Итак, для самостоятельной диагностики автомобилей группы VAG, а в частности Audi Allroad, используется различное оборудование начиная от дилерских VAS-сканеров, заканчивая требуемым нам инструментом.
Итак, для Allroad C5 достаточно будет обычного VAG-COM (KKL USB адаптер). Описание и предложение Решения доступно по ссылке.
Такие адаптеры работают со всеми автомобилями группы VAG, выпущенными до 2005 года (диагностика по К-линии без использования шины данных CAN).
Если нужно диагностировать более свежие автомобили — потребуется «продвинутый» адаптер HEX-CAN, поддерживающий Controller Area Network, которая используется во всех VAGовских машинах с 2005 года. Обновляемый, называется AVTOадаптер VAG (ссылка активна).
Цена решения для Клуба: 4000 рублей.
Предлагаю в этой теме основные «фишки» по работе с оллроудом публиковать. Вот. Надеюсь, не подкачал
LittleTOXA
атаман
Botinok
LittleTOXA
LittleTOXA
Сергей
Психх
атаман
LittleTOXA
1)Устанавливаем авто на ровную площадку без уклонов относительно горизонта и местных неровностей
2)Передача в парке / нейтральный
3)Запускаем двигатель вроде как (я на заведенном делал)
4)Двери должны быть закрытыми, иначе система не готова.
5)ПОДКЛЮЧАЕМ ВАГ КОМ заходим в блок 34 — «Левел контрол»
6)СМОТРИМ НЕТ ЛИ ОШИБОК В «02-ФАУЛЬ КОДЕ» ПО ПНЕВМЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАДА СТЕРЕТЬ ПЕРЕД АДАПТАЦИЕЙ .
7)Жмем кнопку «Логин-11»
8)вводим логин «31564» и нажмаем кнопку «Ду ит»
9) потом надо вроде в 10 канал зайити «адаптация» или он автоматически туда войдет не помню
10) Ждем пока авто выровняеться соогласно прежним настройкам и встанет во второй уровень.
11) Вводим в окне «Чанел намбер» 01 нажимаем кнопку «Реаде»
12) Мерим растояние от центра колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
13) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»
14) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 02 нажимаем кнопку «Реаде»
15) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
16) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»
17) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 03 нажимаем кнопку «Реаде»
18) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
19) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»
20) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 04 нажимаем кнопку «Реаде»
21) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке «Нью Валюе»
22) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»
23) Нажимаем «АП» рядом с окном «Чанел намбер» и переходим в канал 05 нажимаем кнопку «Реаде»
24) в окошке «Нью Валюе» вводим 01
25) Нажимаем кнопки «Тест» и «Саве»
Все адаптация закончена
покидаем блок 34
Соответствие каналов и колес:
Чанел 01 =Левое переднее
Чанел 02 =Правое переднее
Чанел 03 =Левое заднее
Чанел 04 =Правое заднее
Чанел 05 =Сохранение параметров
Вроде ничего не упустил поправте еси че
Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа:
04 Базовая регулировка
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.
С помощью функции 04 и каналов 20 — 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.
Читайте также: Для чего нужна шина ноль
Порядок действий:
•Включить зажигание
•Aдресное слово 34
•Отключить вручную регулировку уровня кузова
•Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
•04 Базоваярегулировка
•Выбрать канал (см. таблицу)
Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „. entlüften Funktion abgebrochen“ («. функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.
При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.
Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.
Каналы
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31
Создание давления в ресивере
Dzuba
Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM
1. Ставим на панели управления режим «домкрат».
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима «домкрат».
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле «логин» набираем 08367.
5. Заходим в «базовые установки», выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Dzuba
dgacomo
Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM
1. Ставим на панели управления режим «домкрат».
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима «домкрат».
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле «логин» набираем 08367.
5. Заходим в «базовые установки», выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Avk1957
Жексон
Андрюха — прям в кассу Оллроудовые приемчики!! Я как-то делал сход-развал, прям на стенде сначала адаптацию подвески .. пол-сервиса смотреть сбежались Зато машину перестало кидать
Ага, мы надеялись на VCDS Lite (AVTOадаптер VAG Mini). Но динамометра туда так и не сунули .. так что только если сторонний какой софт пока что, у нас нету решения.
Читайте также: Все дорамы с пак шин хе в главной роли
Силы все в разработке — не успеваю искать новое .. Но буду учитывать запросы
LittleTOXA
Жексон
Блок 35 (Центаральный замок)
Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч.
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.
Первоисточник например здесь
http://de.openobd.org/audi.htm
Вводить методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.
Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112
Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________
ontroller 35 (central locking)
select RECODE -> Function 07
+000001 — release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) Открытие (. дверей. ) с радио ключа
+000002 — stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing подтверждение сигнализации светом
+000004 — selective door opening (only drivers door — all doors) SPS — selective zentralverriegelung Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — enable alarm DWA — Activation of the DWA Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — Tail unblocking over 5 km/h closed закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — comfort system by remote комфорт с радио ключа.
+000128 — Right steering wheel . по правой стороне руль.
+000256 — bootlid logics. . Логика задних дверей.
+000512 — blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) Мигание один раз при закрытии
+001024 — Close acknowledgement (DWA horns) при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — windows up on closing by remote. Door/window lifter logic я так понял, сразу набор для США
+004096 — blink indicators on opening by remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — activate remote locking деактивирует управление с радио ключа.
__________________
автозакрывание стекол с брелка — К общей кодировке, в функции 07,
добавь 64,
и забей получившееся число.
________________________
адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне — открываются) — еще адаптировать можно так (если личина выломана или еще что, у меня (не знаю как у других) при снятии клемы с аккумулятора адаптация сбивается):
1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется
2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие)
3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется
4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие)
5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки
повторяем процедуры 1-5 для каждого из окон
Видео:CAN шина Audi A6Скачать
Руководство Audi Allroad Quattro — страница 17
Видео:Audi allroad c5 ! Диски-Шины !Скачать
Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 17
Обмен информацией по шине CAN
Понижающая передача (демультипликатор)
Читайте также: Какая шина подходит для dewalt 576k
Информация, отправляемая
блоком управления J554.
Информация, получаемая и
анализируемая блоком
управления J554.
Блок управления
двигателя:
Число оборотов двигателя
Крутящий момент двигателя
(различные величины)
Статус сцепления (от F36)
Скорость движения
Температура воздуха на впуске
Блок управления
демультипликатора J554
Состояние системы (понижающая
передача, прямая передача, и
т.д.
Состояние индикатора
понижающей передачи
Самодиагностика, содержание
памяти неисправностей
Статус ограничения скорости
Скорость вращения п.л. колеса
Скорость вращения п.п. колеса
Скорость вращения з.л. колеса
Скорость вращения з.п. колеса
Подробно о шине CAN см.
в программах самообучения 186 и 213.
На схеме показано, какую информацию блок
управления демультипликатора передает
по шине CAN, а какую получает от других
блоков управления.
В автомобиле с понижающей передачей
обмен информацией между блоком
управления демультипликатора J554 и
другими объединёнными в сеть блоками
управления осуществляется, за редким
исключением (существуют и другие
интерфейсы), по шине CAN»привод.
. служит для работы блоков управления
после выключения зажигания.
Питание через клемму 30 позволяет работать
блоку управления J554 и вместе с ним всей
системе (с блоком управления J556) ещё
примерно 30 с после выключения зажигания.
Подробно об этом см. на стр. 55, «Работа
блоков управления после выключения
зажигания».
K»линия служит для соединения блока
управления J554 с тестером при
самодиагностике.
Для связи блока управления и тестера
используется новый протокол передачи
данных.
Вместо применявшегося ранее протокола
KWP 1281 (частично продолжает
применяться) для связи с блоком управления
демультипликатора используется новый
протокол KWP 2000.
Для проведения самодиагностики на тестере
V.A.G/VAS должно быть установлено
соответствующее обновление ПО.
Более полную информацию об этом см.
в главе «Сервис», раздел
«Самодиагностика».
Ниже описаны важнейшие касающиеся
данной темы новшества и особенности.
На схеме указаны ограничения,
накладываемые на работу системы
регулирования динамики движения
в результате нажатия клавиши ESP или при
включении понижающей передачи.
ESP в Audi allroad quattro
Для регулирования динамики движения
автомобиля allroad quattro используется
система ESP 5.3 фирмы Bosch (как у Audi A6).
Более разнообразные условия эксплуатации
и новые системы (4″уровневая
пневмоподвеска, демультипликатор)
автомобиля allroad quattros потребовали
адаптации работы системы. Это необходимо
для обеспечения надлежащих внедорожных
качеств автомобиля и расширения функций
системы регулирования динамики движения
(ESP/ABS/EDS/ASR/MSR).
отключение работы ESP
отключение работы ASR
Нормальное состояние ESP (после включения/выключения двигателя)
См. стр. 13
программы
самообучения 243.
При нажатии клавиши ESP происходит
деактивация системы поддержания курсовой
устойчивости ESP.
Это означает, что при возникновении заноса
(вращения автомобиля вокруг вертикальной
оси) система не будет оказывать воздейст»
вие на поведение автомобиля до тех пор,
пока не будет нажата педаль тормоза.
По соображениям безопасности при
поступлении информации «тормоз нажат»
работа система ESP возобновляется.
Систему ESP имеет смысл деактивировать
на скользком покрытии, т.к. её работа
приводит к постоянному рысканью
автомобиля (поворотам вокруг вертикальной
оси).
В такой ситуации система ESP может
оказывать ненужное и нежелательное
воздействие на автомобиль. Это можно
предотвратить с помощью её деактивации.
Еще один пример оправданной деактивации
системы ESP — желание водителя пройти
поворот «веером» (т.е. с контролируемым
заносом).
Система ESP не может быть отключена
кнопкой ESP.
С её помощью можно только
произвести ограничение работы
(деактивацию) ESP.
Об ограничении работы ESP после
нажатия клавиши ESP сигнализирует
контрольная лампа ESP.
Ограничении работы ESP, связанное
с включением понижающей передачи,
никак не индицируется.
🎬 Видео
Не заводится АУДИ ку5 AUDI Q5 2013 проблемная CAN шинаСкачать
Что такое A6 Allroad?Скачать
Иногда и Audi Allroad застреваетСкачать
Большие Диски на Audi A6 AllroadСкачать
Автоэлектрик за донат. Audi a6 c5 allroad замена магнитолы.Скачать
Audi allroad c5 2.7. 3.0.2.8. Зверьё отдыхает !Скачать
выравнивание стг, фары с праворукой audi a6 allroad c5Скачать
Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
Почему потела Фара на Ауди Allroad c5Скачать
Взорванная AUDI AllRoad за 240К рублей. Я мечтал о ней.Скачать
Так Умирают Движки на Ауди Allroad 2.7 biturbo #shortsСкачать
Audi A4 Allroad b9Скачать
Зимний Вариант дисков на Ауди A6 Allroad c5 #донцовы #audia6c5Скачать
19 Радиус На Ауди AllroadСкачать
Audi Allroad 2.7 застрял #audia6 #аудиа6с5Скачать
Секретная Функция Ауди Allroad c5Скачать
Audi Allroad 2.7 biturbo 1000hp 1300NmСкачать
Vossen на Ауди Allroad C5 #shortsСкачать