Видео:Проблемы с пневмоподвеской Audi Allroad | Вся правда о замене на пружинную подвескуСкачать
Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?
Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке.
Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными. Но проверить это можно следующим образом. Не снимая блок клапанов, необходимо пневмолинию, идущую от компрессора в блок клапанов, отсоединить от компрессора, вставить в емкость с водой и посмотреть, появились ли пузырьки воздуха. Остальные пневмолинии, которые выходят с блока клапанов, можно облить мыльным раствором и посмотреть, идут ли пузыри, пенится ли эта мыльная вода.
Для проверки электрической составляющей блока клапанов необходимо снять фишку, одеть отдельную фишку с проводами и подавать на определенные контакты сигналы. Но лучше производить диагностику блока клапанов, предварительно сняв его с автомобиля. На СТО такая проверка производится под давлением воздуха. На каждый клапан по отдельности подается напряжение, подсоединяются пневмолинии, нагнетается давление и проверяется, открываются клапаны или нет, и проходит ли через них воздух.
Если автомобиль перекосило, и подвеска не движется ни вверх, ни вниз, или какая-то сторона опускается и поднимается, а другая – нет, скорее всего заклинило блок клапанов. Либо туда попало масло, либо Антипрокол. Такое случает довольно часто. Например, масло с амортизаторов попадает в пневмосистему, а затем в блок клапанов, оседает на резинках, они разрушаются, и клапаны начинают клинить.
Видео:Воскрешаем пневмоподвеску на AUDI A6C5 ALLROAD 2.5TDIСкачать
Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?
Для проверки работы блока клапанов пневмоподвески Audi Allroad A6C5 достаточно просто поднять и опустить пневмоподвеску авто. Если подвеска опускается и поднимается нормально, значит, неисправности в блоке клапанов нет. В блоке клапанов крайне редко появляется утечка воздуха, так как этот узел пневматической системы является очень надежным.
Проверить блок клапанов на предмет утечки воздуха можно так: не снимая блок клапанов, нужно пневмолинию (магистраль), соединяющую компрессор с блоком клапанов, отсоединить от пневмокомпрессора и опустить в емкость в водой. Если пузырьки воздуха появились, значит, есть утечка. Если же пузырьки не появились – утечки нет. Другие пневмолинии, выходящие с блока клапанов, достаточно просто облить мыльным раствором, чтобы посмотреть пенится ли он.
Читайте также: Зазоры клапанов камминз 375 л
Чтобы проверить электрическую составляющую блока клапанов, нужно снять фишку с комплектными проводами, одеть другую фишку с подготовленными проводами и подавать сигналы на определенные контакты. Такую диагностику рекомендуется производить, предварительно сняв блок клапанов с авто. На СТО подобную проверку производят под давлением воздуха. По отдельности на каждый из клапанов подается напряжение, подключаются пневмолинии (магистрали), нагнетается воздух под давлением и диагностируется, открываются клапаны либо нет, и пропускают ли они через себя воздух.
Если при перекосе автомобиля подвеска не поднимается и не опускается, либо какая-нибудь из сторон поднимается и опускается, а друга – нет, вероятнее всего заклинило блок клапанов. Либо же в него попал антипрокол или масло с амортизатора. Такое встречается достаточно часто. К примеру, масло с амортизатора попадает в пневматическую систему, а уже после и в блок клапанов. Оно оседает на резинках, со временем разрушая их, и клапаны начинают заклинивать.
Видео:audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.Скачать
Audi A6 C5 4B Allroad Блок Клапанов Пневмоподвески
Спасибо за регистрацию с Aerosus.
Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.
Этот веб-сайт использует куки для осуществления всех своих функций. Чтобы ознакомиться с более подробной информацией о данных, содержащихся в файлах куки, посетите нашу страницу «Политика конфиденциальности». Для того, чтобы принимать куки с нашего сайта, пожалуйста, нажмите кнопку «Разрешить».
Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать
«Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad
Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с «автоматом» и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:
– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его «аппетитом».
На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, «механикой», полным приводом. «Живых» не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.
Читайте также: Клапан обратный ду32 межфланц abra d71 h71w 16 25 ду32
Многие боятся «пневмы», но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На «бэушном» рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.
Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две «бэушные» стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.
На «бэушных» стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он «оживил» старые стойки, все стало хорошо.
При покупке был еще один нюанс: если выставить «климат» на максимум, то на пассажирской стороне была «африка», а с водительской – холод. Это «болезнь», дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.
Понятно, что машина не новая, были «косяки», но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял «расходники» – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.
Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.
Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если «кочегарить», то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.
«Механика» здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.
Читайте также: Клапан масляного насоса вариатора лансер 10
По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за «пневмы» по трассе ехать очень комфортно, ямы «проглатываются», ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.
Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные «жуки» на дверях.
С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.
Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это «дрова». Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди «пневму» выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.
Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.
С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. «Механика» или «автомат» – кому что больше нравится.
Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не «упилен». Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не «упилка». Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.
🔥 Видео
Пневмо. Подвеска Ауди А6С5 Олроуд!Скачать
Клапана аудиСкачать
ВАМ ВРУТ!!!! Про Audi a6c5 allroad quattro 2.5tdi , ремонт компрессора и баллона. Это не дорого.Скачать
Не поднимается пневмоподвеска Audi allroad A6 C6 ищем причинуСкачать
Audi allroad A6c5 2.5 TDI. Задний пневмо балон !Скачать
Пневмоподвеска Audi Allroad / Замена на пружины Вся правда !Скачать
БЛОК КЛАПАНОВ Аudi А6 С6 F4 Аllroad 2008 гСкачать
Регулировка пневмо-подвески ауди а6Скачать
Пневмобаллон передний Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 восстановленныйСкачать
ремонт пневмы Audi A6C6Скачать
Audi a6 c5 Allroad Ставим снова на пневмо😀Скачать
👌 Старая Audi A6: еще жива или уже на коленях? Большой гид по слабым местам кузова С5.Скачать
Audi allroad c5 замена клапана n 75 на pierburgСкачать
Проблема по пневмо подвеске audi a6 c5 Allroad.Скачать
🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать
Audi A6C6 Allroad после 12 лет - пневма, фары, колеса.Скачать