Ауди пропуски в первом цилиндре

Авто помощник

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Ошибка P0301 Audi– пропуски воспламенения в первом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре Ауди

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ауди:

  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0301 означает, что в первом цилиндре обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 Ауди

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 Ауди.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Audi 1.8TFSI CDHB — пропуски воспламенения в цилиндре 1

Audi 1.8TFSI CDHB — пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 19:25

День добрый Необходима помощь
Мотор CDHB 1.8 Турбо пробег 93000 1 хозяин масло не ест, едет спокойно 180, расход в норме.
На холостом пропуски по первому горшку (до меня 4 сервиса последний приговорил поршневую мол компрессия 7 )
Форсунки меняны местами (безрезультатно
Катушки зажигания 2 раза новые
Притёрты клапана
Цепь грм, натяжители, Задний сальник колен вала — Новые

Управление форсунками есть также как и ИКЗ
CSS and Px Сняты — компрессия 10.5 как мех так и осцилографом

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car » 07 июн 2016, 20:52

Re: audi TFSI

Сообщение Serg57i » 07 июн 2016, 22:22

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 22:51

В дату сканеры меня не пустили но там мало интересного
В голове уже много поменяли и гидрики
Форсунки местами меняны Былабы производительность она бы поменяла цилиндры
Css Делал с распред валом сюда не лезет Фазовращатель отрабатывает
Едет 180 км ч не принужденно и спокойно
Делал опресовку Пневмотестером утечек нет немного шипит в картер
Подсосы исключены все резинки новые

Троить только на холостом ходу начинает даже на прогреве если более 1000 все хорошо

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 23:00

По Px
Кто что скажет действительно есть разница по потерям между 1 цил и остальными не за 21% они не переваливают
Слышал раньше FSI На бедных смесях работал на малых нагрузках потом отказались от этого в следствии кучи проблем как раз решили это программно Слил сток блок мед 17 у кого есть с чем сравнить ? 8k1907115d блок

Кто по PX Что скажет мало нашол для сравнения файлов

Re: audi TFSI

Сообщение driver_x » 07 июн 2016, 23:13

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car » 07 июн 2016, 23:19

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 » 07 июн 2016, 23:34

Все в первом посте И модель мотора
И про дату писал Что толком не посмотрел
Да зажигание познее это видел Но синхра КВ И РВ как в базе
Ошибки только по пропускам в первом цилиндре
По смесям она молчит

Читайте также: Тормозные цилиндры фирмы ate

Кулочки вала глянул камерой целые
Мне бросилась в глаза особеность работы 2 и 4 цилиндра там всплеск перекрытия проявляется через раз Странно
а в первом всплеск статичен и одинаков
У кого есть PX Со здорового мотора
Первый горшок на холостых воспламеняет смесь не каждый раз
Завтра могу газик засунуть но с учетом пропусков догадка только подтвердиться
Читаю что у многих на этих моторах проблемы на холостых Пока в поисках ответа

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

илья 51

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

Видео:Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранениеСкачать

Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранение

пропуски зажиг только по одной голове (A6, ASN, 3л)

Прошу помочь в определении причины пропусков зажигания
пропуски только по 1-2-3 цилиндрам
появляются при увеличении оборотов двигателя до 1500 и выше.
первые полчаса движения практически не влияют на тягу двиг и не заметны, только CE моргает периодически при разгоне
сильно начинают сказываться(двиг нестабилен и не тянет, троит, четверит, пятерит) после длительного движения и уже не пропадают пока не выключишь и не дашь остыть.
менялись катушки местами на головах и форсунки
проблема остается без изменений
+ проверено противодавление катализаторов(все ОК)

Читайте также: Главный цилиндр сцепления ваз 2101 с бачком

кроме ошибок о пропусках ничего лишнего не вылезает.

До боли знакомая проблема :))) мучался с ней почти 2 года
сначала пропуски были 1-2-3 на больших оборотах (чуть тупила)
потом периодически 4-5-6 (на малых оборотах),
иногда одновременно, но по одной башке
проверяли все ? по многу раз ?
что мне только не говорили, вплоть до того что в одной башке компрессия упала.
приговорили фазовращатели, хотел было менять, но в один прекрасный момент рассыпался верхний кат по 2й башке,
сняли, прочистили, заменили..отрезали 2-й все прошло ?
все ошибки прошли, компрессия ровная, едет нормально.

да. кстати, давление манометром мерили до ката и после — все в норме было

ВЫЛЕЧИЛИ ! УРА! заменили каты (верхние и нижние), все пролемы пропали
верхний кат по 2 голове(керамика была оплавлена и частично прилетела в нижний)
по 1-ой были целы, но забиты

мое непрофессиональное мнение, что оплавленный верхний по 2-ой голове влиял на воспламенения в ней, а датчик детонации отключал цилиндры в 1-ой.

ВЫЛЕЧИЛИ! спасибо еще раз,
благодаря вашей убедительности поехал проверять все повторно и действительно причиной пропусков и неустойчивой работы двигателя были забитые и один развалившийся катализаторы

верхние заменены, нижние заменены на пламегасители

Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Пропуски зажигания. Трясет двигатель

Началось резко само собой. Сразу после старта подергивает на холостых, причем хаотически, т.е. то трясет, но до нескольких секунд стабильной работы.
1. При наборе оборотов до 2000 зависит от того, как жмешь газ: легко — почти без тряски, посильнее — рывки.
2. После 2000 rpm (причем ровно 2000, что интересно) движек «троит» (или пятерит, т.к. V6) стабильно, независимо от степени нажатия газа, даже если ехать с горки накатом.
3. После 3000 и выше — стабильно, или просто кажется, т.к. рывки уже так сильно сглажены, но чувствуется потеря мощности.

Читал и периодически чистил ошибки. Стабильно появляются следущие две:
Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
Software Coding: 0011752
Work Shop Code: WSC 02325
2 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded
16688 — Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 — 001 — Upper Limit Exceeded
Первое, что сделал — отъездил бензин и перезаправился на проверенный (т.к. лью обычно только ЛукОйл 98 sport). не помогло, заменил свечи, т.к. на предыдущих отъездил уже 35 ткм. Тоже не помогло: совсем ничего не изменилось.
Куда «копать» дальше?
И где находится 4-ый цилиндр на V6?

машина: A6Q 2003 ASN tiptronic

P.S. Старые свечи с правой головки были нормальные, с левой — слегка темные (но без сильного нагара). В рамкоах каждой головки все свечи выглядели почти одинаково, т.е. не выдали как я ожидал 4-ый цилиндр.

Разобрался. Результат (для статистики) Была в запасе катушка, поставил на вместо катушки с 4-ого циллиндра. Сразу все пришло в норму. Ошибки почистил, больше не появляются.

P.S. По поводу ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded
Я писал, что между 2000-3000 оборотов машину трясет стабильно (т.е. чувствуется, что вибрация не хаотическая, а периодическая). Предположил, что на этих оборотах нагрузка больше и неработающий циллиндр создает еще больший дисбаланс. Для того, чтобы его как-то выровнять, мозги, возможно, устраивают пропуски зажигания по-кругу по остальным циллиндрам. Это еще немного подтверждается тем, что мощность движка субъективно упала в раза 2, а не на 1/6.

Читайте также: Болты блока цилиндров приора 16 клапанов

Связано. Более того, не надо искать зависимость между банальной технической неграмотностью населения и теорией работы otto engine.

Этимология сродни «трамблер» и «бендикс».

Какие многоцилиндровые моторы на баржах, жигулях и москвичах?!

Уровень твоих познаний в русском языке и точных науках мне известен.

Лично я не нашел в словаре глаголы «троить» и «пятерить».

Про вероятность, измеряемую в процентах, напоминать не буду, ибо блажен, кто верует.

У меня «пропуски зажигания» или «неработающая форсунка». Наконец, никто не мешает сказать в данном случае «не работает один цилиндр».

Не стоит подменять технические термины местечковыми интерпретациями. Это не от избытка ума, но, скорее, от недостатка оного.

Все верно > не работает ТАКТ в данном случае — «зажигание». а неработающий цилиндр — следствие.

Очевидно, конечный пользователь ощущает следствие проблемы, и выглядит это именно как неработающий цилиндр.

> Но 10 цилинровый движок никогда не девятерит, а троит. Если не понимаешь сути и глубины ошибки .учить тебя не собираюсь.

Нет необходимости меня учить, потому как я попросту не употребляю слова из региональных диалектов, смысл которых мне далеко не всегда понятен.

не смеши, «региональный диалект» в твоей москве это слово применяют не меньше.

да и успокоился бы уже, не надоело самому то срать тут регулярно

Москва не моя. Грамотность и интеллект не зависят от места проживания.

Не менее очевидно, что твоя горячо любимая Москва с прошлого века активно пополняется выходцами из Рязани, Саратова и прочих далеких и не очень регионов и горных республик.

Видео:Ауди а4 TFSI 1.8 ошибка по смеси и пропуски зажиганияСкачать

Ауди а4 TFSI 1.8 ошибка по смеси и пропуски зажигания

Ауди пропуски в первом цилиндре

Сообщение 3JIo6HbIu » 28 сен 2009, 16:28

Здравствуйте, уважаемые Собственно проблема — пропуски зажигания по цилиндрам. Сдохшая лямбда может оказывать такое влияние?? Посмотрел ВАГ-КОМом — спорадические по всем цилиндрам, но по третьему — больше всего. Свечи заменены на рекомендованные NGK BKR6EKUB. Можно попенять на бензин — лью 92-й, пробовал 95-й те же яйца. Советы, предложения?? Особо хотелось бы услышать диагноз от DIA.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу сильно не пинать, еще не прошарился в диагностике, но очень стараюсь Жалуюсь — при переключении с первой на вторую передачу, когда даешь газу сразу после переключения, машина вроде как затупится немного, а потом подхватывает и дальше набирает обороты нормально. Как определить, почему машинка тупит? Может снять лог и выложить в соответствующей теме?

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 G
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Код: 07701
Сервиса №: WSC 06335
8 Найдены неисправности:
17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико — это каюк лямбда зонду который перед катом
P1113 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения — с пропусками воспламенения попробуем бороться заменой свечей
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности — слова передний катализатор озадачивают — их там два на каждый ряд. и кат судя по всему на подходе
P0431 — 35-10 — — — Спорадическая
17884 — Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. — этой ошибки поиском не нашел, была еще ошибка клапана N80 (вроде), но пропала
P1476 — 35-00 — —
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0100

вроде все, не сочтите за труд, просветите темного

💥 Видео

Audi Q5 пропуски зажигания на холостом ходуСкачать

Audi Q5 пропуски зажигания  на холостом ходу

Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #autoСкачать

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #auto

Троение и пропуски зажигания Audi A4 с мотором ADRСкачать

Троение и пропуски зажигания Audi A4 с мотором ADR

Пропуски зажигания AUDI Q5. 2.0 TFSIСкачать

Пропуски зажигания AUDI Q5. 2.0 TFSI

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндреСкачать

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре

Ауди А4 почему затроил двигатель.Скачать

Ауди А4 почему затроил двигатель.

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечение

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

Троит двигатель,работает на трёх целиндрах. АудиСкачать

Троит двигатель,работает на трёх целиндрах. Ауди

Ауди А8 пропуски зажиганияСкачать

Ауди А8 пропуски зажигания

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯСкачать

ПРИЧИНЫ  И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ

Почему Троит двигатель? Причина пропусков зажигания и перебои в работе двигателяСкачать

Почему Троит двигатель? Причина пропусков зажигания и перебои в работе двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток