Ауди а6 bdw расположение цилиндров

Авто помощник

Добрый день. Подскажите нумерацию цилиндров Audi A6(4F2, C6), 3.2 FSI, quattro и как выставить ВМТ в первом цилиндре? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна).

AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.

Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит.

Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти).

Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл.

Сидите за рулём, начало отсчёта от передних фар. Справа — 1,2,3. Слева — 4,5,6.

Ауди а6 bdw расположение цилиндров

Ауди а6 bdw расположение цилиндров

Если интересует только поршень в ВМТ, тогда можно чисто механически, можно сказать дедовским методом: выверните свечу первого цилиндра, свеча пусть подключена и соединена с корпусом двигателя, включите зажигание, проворачивайте коленвал, допустим за болт шкива колен/вала, как только проскочит искра на свече, значит поршень почти в ВМТ, можно вставить отвёртку в свечное отверстие и ещё немного прокрутить потихоньку — отвёртка в самой верхней точке и будет ВМТ. Ещё один способ: вставить затычку в свечное отверстие и крутить колен/вал в положении близкое ВМТ, затычку отстрельнет компрессия.

Видео:Ауди А6 С4 двигатель 2.6-2.8 свечные провода , правильное расположениеСкачать

Ауди А6 С4 двигатель 2.6-2.8 свечные провода , правильное расположение

Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л) Ауди А6

Видео:А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.Скачать

А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Читайте также: Тысяча озер сыр сливочный цилиндр 360 6

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

Audi A6 A6Q 2,7T APB FAQ › Бортжурнал › Про расположение цилиндров! (Изменено!)

Всем доброго дня!
«Вася» показал вот такую ошибку:

——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb Part No: 4B0 907 551 T Компонент: 2.7l V6/5VT G 0002 Кодировка: 06752 Мастерская #: WSC 00862 VCID: 356ADDCD0F69A9B6775-515A WAUED64B61N149992 AUZ7Z0A1831573

5 Найдены неисправности: 18032 — Запрос включения аварийной лампы P1624 — 35-10 — активен — Непостоянно 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 35-00 — 16687 — Цилиндр 3 P0303 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения 16686 — Цилиндр 2 P0302 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения 16689 — Цилиндр 5 P0305 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения Готовность: 0000 0000

——————————————————————————- Как видно проблема в 3, 2 и 5 цилиндрах. Завтра начну с проверки свечей, а возможно и катушек если свечи еще хорошие. Но проблема в том, я не совсем уверен, что я знаю правильную нумерацию цилиндров в своем двигателе. Если не узнаю буду пробовать методом исключения)))

Я думаю что цилиндры нумеруются вот так как на картинке ниже, если я не прав поправьте меня)) Спасибо! Стрелочкой показано расположение бампера (хотя на самом деле направление движения авто, но воспринимать это как бампер проще)

Расположение цилиндров в V6 2.7T

Так вот! Снимаю я среднюю катушку — то есть по верхней схеме с «5»-го цилиндра, в котором у меня судя по «Васе» должны быть непонятки, но в итоге получается в этом цилиндре свеча идеальная, и соответственно я вижу надпись на голове:

Потом откручиваю все свечи и понимаю что плохие свечи совсем не совпадают с нумеровкой как я изначально думал. Ломая голову прихожу к выводу как у меня пронумерованы цилиндры исходя из ошибок и плохих свечей, А именно так (сразу извиняюсь за свой «Paint», было лень вырисовывать)):

И свечи как я сказал в цилиндрах 3, 2, 5 были никакие. Все успешно поменял в шести цилиндрах. Как-то так!

Видео:Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать

Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)

3-х цилиндровый

В таких двигателях всего 3 цилиндра и порядок работы самый простой: 1-2-3. Запомнить легко, и работает быстро.

Схема расположения кривошипов на коленвале выполнена в виде звёздочки, они расположены под углом 120° друг к другу. Вполне возможно применить схему 1-3-2, но производители не стали этого делать. Так что единственной последовательностью работы трёхцилиндрового двигателя является последовательность 1-2-3. Для уравновешивания моментов от сил инерции на таких двигателях применяется противовес.

Видео:Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)

Код двигателяRN, RUNEDZ, 3AJNPM до 1988 г.PM с 1989 г.
Открытие впускногоВМТ2° до ВМТ3° после ВМТ2° до ВМТ2° до ВМТ5° после ВМТ
Закрытие впускного22° после НМТ34° после НМТ43° после НМТ38° после НМТ38° после НМТ41° после НМТ
Открытие выпускного28° до НМТ44° до НМТ37° до НМТ40° до НМТ40° до НМТ37° до НМТ
Закрытие выпускного6° до ВМТ8° до ВМТ3° после ВМТ4° до ВМТ4° до ВМТ1° до ВМТ

Читайте также: Каким образом проводят контроль качества хонингования цилиндра гильзы

Видео:Обзор гильзованного двигателя для Audi A6 C6 2.4 v6 BDWСкачать

Обзор гильзованного двигателя для Audi A6 C6 2.4 v6 BDW

4-х цилиндровый

Существуют как рядные, так и оппозитные четырёх цилиндровые двигатели, коленвалы у них выполнены по одной и той же схеме, а порядок работы цилиндров разный. Это связано с тем, что угол между парами шатунных шеек равен 180 градусов, то есть, 1 и 4 шейки находятся на противоположных сторонах со 2 и 3 шейками.

1 и 4 шейки с одной стороны, 3 и 4- на противоположной.

Видео:Группы 32 33 Audi A6 C6 (топливная смесь бедная или богатая) / Fuel trim groups 032 033 Audi A6C6Скачать

Группы 32 33 Audi A6 C6 (топливная смесь бедная или богатая) / Fuel trim groups 032 033 Audi A6C6

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года — Ходовая часть (rus.)

Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью. Содержание: Передняя ось — Kомпоненты системы, Задняя ось — Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз — EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах — для СШA.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Видео:Где клапан ВКГ? Audi A6 C6 2.4 BDWСкачать

Где клапан ВКГ? Audi A6 C6 2.4 BDW

6-ти цилиндровый

По расположению цилиндров 6-ти цилиндровые двигатели бывают рядными, V-образными и оппозитными. У 6-ти цилиндрового мотора есть много различных схем последовательности работы цилиндров, они зависят от типа блока и применяемого в нём коленвала.

Рядный

Традиционно применяется такой компанией, как БМВ и некоторыми другими компаниями. Кривошипы расположены под углом 120° друг к другу.

Порядок работы может быть трёх видов:

1-5-3-6-2-4 1-4-2-6-3-5 1-3-5-6-4-2

V-образный

Угол между цилиндрами в таких двигателях составляет 75 либо 90 градусов, а угол между кривошипами составляет 30 и 60 градусов.

Последовательность работы цилиндров 6-ти цилиндрового V-образного двигателя может быть следующей:

1-2-3-4-5-6 1-6-5-2-3-4

Оппозитный

6-ти цилиндровые оппозитники встречаются на автомобилях марки Subaru, это традиционная компоновка двигателей для японцев. Угол между кривошипами коленвала составляет 60 градусов.

Последовательность работы двигателя: 1-4-5-2-3-6.

Видео:Стук двигателя CCEA Audi A6 C6.Скачать

Стук двигателя CCEA Audi A6 C6.

8-ти цилиндровый

В 8-ми цилиндровых двигателях кривошипы установлены под углом 90 градусов друг к другу, так уак в двигателе 4 такта, то на каждый такт работает по 2 цилиндра одновременно, что сказывается на эластичности двигателя. 12-ти цилиндровый работает ещё мягче.

В таких двигателях, как правило, наиболее популярной используется одна и та же последовательность работы цилиндров: 1-5-6-3-4-2-7-8.

Но Феррари использовала другую схему- 1-5-3-7-4-8-2-6

В данном сегменте каждый производитель использовал ему только известную последовательность.

Видео:Ауди а6с6 ошибка р1155, троит, дёргается. Устраняем)Скачать

Ауди а6с6 ошибка р1155, троит, дёргается. Устраняем)

Надежность и проблемы мотора 3.0 TDI V6 (CJMA, CRCA, CLZB)

По сравнению с предшественником двигатель 3.0 TDI второго поколения избавился от неудачных впускных коллекторов, проблемных воздушных заслонок прямых каналов, а также его обошла беда с износом ТНВД, который гнал стружку. Все перечисленные выше проблемы мотора первого поколения решались по гарантии, они проявлялись до окончания гарантийного срока (до 100 000 км). Двигатель второго поколения стал сложнее из-за реализованных экологичных решений. Но все же 3-литровый TDI V6 является весьма надежным и неприхотливым силовым агрегатом, с ним возникает гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми моторами, устанавливаемыми на такие автомобили как Audi Q7, Audi A6, Audi A8, VW Touareg.

Читайте также: Прибор для измерения диаметра цилиндра двигателя

Контрактный двигатель 3.0 TDIV6 (CJMA, CRCA, CLZBи другие ) вы можете купить у компании Automax

Видео:Ауди а6 с6 2.4 BDW ГРМ ( Audi A6 A4 A3 Q5 2.4 3.2L FSI аналогичные двигатели )Скачать

Ауди а6 с6 2.4 BDW ГРМ ( Audi A6 A4 A3 Q5 2.4 3.2L FSI аналогичные двигатели )

Двигатель Ауди А6 2,4. «To be or not to be?»

Двигатель ауди а6 2.4 (маркировка двигателя BDW) устанавливался в автомобили AudiA6. Основные характеристики:

Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя:2393 см3
Мощность:177 л.с.
При оборотах:6000
Крутящий момент:230/3000-5000 н*м
Система питания:Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм:DOHC
Расположение цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Степень сжатия:10,3
Топливо:АИ-95
Количество клапанов на цилиндр:4
Диаметр цилиндра:81 мм
Ход поршня:77,4 мм

Двигатель BDW — наверное, один из самых проблемных двигателей Ауди, и, конечно, самый проблемный из двигателей Ауди А6. К сожалению, двигатель BDW вызывает много сложностей в эксплуатации. Проблема в том, что они просто не рассчитаны на суровые российские условия, а конкретно на плохое наше топливо. По отзыву одного из владельцев Audi A6 2.4: «да-да-да, эти движки весьма косячные, даже Ауди признали, что они таки косячные в процессе эксплуатации в местах движения поршней возникают борозды-царапины, соответственно падает мощность, мало уходит тоннами, пропадает тяга и дым валит как от паравоза. И движок, как правило под замену. Стоит это – порядка 800 тыров…».

Концерн Audi действительно признал эту проблему и замену двигателей на выполнял бесплатно или за символическую плату, иногда даже не по разу (называлось это послегарантийная поддержка (kulanz)). Естественно, чтобы попасть под замену мотора в официальном дилере, необходимо было обслуживать у этого самого официала постоянно, а также представить неоспоримые доказательства, что неисправность мотора произошла не по вине владельца. Тем же клиентам, которые не подпадали под гарантийное обслуживание, приходилось и приходится до сих пор искать контрактный двигатель BDW.

При всем при этом, автомобили с двигателем BDW поставлялись только в Россию и страны СНГ. Поэтому найти такой мотор в Японии или Германии невозможно. Т.е. контрактный двигатель BDW – это миф. Это будет максимум мотор, привезенный из Беларуси. Сложность также в том, что уже девять лет как эти двигатели не выпускаются и мотор в хорошем состоянии и с небольшим пробегом найти очень проблематично. Что же делать?

Многие автовладельцы Audi A6 2.4, взвесив все за и против, выбирают ремонт двигателя ауди а6 2.4. Мы же рекомендуем замену двигателя A6 2.4 BDW на гильзованный мотор. Уже несколько лет наши клиенты предпочитают гильзованный двигатель BDW. Такие агрегаты отлично эксплуатируется в России. Опасения по поводу гильзованного мотора напрасны. Двигатель BDW гильзуют серым чугуном. Гильзовку выполняют специалисты высокого качества с многолетним стажем работы. Гарантия на такие моторы вечна! А самое главное, двигателю не будут страшны наши российские реалии.

Для гильзовки моторы направляются в Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Его специалистам можно доверять на 100%. Чтобы купить двигатель BDW перейдите в каталог. По ссылке дана актуальная цена на двигатель ауди а6 2.4, а также представлено наличие и действующие акции на данный мотор.

💡 Видео

2.4 BDW - двигатель Ауди А6 С6 2.4 MPIСкачать

2.4 BDW - двигатель Ауди А6 С6 2.4 MPI

Audi A6 C6 Замена прокладок клапанных крышек. Замена свечей. Valve cover gaskets Audi A6 C6Скачать

Audi A6 C6 Замена прокладок клапанных крышек. Замена свечей. Valve cover gaskets Audi A6 C6

Установка головки блока цилиндров. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка головки блока цилиндров. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

Установка маслоотделителя. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка маслоотделителя. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)Скачать

Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)

Возможнойые проблемы и надёжность двигателей/ремонт/гильзовка/замена ГРМ Audi 2.4/2.8/3.0/3.2 TFSIСкачать

Возможнойые проблемы и надёжность двигателей/ремонт/гильзовка/замена ГРМ Audi 2.4/2.8/3.0/3.2 TFSI

Ошибка дроссельной заслонки Audi a6 c6 3.2Скачать

Ошибка дроссельной заслонки Audi a6 c6 3.2

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток