Аварийный клапан для компрессора кондиционера

Авто помощник

Содержание
  1. Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера
  2. Аварийные клапаны компрессоров автокондиционеров
  3. Как купить клапан или заглушку компрессора для автомобильного кондиционера в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com
  4. Тема: Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.
  5. Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.
  6. Тема: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  7. Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  8. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  9. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  10. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  11. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  12. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  13. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  14. 🎬 Видео

Видео:Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!Скачать

Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!

Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера

Аварийный клапан для компрессора кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Некоторые производители на компрессоры автомобильных систем кондиционирования монтируют аварийные клапаны. При выходе из строя датчика давления, повышении давления выше определенного порога, хладагент выбрасывается через мембрану, которая разрушается. Это предотвращает более серьезные поломки. После того, как устранена причина внештатной ситуации, аварийный клапан немедленно меняется. Иногда вместо клапанов ставятся заглушки, однако важно понимать, что у них отсутствует функция аварийного сброса.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Аварийные клапаны компрессоров автокондиционеров

Клапан аварийного сброса, вмонтированный в корпус компрессора, срабатывает при превышении критического уровня давления (25-30 атмосфер) из-за забитых магистралей, сильного перегрева или по другим причинам. Эта деталь имеется не во всех автомобилях, в современные модели устанавливаются электромагнитные клапаны. По сути они являются предохранителями, защищающими климатическую систему от серьезных повреждений из-за перегрузки.

Эта деталь одноразовая, после устранения причины срабатывания подлежит обязательной замене. В противном случае из системы будет уходить хладагент. Крепление резьбовое, герметизацию обеспечивает уплотнительное кольцо из резины. Так как при разрушении мембраны из системы уходит часть хладагента, после замены клапана требуется заправка.

О том, что аварийный клапан нужно менять, свидетельствуют то, что при заправке системы фреон сразу выходит через клапан.

Клапан иногда заменяется заглушкой, но она не может служить предохранителем.

Как купить клапан или заглушку компрессора для автомобильного кондиционера в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com

Особенности выбора аварийного клапана и заглушки:

  • детали отличаются не только по внешнему виду, но и по размерам, резьбе;
  • резьба дюймовая или метрическая, с различным шагом;
  • в комплект включено уплотнительное кольцо (оно устанавливается обязательно).

Если точно известны параметры резьбы:

  • выберите деталь в каталоге и положите в корзину;
  • заполните форму заявки;
  • звоните менеджеру по телефону +7 499 136 31 51 или приезжайте в офис по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, чтобы вам помогли при выборе.

Чтобы предотвратить ошибку, необходимо иметь при себе старую деталь или фотографию (если известен тип и шаг резьбы).

Преимущества магазина АвтоКондиционеры:

  • в каталоге от 2-х тыс. запчастей;
  • заявки принимаются от юридических и физических лиц;
  • заказы формируются и отправляются в день подачи заявки;
  • быстрая доставка курьером или Почтой России в любой регион.

Аварийные клапаны часто выходят из строя и на новых компрессорах. Производители автомобилей поставляют не детали, а узлы. Наши клиенты могут сэкономить тысячи рублей благодаря отсутствию необходимости их покупать.

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Тема: Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

Видео:Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.

Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

Прошу прощения за отдельную тему. Не нашел подходящей.

Купил с рук Астру Н (1.8) -(МКПП)-вентилятор 1шт.

Вопрос №1.
Правильно я понимаю, что компрессор кондиционера не включится/отключится в трех случаях:
— чрезмерное давление в системе;
— нет давления в системе;
— низкая температура окружающей среды.

Вопрос №2.
В каком случае срабатывает на компрессоре аварийный клапан сброса давления?
(У МЕНЯ В ЖАРУ В ПРОБКАХ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ИЗ ЭТОГО КЛАПАНА).
Первый хозяин сказал мне, что менял конденсатор.
Я проверял, он не забит, но возможно, и скорее всего, не родной.
Может такое быть, что конденсатор поставили несколько меньшего объема и поэтому при сильном нагреве из системы начинает выжимать «лишний» объем?
Заправлял кондей у парней, специализирующихся на Опелях, поэтому уверен, что они залили объем без передоза.

Читайте также: Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов

И если так, то почему он просто не отключится?

В жару (25-30) в пробке при увеличении температуры конденсатора эффективность охлаждения БУДЕТ ПАДАТЬ.
Насколько сильно?

Какая нормальная температура воздуха, поступающего в салон на холостых оборотах (авто стоит в пробке), при температуре наружного воздуха 25С, режим рециркуляции ВЫключен, температура в режиме Lo?

В обоих случаях грозит повышением рабочего давления и его аварийный выбор через клапан

6-8грС после испарителя,но зависит от оборотов вентилятора салона

Уважаемый Бакалавр, огромное спасибо за реакцию на мой гимор)

Я понимаю, что при мин оборотах вент. будет мин. низкая темп., но я даже близко этой темп. не вижу. у меня дай Бог 15 (не мерял-замерю).

Что касается травления из клапана.

Я за кондером третий сезон наблюдаю, включая три раза заправку (только у спецов), замену компрессора ( тек, потом развалился)-короче, для меня это тема № 1

поэтому я перед выездом и по приезду в гараж с зеркалом падаю подаю под бампер и смотрю внешний вид компр.

После последней заправки, сопровождавшейся разными проверками и т.п. не было течи.

Ездил три недели, пока темп. была около 25.

А в прошлую субботу простоял в пробке полчаса, с темп за 25!

Вытер насухо. Сейчас наблюдаю.

лучше добавить в систему флуоресцентный краситель,а потом осмотреть следы с УФ-лампой

Осталось выяснить был ли аварийный сброс фладагента или клапан травит на меньших давлениях
Показания датчика давления через OPCOM или манометр в помощь!

Клапан аварийного сброса давления открывается при превышении давления в напорной магистрали,защищая компрессор и трубопровод, выпускает фреон в воздух

в напорной магистрали после компрессора

Вообще то знает, но он на компрессоре.

Последний раз редактировалось novigor; 24.06.2013 в 23:32 .

Да, находится на компрессоре (похож просто на гайку).

Меня теперь еще одна мысль гложет.

Я нашел в интернете инф. (общего характера-не про опель конкретно, а вообще) что эти клапана одноразовые, т.е. после того как его пробило, надо его менять.

Получается замкнутый круг, мне заправляют по норме 500г, а из-за, допустим, радиатора чуть меньшего объема, мне срывает клапан.

Т.е. просить чтобы 450 залили?

Мне уже эти эти эксперименты в копеечку вышли((

нашли все-таки,ну вот и славно

Ищите утечку с красителем,а не на глазок. Для начала вакумировать и посмотреть держит ли давление

Во время работы кондиционера вентилятор включается?

Рассмотри еще варианты
Могут травить золотники сервисных клапанов на линии выского и низкого давления
Еще причина повышения давления — засор ТРВ

Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению

Последний раз редактировалось kasper; 25.06.2013 в 12:21 .

«Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению.»

Вытер насухо все, что вытекло из аварийного клапана (по ощущениям 2-3 мл масла. Фреон я ес-но не вижу) и стал наблюдать.

Система работает вроде адекватно. Все, что нужно холодное, все что что нужно теплое.
Вентилятор включается.
В пробках удалось не стоять (т.е. не перегревалась система).
Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

Значит все-таки клапан не одноразовый.
Я обзвонил три сервиса. В двух мне сказали, что клапан многоразовый.

Еще раз убедился, что в сервисах компетенция «мастеров» оставляет желать лучшего и спасение утопающих-дело самих утопающих.

Коллеги, позвольте в заключение четыре факультативных вопроса.

1. Если накрылся подшипник муфты, то он меняется отдельно? или весь компрессор надо менять.

2. Где находится заправочный порт ВЫСОГО давления. Лазил, лазил-ни фига не нашел.

3. У меня есть старый компрессор (который мне заменили в сервисе).

Читайте также: Что такое соленоидный клапан ev1140

Я обнаружил, что не смотря на полную внешнюю идентичность с вновь установленным, у снятого нет аварийного клапана. (дырка даже не просверлена).
Сталкивался кто-нибудь? Что за хрень?

4. В нескольких статьях по кондеям обнаружил фразу, что типа «загадка», но после замены компрессора или кондесера, систему заправить с первого раза не удается.

Только после второго третьего раза-система полноценно заполняется?

Кто-нибудь может прокомментировать?

можно ссылочку на эти чудеса

Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

Значит все-таки клапан не одноразовый.

приложи фото для наглядности

торчат с двух сторон соски под черными крышками,побольше -низкого,поменьше -высокого

Добавлено спустя 10 минут:

Последний раз редактировалось kasper; 05.07.2013 в 19:00 .

RomanK
1 Да
2 Сними переднюю решетку и увидишь.
4 Врядли.

Ребята, огромное Вам всем спасибо за коменты.

1. Вот в этой статье,
http://autodiagstart.ru/air_conditioner/
написано, что после разбора системы, ее не удается сразу заправить.
Хотел сразу текст вставить, но сайт не дает скопировать.
Там отдельный абзац на эту тему, ближе к концу статьи.

2. Клапан (фото, если получится вставлю), сволочь, по прежнему травит масло. Опять вчера салфеткой вытирал.
Если кто захочет увидеть его вживую, то он стоит на корпусе компрессора, как бы продолжая линию магистрали высокого давления-что логично. Видно его только снизу, сняв защиту картера.
И вот есть модели, где клапан вручен, а есть, где просто углубление в корпусе, но оно заглушено (непросверлено), что меня удивляет.

Не знаю, что делать. В опелевском центре мне три раза откачивали и заправляли.
Говорят, что четко 500грамм. И, типа, все исправно.
Хотя я не вижу у них в глазах глубокого понимания проблемы.
Они привыкли тупо к стандартным действиям и ответам. Поговорить «по душам» не с кем.

А может быть у меня все-таки избыток масла в системе?

Я не думаю, что при кратковременном вакуумировании масло, будучи жидкой вязкой субстанцией, полностью уходит из системы. Оно же везде по стенкам размазано.
А при заправке они всегда тупо смесь фреона, обязательно с маслом заливают. Вот оно и может накопиться в избытке!
Тогда мне только остается обреченно ждать, пока либо компрессор не накроется от избыточного давления, либо сам сбросит излишек масла через клапан?

3. Скажите, а какой должен быть на ощупь компрессор при работе?
У меня рука не терпит. Где-то 90.

4. В очередной раз констатирую, что меня развели.
Заставили менять компрессор, хотя накрылась муфта.

Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Тема: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Опции темы

Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессора

Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Здраствуйте,
Сработал клапан аварийного давления компрессора, ушел фреон (не полностью – успел зажать пружину клапана чтобы не травил, потом отпустил на прежнее место). Ошибки в памяти нет.

Решил проверить датчик давления. Следуя рекомендациям master2 подключил переменный резистор к выводам штекера датчика (http://www.carhelp.info/forums/showt. t=69097&page=1).
Что получилось:

При включенном зажигании – вентиляторы (у моей Астры их два) включаются при напряжении 2,5 …2,8 В.
При работающем двигателе вентиляторы включаются:
— при 2,5 В – 1-я скорость оба
— при 3,0 В – 2-я скорость дополнительного;
— при 3,4 В – 2-я скорость основного;
При работающем кондиционере вентиляторы включаются:
— при 1,8 В оба 1-я скорость;
— при 2,6 В – 2-я скорость основного;
— при 3 В – 2-я скорость дополнительного;
— при 3,4 В – шум еще больше
Где-то при нарастании напряжения от 4 до 5 В слышно было отключение компрессора.
Где-то при 5 В загорается лампочка на щитке приборов.
При падении напряжения от 5 до 4 В было слышно щелчок муфты и включение компрессора.
— при 5 В отключения вентиляторов не было.
Кто скажет это — правильный алгоритм работы или нет?. Если да, то неисправен датчик? Если нет – то, наверное блок?
Спасибо за все мысли и советы

Читайте также: 03c 103 175 g клапан обратный

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Идеально проверить давление хладагента, например подключить манометр к высокому или сканер (OP-com) и смотреть при работе. (а лучше то и другое).
Во всех случаях это происходит:
1 При неисправных вентиляторах(это не в данном случае. )
2 При плохом продуве радиаторов-например забиты.
3 При перезарядке кондея(перезаправке даже на 100 грамм)
Данный алгоритм, когда вы проверяли датчик не говорит об неисправности датчика . а как раз наоборот давление от 2 бара-2.5в до 23-27бара-3.7в это говорит об работе системы
Только когда передавливает за 28 только тогда срабатывает предохранительный клапан

Видео:Предохранительный клапан своими руками. Пердун)) - еще аварийный, взрывной, сброснойСкачать

Предохранительный клапан своими руками. Пердун)) - еще аварийный, взрывной, сбросной

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Хочу немного уточнить. Вся процедура, описанная выше происходила при отключенном датчике, т.е. при имитации его работы (с помощью переменного резистора).
Фактически при работе системы с датчиком уже дважды сбрасывался фреон.
После первого раза кондиционерщики порекомендовали поменять клапан, заправили, проверили низокое, высокое, все было нормально.
Давление сейчас в системе 1,7. 1,8 бара (низкая магистраль, мерял тест-конектором). Конечно, высокое в работе проверить было бы не плохо – вывести манометр в салон, подключить op-com и т.д. Но пока ни того ни другого нет. Про высокое давление в системе хорошо говорят два, вышедших из строя, аварийные клапаны. На клапанах выбито давление 3,7 Мпа (37 бар)
Про перезаправку ничего не могу сказать – оба раза заправлял на той же станции.
Радиаторы чистые.

Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

кроме того аналогичная байда может быть при забитом фильтре-осушителе. быстросъемная муфта высокого давления стоит после фильтра и потому показания манометра высокого давления могут быть некорректны

Видео:Предохранительный клапан-ОбзорСкачать

Предохранительный клапан-Обзор

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Приношу извинения за неполную наданную информацию.
Ремонтом кондиционера своей Астры занимаюсь больше года (купил машину с неработающим кондиционером).
Хронология ремонта:
— Проверка герметичности – заправка – не запустился (неисправность муфты). Пока ждал б/у муфту фреон ушел. Замена муфты – запустился – не холодит. Мойка радиатора – замена ресивера осушителя (начал холодить) – появилась негерметичность – замена радиатора кондиционера – появилась ошибка 1540 – заменил штекер датчика давления фреона (контакты были разбиты) – ошибка исчезла – поездил немного с кондиционером – ушел фреон через через аварийный клапан на компрессоре (на станции порекомендовали пока поставить новый). Замена клапана – заправка – зима (периодически, согласно инструкции, запуск и работа кондиционера).
На клапане начали появляться капли смеси фреона и масла. Наступило тепло. После езды 15 мин. с кондиционером – пропал холод. Опять клапан начал травить (заметил по разорванной мембране). Разобрал старый клапан – конструкция обычная – пружинка и поршенек с резиновой накладкой. Дело наверное не в клапане а в давлении в системе.
Ошибок в системе не показало.
Осталось: датчик давления, блок управления, испаритель…
Хотя за этот год мог и фильтр осушитель забиться водой и др. грязью…

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

у меня было похожая ситуация на Honda HR-V, высокое в допусках, но газ скидывался об землю. думал пробка в радиаторе или в рессивере.разобрал, продул, всё чисто. оказалось кусок какой-то алюмяшки в трубке от компрессора до радиатора. он и создавал избыточное давление.
Мораль: разбирай всю напорную магистраль, радиатор и рессивер (он у тебя вроде встроен в радиатор) и проверяй.

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Заехал два месяца назад к кондиционерщикам. Дали давление в систему. При 20 атм клапан начал травить. Поставили б/у клапан (оказался у них с заклинившего компрессора Астры). Пока что кондиционер работает. Неужели дело было в клапанах (оба клапана идентичные, по каталогу)?

🎬 Видео

38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать

38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GM

Клапан предохранительный 120.3515050-01Скачать

Клапан предохранительный 120.3515050-01

Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать

Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6

Сбрасывает давления защитный клапан компрессораСкачать

Сбрасывает давления защитный клапан компрессора

Клапан регулирующий компрессора. предохранительный клапан. AvtoRem.com.ua. Клапан компрессораСкачать

Клапан регулирующий компрессора. предохранительный клапан. AvtoRem.com.ua. Клапан компрессора

Предохранительный клапанСкачать

Предохранительный клапан

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток