- Аварийный клапан аккумулятора топлива в открытом состоянии газон некст
- Аварийный клапан аккумулятора топлива в открытом состоянии газон некст
- ГАЗ ЯМЗ
- Опции темы
- Изображения:
- Вложения:
- andial
- str-alex
- АндрейЮрга
- str-alex
- АндрейЮрга
- str-alex
- GAZon Next P1725, P0093
- Опции темы
- Изображения:
- MixaSTi
- tundra95
- str-alex
- MixaSTi
- str-alex
- tundra95
- str-alex
- tundra95
- tundra95
- MixaSTi
- чавойто 161
- MixaSTi
- str-alex
- GAZon Next P1725, P0093
- Опции темы
- 🎥 Видео
Видео:Газон Некст ЯМЗ 534 не развивает обороты не развивае свыше 1800 ОШИБКА Р0093 Р000F УТЕЧКА ТОПЛИВАСкачать
Аварийный клапан аккумулятора топлива в открытом состоянии газон некст
Пробег 1800 км, заменили фильтр тонкой очистки проблема осталась, датчик давления меняли.
Ситуация в следуюещем (кратко): Ограничение мощности + превышение давление в аккумуляторе при прокрутке + несоотвествие давление.
Все параметры не скажу, но:
1. ХХ низкое давление 6,6; высокое заданное 500/факт. 500, ток клапана 1,4 А (сопротивление клапана 3-4 Ома).
2. повышаем плавно обороты (максимум обороты 2500 — дальше не идет, турбина 2,0 бара): давление растет в рампе, доходит до 1100/1100 (это примерно 2000 оборотов), далее доходим до 2500 оборотов и давление в рампе 1500/900 (тут же ошибка по давлению выскакивает), низкое давление не меняется.
3. Отпускаем педаль газа: за секунду заданное падает до 500, а фактическое поднимается до 1600 (при этом выскакивает вторая ошибка по срабатыванию аварийного клапана).
Кстати: если интересно, с этими блоками ЭБУ поголовно ошибка по ЕГР, мы регулируем пневнопривод, ошибка уходит. Самый яркий пример: при закрытом клапане 16% открытия.
Про ЕГР: приезжала машинка ошибка ЕГР, тест клапана ЕГР: закрытый 0%, полное открытие 14%. Она приезжала в выходной, сказал чтоб в будни приехал (к гарантийщику), больше его не видел.
Выходил на завод толку нет. Переводят стрелки один на другого.
Было пару машин даже не проданных. Клапан на машине насмерть прихватило завод знает об этом .
Я не успел позвонить в поддержку, работы было много.
В сумме что стало забавно (я начинающий дизелист, так что не пинать. сильно):
1. Когда давление в рампе начинает отличаться к примеру 1300/900, то ток на клапан уменьшается ( на ХХ 1,4 А, при оборотах до 0,2).
2. Снял клапан регулировки давления, он продувается, подал питание он закрылся.
т.е. получается, сам ЭБУ так хочет, или клапан «кирдык».
На это меньше всего грешу.
Как говориться лучше учиться на испрвной машине:
1. Низкое давление:5-6 бар.
2. Высокое ХХ (точно не помню, могу и соврать):500/500.
3. Прогазовка резкая (отсечка): 1800/1800.
А вот турбину не помню: 150 кПа (если память не врет).
И еще, жалоба «началась» после замены турбины (уже вторая на моей памяти), разваливаются они.
1800 бар клапан открывается и происходит слив в обратку, давление поддерживается в районе 750-850 бар), расположены обычно с разных сторон рейла.
Еще надо учитывать, что BOSCH очень сильно придирается к гарантийным проблемам — результаты диагностики могут рассматривать только в том случае, если она проведена с использованием esitronic’a. На КАМАЗах запрещено менять датчик давления топлива в рейле или предохранительный клапан, меняется только рейл в сборе.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Аварийный клапан аккумулятора топлива в открытом состоянии газон некст
ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.
Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.
Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.
Подскажите в какую сторону копать.
Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)
Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.
А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.
жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.
Там график ни о чем, запись аварийного режима.
Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.
Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение
Вы на что ориентируете? На вот это?
ДВС какой и какая проблема?
Добавлено через 1 час 27 минут
Лог сканера в момент возникновения этой ошибки есть?
Видео:Газон Некст 2018год, ошибка 0093 сброс аварийного клапанаСкачать
ГАЗ ЯМЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.
Читайте также: Регулировка клапанов 409 двигатель газель
Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.
Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.
Подскажите в какую сторону копать.
Изображения:
Газ ЯМЗ 534.png
Вложения:
191213_1742_EDC7_ЯМЗ-534_(прошивка_P_986)1.rar
andial
Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)
Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.
str-alex
А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.
жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.
АндрейЮрга
str-alex
АндрейЮрга
Там график ни о чем, запись аварийного режима.
str-alex
Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.
Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
GAZon Next P1725, P0093
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).
Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.
У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.
Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.
Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.
А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..
Изображения:
ГАЗон.JPG
MixaSTi
tundra95
str-alex
tundra95, Павел Викторович, да вроде как нет абсолютно никаких признаков этих самых утечек Заводится быстро .. едет бодро Но проверить думаю действительно несложно ..и понятно .. единственное что с данным типом двигателей сталкиваюсь в первые. Как понимаю тут слив я смогу проверить только общий? Можете подсказать норматив по мл/мин при работе на ХХ?
str-alex, Александр Васильевич .. а это мысль! Сам бы не додумался Раньше на данном авто вылазила ошибка по высокому давлению в рампе и срабатыванию аварийного клапана .. проводку шевелили (спасибо victors с этого форума .. подсказал) .. разъемы снимали .. проблема вроде как ушла. А может и не ушла .. а сменила номер ошибки Думаю стоить проверить проводку силовой лампой.
Ошибки просто странные .. одна по большим утечкам (аля низкое давление) .. другая наоборот )) Вот и пойми это чудо .. чего ему не хватает
Спасибо всем за советы .. проверю и отпишусь!
MixaSTi
str-alex
tundra95
str-alex
tundra95
Никакого.
Если только недоверчивому владельцу показывать.
Льющую форсу видно уже на запуске.
Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
Если три — запустится только с «галстука».
tundra95
MixaSTi
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
Читайте также: Клапана для стиральных машин вирпул
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. .
чавойто 161
MixaSTi
Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!
Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!
str-alex
Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).
Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.
Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний
У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.
Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?
Видео:Газон Некст чудеса с давление воздухаСкачать
GAZon Next P1725, P0093
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).
Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.
У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.
Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.
Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.
Читайте также: Как проверить масляный насос ваз 2110 16 клапанов инжектор своими
А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..
🎥 Видео
газон некст нет зарядкиСкачать
Лайфхак Газон Некст. Как выключить ходовые огни на работающем мотореСкачать
Чуть не спалил Газон Некст, замкнули провода, загорелся аккумулятор😱Скачать
Газон Next ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫСкачать
Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать
Газон Некст. Свистит турбина? Не обязательно. Продолжение.Скачать
Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать
Глюк ЕГР на ГАЗон НекстСкачать
Диагностика ЯМЗ #лиаз #маз #паз #ямз #газоннекстСкачать
🆘Турбине конец🆘Напишите в комментариях, что необходимое берете с собой в рейс 🌚 #shortsСкачать
Газель Некст КАК УДОБНО СНЯТЬ АККУМУЛЯТОРСкачать
ГАЗОН НЕКСТ КОД ОШИБКИ 440 ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? #уставшиймонтёрСкачать
[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Газон Некст встал в авариюСкачать
ГАЗОН НЕКСТ ЧТО ТАКОЕ ОШИБКА НА ОСНОВАНИЕ ДАННЫХ ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА ОБНАРУЖЕНА УТЕЧКА ТОПЛИВАСкачать