Видео:Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать
Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 24 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 10 мм
- Головка 12 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 22 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Круглогубцы изогнутые
- Нож (или скребок)
- Динамометрический ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Щуп плоский
Детали и расходники:
- Прокладка крышки головки блока цилиндров 1035A714 — 2 шт.
- Уплотнительная прокладка верхней части впускного коллектора 1540A193 (при необходимости)
- Прокладка дроссельного узла (1542A096 – выпуск до 05.2009г. или MN176527 – выпуск с 07.2010г., при необходимости)
- Очиститель деталей (обезжириватель)
Зазоры в приводе впускных клапанов проверяйте в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км и при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел.
Проверка зазоров клапанов впуска (и регулировка при необходимости) проводится при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 1-3 и 7).
4. Переместите поочередно коромысла 1-го и 4-го цилиндров вверх и вниз вручную, чтобы определить, поршень какого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Если коромысла впускных и выпускных клапанов имеют небольшой свободный ход, поршень в цилиндре, соответствующем этим коромыслам, находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
5. Проверка и регулировка зазора может быть выполнена на коромыслах впускных клапанов, обозначенных белыми стрелками, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Следовательно, на коромыслах впускных клапанов, обозначеных черными стрелками, когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
6. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом (щуп должен заходить с легким защемлением).
Нормативные зазоры клапанов Митсубиси Аутлендер ХЛ (впускных) – 0,10 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов выпуска осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
7. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, ослабьте контровочную гайку А и выставите необходимый зазор, вращая регулировочный винт Б.
Читайте также: Клапан pcv subaru forester sh ej205
8. Проверьте правильность регулировки, при необходимости повторите регулировку.
9. Удерживая регулировочный винт от проворота, затяните контровочную гайку впускного клапана моментом 9 ±1 Н·м.
10. Поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке, чтобы выровнять вырез на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе синхронизации.
11. Повторите работы пунктов 6-9 на других коромыслах для регулировки зазора впускных клапанов цилиндров №2, 3, 4 или №1, 5, 6.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Проверка зазоров клапанов mitsubishi outlander xl после стороннего СТО, пробег 15 000.Скачать
Регулировка клапанов.
Подскажите, где качественно отрегулировать зазоры у клапонов?Чтоб не просто протёрли болтиеи на клапаной крышке.
Зарание спасибо, иесли можно то с ценой.Подскажите, где качественно отрегулировать зазоры у клапонов?Чтоб не просто протёрли болтиеи на клапаной крышке.
Зарание спасибо, иесли можно то с ценой.Выдано предупреждение за клонирование тем
Езжу на газу, не хочу попасть на ремонт головки.
Проверил зазоры сам, пугает впуск 1-го цылиндра 0,12мм.
А у нас регулируются стаканчиками.———- Добавлено в 18:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ———-
К офицалам смысла ехать вообще нет,потому что обдирут,а не сделают.
Подскажите кто делал в москве и мо. с телефоном и ценой.
Зарание благодарен.Езжу на газу, не хочу попасть на ремонт головки.
Проверил зазоры сам, пугает впуск 1-го цылиндра 0,12мм.
А у нас регулируются стаканчиками.———- Добавлено в 18:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ———-
К офицалам смысла ехать вообще нет,потому что обдирут,а не сделают.
Подскажите кто делал в москве и мо. с телефоном и ценой.
Зарание благодарен.Видео:Митсубиси Аутлендер 4 B11 регулировка клапанов.Скачать
Ремонт своими руками. Регулировка теплового зазора клапанов Mitsubishi Outlander XL 3.0
На этом моторе тепловой зазор регулируется только на впускных клапанах, так как выпуск регулируется гидрокомпенсаторами. Чтобы добраться до клапанов, нужно снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор. Работа не скажу, что слишком сложная, просто делать придётся много чего, и сразу готовьте себя к тому, что придётся потратить практически целый день. Заранее запаситесь уплотнительным кольцом дроссельной заслонки, прокладкой впускного коллектора и прокладками под обе клапанные крышки. Теперь, всё по порядку. Сначала снимаете кожух с двигателя, минусовую клемму аккумуляторной батареи, снимаете защёлки на корпусе воздушного фильтра и вынимаете сам фильтр. Отсоедините две клипсы с воздухозаборника.
Читайте также: Обратный клапан для канализации в брянске
С обратной стороны корпуса воздушного фильтра, отсоедините два фиксатора жгута проводов. У фиксатора есть усики, которые необходимо сжать тонкими пассатижами и вытащить фиксатор с проушины корпуса фильтра. Выкрутите болт крепления корпуса воздушного фильтра.
Сжав хомут патрубка вентиляции картерных газов, вытащите его из гофры воздухопровода. Отпустите хомут крепления гофры к дроссельной заслонке и стяните гофру.
Отсоедините разъём датчика положения дроссельной заслонки, открутите шесть болтов крепления дроссельной заслонки и снимите саму заслонку.
С обратной стороны патрубка впускного коллектора, извлеките уплотнительное кольцо дроссельной заслонки 1, снимите шланг вакуумного усилителя тормозов 2, шланг вентиляции левой головки блока цилиндров 3 и выверните болт крепления впускного коллектора 4.
От впускного коллектора, снимите шлангу вентиляции правой головки блока цилиндров.
Снимите разъём электромагнитного клапана датчика длины впускного такта и разъём датчика давления во впускном коллекторе, подняв металлическую скобу крепления разъёма.
Снимите клапан продувки адсорбера, стянув оба шланга и открутив болт его крепления. Также снимите разъём перехода проводок катушек зажигания и форсунок.
Вытащите оставшиеся фиксаторы жгутов проводов на впускном коллекторе.
Открутите болты крепления кронштейнов жгутов проводов, кронштейнов верхней крышки двигателя и отведите их в сторону (сторона помечена большим, красным прямоугольником).
Выкрутите десять болтов крепления впускного коллектора, которые я указал на фото, и снимите впускной коллектор.
Снимите все разъёмы с катушек зажигания и выкрутите их крепёжные болты. Сразу предупреждаю, что не стоит снимать разъём с катушек вручную, так как из-за сильного перепада температур, они становятся стеклянными и хрупкими. И в момент, когда вы сожмёте защёлку пальцем, чтобы снять разъём, в этом месте он может треснуть, поэтому лучше поддеть фиксатор чем-нибудь острым.
Выньте катушки зажигания из свечных колодцев и выкрутите свечи ключом на 16.
Сожмите и сдвиньте хомуты крепления шланга отвода картерных газов и снимите шланг.
Стяните шланги отвода картерных газов во впускной коллектор.
Выверните по шесть болтов крепления на каждой клапанной крышке и снимите их. Перед вами доступ к клапанам и распредвалам.
Читайте также: Что такое обратный клапан вакуумного усилителя
Каждый шкив распредвала, прикрыт защитными пластиковыми крышками, которые нужно снять, выкрутив четыре болта на одной и три болта на другой. Вывернув правое колесо до упора вправо, подбираемся к шкиву коленвала. На некоторых моделях Outlander, прям напротив шкива есть пластиковое окно, которое можно снять, открутив болты крепления, а если его нет, придётся снимать подкрылок. При помощи накидной головки с удлинителем, прокручиваете коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах распредвалов и шкиве коленвала.
Таким образом, у нас первый цилиндр в такте сжатия и его поршень находится в верхней мёртвой точке. Чтобы не перепутать, я приложу фото с номерами цилиндров двигателя 6B31. Не потеряйте!
С помощью набора щупов, отрегулируйте тепловой зазор впускных клапанов 1, 5 и 6 цилиндров. Затем проверните коленвал на 360 градусов, и отрегулируйте зазор 2, 3 и 4 цилиндра. Для более точного убеждения, что вы прокрутили коленвал на 360 градусов, поставьте свою метку напротив заводской метки коленвала, проведя условную линию через центральный болт крепления шкива.
Теперь расскажу подробно о самом процессе регулировки. Кто не знает, тепловой зазор находится между коромыслом и самим клапаном, для наглядности я указал его на фото.
Он регулируется при помощи регулировочного винта, который стопорится контргайкой.
Первым делом проверяем щупом зазор. Стандартный заводской зазор, должен равняться 0,10 мм. Берёте щуп на 0,10 мм и вставляете между стержнем клапана и коромыслом. Щуп должен входить с небольшим защемлением, то есть не заходить слишком туго и в тоже время не болтаться. Если зазор соответствует норме, этот клапан оставляете и переходите к следующему. Если зазор не соответствует норме, накидным ключом ослабляете контргайку и вращая регулировочный винт коромысла плоской отвёрткой, увеличиваете или уменьшаете зазор до нормы. В этот момент щуп должен находиться между клапаном и коромыслом! Например, если зазор слишком большой, вам нужно закручивать регулировочный винт до тех пор, пока он не упрётся в щуп. Только сильно зажимать щуп не стоит. Делаете зазор, как я говорил выше: чтобы щуп заходил с лёгким защемлением, не сильно туго и не болтался. Теперь, удерживая отвёрткой регулировочный винт от прокручивания, затягиваете контргайку. Затяжки делаются динамометрическим ключом. У кого он имеется, усилие 9 Нм. Если нет, то затягиваете аккуратно, чтобы не перетянуть.
🎥 Видео
Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать
Обучение дроссельной заслонки.Регулировка клапанов.Mitsubishi Outlander 4g69 2.4 ATСкачать
Mitsubishi. Outlander. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Mitsubishi Outlander NEW.Скачать
Mitsubishi Outlander XL ГРМ+ПОМПА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.Скачать
Регулировка клапанов Stels Outlander 150Скачать
Регулировка клапанов 2.4 мицубисиСкачать
4G69 до регулировки клапановСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Очень бюджетная регулировка клапанов MITSUBISHI 4B10Скачать
Прогорели клапаны на Митсубиси Аутлендер с газовым оборудованием.Скачать
Ремонт Mitsubishi Outlander 2,0 2013 гв. Замена ремня навесного и проверка зазоров клапанов.Скачать
Замена цепи грм Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов хонда r 16А 1 . Мицубиши 4g 63/Скачать