- Автомобиль: Audi
- модель: Allroad
- год выпуска: 2007
#2 andrew1985
- Пол: Мужчина
- Город: Мурино
- Автомобиль: А4 Quattro
- год выпуска: 2005
#3 Шмель
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.
- Автомобиль: audi А6 С5
- год выпуска: 1998
#4 AlexS
- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
хит-парад амортизаторов для дорожного применения
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.
Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.
Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.
Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).
Хит-парад дорожных амортизаторов
(для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)
Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.
Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству:
- KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
Bilstein — сделать по-своему.
Читайте также: Амортизаторы ss20 приора артикул
Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).
Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TurboGas.
Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.
Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).
Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20’000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.
По поводу их «новейшей разработки» сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в «жесткую зону», на малых ходах обеспечивая «табуретку», а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем «мягкой зоны».
5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.
Читайте также: Кия спектра замена передних стоек амортизаторов
Какие Амортизаторы Поставить На Ауди А6 С5
Видео:Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
Как поменять переднюю пружину на Audi A6 C5 Амортизатор
Здесь мы не будем выливать много воды во вступление и перейдем непосредственно к дилемме замены пружины для другого амортизатора Audi A6 C5 впереди.
Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.
Весной, если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов по пути.
Я также был очень обеспокоен тем, что подвеска работала в условиях высокого напряжения, и в дополнение к пружине мне пришлось бы поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.
Среди прочего, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне оставалось рассчитывать только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).
Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
Как и по крайней мере некоторый ремонт подвески автомобиля начинается с того, что все лишние детали снимаются с двери, что вам нужно снять колесо и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.
Оказавшись в подарочном пространстве в начале, открутите болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.
Быть осторожен. Такой болт не зря назвали «местью Гитлера», потому что он плотно играл и доставлял много хлопот во время добычи.
Я рекомендую вам не спешить махать молотом, но сначала наш клиент должен очистить трещины, попытаться повернуть его и вылить на него много гаечного ключа. Лучше дать агенту постоять часами или днями.
Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.
Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, то при необходимости попытайтесь согреть кулак или просверлите болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).
Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Затем открутите болт нижнего рычага и ушко амортизатора. Проблем не возникнет, если он зажат, необходимо выжать рычаг из лома или отвинтить стабилизатор поперечной устойчивости.
Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.
Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.
Затем удалите три болта монтажного кронштейна из сажи. Верно для Для этого вам пришлось снять пластиковую защиту.
После небольшого повреждения амортизатор не хотел покидать нижний рычаг, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.
При снятии пружины или стойки амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен быть расположен относительно уха амортизатора.
Замена задних амортизаторов и опор Audi A6 C5 (Passat B5)
Как изменить амортизаторы и задняя подвеска верхней стойки включена Audi A6 C5 (Passat B5, вариант Passat). прохождение видео.
Очень важный. Замена пружин и амортизаторов Audi A6 C5 1998-2004
Если вы не понимаете, как это называется, не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.
Читайте также: Опора стойки амортизатора ниссан альмера g15
Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.
Для справки, если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) составляет 57 мм. Для других моделей вы можете предпочесть другие.
Теперь, конечно, перейдем к анализу амортизаторов. Чтобы сделать это, потяните за пружину или все, что от нее осталось. # 128578; Я использовал пару связей, многие из них в текущем сегменте рынка.
Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.
Затем, что остается сделать нашему клиенту, мы разберем, удалим гайку, опору, шайбу, трал верхней пружины, стружку с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.
Мы проверяем с нашим клиентом, что детали остаются изношенными, если что-то кажется подозрительным. Лично то, что осталось для нашего клиента, было в обычном состоянии, и китайские новости не лучше оригинала, потому что я покупал только пружины. Амортизатор равномерно проверял ходы без помех, так как он не изменился.
Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Поскольку передние пружины достаточно массивны, они не могут быть сцеплены со слабыми связями, обычно калеками.
Я использовал две муфты сцепления, и я постоянно боялся веревки, но ни в коем случае не мог получить гайку для поддержки.
Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1. 1,5 см, что было достаточно для нашего клиента, чтобы что-то сделать.
Теперь наш клиент может оставаться полностью зажатым, пожалуйста, переместите верхнюю пластину пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Он должен полагаться на внешность.
На последнем этапе мы устанавливаем переднюю опору на Audi и привинчиваем ее, чтобы наш клиент оставался на болтах с требуемым крутящим моментом Нм.
Моменты затяжки болтов:
- Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
- Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
- Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
- Стабилизатор ушные орехи 60 как они это называют 100 Нм
- CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
- Рулевой тормоз 10
- Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
- Колесные болты 120
- Крепежные гайки верхней части подушки 20
- Опустите руки к рулевому кулаку 90
- Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25
Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы тихий блок рычага не выходил из строя в течение 30 лет.
Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
В видео, которое еще предстоит сделать, это сделано очень тщательно и разборчиво для нашего клиента. Надеюсь, кому-то это нужно.
В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете легко увидеть, что произошло до изменения и что произошло с размытием после.
Выполняйте свои действия и выполняйте наши собственные ремонтные работы в гараже самостоятельно, нет никаких препятствий, когда вокруг так много инструкций по ремонту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на AUDI A6 2 (C6) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
AUDI A6 и A7 - Front - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Очень важно. Замена пружин и амортизаторов Audi A6 C5 1998-2004 годСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A6 2 (C6) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов ауди а6 с6 кватро универсал. Замена задних амортизаторов своими рукамиСкачать
Диагностика подвески Ауди А6 С5 (Пассат Б5) - проверка рычагов через 30 000 кмСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
А6 С5. Чем отличается стандартный пакет подвески от спортивногоСкачать
Audi A6 C7 Замена задних амортизаторовСкачать