправильно
2 — установили его так специально, потому что мембрана вакуумного опережения негерметична — сосет воздух, а чтобы не сосала лишний воздух таким образом её глушат. Сие ес-сно делали не немцы.
А джетроник и мотроник и отличаются по сути тем, что в джетронике есть и центробежка и вакуумка, а в мотронике — просто тупо датчик холла и более ничего в трамблере нет — все опережения делают мозги впрыска
Видео:Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Ремонт вакуумного усилителя тормозов ауди 80 б4
Видео:Настройка и замена трубки усилителя тормозов ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Особенности тормозов Ауди
Диски на автомобиле Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «в круг» выполняется, в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с маломощными двигателями устанавливаются сплошные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.
Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.
Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.
Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.
Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:
- непосредственно педаль тормоза;
- вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
- главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
- система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
- тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
- тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
- тормозные колодки.
Читайте также: Чистка клапана гур шевроле круз
Видео:Вакуумная трубка Golf-2 . Passat-3 . A-100 c3 . и её неисправности .РаСкачать
Неисправности вакуумного усилителя тормозов
Для авто без вакуумного насоса, явный признак — возникновение чрезмерного сопротивления тормозной педали. Это отчётливо проявляется во время движения:
- при нажатие во время езды — двигатель начинает троить.
- при экстренном торможение — двигатель заглохнет.
Подобное проявление наблюдается у авто, схема которых предполагает особый забор рабочей массы. Для функционирования вакуумного усилителя с впускного коллектора топливо поступает в функциональное пространство. Это происходит из-за подсоса избыточного воздуха через негерметичные трубки или мембраны. %rtb-4%
Видео: Настройка и замена трубки усилителя тормозов ауди 80 [ @ 2020 ]
Видео:Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования
1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.
1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
Проверка величины выступания штока толкателя
Видео: Замена вакуумного усилителя тормозов Ауди 80-90
Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Назначение усилителя тормозов
На подавляющем количестве современных автомобилей используется гидравлическая тормозная система. Она подразумевает, что усилие, необходимое для сжатия тормозных колодок, создается самим водителем при нажатии педали тормоза. Через главный тормозной цилиндр усилие передается на тормозные цилиндры, размещенные на колесах, с помощью несжимаемой жидкости. От цилиндров усилие передается на тормозные колодки, которые и осуществляют торможение.
Недостатком гидравлической тормозной системы является необходимость приложения водителем достаточно большого усилия для сжатия тормозных колодок. К тому же требуемое усилие зависит от веса автомобиля и увеличивается при повышении скорости, с которой совершается торможение. При длительной поездке или движении в городском режиме педаль тормоза может нажиматься десятки или даже сотни раз, что ведет к быстрому утомлению водителя. А это уже может сказываться и на безопасности движения.
Назначение вакуумного усилителя тормозов кроется в самом названии детали. Он призван увеличивать усилие, прилагаемое водителем, при передаче воздействия к тормозным цилиндром и далее к тормозным колодкам. Вакуумный усилитель увеличивает силу нажатия в несколько раз, что позволяет сделать торможение более эффективным и снижает физическую нагрузку на водителя.
Видео:Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Роль вакуумного усилителя в тормозной системе
Вакуумный усилитель тормозов (он же – вакуумник и ВУТ) способен в 3-5 раз повысить усилие, которое прилагает водитель ногой на тормозную педаль, что и обеспечивает комфортное управление тормозной системой.
Без этого узла эффективно совершать замедление и остановку авто невозможно по той простой причине, что прижать колодки тормозных механизмов одним только усилием ноги достаточно сложно.
А это уже грозит безопасности движения, поскольку водитель может неправильно оценить обстановку и своевременно принять меры для остановки.
Усилитель же даже в случае экстренного торможения выполняет свою функцию и позволяет остановить авто.
В общем, роль вакуумного усилителя очень важная и от его работоспособности зависит многое. При этом конструктивно он очень прост, что и обеспечивает беспроблемную работу достаточно длительный период.
И все же неисправности с ним бывают. И при их возникновении результат не очень хорош – тормозная система хоть и сохраняет работоспособность, но выжать педаль тормоза проблематично и для замедления приходится прилагать очень большое усилие.
Видео:замена прокладки ВУТ на Audi 80Скачать
Как поменять передние колодки на ауди 80
Замену колодок необходимо проводить, если толщина накладок менее 4 мм. На многих колонках установлены сигнализаторы — небольшие стальные пластинки, издающие скрип при сильном износе.
Последовательность работы при замене передних колодок следующая:
- поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и снять колёса;
- выкрутить нижний болт, крепящий суппорт к скобе;
- вывернуть суппорт вверх, после чего удалить старые колодки;
- установить новые колодки, вернуть суппорт на место и закрутить болт.
Читайте также: Что такое клапан егр газель
Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой — новые колодки существенно толще, а так как поршень цилиндра выдвинут, то суппорт не встаёт на место. Для возврата поршня в начальное положение следует удалить лицевую колодку, вернуть суппорт на место, и через специальный лючок в нём монтажной отжать цилиндр в исходное состояние. Рекомендуется снять крышку с бачка тормозной жидкости на гбц.
Если тормозная система на задних колёсах дисковая, то работы по замене колодок проходят в той же последовательности.
Видео:КЛАПАН вакуумного усилителя! Причина отказа тормозов!Скачать
Проверка
Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2109
Ремонт вакуумного усилителя проводится в специализированных автомастерских с использованием предназначенного для этого оборудования. В условиях гаражного ремонта на ВАЗ-2109 замена вакуумного усилителя тормозов производится с установкой нового. Перед принятием решения по проведению замены, надо провести проверку работы его самого, а так же обратного клапана.
Проверка работы вакуумного усилителя
Ваз 2109 вакуум тормозной
Чтобы проверить работу усилителя надо:
- Сделать ногою нажатия на педаль, таким образом поднять давление в тормозной системе. Педаль при этом остается в отжатом состоянии.
- Удерживая ногу на педали, включить двигатель.
- При запуске двигателя, нога с педалью начинает движение к полу кузова ваз, значит, вакуумный усилитель работает и вся система в исправности.
Примечание. В другом случае, нога с педалью остаются без движения, то есть в верхнем отжатом состоянии, значит, где-то есть неисправность. Сначала надо проверить вакуумный шланг, по местам соединений. Также проверить обратный клапан на герметичность.
Проверка обратного клапана
Ваз 2109 вакуумные тормоза
Чтобы проверить работу обратного клапана надо:
- осмотреть места соединений трубок;
- ощупать руками эти места;
- подтянуть хомуты в местах соединений патрубков;
- на штуцере впускной трубы;
- на штуцере обратного клапана, на вакууме.
Потом проверить сам клапан. Для этого снять резиновую трубку с вакуума, при необходимости использовать плоскую отвертку. Так как трубка снимается очень туго. Взять заранее приготовленную резиновую грушевидную шприцовку, подходящего диаметра к штуцеру:
- Вставить ее;
- Сдавить шприцовку;
- Выдавить воздух из нее.
Отпустить руку, если она остается сжатой, тогда проверка клапана завершена. То есть клапан выполняет свое конструктивное предназначение. Если шприцовка наполнилась воздухом, тогда придется менять клапан. Так же можно проверить работу клапана ртом:
- Выдуть воздух изо рта, он должен спокойно пройти в вакуум;
- Затем произвести всасывание, выход воздуха не должен почувствоваться.
Этим завершается проверка вакуумного усилителя тормозной системы, обратного клапана. При не обнаружении дефектов в соединяемых частях и исправной работе обратного клапана, производится замена вакуума.
Видео: VW Passat B3 Ремонт вакуумного усилителя
Видео:Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать
Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка
Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система
Дисковые тормоза в отличие от барабанных не имеют усиления тормозящего эффекта. Поэтому для обеспечения надлежащего тормозного действия необходимо приложение большего усилия на тормозную педаль. Около 60% этого усилия обеспечивает вакуумный усилитель тормозного привода, соединенный с главным тормозным цилиндром. Вместе с тем, педаль тормоза также непосредственно соединена с поршнем главного тормозного цилиндра. Такое конструкционное решение является вынужденным на случай отказа вакуумного усилителя.
Вакуумный усилитель обеспечивается пониженным давлением от впускного коллектора через соответствующий шланг. При торможении из-за разницы между атмосферным давлением и давлением воздуха от впускного коллектора происходит смещение большой эластичной мембраны, которая дополнительно воздействует на поршень главного тормозного цилиндра. При заглушенном двигателе от вакуумного усилителя не поступает дополнительной помощи при воздействии на педаль тормоза. Если же двигатель внезапно глохнет, то созданного запаса пониженного давления хватает еще на несколько торможений.
Автомобили с дизельным двигателем оборудуются насосом, обеспечивающим подачу пониженного давления к вакуумному усилителю, ввиду отсутствия такового во впускном коллекторе (см. иллюстрацию 8.0).
Для улучшения функционирования вакуумного усилителя автомобили с пятицилиндровым бензиновым двигателем дополнительно комплектуются соответствующим насосом. Этот насос приводится в действие от распределительного вала и располагается на левой стороне головки блока цилиндров (см. иллюстрацию 8.0а).
📸 Видео
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Вакуумный усилитель тормозов. Принцип работы и диагностика без снятия с автомобиля Джили СК GEELY CKСкачать
Ауди 80 клапан для стравливания паров в баке.Скачать
Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогераСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать
Подключение ВАКУУМНЫХ трубок и шлангов! Схема соединения вакуумных трубок Пассат Б3 Ауди 80Скачать
регулятор давления топливаСкачать