BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин — барин, как говорится:
«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …
Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.
Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.
И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.
Регулятору фаз тоже «перепало»…
В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.
06F103107G | крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан) | 23160р. |
06F103411A | перегородка пластик, в канал ГБЦ | 450р. |
06F103483E | прокладка клапана ВКГ | 650р. |
06F129101L | клапан редукционный ВКГ | 1500р. |
06F109101B | вал распред (впуск) | 12000р. |
06D109229B | цепь привода ГРМ | 2700 р. (1300р не оригинал) |
06F129717D | прокладка впускного коллектора | 540р. |
06F127025K | ТНВД | 10500р. |
06D109309C | толкатель ТНВД | 1400р. |
06E127248 | прокладка ТНВД | 250р. |
06F103483D | прокладка крышки ГБЦ | 750р. |
Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).
Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.
А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.
Заглядываем внутрь впускного окна:
В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.
Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.
Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.
Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)
При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:
Вроде более-менее отчистились…
А тем временем наш клиент вернулся с победой.
Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль.
А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…
06F103107G | крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан ) | 23160р. |
06F103411A | перегородка пластик ,в канал ГБЦ | 450р. |
06F103483E | прокладка клапана ВКГ | 650р. |
06F129101L | клапан редукционный ВКГ | 1500р. |
06F129717D | прокладка впускного коллектора | 540р. |
06F127025K | ТНВД | 10500р. |
06D109309C | толкатель ТНВД | 1400р. |
06E127248 | прокладка ТНВД | 250р. |
06F103483D | прокладка крышки ГБЦ | 750р. |
40000 запчасти + работа. Вот такие дела.
А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.
Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.
Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Audi a4 tfsi клапана замена
Причина замены своего клапана — увеличенный расход масла (2,5л на 10тыс) и подсос воздуха.
Собственно сам клапан находится тут:
—>
Хомутики на нем стоят разовые, поэтому либо заказывайте вместе с клапаном, либо поставьте обычные и не парьтесь)
Что бы проверить клапан его нужно снять. Вытереть аккуратненько потому как он не особо чистый)))
Потом рукой закрываем нижний отвод и дуем в боковой, если клапан продувается значит повреждена мембрана — клапан под замену!
Если не продувается — открываем нижний отвод и активно всасываем воздух через боковой отвод(желательно через марлечку), вы должны почувствовать резкое изменение потока воздуха (в меньшую сторону) и например, на новом клапане я даже услышал как закрывается мембрана. Если ничего не происходит — значит скорее всего клапан сильно закоксован. Можно конечно попробовать помыть, может и поможет, но мембрана с возрастом теряет свою эластичность и разрушается от любого агрессивного воздействия.
Мой клапан не прошел даже первый тест, за что я его и разодрал)
(На фото отмечена мембрана)
—>
А вот собственно и сама мембрана и ее состояние:
Клапан поставил новый, благо стоит недорого. Пока разницы в работе двигателя незамечено, по расходу масла и воздуха отпишусь обязательно, засеку тыс на 5 пробега.
Добавлено спустя 21 час 15 минут 55 секунд:
Первые результаты:
1.Перастало кидать дым из труб при резком дросселировании (педаль в пол)
2.Расход воздуха увеличился с 2.28-2.3 до 2.45-2.5 (мерял при температуре 96 град)
3.Вродь машинка стала порезвее (может просто кажется)
Видео:Q5 .A4. A7 замена электро магнитных клапановСкачать
Перескочила цепь ГРМ на Ауди Q5 (8R), Ауди А4 (8K), Ауди А5 (8T) ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC
Двигатель CDNC устанавливался на следующие автомобили:
Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (8K2) 2008 — 2015
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Авант Б8 (8K5) 2009 — 2015
Audi A4 Allroad B8 / Ауди А4 Олроуд Б8 (8KH) 2010 —
Audi A5 / Ауди А5 (8T3) 2008 — 2014
Audi A5 Sportback / Ауди А5 Спортбэк (8TA) 2010 — 2014
Audi A5 Cabriolet / Ауди А5 Кабриолет (8F7) 2010 — 2014
Очередная отсрочка проведения планового ТО привела данный автомобиль ко мне. Явно прослушивался шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра. До подъемника автомобиль не доехал, пришлось заталкивать. Попытка прокрутить коленвал не увенчалась успехом. Было принято решение снимать ГБЦ для проверки состояния клапанов. Загиб впускных клапанов при перескоке цепи ГРМ – обычное дело. Этот случай не был исключением.
Направляющие клапанов при этом обычно не страдают.
Головку решил ремонтировать полностью, заменить все клапаны, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы и рычаги впускных клапанов.
Перед работой с ГБЦ следует отмыть её от грязи, очистить от нагара и старого герметика.
Двигатель был сильно загрязнён.
Детали пришлось замачивать и отмывать в специальном сервисном растворе (все виды топлива + очистители).
На выходе из мойки ГБЦ выглядела так.
При помощи щеток-насадок на дрель удаляем остатки старого герметика и нагар с поверхности камеры сгорания и коллекторов.
На замену оригинальным клапанам были установлены клапаны MAHLE.
Для проверки прилегания рабочей поверхности тарелки клапана к седлу головки блока используем притирочную пасту.
При помощи клещевого съемника удаляем старые маслосъемные колпачки и меняем их на новые.
Во избежание повреждения сальника пользуемся монтажной насадкой на клапан.
Устанавливаем пружины выпускных клапанов.
И пружины впускных клапанов.
Сжимаем пружины клапанов.
Сжимать пружины следует предельно аккуратно. Любой перекос ведёт к повреждению стержня клапана тарелкой пружины.
Устанавливаем конические сухари.
Получаем ГБЦ с новыми клапанами.
Инструмент для работы с клапанами головки блока.
Устанавливаем гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.
Для работы с блоком пришлось снять бампер и переднюю панель автомобиля.
Зачищаем посадочные места блока цилиндров от остатков герметика и поршни от нагара.
Решение добраться до балансирных валов оказалось оправданным. Сетчатые фильтры были разрушены и частично забиты закоксованным маслом.
Смазываем маслом новые балансирные валы и аккуратно устанавливаем их в блок цилиндров.
Балансирный вал со стороны впуска является приводом насоса ОЖ и имеет манжетное уплотнение. Вставлять вал нужно, не повредив уплотнение.
Балансирный вал со стороны выпуска устанавливается с маслоотражателем.
В конструкции маслоотражателя предусмотрен выступ, который при установке необходимо совместить с соответствующим пазом блока цилиндров.
Болты крепления балансирных валов необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик.
Усилие 9Нм.
Устанавливаем промежуточный вал и шестерню промежуточного вала, совместив её метки с метками балансирного вала.
Шестерня коленвала имеет выступ и устанавливается в одном положении.
Подготавливаем и устанавливаем детали цепного привода балансирных валов.
Успокоители.
Натяжитель цепи балансирных валов.
Закручиваем с усилием 65Нм.
Устанавливаем головку блока цилиндров.
Прокладка ГБЦ.
Притягиваем ГБЦ.
Болты крепления ГБЦ закручиваются в 3 этапа.
Сначала динамометрическим ключом и приспособлением T10070 с усилием 40Нм.
Затем доворот каждого болта на 90 градусов.
Плюс ещё один доворот на 90 градусов.
При помощи спецприспособлений T40191 фиксируем плавающие кулачки выпускного вала и устанавливаем распределительные валы.
Подготавливаем верхнюю часть постели распредвалов, наносим на нее герметик и устанавливаем на ГБЦ.
Закручиваем болты крепления крышки с моментом 8Нм и доворачиваем их на 90 градусов.
Подготавливаем и устанавливаем детали привода ГРМ.
Успокоители.
Модернизированная цепь ГРМ.
Модернизированный натяжитель цепи ГРМ.
Крепится двумя болтами с моментом 9 Нм.
Устанавливаем цепь привода масляного насоса.
Устанавливаем опору распредвалов, закрепив её болтами с усилием 9Нм.
Механический клапан фазорегулятора закручиваем с помощью спецприспособления T10352/1.
Корпус клапана имеет обратную резьбу и закручивается с усилием 35н/м.
Устанавливаем верхнюю и нижнюю крышки цепного привода.
Болты нижней крышки затягиваем с моментом 8Нм и доворачиваем на 45 градусов.
Устанавливаем шкив коленвала, закрутив болт крепления с моментом 150Нм и доворотом на 90градусов, электромагнитный клапан фазорегулятора и корпус масляного щупа.
Устанавливаем турбонагнетатель и крепим к нему нейтрализатор.
Прокладка выпускного коллектора.
Крепим трубку ОЖ и трубки подачи и отвода масла турбонагнетателя.
Устанавливаем корпус вакуумного насоса, затянув болты крепления с усилием 9Нм, и крепим к нему ТНВД, заменив уплотнение.
Устанавливаем тепловой экран турбонагнетателя и электромагнитные клапаны.
Устанавливаем верхний маслоотделитель.
Прокладываем кабель и подключаем разъёмы.
Устанавливаем впускной коллектор и крепим к нему дроссель, предварительно отмыв его.
Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
💥 Видео
Audi A6 C7 Замена прокладок клапанов AVS (Audi Valvelift System) 2.0 TFSIСкачать
Замена маслосъёмных колпачков Ауди А 4 Б 6Скачать
Очистка впускных клапанов и коллектора 1.8 TFSI Audi A4 B8Скачать
Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать
Ремонт двигателя AUDI A5 1.8 2.0 tsi Устранение масложера.Скачать
замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.Скачать
Замена маслоотделителя 1.8 TFSI Audi A4 B8 / Skoda Octavia / VW Passat / Skoda Superb Oil SeparatorСкачать
Борьба с клапаном ветниляции картерных газов (PCV или ВКГ) AUDI 2.0 TFSIСкачать
Замена магнита фазорегулятора Audi A6 / A4 TFSI - признаки неисправности, диагностика, графикиСкачать
Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
Ремонт фазорегулятора Audi A4Скачать
Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать
После замены N75Скачать
AUDI A4 2.0 FSI, меняем ремень ГРМ. Ауди А4 2.0 FSI, замена ГРМСкачать
Замена цепи ГРМ 2.0 TFSIСкачать