Ну что ж… Сезон сравнительных тестов зимних шин 2019 года официально открыт. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты отборочного этапа своего традиционно большого теста зимних шин. В нём приняли участие 53 модели размера 225/45 R17 – одного из самых продаваемых в Германии для автомобилей компактного класса.
Все тестовые шины были куплены анонимно в розничных точках продаж. В том числе и новинки зимнего сезона 2019/2020 Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus), Bridgestone Blizzak LM005, Nokian WR Snowproof, а также дебютировавшие в тестах прошлогодние шины Michelin Alpin 6.
После первого испытания на эффективность торможения со скорости 80 км/ч на мокрой дороге 23 модели были исключены из состава участниц из-за недостаточных резервов безопасности.
Так, например, шинам Laufenn I Fit LW31 (39,4 м) до полной остановки потребовалось на целых 10 метров больше, чем Bridgestone Blizzak LM005 с лучшим результатом в дисциплине – 29,2 м.
Список шин, отсеянных на старте
В целом было очень странно увидеть среди шин, которые даже не дошли до проверки на эффективность торможения на снегу такие модели как Gislaved Euro*Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP92 Sibir Snow – продукцию дочерних брендов компании Continental. Для последней, правда, можно сделать скидку: 7 лет – солидный возраст для модели.
Второй тест на эффективность торможения проводился на снегу со скорости 50 км/ч. Интересно, что самый короткий тормозной путь был зафиксирован у недорогих покрышек Kleber Krisalp HP3, говорит технический специалист Shina Guide. Их результат – 24,0 м, в то время как, к примеру, у премиальных шин Pirelli Winter Sottozero 3 показатели были хуже – 26,4 м.
Самая длинная тормозная дистанция на снегу была зафиксирована у шин Imperial Snowdragon 3, поэтому не удивительно, что они остались далеко от основной части участниц соревнований.
Шины, которым лишние метры перекрыли дорогу к финалу
Просуммировав длину тормозных дистанций шин на мокром асфальте и снегу, испытатели определили 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. В нём модели пройдут более тщательную проверку в ещё 14 отдельных дисциплинах, таких как управляемость на снегу, мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию и т.д.
Моделям из третьей десятки повезло больше, чем шинам, отсеянным лишь по чрезмерно длинному тормозному пути на мокрой дороге. Шины на 21-30 местах смогли продемонстрировать тестерам свою способность тормозить на снегу. Однако, их результаты были не столь высоки, как у топовой двадцатки отбора.
Примечательно, что наивысшие шансы прорваться в финал были у бюджетной модели Barum Polaris 5. От шин Debica Frigo HP2, которая заняла предварительно 19 позицию их отделили всего 0,6 м.
Шины, которые будут соревноваться за победу в финале
Кроме того, лучшая двадцатка зимних шин отборочного этапа теста Auto Bild будет подвергнута испытаниям на стойкость к износу.
- Зимой на летних шинах? Нет!
- Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)
- Результаты теста зимних шин Auto Bild 2021
- Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Финал)
- Отсеянные на этапе отбора
- Дисциплины теста
- Результаты теста зимних шин Auto Bild 2021
- Вердикт «Образцово»
- Вердикт «Хорошо»
- Вердикт «Удовлетворительно»
- Вердикт «Рекомендуется условно»
- 📺 Видео
Зимой на летних шинах? Нет!
Насколько важен переход с летних шин на зимние в холодное время года показывает тормозной путь летней авторезины, которая также была протестирована в ходе испытаний на торможение. Она вошла в число пяти моделей с самыми худшими результатами на мокрой дороге.
На снегу всё было намного хуже. До полной остановки тестовому BMW 1 серии на летних шинах потребовалось 89,1 м, что примерно на 57 м больше (в три раза!), чем потребовалось самым худшим в этом вопросе зимним шинам, и на 64 метра больше в сравнении с тем, что показали покрышки с лучшим результатом (Bridgestone Blizzak LM005).
Глобальное потепление вовсе не отменяет холодного времени года и внезапно выпавшего снега. Использование летних шин зимой опасно! Не экономьте на собственной безопасности и безопасности ваших близких.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)
Немецкий профильный журнал Auto Bild опубликовал итоги отборочного этапа своего большого теста зимних шин размера 205/55 R16. По его результатам определена двадцатка счастливчиков, которые продолжат борьбу в основной серии тестовых дисциплин за право носить жёлтую майку лидера. Они показали наилучшие результаты при проверке безопасности, определяемой по сумме длин тормозного пути на снегу и мокрой дорожной поверхности (чем меньше результат, тем лучше).
Но всё же основные герои отборочного этапа — это низко- и среднебюджетные модели, соревновавшиеся за места с 21 по 50-е.
Zeetex WH1000
Ковидные обстоятельства поставили крест на желаниях испытателей большинства изданий в плане выбора размера испытуемых шин. И если в предыдущие два года тестеры Auto Bild гоняли по 50 комплектов шин в размерах 245/45 R18 (2020) и 225/45 R17 (2019), то в 2021 году решено было вернуться к классике — 205/55 R16. Аналогичная ситуация наблюдается в большинстве тестов зимнего сезона 2021/2022: испытатели предпочитают не рисковать и выбирают наиболее популярные типоразмеры шин.
Размер 205/55 R16 подходит для большинства автомобилей компактного класса, таких как VW Golf, Opel Astra и Ford Focus, а также для многих более старых моделей среднего класса. В стартовом списке теста присутствовало 50 различных фрикционных моделей-«европеек», приобретенных анонимно в специализированных магазинах для исключения подлога со стороны производителей.
Читайте также: Какие цветовые обозначения должны иметь шины при переменном трехфазном токе
Результаты теста зимних шин Auto Bild 2021
Места 36-50
Для начала эксперты Auto Bild проверили эффективность торможения всех шин на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. И пятнадцать участниц с наиболее длинной тормозной дистанцией были сразу же дисквалифицированы, отмечает технический специалист Shina Guide. Среди них вполне ожидаемо казались бюджетные шины китайского производства. Но не только.
«Зрада чи перемога»?
Компанию «китайским товарищам» составили Kormoran Snow (продукция Michelin Group), Platin RP60 Winter (шины частного бренда немецкого дистрибьютора Interpneu), Toyo Observe S944, Snowmaster W651 от турецкой компании Petlas и украинские Premiorri Via Maggiore Z Plus. Если говорить конкретно о последних, то разница в длине тормозного пути с шинами Bridgestone Blizzak LM005, показавшими лучший результат, составила 12 м. Не многовато ли как для шин, которые в других тестах обошли покрышки Michelin и Continental?
Giti Giti Winter W2
От шин на позициях 36-50 тест-группа рекомендует держать руки подальше. Для вашей же безопасности.
Места 1-20
Оставшиеся 35 моделей соревновались на утрамбованном снежном покрове, где они тормозили со скорости 50 км/ч. В финал теста прошли только 20 лучших шин, где в 13 тестовых дисциплинах они подвергнутся более тщательному тестированию, включая устойчивость к аквапланированию, управляемость, износостойкость и т.д.
В числе финалисток без особых сюрпризов: продукция премиальных брендов, включая новинку зимнего сезона 2021/2022 Continental WinterContact TS 870, и некоторые шины медиум-сегмента, с честью справившиеся с предварительной проверкой на безопасность. Это, к примеру, шины Nexen Winguard Snow G3, Laufenn I Fit Plus, Barum Polaris 5 и дебютировавшие в тестах Vredestein Wintrac.
Подчеркнём, что расстановка зимних шин в топовой двадцатке рейтинга является предварительной и лишь подробные тесты финала выявят настоящего победителя.
Continental TS870
Места 21-34
Из шин, оставшихся «за кадром» и не прошедших в финал (места с 21 по 34), упомянем лишь Giti GitiWinter W2 (они только попали в продажу), Pirelli Cinturato Winter, потому что им на смену уже выпущена модель второго поколения Pirelli Cinturato Winter 2 и в принципе не понятно их присутствие в данном тесте, ну и General Altimax Winter 3, которые с момента прошлого тестирования Auto Bild совершили мощный прыжок вверх, правда ещё не настолько высоко, чтобы пробиться в финал.
Результаты финальной части сравнительных испытаний зимних шин размера 205/55 R16, где топовая двадцатка будет подвергнута тщательнейшему тестированию, будут опубликованы в ближайшее время.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Финал)
Свой большой тест зимних шин 2021 года экспертная группа немецкого издания Auto Bild посвятила моделям одного из наиболее популярных в Европе размера 205/55 R16, и начала она с проведения квалификационного этапа, в ходе которого была оценена эффективность торможения 50 моделей на снегу и мокрой дорожной поверхности, купленных анонимно в розничной сети.
Отсеянные на этапе отбора
Напомним, что в стартовом списке теста нашлось место и продукции украинского производителя, однако шины Premiorri Via Maggiore Z Plus выступили настолько слабо, что не только не попали в основную часть соревнований, но и в целом по длине тормозного пути на мокром асфальте со скорости 80 км/ч заняли лишь 48 место. Они попали в число 15 моделей, лишённых возможности посоревноваться с соперницами в тормозных свойствах на снегу.
Модели, дисквалифицированные после замеров тормозного пути на мокрой дороге
После тестов длины тормозного пути на снегу со скорости 50 км/ч оставшихся 35 комплектов зимних шин, путём несложных математических вычислений (определения суммарной длины тормозного пути) был определён состав финалисток. А за бортом основной части соревнований остались ещё 15 моделей.
Испытанные на снегу, но оставшиеся за бортом финала 2021 года
В финале теста 20-ка зимних шин с наиболее эффективными тормозными свойствами была подвергнута 13 дополнительным тестовым дисциплинам, призванных максимально раскрыть характеристики шин в любых погодных условиях мягких европейских зим.
Читайте также: Шина matador mp 47 hectorra 3 205 55r16 91h
Список протестированных моделей:
- Barum Polaris 5
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS 870 – новинка зимнего сезона 2021/2022
- Dunlop Winter Sport 5
- Falken Eurowinter HS01
- Firestone Winterhawk 4
- Fulda Kristall Control HP2
- Goodyear UltraGrip 9+
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP3
- Michelin Alpin 6
- Nexen Winguard Snow’G 3
- Nokian WR Snowproof
- Sava Eskimo HP2
- Semperit Speed-Grip 3
- Uniroyal MS Plus 77
- Vredestein Wintrac
- Yokohama BluEarth-Winter V906
- Laufenn i Fit+ LW31+
Подчеркнём, что параллельно с финалистками испытаниям подверглись стандартные летние шины, а также бюджетные зимние покрышки. Из отчёта тестеров не совсем ясно, каким образом была выбрана недорогая зимняя резина, но есть все основания считать, говорит технический специалист Shina Guide, что это – одна из худших моделей, вылетевшая на этапе отбора. Причина тестирования недорогих зимних покрышек очевидна: показать их несостоятельность на фоне шин, в разработку которых вкладываются огромные средства и время. Результаты тестирования AutoBild подтвердили теорию. Дешевые зимние шины почти в каждой из дисциплин продемонстрировали результаты значительно ниже среднего уровня.
Дисциплины теста
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
Затраты на владение
Результаты теста зимних шин Auto Bild 2021
Вердикт «Образцово»
Победу в тесте одержала новинка зимнего сезона 2021/2022 Continental WinterContact TS 870, которая к тому же получила звание «Eco-Master» за лучшую топливную экономичность. Напомним, выход этой модели компания Continental отложила на целый год, анонсировав её появление к зиме 2020 года.
Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2021. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.
Сильные стороны: отличные ходовые характеристики в любых погодных условиях, короткий тормозной путь, точные реакции на повороты руля, хорошие резервы безопасности при аквапланировании, отличная стойкость к износу и высокий эксплуатационный ресурс.
Слабые стороны: при общем перекосе характеристик на лучшее поведение на снегу TS 870 имеет сравнительно низкую тягу на снегу, слабое торможение на мокром асфальте, высокую цену и посредственную экономичность.
Второе место ушло в зачёт шин премиум-класса Michelin Alpin 6, отличившихся хорошими сцепными свойствами на зимних покрытиях и высокой ходимостью.
Сильные стороны: (лучшая чем у лидера) сбалансированность эксплуатационных характеристик, хорошая управляемость, большой пробег.
Слабые стороны: небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности и высокая цена.
Kleber Krisalp HP3
Относительно недорогие шины Kleber Krisalp HP3 одного из дочерних брендов Michelin Group благодаря хорошим зимним характеристикам заняли третье место в итоговом протоколе.
Сильные стороны: динамичная управляемость на снегу, хорошая сопротивляемость аквапланированию, низкий уровень шума.
Слабые стороны: небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте.
Vredestein Wintrac
Компанию продукции Michelin на третьей ступени пьедестала почёта составили шины Vredestein Wintrac, выпускаемые сейчас индийской Apollo Tyres. Отметим, что в тестах Auto Bild продукция данного производителя уже не в первый раз занимает довольно высокие места.
Сильные стороны: убедительный универсальный «талант» с динамическими характеристиками вождения на сухих и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: небольшой пробег.
Вердикт «Хорошо»
На пятой строчке финального рейтинга расположились шины Bridgestone Blizzak LM005, модель-фронтмен японского бренда во всевозможных тестах зимних шин.
Сильные стороны: лучшие в тесте характеристики на снегу, хороший резерв безопасности при аквапланировании, короткий тормозной путь на мокрой дороге, малошумность.
Слабые стороны: пробег ниже среднего.
С шестым результатом финишировали шины Hankook Winter i*Cept RS2 W452.
Сильные стороны: отличные характеристики на снегу и мокрой дороге, очень хорошая устойчивость к аквапланингу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и низкая цена.
Слабые стороны: тенденция к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.
Шины Goodyear UltraGrip 9+ пересекли финишную черту только с седьмым общим результатом.
Сильные стороны: убедительные эксплуатационные свойства и стабильная управляемость на снегу и мокрой поверхности, комфортность хода, хорошее соотношение цены и качества.
Слабые стороны: тенденция к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге.
Модель Dunlop Winter Sport 5 (дочерний бренд Goodyear) расположилась в финальном списке под номером восемь.
Сильные стороны: динамические ходовые качества и эффективное торможение на заснеженных и мокрых поверхностях, хороший комфорт.
Слабые стороны: замедленные реакции на повороты руля, умеренный пробег.
Вердикт «Удовлетворительно»
Девятое место ушло в актив шин Speed-Grip 3 бренда Semperit, принадлежащего, немецкому концерну Continental.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, низкий уровень шума при качении, большой пробег.
Слабые стороны: средний уровень сцепления на снегу, увеличенный тормозной путь на сухом покрытии.
Читайте также: Шины которые производят в японии
Firestone Winterhawk 4
Под номером десять в рейтинге зимних шин Auto Bild закончили соревнования шины Firestone Winterhawk 4 (продукция дочернего бренда Bridgestone).
Сильные стороны: Очень хорошие зимние характеристики, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге, большой пробег, невысокая цена.
Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость и увеличенный тормозной путь на сухой дороге.
Сводная таблица результатов — рейтинг зимних шин 2021 от Auto Bild. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.
Вторую десятку финальной двадцатки «открыли» шины BFGoodrich G-Force Winter 2. Интересный результат, если учесть, что они являются полным аналогом покрышек Kleber Krisalp HP3, по крайней мере в плане рисунка протектора. Кажется, к разработчикам Michelin есть вопросы.
Сильные стороны: Убедительные ходовые качества на льду и снегу, стабильная управляемость на мокрой дороге, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: замедленные реакции на повороты руля на сухих дорогах.
Uniroyal MS Plus 77
С двенадцатым общим результатом можно поздравить шины Uniroyal MS Plus 77. Их вполне можно считать почётными ветеранами шинной индустрии, но они, судя по всему, совсем не собираются уступать дорогу «молодым». Так держать.
Сильные стороны: стабильная управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию, большой пробег.
Слабые стороны: умеренные сцепные свойства на зимних дорогах с явной тенденцией к недостаточной поворачиваемости, относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.
Шины Falken Eurowinter HS01 соседствуют с моделью Uniroyal на двенадцатой позиции.
Сильные стороны: сбалансированные характеристики на мокрых и сухих поверхностях, хороший пробег, хорошая сопротивляемость аквапланингу.
Слабые стороны: относительно слабые сцепные свойства на снегу, слабая боковая устойчивость и увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.
Yokohama V906
Четырнадцатый общий результат в тесте Auto Bild 2021 продемонстрировали зимние шины Yokohama BluEarth*Winter V906.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, комфортность хода, доступная цена.
Слабые стороны: склонность к недостаточной управляемости на снегу, немного увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, ограниченный пробег.
Бюджетным Barum Polaris 5 (снова бренд Continental) досталась пятнадцатая строчка рейтинга.
Сильные стороны: недорогой зимний профиль с хорошими характеристиками на снегу, большой пробег, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: ограниченные резервы безопасности в аквапланировании, увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
Шестнадцатое место заняла продукция компании Goodyear, а именно модель Fulda Kristall Control HP2.
Сильные стороны: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, очень хороший пробег, низкая цена.
Слабые стороны: недостаточная управляемость, слабая боковая устойчивость и большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
Одни из недорогих шин теста Sava Eskimo HP2 так же, как и авторезина Fulda производящиеся на европейских мощностях, принадлежащих Goodyear. Их результат на этот раз — номер семнадцатый в финальном рейтинге зимних шин Auto Bild 2021.
Сильные стороны: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, большой пробег, невысокая цена.
Слабые стороны: средний уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.
Удивительно, но шины WR Snowproof компании Nokian Tyres, по стоимости сравнимые с шинами-бронзовыми призёрами теста, смогли зацепиться лишь за восемнадцатую строчку итогового рейтинга.
Сильные стороны: сбалансированные ходовые качества на сухом асфальте, хороший пробег, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: слабая боковая устойчивость на заснеженных и мокрых дорогах, относительно слабая сопротивляемость аквапланированию.
Одни из наиболее дешёвых (наряду с Barum) зимних шин теста Nexen Winguard Snow G3 пришли к финишу под номером девятнадцать.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, приятная тихая езда, невысокая цена.
Слабые стороны: склонность к недостаточной управляемости, небольшой пробег, слабая сопротивляемость аквапланированию, повышенное сопротивление качению.
Вердикт «Рекомендуется условно»
На троечку выступившие в тесте ADAC шины Laufenn (LW31+) i-Fit+ (в размере 195/65 R15) в сравнительных испытаниях Auto Bild заняли последнее место и получили условную рекомендацию от экспертов, которая означает, что при определённых погодных условиях и неспешном вождении их вполне можно эксплуатировать. Шины выпускаются компанией Hankook.
Laufenn i Fit Plus
Сильные стороны: убедительные сцепные свойства на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, невысокая цена.
Слабые стороны: слабая сопротивляемость поперечному аквапланированию, средняя боковая устойчивость на мокрой дороге, небольшой пробег.
Напомним, что результаты данной усовершенствованной версии модели Laufenn I Fit в прошлогоднем тесте Auto Bild для зимних шин размера 245/45 R18 были несколько лучше. В нём i Fit Plus по итогу оказались шестнадцатыми, обойдя на финише шины Nokian WR A4 и Pirelli Winter Sottozero 3.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать
РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН. Топ лучших ЗИМНИХ ШИН 2021.Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020Скачать
Топ 8 шипованных, зимних шин 2020!Скачать
Хиты и провалы зимних шин, которые мы купили. 2021-2022Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать