Спустя 4 года, снова вылезла эта проблема. В прошлый раз все это самопочинилось, после некоторого времени глюков и работало вполне исправно. В этот раз, он отключился совсем. Как итог — на месте руль стал слишком тяжелым. парковаться нужно практически двумя руками. Поездил так пару дней и полез смотреть. Подозрение было на проводку клапана. Но, скажу я вам, система не так проста, как это кажется. и как описано в эльзе. Точнее, непонятна её логика. но об этом позже. С точки зрения подключения — все элементарно просто:
Первый делом я проверил питание на контактах 6 и 8 — все ок, при включении зажигания питание приходит. Ок, идем дальше, смотрим сопротивление клапана. и тут первая непонятка — сопротивление имеет свойство меняться, причем выявить зависимость я не смог. Меняется от нормальных 6-7 Ом, до 0.6 Ом, то есть практически КЗ. Решил проверить работу катушки, подав питание напрямую и замерил ток потребления. Результат получился тот, который можно ожидать — 1.6 — 1.7 ампера и абсолютно легкий руль, естественно в движении тоже. Ездить так не очень приятно — неосторожное движение рулем и можно улететь. ((( Проездив так день с постоянно подключенным мультиметром для контроля тока и убедившись в работе клапана, начал разбиратся дальше. Следующее — убедился в наличии сигнала скорости на 4 контакте, но грешить на него было бы странно, так как приборка и круиз работают корректно. Но убедится было нужно. Идем дальше — подключаю тестер на контроль сопротивления соленойда (контакты 2 и 5) и езжу так ещё день, наблюдая за показаниями. и как я уже писал, они имеют свойство меняться в совершенно хаотическом порядке. При чем, на заглушенной машине тоже. что объяснить пока я никак не могу — обычная катушка менять сопротивление в моем понимании в данном случае не может. Можно грешить на плохие контакты, но клапан то работает при подключении напрямую и потребляет постоянно один и тот же ток. Следующим этапом, я воткнул «релюшку» с другой машины с такой же 392 маркировкой — результата ноль. Далее, начал проверять релюшку, собрав всё это на коленке и подключив за место соленойда лампочку. Что бы соблюсти аналогичную нагрузку, взял лампу 21 вт. И вот с этого момента, я понял, что логика работы мне непонятна совсем. Вся эта схема лежала у меня в ногах, я ездил и наблюдал за лампой, которая горела ВСЕГДА. Бывало я замечал немного разную интенсивность, но и то не уверен что это просто глаз уже не замылился. Пробовал на ходу отсоединять сигнал скорости — пофиг. горит как и все остальное время. Подставил «релюху» с другой машины — картина аналогичная. Что делать дальше, я уже не знал. Через пару дней изготовил переходник с проводами, в разрыв которого можно включать тестер — хотел замерить значения при подключенном реле, но по факту, измерять было нечего. На реле питание идет, а на соленойд — полный ноль ((( Хотя если тут же, отсоединить соленойд, подключить за место него лампочку и перезапустить машину — лампочка горит. Остается только предположить, что в момент подачи питания эта «релюха» замеряет сопротивление соленойда и если ей что-то не нравится — снимает питание вообще. Хотя это уже фантастика.
Читайте также: Долго набирает обороты ваз 2112 16 клапанов
В сухом остатке имеем: не работает ни одно реле, при питании на прямую соленойда — все работает. Что делать дальше — непоятно. мысли кончились. Но ездить с тугим рулем. пока зима можно. А на летней широкой резине? Да я боюсь кожа с руля слезет, если его так на парковках крутить ((
Можно конечно предположить что соленойд не просто клапан, а шаговый регулятор управляемый ШИМ, но от этого не легче. и что делать в таком случае не ясно совершенно. Увы, но в машине у меня нет осцилографа и прочих инструментов, что бы с этим разбираться. (
В общем, буду ждать ваших мыслей. мои кончились.
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
- Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
- Re: Клапан на рулевой рейки (сервотроник)
- Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Легкий руль!
- Легкий руль!
- 💥 Видео
Видео:Ремонт сервотроника (ошибка 01797 Power Steering Hydraulic Pressure Valve servotronic error) Audi A6Скачать
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Видео:ТОП проблем Ауди КЮ7 первого поколения | Самые частые неисправности и недостатки Audi Q7 4LСкачать
Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
#1 Сообщение K.St » 30 янв 2018, 19:03
Случилось так что досталась мне машина (как говорят специалисты) с заглушкой в рейке.
Залез посмотрел, провод с фишкой есть.
В каталоге по T5 GP не нашел.
Подскажите где можно достать и установить такой клапан.
Re: Клапан на рулевой рейки (сервотроник)
#2 Сообщение K.St » 04 фев 2018, 23:36
Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)
#3 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 00:43
Цитата:
Клапан сервотроника как работает?
То есть.
1. Когда на него приходит 12В — при езде или когда стоишь?
2. Какое у него нормальное состояние (без 12В) — открыт или закрыт?
3. Как он работает? Там есть катушка, игла, с какой-то штукой типа магнита (но не магнит), она подпружинена. То есть по идее при подаче 12В она должна отодвигаться от катушки и игла должна открывать дырочку. Так?
Читайте также: Решетка с обратным клапаном сделать
Ответ инсайд: Клапан сервотроника служит для СТРАВЛИВАНИЯ давления при УВЕЛИЧЕНИИ скорости движения.
Управляется он не постоянным напряжением, а импульсной последовательностью с изменяемой скважностью. То есть чем выше скорость авто, тем меньшую площадь имеют импульсы или иначе говоря тем ниже среднее по времени значение напряжения. При нулевой скорости среднее значения напряжения максимально.
При подаче постоянного напряжения на клапан он полностью закрывается, соответственно стравливание давления прекращается и ГУР работает с максимальной эффективностью, то есть руль максимально легкий. Так можно проверить работоспособность клапана в домашних условиях.
Видео:Когда рабочий клапан сервотроникаСкачать
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
Видео:Audi Q7 дизель через 373.000 км | отзыв владельцаСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Противоречивая Audi Q7. Все «За» и «Против».Скачать
Легкий руль!
Легкий руль!
Сообщение Vitaliyak » Пн июн 09, 2008 12:39 am
Сообщение Woodison » Пн июн 09, 2008 11:15 am
Сообщение Vitaliyak » Пт июн 13, 2008 12:53 am
Сообщение Akin » Пт июн 13, 2008 1:45 am
ВАГом сервотроник не диагностируется.
Реле сервотроника не диагностируется.
1.Диагностика питания сервотроника:
Открыть блок реле в ногах пассажира. Снять реле сервотроника J236, номер гнезда реле 12 (на реле, в принципе, написано SERVOTRONIC).
При включенном зажигании замерить напряжение между контактами 6 и 8 гнезда реле сервотроника. Норма — около 12 вольт. Если напряжения нет или оно низкое, проверить проводку на питание согласно электросхеме.
2.Диагностика клапана сервотроника:
Замерить тестером сопротивление между контактами 2 и 5 в гнезде реле. Норма — от 6 до 12 ом. Если сопротивление в норме, клапан рабочий.
Если сопротивление другое, то отсоединить фишку от клапана сервотроника.
Проверить проводку на предмет обрыва или короткого замыкания между фишкой клапана и гнездом реле.
Если проводка в порядке, заменить клапан сервотроника, проблема в нем.
Читайте также: Почему сгорает электромагнитный клапан
3.Диагностика сигнала скорости.
Сигнал скорости приходит на реле от щитка приборов, бело-синий провод от красного разъема. Если спидометр показывает скорость нормально, то проверить проводку от щитка приборов на контакт 4 гнезда реле сервотроника. Если проводка в порядке, проблема в самом реле, которое не диагностируется. Заменить реле.
💥 Видео
Audi Q7 неисправность пневмоподвескиСкачать
Добавление скрытых возможностей в ауди A6 Q5 Q7Скачать
Audi Q7 II (4M) проблемы | Надежность Ауди Кю7 2 с пробегомСкачать
Вот в чём проблема старых дизельных двигателей! Рассказываем на примере Audi Q7 3.0 TDIСкачать
ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ AUDI Q7 с пробегом ЗА 700 ТЫСЯЧ!Скачать
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
Audi Q7 4L. Проблема с пневмоподвеской - датчик дорожного просвета G76.Скачать
AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать
Q7 4M 3.0 TDI УСТРАНИЛИ БОЛЬ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Как я покупал Audi Q7 | Опыт эксплуатации и ее проблемы.Скачать
Почему опустилась морда Ауди ку7. Штуцер пневмоподвески.Скачать
audi q7. тугой руль.Скачать
VAG AUDI Q7 УПАЛА ПНЕВМА?!Скачать
Минусы q7 машина в продаже кузов 4m. Обзор audi ку7 опыт эксплуатации 68.000 км и 3 года.Скачать
Вот почему Audi Q7 Лучший SUV внедорожник за свои деньгиСкачать