Auk двигатель расположение цилиндров

Auk двигатель расположение цилиндров

Авто помощник

3.2-литровый 24-клапанный двигатель Ауди AUK 3.2 FSI компания собирала с 2004 по 2010 годы и устанавливала на такие популярные модели немецкого концерна как А4 Б7, А6 С6 или А8 Д3. Данный силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов с другими индексами BKH, BPK и BYU.

В линейку EA837 также входят двс: BDW, BDX, CAJA, CGWA, CGWB и CREC.

Видео:AUDI AUK V6 3.2...гильзуем одну сторону..Скачать

AUDI AUK V6 3.2...гильзуем одну сторону..

Технические характеристики мотора Audi AUK 3.2 FSI

Точный объем3123 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс256 л.с.
Крутящий момент330 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия12.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс260 000 км

Auk двигатель расположение цилиндров

Auk двигатель расположение цилиндров

Мануал для Ауди А4 как раз с таким двигателем вы можете скачать здесь

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают на форуме AudiClub.ru

Проблемные оригинальные поршни можно заменить на кованые фирмы СТИ

Видео:AUK - Контрактный двигатель 3.2л. 256л.с. для Audi A4 A6 A8Скачать

AUK - Контрактный двигатель 3.2л. 256л.с. для Audi A4 A6 A8

Расход топлива Ауди 3.2 АУК

На примере Audi A6 2005 года с автоматической коробкой передач:

Auk двигатель расположение цилиндров

Видео:Audi A6 3.2 fsi AUKСкачать

Audi A6 3.2 fsi AUK

На какие автомобили ставили двигатель AUK 3.2 FSI

Видео:3.2 auk хонинговкаСкачать

3.2 auk хонинговка

Недостатки, поломки и проблемы AUK

Наиболее массовой проблемой агрегатов этой серии являются задиры в цилиндрах

Поршни тут склонны к залеганию колец и масложору, обычно их меняют на кованые

Также здесь очень часто растягиваются цепи ГРМ и выходят из строя их натяжители

Не славится надежностью и сложная система впуска с двумя комплектами заслонок

Впускные клапана быстро зарастают нагаром и в цилиндрах двс падает компрессия

3.2 FSI печальный итог замены цепей

Auk двигатель расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Принцип работы авто, устройство авто, AUDI 3.2 FSIСкачать

Принцип работы авто, устройство авто, AUDI 3.2 FSI

Двигатель Audi AUK

  • A4 B7 (2004–2009);
  • A8 D3 (2005–2010);
  • A6 C6 (2004–2008).

Двигатель Audi AUK имеет несколько локализированных модификаций, включая BKH, BPK и BYU. Так, последний вариант маркировки предназначался для рынка России и стран СНГ. По конструкции и характеристиками они фактически не отличаются.

Auk двигатель расположение цилиндров

Особенности силового агрегата

Двигатель не отличается склонностью к очень экономному потреблению топлива. К примеру, Audi A6 2005 года выпуска с автоматической КПП и этим мотором на пробег 100 км расходовала 9,7, 10,9 и 15,7 литра бензина для трассы, смешанного режима и города соответственно. Большой объем двигателя обеспечивает отличную динамику движения, однако у него есть характерные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Нередко оказывается, что покупка контрактного двигателя – это самое рациональное и надежное решение.

Читайте также: Как измерить износ цилиндра

Типичные поломки и технические недостатки Audi AUK

Можно выделить следующие характерные проблемы для всех двигателей этой серии:

  • Задиры на цилиндрах – это самая распространенная и масштабная «головная боль». Внутренняя стенка цилиндров покрывается специальным сплавом на основе алюминия, который отличается низкой химической стойкостью. Бензин с высоким содержанием серы просто растворяет это высокотехнологическое покрытие. Некачественное топливо и запаздывание в интервалах замены масла значительно усугубляют характер проблемы.
  • Кольца поршней имеют конструкционную склонность к залеганию. Это приводит к активному расходу масла. Проблему можно исправить, если заменить стоковые кольца на качественные кованые аналоги.
  • Цепь ГРМ начинает заметно растягиваться уже через 100–150 тысяч км пробега. Это практически сразу приводит к поломке гидравлических натяжителей. Проблема усугубляется тем, что для ремонта необходимо полностью демонтировать силовой агрегат. Это обусловлено конструкционными особенностями автомобиля.
  • Высокотехнологичная и довольно сложная система впуска с двумя комплектами заслонок не отличается долговечностью в работе.
  • Впускные клапаны достаточно быстро накапливают на своих поверхностях нагар. В результате в цилиндрах двигателя снижается компрессия. Если заправляться только действительно качественным топливом, то эта проблема не будет возникать часто.
  • Блок двигателя выполняется из дюралюминия. С целью снижения его массы инженеры максимально снизили толщину стенок между цилиндрами. Из-за этой особенности гильзование часто заканчивается появлением трещин в блоке. Поэтому безопаснее покупать проверенные контрактные двигатели.

Можно сделать вывод, что силовой агрегат изначально достаточно капризный, поэтому при его эксплуатации нужно внимательно следить за регламентом обслуживания, а также качеством рабочих жидкостей.

Auk двигатель расположение цилиндров

Технические характеристики двигателя Audi AUK

К основным техническим особенностям силового агрегата можно отнести следующие параметры:

  • точный объем – 3123 см³;
  • система питания – прямой впрыск;
  • мощность ДВС – 256 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия V6;
  • материал головки блока – сплав алюминия 24v;
  • диаметр цилиндра – 84,5 мм;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • степень сжатия – 12,5;
  • гидрокомпенсаторы – присутствуют;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – на впуске и выпуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • оптимальное моторное масло – 6,5 литров 5W-30;
  • тип топлива – АИ-95;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • ориентировочный ресурс – 260 тыс. км.

Больше подробной и точной информации о силовом агрегате Audi AUK можно найти в официальных мануалах.

Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?

Добрый день. Подскажите нумерацию цилиндров Audi A6(4F2, C6), 3.2 FSI, quattro и как выставить ВМТ в первом цилиндре? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна).

AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.

Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит.

Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти).

Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл.

Сидите за рулём, начало отсчёта от передних фар. Справа — 1,2,3. Слева — 4,5,6.

Auk двигатель расположение цилиндров

Auk двигатель расположение цилиндров

Если интересует только поршень в ВМТ, тогда можно чисто механически, можно сказать дедовским методом: выверните свечу первого цилиндра, свеча пусть подключена и соединена с корпусом двигателя, включите зажигание, проворачивайте коленвал, допустим за болт шкива колен/вала, как только проскочит искра на свече, значит поршень почти в ВМТ, можно вставить отвёртку в свечное отверстие и ещё немного прокрутить потихоньку — отвёртка в самой верхней точке и будет ВМТ. Ещё один способ: вставить затычку в свечное отверстие и крутить колен/вал в положении близкое ВМТ, затычку отстрельнет компрессия.

Читайте также: Главный рабочий цилиндр сцепления ваз 2101

Видео:AUDI AUK Брать БУ АВТО?Скачать

AUDI AUK Брать БУ АВТО?

Последние атмосферные V6 Audi и первые большие FSI

В 2005 году со сменой поколения Audi A6 произошла и полная смена V-образных бензиновых двигателей. Audi A6 C6 получила совершенно новые двигатели V6, у которых было мало общего с прежними агрегатами, запомнившимися по ГБЦ с 5-й клапанами на цилиндр. О них мы уже писали в соответствующей статье.

В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском. Именно этот V6 одним из первых познакомил поклонников Audi с аббревиатурой FSI.

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 1-го поколения

На каких авто встречается

Эти моторы запомнились и впечатлили изощренным приводом ГРМ: 4 цепи расположены в задней части блока (со стороны маховика). Также в приводе ГРМ присутствует две промежуточных шестерни и, в развале блока, балансирный вал. Балансирный вал и шестерня масляного насоса приводятся одной, четветой, цепью. По замыслу производителя, такое их расположение делало V-образный мотор компактнее и снижало нагрузку на привод ГРМ.

Auk двигатель расположение цилиндров

Изощренный цепной привод ГРМ моторов V6 FSI и MPI доставляет дорогостоящие проблемы.

На всех распредвалах расположены фазовращатели – гидростатические муфты, способные на 42° по фазе повернуть распредвалы. По сравнению с предшественниками эти двигатели отличались повышенной температурой термостатирования.

Auk двигатель расположение цилиндров

Впускной коллектор моторов 3.2 V6 FSI и 2.4 MPI оснащен заслонками переключения геометрии трубопроводов и вихревыми заслонками на впускных каналах цилиндров.

Впускной коллектор моторов 2,4 и 3,2 FSI пластиковый с вакуумным ресивером и двумя комплектами заслонок. Две заслонки необходимы для переключения между длинным и коротким впускными трубопроводами. Кроме того, в нижней части впускного коллектора стоят заслонки в каждом втором впускном канале каждого цилиндра. При частичных нагрузках на двигатель заслонки по команде ЭБУ Simos перекрывают нижние части впускных каналов, что приводит к изменению направления и скорости воздуха, попадающего в цилиндры. При этом в цилиндрах образуется завихрение воздуха, необходимое для эффективного его перемешивания со впрыскиваемым топливом. Во всех случаях привод заслонок вакуумный, присутствуют датчики-потенциометры, которые определяют положение заслонок для левого и правого ряда цилиндров.

Проблемы и надежность моторов Audi 2,4 MPI и 3,2 FSI

Моторы BDW, AUK, BYU отличались от предшественников более высокой мощностью и лучшей топливной экономичностью. И если по 2,4-литровому агрегату преимущество в отдаче было не столь очевидным (177 л.с. против 170 у поздней версии 30-клапанного BDV), то 3,2 литровый двигатель AUK заметно превосходил по мощности 3-литрового предшественника: 256 л.с. против 220.

Однако эти двигатели преподнесли массу неприятных сюрпризов. Во-первых, силуминовые блоки задирало у каждого мотора, который знал лишь городские пробеги, «пил» некачественные бензин и вообще страдал от плохого обслуживания. Если чугунные V6 спокойно выхаживали до 500 000 км, то новые силуминовые блоки, очень восприимчивые к «внешним раздражителям», шли в утиль или на гильзовку стройными рядами.

Читайте также: Нет компрессии в одном цилиндре ваз 21099

Непосредственный впрыск 3,2-литрового мотора довольно чувствителен к качеству топлива. Но кроме того он лишает впускные клапана возможности орошаться и омываться топливом. Поэтому при суровых городских пробегах и начавшихся проблемах с поршневой на тарелках клапанов осаждаются пары масла, которые не «отфильтровывает» система вентиляции картерных газов. Всего за 3-4 года и впускные клапана зарастают настолько, что уже перестают нормально закрываться. Возникают пропуски воспламенения и сбои в работе двигателя. Если, конечно, до этого не застучит какой-нибудь из поршней, начавший задирать стенку цилиндра из-за залегших колес. Ведь масло не только оседает на клапанах этих моторов FSI, но и ручейками течет по стенкам цилиндров, загрязняя собой компрессионные кольца, закупоривая дренажные масляные каналы. Попутно разбиваются поршневые канавки. Хорошо, что инженеры Audi не стали мудрить с маслосъемными кольцами и оставили их надежную старую наборную конструкцию – такие держатся до последнего. К 5- или 6-му году жизни высыхают маслосъемные колпачки (прямо как на моторах BMW N-серии и из-за той же высокой температуры двигателя и неадаптированной к ней резины сальников). Рано или поздно, к пробегу в 100 000 км придется поднимать головку блока двигателя Audi 2.8 FSI, вычищать ее и заодно реставрировать поршни.

А надежные, по мнению производителя, цепи ГРМ моторов AUK и BDW в действительности таковыми и являются. А вот их натяжители – если быть точным, натяжители цепей B и С, которые приводят распредвалы обеих половинок блока, очень чувствительны к качеству масла. Их крохотные масляные каналы засоряются и в одни прекрасный момент натяжители перестают функционировать как следует. У них нет стопора обратного хода, поэтому при запуске мотора цепи могут перескочить. Такой сюрприз случается при пробеге не менее 100 000 – 150 000 км. Любопытно, что фазорегуляторы способны компенсировать небольшой перескок: поршни и клапана не встречаются друг с другом, мотор просто начинает работать со сбоями и вибрациями. В этом случае его нужно заглушить и не заводить до тех пор, пока цепи не будут заменены. Если цепи перескочат больше чем на 1 зуб, то случится «Сталинград».

Цепи, кстати, тоже растягиваются. Их придется менять всем комплектом: 4 цепи, их звезды, натяжители. И вся процедура проводится только на снятом с машины двигателе.

Упомянутые выше вихревые заслонки могут «закисать» и «зависать». В лучшем случае помогает чистка нижней части впускного коллектора. В худшем – приходится покупать их целиком, т.к. пока нет возможности программно отключать привод вихревых заслонок на моторе 3,2 V6 FSI.

Мотор 2.4 V6 MPI может «обрадовать» поломкой и стуком заслонок геометрии впускного коллектора. Придется менять весь коллектор. Также на этих двигателях не долго живут катушки зажигания – по ним в 2011 году проводилась отзывная кампания.

Атмосферные V6 FSI 2-го поколения

В конце 2006 года компания Audi представила новый двигатель V6 с объемом 2,8 литра и непосредственным впрыском. Вслед за ним, дебютировав на Audi A5 Coupe в феврале 2007 года, появился и обновленный 3,2-литровый мотор. Эти двигатели (BDX и CALA) отличаются от своих предшественников (AUK, BKH и BYU).

Auk двигатель расположение цилиндров

На моторах V6 FSI второго поколения была внедрена система Audi Valvelift

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 2-го поколения с системой AVS

📺 Видео

Двигатель Audi AUK для A6 [C6,4F] 2004-2011Скачать

Двигатель Audi AUK для A6 [C6,4F] 2004-2011

Запчасти в работе: гильзовка блока двигателя 3.2л бензин AUK / BKH от AudiСкачать

Запчасти в работе: гильзовка блока двигателя 3.2л бензин AUK / BKH от Audi

Двигатель AUK Audi A6 C6 3.1 i Япония 74 т.км. Эндоскопия. Полный пакет документов.Скачать

Двигатель AUK Audi A6 C6 3.1 i Япония 74 т.км. Эндоскопия. Полный пакет документов.

AUDI VW замена AUK на BYUСкачать

AUDI VW замена AUK на BYU

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

AUDI CGW CCD AUK V6 гильзовка.плита или палка?Скачать

AUDI CGW CCD AUK V6 гильзовка.плита или палка?

Ошибка дроссельной заслонки Audi a6 c6 3.2Скачать

Ошибка дроссельной заслонки Audi a6 c6 3.2

Погрузили в контейнер двигатель #auk для Audi A6 Sedan (4F2) 3.1 (255Hp) (AUK,BKH) 4WDСкачать

Погрузили в контейнер двигатель  #auk для Audi A6 Sedan (4F2) 3.1 (255Hp) (AUK,BKH) 4WD

#AUDI #AUK #BKH #Кованыепоршни #forgedpistons 3.2 FSIСкачать

#AUDI #AUK #BKH #Кованыепоршни #forgedpistons 3.2 FSI

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?

устранение течи в свечных колодцах Ауди 3.2 fsi + промывка двигателяСкачать

устранение течи в свечных колодцах Ауди 3.2 fsi + промывка двигателя

Гильзовка блока AUK 3.2Скачать

Гильзовка блока AUK 3.2

AUDI VW BAR AUK CAJ V8 и V6Скачать

AUDI VW BAR AUK CAJ V8  и V6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток