- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Проверка уровня и замена масла в DL501
- Какое масло использовать?
- Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5
- Сцепление
- Мехатроник
- Раскладка соленоидов
- Модуль датчиков (Селектор)
- VCDS Вася Диагност диагностика дизельного двигателя (Common rail)
- Если у вас есть автомобиль концерна VAG ( Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) вы можете диагностировать блоки управления с помощью диагностического оборудования Вася Диагност. Благодаря измеряемым группам в блоках управления можно диагностировать дизельные и бензиновые двигатели, коробки передач (DQ200, DQ250, DQ500 и прочие), тормозную систему и т.д.
- 💥 Видео
Видео:РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16BarСкачать
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.
Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.
Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5\DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.
Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.
Проверка уровня и замена масла в DL501
По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.
Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).
Какое масло использовать?
Заменитель — SWAG 30 93 2380
Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5
В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.
Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.
Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.
Сцепление
Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.
Схема сцепления DL501 0b5
Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.
Пример сгоревшего сцепления
К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.
Мехатроник
На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.
Схема мехатроника DL501 0b5
Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.
Раскладка соленоидов
Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.
Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.
Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.
Модуль датчиков (Селектор)
Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.
Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.
Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.
Видео:A6C4 TDI настройка внутрикорпусного давления по клапану опережения.Скачать
VCDS Вася Диагност диагностика дизельного двигателя (Common rail)
Видео:Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбинеСкачать
Если у вас есть автомобиль концерна VAG ( Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) вы можете диагностировать блоки управления с помощью диагностического оборудования Вася Диагност. Благодаря измеряемым группам в блоках управления можно диагностировать дизельные и бензиновые двигатели, коробки передач (DQ200, DQ250, DQ500 и прочие), тормозную систему и т.д.
Структура и значение величин для многих блоков весьма похожа, но в зависимости от модификации и комплектации автомобиля, могут отсутствовать значения в различных группах.
Расшифровку групп и значения можно смотреть с помощью.
Общая структура для дизельных двигателей (Common Rail) выглядит так:
Группы блоков измеряемых величин:
Группа 1:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 2:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Положение педали акселератора, 0%
3) Педаль акселератора, положение выключателя:
ххх1 — климатическая установка вкл
хх0х — выключатель педали акселератора (педаль нажата)
хх1х — выключатель педали акселератора (педаль не нажата)
х1хх — выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль нажата полностью)
1ххх — повышенные обороты х.х.
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 3:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
4) Фактическое значение AGR, 20-90%
Группа 4:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
Группа 5:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
3) Стартовая синхронизация:
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
005 — слишком много циклов синхронизации
020 — положение синхронизации установлено через распознавание износа
033 — синхронизация имеет место, но еще проверяется
036 — синхронизация имеет место, но еще проверяется(только ведомый блок управления двигателя)
038 — нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного режима работы распредвала через синхронизацию
048 — синхронизация завершенна
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Читайте также: Трехходовой клапан котел протерм гепард 23 мтв
Группа 6:
1) Скорость автомобиля, км\ч;
2) Состояние круиз-контроля:
хххх ххх1 — включатель стоп-сигнала задействован
хххх хх1х — резервный включатель стоп-сигнала включен
хххх х1хх — датчик педали сцепления задействован (не для акпп)
хххх 1ххх — круиз-контроль активирован
ххх1 хххх — адаптивный круиз-контроль активирован
хх1х хххх — главный выключатель вкл
3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости, км\ч;
4) Положение выключателя GRA:
1ххх ххх1 — главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
1ххх хх11 — прерывание, фиксация на ВЫКЛ
1ххх х1х1 — Tip Down, замедление
1ххх 1хх1 — Tip Up, ускорение
ххх1 хххх — задать значение
хх1х хххх — возврат
х1хх хххх — сообщение об ошибке подрулевой переключатель
1ххх хххх — главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на ВКЛ
Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С
Группа 8:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Ограничение, педаль акселератора, -5 — 0 Нм;
3) Ограничение, крутящий момент, 170 — 200 Нм;
4) Ограничение, дымность, 150 — 200 Нм
Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 — -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 — 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 — 200 Нм
Группа 10:
1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
2) Давление окружающего воздуха, 900 — 1100 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Положение педали акселератора, 0%
Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление, 90 — 100%
Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 — ожидание температуры ОЖ
0000 0001 — старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 — предварительное накаливание
0011 0000 — накаливание, готовность
0101 0000 — нет предварительного накаливания
0111 0000 — накаливание при пуске
1100 0000 — нет накаливания при пуске
1011 0001 — ожидание накаливания после пуска
1101 0000 — нет накаливания после пуска
1111 0000 — промежуточное накаливание
1111 0001 — ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 — нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 13:
1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 — 2.8 мг\ход;
2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 — 2.8 мг\ход;
3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 — 2.8 мг\ход;
4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 — 2.8 мг\ход
Группа 15:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя, 20 — 60 Нм;
3) Расход топлива, 0.3 — 0.8 л\ч;
4) Требование водителя, -5 — 0 Нм
Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 — 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх ххх0 — условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 — условия отключения — достаточная температура ОЖ
хххх хх1х — условия отключения — нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх — условия отключения — напряжение АКБ слишком велико
хххх 1ххх — условия отключения — обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх — условия отключения — замедление пуска активировано
хх1х хххх — условия отключения — неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха или выходного каскада
х1хх хххх — условия отключения — не активирована панель управления
1ххх хххх — условия отключения — температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
00 — не реле не подается управляющий сигнал
01 — контакт реле малой мощности нагрева
10 — контакт реле большой мощности нагрева
11 — оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В
Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки
Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 — зажигание включено, режим управления
01 — режим управления после пуска
02 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления и регулирования)
04 — режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 — режим управления (двигатель выключается)
08 — режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 — режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 — режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 — переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора давления
Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 — 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 — 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 — 12000
Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 — 25 %
Группа 21:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 — 50 %
Группа 22:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
3) Процес впрыска, фактическое значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
4) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
Группа 23:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Разрешенное число впрысков, 3
Группа 24:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 — 6 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 — 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 26:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 — 20 ° коленвала;
3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 — 300;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 27:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 28:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 29:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 — 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 — 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1 — климатическая установка вкл
хххх0ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх — включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх — повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение педали акселератора, 0%
Читайте также: Схема тормозная система ваз 2114 инжектор 8 клапанов схема
Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%
Группа 33:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С;
3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
4) Общий понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1
Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 — 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 — 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%
Группа 35:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200 — 300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%
Группа 36:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%;
3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 — 15%;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление выходным каскадом, -35 — -15%
Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 — 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 — 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 — -5 %
Группа 39:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
3) Температура воздуза на впуске, 5 — 80 °С;
4) Дроссельная заслонка, управление выходным каскадом, 0 — 20 %
Группа 40:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное сообщение о положении, 100 %;
3) Ответное сообщение блока дроссельной заслонки, 90 — 100 %;
4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 — 20 %
Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 — 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 — 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1
Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 — 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 — 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 — 3.3 В;
4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 — 5
Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 — 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 — недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 — действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В
Группа 44:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Лямбда-зонд, статус электроники:
хххх ххх1 — регулятор полной нагрузки вкл\выкл
хххх хх1х — полная нагрузка
хххх х1хх — отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь слишком богатая
хххх 1ххх — системная ошибка
ххх1 хххх — недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством адаптации лямбда-зонда
хх1х хххх — двигатель в состоянии пуска
х1хх хххх — активировано ограничение момента или цикловой подачи
3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
000 — нет ошибок
001 — текущая концентрация О2 недостоверно высока
002 — текущая концентрация О2 недостоверно низка
004 — концентрация О2 не изменяется
008 — проверка достоверности разблокирована
016 — концентрация О2 практически равна 0
032 — за последний промежуток времени нет обогащения
4) Лямбда-зонд, диагностика:
000 . 003 — опционально/ошибки нет
004 — скорость изменения смгнала слишком мала
008 — обрыв кабеля (лямбда 1)
016 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
032 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
064 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
128 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
256 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
512 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик
Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 — 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл
Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 — 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая установка), >80 °С;
4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 — максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х — отключение из-за критического давления в компрессоре климатической установки
хххх х1хх — отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх — отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх — активирована адаптация момента
1ххх хххх — отключение из-за распознавания ошибки сигнала
Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 — 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 — 100 °С;
3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл
Группа 48:
1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 — 940 об\мин;
2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
0 — защита муфты не активирована
1 — защита муфты активирована;
4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм
Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 — 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 — системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель ошибки
хххх хх1х — системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х — блок управления инициализируется
Группа 51:
1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 — 940 об\мин;
2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
000 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 — рассогласование угловых положений распредвала и коленвала слишком велико
020 — синхронизация установлена с помощью распознавания положения валов при выключении двигателя
033 — синхронизация есть, но пока проверяется
036 — только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя: синхронизация есть, но пока проверяется
038 — отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим — использование для синхронизации сигнала коленвала
048 — синхронизация завершена
060 — отсутствует нормальный сигнал с коленвала, аварийный режим;
4) Угол синхронизации распредвала, -6 — 6 °
Группа 52:
1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 — 940 об\мин;
4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 — 120 °С
Группа 54:
1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 — 3;
2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 800 — 3200 об\мин;
3) Адаптир. значение количества для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 10 — 40 мг/ход;
4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход
Группа 57:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %
Группа 59:
1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 — 940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 — 60 Нм;
3) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 1), 25 — 40 Нм;
4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1), 0 — 30 Нм
Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 — -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2), 15 — 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 %
Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин
Группа 69br> 1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))
Читайте также: Обратный клапан x trail t31
Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))
Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 90:
1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 — 9 мг/ход;
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1),
200 — 300 мг/ход;
4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
хххх ххх1 — активирован контроль рассогласования при регулировании
Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 — 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 — 324 мг/ход
Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 — клемма 50
хххх хх1х — клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 — сцепление разомкнуто
ххх1 хххх — Interlock задействован
Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 — двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х — порог скорости движения
хххх х1хх — максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх — максимальное время пуска
ххх1 хххх — клемма 15
хх1х хххх — блокировка клеммы 15
х1хх хххх — клемма 50 и 50R
1ххх хххх — распознавание несостоявшегося входа в зацепление
Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар
Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 — 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С
Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 — 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 — 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 — 10 мбар;
4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар
Группа 101:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 — 51 мин;
3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0 — 51 мин;
4) Сервисная регенерация, статус:
0 — успешная регенерация
8 — частично успешная регенерация
Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 — нормальный режим
хххх хх1х — фаза пуска
хххх х1хх — фаза нагрева 1
хххх 1ххх — фаза нагрева 2
ххх1 хххх — фаза регенерации
хх1х хххх — фаза охлаждения
х1хх хххх — удачная сервисная регенерация
1ххх хххх — сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 — активирована аварийная регенерация
хххх хх1х — отмена регенерации
Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 — температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х — температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх — статус — активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх — статус — педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 — масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х — отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх — отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх — не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх — время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх — время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 — скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х — число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — нажатие педали акселератора — меньший порог
ххх1 хххх — температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх — температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх — температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 — нормальное состояние двигателя
хххх хх1х — температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх — температура топлива достаточно низкое
хх1х хххх — достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх — педаль сцепления не нажата
1ххх хххх — передача не включена
Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 — нормальный режим
FF02 — режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10
Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 — 255
Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 — 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 — 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации, 0 — 3060
Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации), 20
Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 — 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 — 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 — 50
Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 — не активный
хххх хх01 — активный
хххх хх10 — нейтраль
хххх хх11 — инициализация
хххх х0хх — нейтральная величина отсутствует
хххх х11х — круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх — не разрешен
хх1х хххх — разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч
Группа 111:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля, км/ч;
3) Ускорение автомобиля;
4) Текущая передача
Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 — 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 — 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000 — нет отключения
0000 0001 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 — условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 — отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)
💥 Видео
регулятор давления топливаСкачать
Калибровка клапана охлаждения на DL501 (0B5)Скачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Регулятор Давления Топлива #АудиС4 #рдтауди #рдтваг #аудис4 #audi #vag #audigroup #tuningaudi #а6Скачать
Калибровка клапана охлаждения еще разСкачать
работа клапана регулировки давления К1, К2Скачать
КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF.Скачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Большой расход топлива. Регулятор давления топлива моновпрыск. Богатая и бедная топливная смесьСкачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать