Видео:Клапан стабилизации холостого хода на автомобиле AUDI A6 C4 2.6 | GregaGaraZСкачать
Нестабильные ХХ. И куча-куча вопросиков.(много фоток!)
ANTICHITER » 14 апр 2011 09:26
Добрый день! Решил все-таки наконец-то зарегиться на вашем форуме)
Т.к. все проблемы решены, опишу их в главном сообщении тоже.
+Добавлю. Народ чаще всего продает такие машины с головняками. Я купил машину с ними самыми. Бывший хозяин так и не сказал, что за головняки. Многие чмыри, вроде него, не заморачиваются, а просто ушатывают и продают эти великолепные агрегаты.
Я очень рад, что разобрался с проблемами, которые мне достались от бывших горе-эксплуататоров.
Цена решения этих проблем была просто копеечная. Так вот.
Итак, 1.5 месяца назад стал счастливым обладателем вот этого агрегата:
Лет 6 глотал на эту машину слюнки) И вот она у меня
Есть косяки, которые пока что не портят щенячего восторга. Но все же хотелось бы победить их. Итак, косяки)))
Вот соб-но то, что под капотом.
Да, да, знаю. Очень грязно. Защита почему-то отсутствует (была куплена за 600 р. встала как родная) .
Итак вопросы:
1 Машина изначально очень плохо заводилась. Стартером можно хоть до посинения крутить. Поменял ДТОЖ(синий). Ситуация немного изменилась. То есть теперь, если заглушить машину и сразу завести — заводится отлично, если долго стоит, то с первого раза никак не схватывает. Ставили ДТОЖ с другой машины(100% рабочий) ситуация та же. Скажите, куда еще рыть?
Решение. Регулятор давления топлива заменил и все стало нормально.
2 Да фиг с ним, что плохо заводится, вот нестабильные хх меня сильнее высаживают. После покупки заметил, что отключен РХХ(или КХХ??). Воткнул. И после этого она начала глохнуть(а может не из-за этого)
Я хотел почистить этот КХХ(РХХ), но он зараза не снимается. Его 2 трубочки очень сильно держат. Кстати он жужжит, при включении зажигания, но я вычитал, что это даже хорошо.
Решение. Дырка в шланге вентиляции картерных газов(есть на фотке). Поставил самодельный, но целый и все стало нормально
Читайте также: Электромагнитный клапан дроссельной заслонки паджеро 3 дизель
3 ХХ скачут редко, но очень противно. Как бы проваливаются.
На прогретой машине жму на газ и пытаюсь удержать холостые на 1500(например)
Секунду держатся, потом падают почти до нуля, потом подымаются, потом падают и так хоть до усрачки. При температуре до 50 градусов, такого нет. При движении провалов нет. Едет просто супер.
Решение. Обороты на газу не держала из-за того, что постоянно лила пусковая форсунка. А лила она из-за короткого замыкания в проводке. А коротыш был из-за того, что один из прошлых хозяев сам ставил сигналку, которая епт заработала после моего визита к электрику(это ж сколько лет она так стояла))
4 Дроссельная заслонка. Это нормально, что она туго открываетя? у меня до этого была ваз 2107, так там легко открывалась. Вообще, как она должна ходить??
Решение. С дроссельной все зашебись. Так и надо. Эта отсечка особенно чувствуется после 3000 оборотов, когда машина начинает очень быстро разогняться
5 А теперь внимание! Самое прикольное =)
Это что за колхоз?
Там все замотано изолентой, которая начала отваливаться. К тому же там есть не маленькая дырочка. И я как понимаю, оттуда может быть неслабый подсос.
Вот только вопрос, что это за шланчиг такой?? Ну чтобы купить его. Или чем его можно замазать на время?
Решение. Не смог найти оригинала. Но зато сами собрали не хуже. Теперь не троит и не пердит.
6 Иногда глохнет на холостых при движении. Например поворачиваю на перекрестке и бац, глохнет. И зараза не заводится (см. проблему 1)
Решение. Глохла из-за постоянно льющей пусковой форсунки. смотрим пункт 3
Что еще сделано.
Поменян ДТОЖ, термостат, антифриз, промыты форсунки(как проверить, что они точно промыли, а не денег содрали?), регулятор давления топлива почистили, но не меняли, а зря)).
Читайте также: Генератор с электромагнитным клапаном
Видео:Ауди 100 с4 2.0 моно,датчикСкачать
Вопрос по регулятору холостого хода на KE3-jetronic
этот регулятор такой же как на твоей Волге тока у тя он двух обмоточный и тут одна обмотка и пружинка.
при подаче 12ти вольт он должен полность. открыться. Предлагаю его помыть основательно и проверить если после этого не зафурычит (полностью не буит открываться) то значит клинит шторка. беги на разбор за б/у, он что то в районе 1000р буит стоить
могу тока предполагать что на шторке есть нехилый задир, который упирается в корпус РХХ и не дает шторке откруться. можно наверное полирнуть чем нить, но я не представляю чем, там же пространство ограничего.
я ж те написал что от перемены полярности ничего не зависит, от в любой полярности стремится открыться. когда я это проверял был трезв :o)
Re:вот счаз она так и ездит. Сегодня следующий этап по поводу датчика температуры можешь даже не заморачиваться, а гораздо лучше сделать так:
понтролировать ток на ЭГРД (сбоку дозатора черный девайс) и записать заодно показания ток — температура (температуру мона записать как падение напряжения на ДТОЖ, тока помни что там 2 датчика в одном корпусе и мерить нуна контакт и земля)
так же если есть лямбда проверить жива ли она — опять же это по току мона ориентироваться.
на нормальнй машине на горячей ток будет бегать около 0мА. предела обогащения по лямбде +10мА, предел обеднения -10мА. Если ток бегает туда сюда то лямбда жива. Если стоит в 0 то отключена или мозги ее не видят.
Если в пределе +10мА то мона попробовать обогатить штатной регулировкой СО на расходомере (против часовой) если -10мА то обеднить чтобы ток пополз к 0. Только засеки штатное положение чтобы регулировку потом мона было вернуть на место.
КАк правило дохлая лямбда кричит бедная смесь и моги богатят и упираются в +10мА, но если ты начинаешь винтом обогащать и видно что двигатель работает на богатой смеси и ток все равно там стоит, то верни СО на место, лямбду отключи нафих.
Читайте также: Клапан газораспределения шевроле каптива
так же провода мона замерить на сопротивление, кое что мона будет понять в сравнении. ишо я рукой шупаю провода и если меня долбанет то вывод ясен. бегунок тоже нуна было почистить, т.к. на его рабочей области образуется кака, которая имеет сопротивление мегаомы. сам лично видел.
ну и поиском покопай.
сначала всегда добиваются отличной работы на горячую а потом уже с холодными проблемами борятся если они не самоустраняются.
📸 Видео
Восстановление регулятора холостого хода ауди 100 - джетроник.Скачать
Причина плавания холостого хода на Ауди 80 б4.Скачать
Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода.Скачать
Датчик холостого хода ауди 100 1990 года 2.0Скачать
Ремонт клапана холостого хода.Двигатель 2е. Установка.Скачать
Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.Скачать
регулятор холостого хода двигатель ABCСкачать
Адаптация регулятора холостого хода Ауди А6С4 2.6 ABCСкачать
Сама газует ауди а 6 с 4 1995 г устранениеСкачать
Адаптация двигателя на Ауди 80 б4 ABK.Скачать
Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!Скачать
Проблема audi80 b4 переодически глохнет при езде. Неисправен датчик Холла.Скачать
Проблемный холодный пуск Audi 80 b4 2.0E ABK 1992г.Скачать
Поиск подсоса воздуха ауди abk c4Скачать
где искать подсос воздуха Ауди 80 Б4. А6С4.Скачать
Audi C4 волюметр менял волюметр обороты игралиСкачать
Если плохо заводится. Проблема холостого хода Audi ЭБУ 4a0907473bСкачать
Проблема холодного запуска ауди а6с4,100с4, 2,6 ABC при отрицательной температуре #аудиСкачать