- Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
- Тема: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
- Ауди а4 клапан изменение фаз
- Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
- 🎬 Видео
Видео:Система изменения фаз газораспределения на примере CVVTСкачать
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.
P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.
Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?
Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.
Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.
Демонтируем передний бампер.
Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.
Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.
Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.
Рамка в сервисном положении.
Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.
Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.
На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.
Читайте также: Как проверить работу клапанов сердца
Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.
Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)
20 — клапанник без крышки ГБЦ.
Натяжитель цепи распредвалов.
Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.
Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.
Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.
Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.
Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.
Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.
Новый перепускной масленый клапан.
Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.
Процесс сборки начинаем в обратном порядке.
Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.
Видео:🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
Тема: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
Опции темы
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
AUDI A4 1,8T BFB 2005 г. проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения, при нагреве уходит в обрыв , соответственно ошибка по обрыву цепи , можно ли в продаже найти отдельно клапан или только целиком в сборе , деталь вроде съемная подскажите кто нибудь пытался найти отдельно данный клапан, может номер каталожный кто подскажет
Видео:Ауди Valvelift. Система изменения высоты подъема клапанов.Скачать
Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
Все в сборе.Без вариантов.И прокладка под него отдельно.Есть смысл сразу цепь поменять.А не в проводах обрыв?
Видео:Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать
Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
С проводкой все нормально , неисправность в самом электроклапане , в мануале пишут что вроде клапан может меняется отдельно .только в каталогах запчастей его не нахожу , в сборе есть а отдельно интересует бывает или нет
Видео:Q5 .A4. A7 замена электро магнитных клапановСкачать
Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
Также сия ошибка записывается тогда, когда во время измерения статуса имеет быть место несоответствие.
Тоесть, начинаем с метками.
И потом только меняем!
В данных всё отчётливо видно. Все градусы. Остаётся только правильные выводы сделать.
Читайте также: Толкатель клапана 1zz fe тойота
Видео:Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать
Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
Не совсем понятно как метки могут пересекаться с сопротивлением электроклапана , оба сканера указывают на обрыв цепи , проверял так же мультиметром , на разъеме клапана на холодную сопротивление 17-20 Ом , с прогревом сопротивление бесконечность
Видео:Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать
Ответ: AUDI A4 1,8T проблема с клапаном системы изменения фаз газораспределения
При неправильно уставленных метках ГРМ будет ошибка по датчику распредвала,кстати тоже зам. плюс,т.е. обрыв цепи.Здесь же другая ошибка,соленоид в помойку и все дела.
Сколько я их повыкидывал при замене всего механизма,а соленоиды там были хорошие,и всего то надо открутить два болтика.Поспрашивай мож у кого валяется на разборках или в сервисах.
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Ауди а4 клапан изменение фаз
Видео:Как работает фазовращатель!?Скачать
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.
P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.
Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?
Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.
Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.
Демонтируем передний бампер.
Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.
Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.
Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.
Рамка в сервисном положении.
Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.
Читайте также: Клапаны запорные для трубопроводной арматуры
Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.
На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.
Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.
Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)
20 — клапанник без крышки ГБЦ.
Натяжитель цепи распредвалов.
Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.
Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.
Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.
Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.
Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.
Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.
Новый перепускной масленый клапан.
Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.
Процесс сборки начинаем в обратном порядке.
Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.
🎬 Видео
Ремонт фазорегулятора Audi A4Скачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Замена натяжителя /регулятора фаз ауди А4Скачать
Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Треск в двигателе ,Ауди а4 2.0 ALT ,фазорегулятор на заменуСкачать
Ауди А4 прогар впускного клапанаСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Как работает адсорбер Audi A4Скачать