Аварийный клапан для лодок пвх

Авто помощник

Видео:Сливные клапана для лодок ПВХСкачать

Сливные клапана для лодок ПВХ

Клапаны на лодке ПВХ: виды, особенности выбора и замена своими руками

Надувная лодка из ПВХ — решение многих вопросов. Отпадает проблема хранения, решается задача с транспортировкой. Надувные суда исключительно универсальны. Большинство современных крупных кораблей неслучайно оснащены именно ими. Помимо этого лодки ПВХ безопасны в пользовании, устойчивы на воде. Что еще немаловажно, их небольшой вес не требует сверхмощных моторов.

Аварийный клапан для лодок пвх

Несмотря на такую полезность этого оборудования оно тоже нуждается в уходе и ремонте. В данной статье поговорим о клапанах.

Видео:Самостравливающие клапана | Ответы на вопросыСкачать

Самостравливающие клапана | Ответы на вопросы

Клапан: базовая информация

Это немаловажная деталь. Ее основная функция: удерживать воздух и поддерживать внутреннее давление.

Общее устройство:

  • Жесткие прокладки (внутренние, внешние)
  • «Стакан» — удерживающая часть.
  • Механизм регулировки /подачи.
  • Заглушка.

Видео:Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХСкачать

Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХ

Как работает приспособление?

Воздух поступает по отводной трубке в баллон. Во время подсоединения задействуется «внутренняя кнопка» и он попадает внутрь, а во время отсоединения процесс идет в обратном порядке.

Следует помнить, что одним из общих «недостатков» надувных лодок является их относительная «непрочность» (проколы, разрывы, неисправность клапана). Неисправность клапана это утечка воздуха и как следствие — нерабочее состояние судна.

  • В случае повреждения начинайте осмотр с зоны расположения клапанов.
  • Остерегайтесь механических повреждений.
  • Обеспечьте правильные условия хранения судна.

Видео:Установка клапана избыточного давления в лодку самомуСкачать

Установка клапана избыточного давления в лодку самому

Разнообразие клапанов для лодки ПВХ

  • Воздушный. Его отличительная черта — простота. В закрытом состоянии определенное положение штыря не позволяет пропускать воздух. Но при нажатии клапан стравливает — лодка освобождается от воздуха. Эти приспособления встречаются наиболее часто на изделиях как отечественного, так и зарубежного производства.
  • Лепестковый. Назван так по внешнему виду, тарелка с «лепестками», под давлением изгибающимися в нужном направлении: при наполнении — вниз, при спускании — вверх. Такие механизмы встречаются на надувных суднах компании «Sillinger» (Франция).
  • Резиновый («заслонка»). Иногда называется эластичным. Главное достоинство — невысокая стоимость. Часто используется производителями недорогих лодок. Оборотная сторона медали: быстрая изнашиваемость и непрактичность. При попадании даже небольшого количества песка внутрь может произойти частичное спускание.

Видео:Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)Скачать

Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)

Критерии выбора

От надежности и качества воздухопропускного механизма зачастую зависит жизнь человека. В этом плане современные, безусловно, «дадут фору» изделиям, установленным на лодках из прорезиненной ткани. Они намного лучше сохраняют нужное давление, имеют дополнительную систему безопасности.

Недостатком старых клапанов была необходимость в постоянном откручивании-закручивании, из-за чего повреждалась резьба, и, в конечном итоге, нарушалась герметичность. В результате все заканчивалось очередной заменой резьбового соединения.

Новые — не нуждаются в постоянном закручивании. Конструкция позволяет проводить стравливание одним нажатием кнопки. Откручивают такой клапан только при необходимости его замены.

  • Воздушные — надежные. Не пропускают воздух, доступны для самостоятельного ремонта.
  • Лепестковые. Быстрее изнашиваются и ломаются. Их преимущество — цена.

Аварийный клапан для лодок пвх

Выбирайте любой, но помните — механизм должен соответствовать определенным критериям:

  1. Надежность. Покупая, обязательно обратите внимание на материал, из которого он изготовлен. Правильный материал: каучук, ПВХ.
  2. Соответствие цены и качества. Дороже необязательно лучше. Пусть ориентиром в этом случае послужит качество.
  3. Устойчивость к внешнему воздействию в различных средах, в том числе и в агрессивной. Особое внимание стоит обратить на влияние солнечных лучей, резкие перепады температур.

Причин несколько:

  • Механические повреждения («отслоение» в месте крепления).
  • Разрушение, под воздействием внешних факторов (мороз, влага).

Видео:Как работает защитный клапан сброса избыточного давления на ПВХ лодкеСкачать

Как работает защитный клапан сброса избыточного давления на ПВХ лодке

Как вовремя обнаружить неисправность?

Неисправный клапан на «большой воде» – дело совсем нешуточное. Недосмотр и легкомыслие в этом вопросе нередко приводят к серьезным, а иногда к трагическим последствиям. Хорошо если такое приключение обернется лишь испорченным настроением.

Аварийный клапан для лодок пвх

Проверка при помощи мыльного раствора

Проконтролировать исправность на самом деле несложно:

  • Способ №1. Проверка при помощи мыльного раствора. Приготовьте раствор: вода, мыло, масло. Нанесите его на участок соприкосновения механизма и лодки и на сам клапан. При появлении пузырьков станет понятно — он неисправен.
  • Способ №2.Частично накачайте лодку и окуните ее в воду до погружения места с клапаном. Аналогично предыдущему способу — появление пузырьков укажет на поломку.

Чтобы механизм служил дольше:

  • Регулярно проводите проверку на герметичность.
  • Проверьте место «раскладки» перед накачиванием и убедитесь в отсутствии «колющих-режущих» неожиданностей.
  • В обязательном порядке, до накачивания, закройте клапан. Так вы убережете его от попадания песка и прочих посторонних предметов.

Видео:#Клапан #предохранительный для лодок #ПВХ избыточного давления, для лодок ПВХ, предохранительный.Скачать

#Клапан #предохранительный для лодок #ПВХ избыточного давления, для лодок ПВХ, предохранительный.

Как ликвидировать неисправность?

Для начала избавьтесь от воздуха в баллонах. С помощью специального ключа выверните наружную часть механизма, удерживая внутреннюю (стакан) в состоянии покоя. Движения — против часовой стрелки.

Замененная деталь ввинчивается по часовой стрелке и закрывается пробкой от попадания мусора.

Видео:Как заглушить клапан аварийного сброса давления, для лодок ПВХ с НДНД. Часть вторая.Скачать

Как заглушить клапан аварийного сброса давления, для лодок ПВХ с НДНД.  Часть вторая.

Замена своими руками

Аварийный клапан для лодок пвх

Перед началом работы не помешает убедиться в необходимости столь радикальных действий. Возможно, достаточно просто промыть, продуть механизм, а пружину клапана смазать солидолом. Если же реанимировать не удалось, приступайте к его полной замене.

Процесс полной замены потребует определенных знаний и некоторых инструментов:

  • Клапанный комплект.
  • 2 прокладки (ПВХ).
  • Полиуретановый клей (двухкомпонентный).
  • Специальный фен для сушки.
  • Валик.
  • Ацетон.
  • Вода, мыло, ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прижмите стакан к земле, и, удерживая его, вставьте ключ в пазы.
  • Движение ключа — против часовой стрелки.
  • Для извлечения стакана потребуется два надреза опорного кольца (до 10 мм).
  • В процессе нагрева феном участка с прокладкой, она должна отклеиться. После этого достаньте ненужный атрибут через отверстие.
  • Приготовьте клей строго следуя инструкции. При помощи кисточки нанесите его на внутреннюю поверхность баллона и на основание стакана.
  • Дайте клею просохнуть (до 15 мин) после этого нагрейте феном склеиваемые части примерно до 80°С и прижмите их.
  • Надрезанные части заклейте при помощи прокладок. Нанесите клей на склеиваемые поверхности. Через тридцать минут, дождавшись полного высыхания, процедуру необходимо повторить. Затем разогреть феном склеиваемые поверхности до 80°С и сильно сжать.
  • Закручивать ответную часть в стакан следует не раньше чем через сутки.
  • Собрав механизм при помощи ключа, проверьте результат работы (желательно на суше).

Видео:Предохранительный клапан в пвх лодке.Скачать

Предохранительный клапан в пвх лодке.

С ключом и без него

Аварийный клапан для лодок пвх

Большинство владельцев лодок ПВХ пользуются «клапанными» ключами, приобретенными в сервисных центрах. И это совершенно правильно.

Есть только одно но: ключ может потеряться, поломаться. Что делать? Для того чтобы не оказаться беспомощным в непростой ситуации, приобретите или найдите металлическую (твердый пластик) трубку диаметром 10-20 мм. Держите ее на всякий случай при себе.

Если магазинный ключ потерян или сломан, воспользуйтесь «трубкой», предварительно вырезав зубья для контакта с внутренней поверхностью клапана. Сверху сделайте отверстие для «воротка».

Видео:Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать

Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.

Какой клей лучше?

Ситуация: клей из «ремкомплекта» засох, пришел в негодность. Необходимо приобрести новый.

Какими принципами руководствоваться при покупке?

Основные требования:

  • Термо и влагостойкость.
  • Эластичность.
  • «Терпимость» к механическим нагрузкам.

Особенно важен первый пункт. Проблемы, связанные с ним, чаще всего возникают летом, при склеивании поверхностей, подвергающихся сильному нагреву.

Клей «Момент» используйте в крайнем случае, при возникновении необходимости в срочном ремонте в походных условиях.

Видео:Супер клапан для надувной лодки ПВХСкачать

Супер клапан для надувной лодки ПВХ

Рекомендации

  • Работы, связанные с клеем, лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  • Защитите свои руки резиновыми перчатками.
  • При отсутствии всех необходимых компонентов для ремонта не начинайте его.
  • Если клапан не откручивается, необходимо воспользоваться специальной смазкой.
  • Если возникли проблемы с кнопкой стравливания — продуйте место ее основания компрессором. Скорее всего, причина в попавшем внутрь песке или грязи.
  • Бывают ситуации, при которых «стакан» невозможно вынуть. Приходится резать дно, а затем клеить латки. Во избежание подобных ситуаций в процессе замены крепко держите «стакан» прижимая его к основанию.

Следите за своим надувным судном, периодически проводите профилактический осмотр. Соблюдайте правила хранения, и оно прослужит долго. При возникновении необходимости в ремонте — не спешите, проводите его поэтапно. Переделка зачастую сложнее основного процесса. Отнеситесь к ремонту со всей серьезностью — на кону ваша безопасность.

Видео:Регулировка стравливающего клапанаСкачать

Регулировка стравливающего клапана

Обзор клапанов для лодки ПВХ

Одной из востребованных покупок рыбаков является надувная лодка из ПВХ. А все, потому что она имеет ряд преимуществ. К ним можно отнести удобство транспортировки и хранения, безопасность во время эксплуатации, доступная цена, универсальность, устойчивость при нахождении на воде.

Чтобы продлить срок службы такой лодки, ее нужно правильно обслуживать, и в комплекте иметь дополнительные комплектующие. Об одном из них мы сейчас немного расскажем. Клапан для лодки ПВХ

— это та деталь, которая просто незаменима на лодке. Основной ее функцией является удержание воздуха внутри баллонов лодки, и поддержания внутреннего давления.

слой жестких прокладок (внутренние и внешние); удерживающая часть; заглушка; механизм для регулировки и подачи воздуха. От непредсказуемых случаев во время нахождения на воде, вам поможет периодическая проверка на исправность самой лодки и клапана. Если этого не делать, то может произойти утечка воздуха, после которой дальнейшая эксплуатация плавательного средства будет невозможна.

Видео:Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Подробнее про клапана для надувных лодок

Есть несколько видов устройств, которые отличаются друг от друга назначением и конструктивными особенностями:

  • для удержания воздуха – позволяют накачивать баллоны, но не допускают выход воздуха;
  • сливной клапан на лодку ПВХ – для сброса жидкости без применения насоса;
  • защитный клапан – стравливает избыточное давление из баллонов, не допуская разрыва материала.

Видео:⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ... | ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ... | ЧТО ДЕЛАТЬ?

Предохранительный клапан

Предохранительный клапан способствует сбросу избыточного давления, которое превышает допустимые нормы при накачивании надувных лодок. Что предотвращает деформацию и повреждение лодки.

Принцип работы предохранительного клапана заключается в прижимании мембраны пружиной, которая сжимается при избыточном давлении. Тем самым отодвигая мембрану образовывая отверстие для стравливания лишнего воздуха, после нормализации давления пружина возвращает мембрану в исходное положение.

Предохранительные клапаны бывают двух типов таких как:

  • Совмещённые с клапаном накачивания лодки. Используется крайне редко по причине своей непрактичности и сложной конструкции.
  • Не совмещённые что позволяет устанавливать их отдельно, а в случае поломки легко демонтируется и меняется на новый клапан или ремонтируется.

Предохранительные клапаны идут, вмонтированые в лодку заводом производителем или устанавливаются самостоятельно. Предохранительный клапан рекомендуется устанавливать на все типы надувных лодок его покупка, и установка обойдётся дешевле, чем ремонт или покупка новой лодки.

Видео:Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета

Покупка готового изделия

Выбирайте клапан для лодки любого типа, но важно знать: механизм его должен соответствовать критериям:

  1. Быть надёжным. При покупке обязательно обратите внимание на тот материал, из которого он сделан. Рекомендуется: ПВХ, прочный каучук.
  2. Соответствующие качество и цена клапана для надувных лодок. Высокая стоимость не всегда говорит о надёжности. Главным ориентиром будет качество.
  3. Устойчивость к воздействиям извне в агрессивных средах: в солёной воде, при высокой влажности. Особенное внимание нужно обратить на влияние ультрафиолетовых лучей, скачки температур способны уменьшить срок безотказной работы клапана надувной лодки.

Видео:ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!Скачать

ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!

Блиц-советы

Для того, чтобы лодка прослужила длительное время необходимо соблюдать несколько правил:

  • Выполнять профилактические мероприятия по проверке герметичности клапана;
  • Условия хранения лодки должны быть таковыми, чтобы не допустить механические повреждений, как баллонов, так и клапанов;
  • Всегда использовать пробку для закрывания клапана, что позволит защитить его от попадания мелкого мусора;
  • При выполнении работ по замене клапана необходимо соблюдать правила техники безопасности, а также точно придерживаться инструкций по приготовлению необходимых составов, например, клея, а также обеспечить обезжиривание поверхностей;
  • Приобретать ключи, клапаны для замены в специализированных магазинах, что позволит установить на лодку качественную деталь и увеличить срок службы.

Видео:клапан стравливающий для лодок пвх он же "подрывной"Скачать

клапан стравливающий для лодок пвх он же "подрывной"

Можно ли изготовить клапан на лодку самостоятельно

Поскольку клапана и их состояние напрямую влияют на безопасность владельца, изготовление и даже самостоятельный ремонт этих устройств может быть опасно. Если вы заметили, что воздух быстро выходит из баллонов, придётся выполнить замену клапана на лодке.

Как проверить исправность клапанов для надувных лодок заранее:

  1. Сделать раствор, смешав шампунь или мыло с водой.
  2. Кисточкой нанести на сам клапан и помазать вокруг него.
  3. Убедиться, что мыльные пузыри не надуваются.
  4. В противном случае – заменить клапан, а если травит вокруг посадочного места, исправить с помощью клея и заплатки.

Более простой способ – частичное накачивание лодки и погружение её в близлежащий водоём. Если от клапана на лодке ПВХ идут пузырьки воздуха, то герметичность нарушена. Требуется ремонт.

Стоимость клапанов для лодки ПВХ не слишком высока, поэтому рисковать и пытаться собирать устройства собственными руками – неоправданный риск.

Видео:Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силиконаСкачать

Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силикона

Замена и ремонт своими руками

Устранение неисправности:

  1. Первоначально, необходимо полностью выпустить воздух из баллонов лодки (если поломка обнаружена сразу).
  2. С помощью специального шестигранного пластмассового или железного ключа, отвернуть наружную часть клапана, при этом, необходимо удерживать в нерушимом состоянии внутреннюю дополнительную часть «стакан» рукой. Откручивать её необходимо против часовой стрелки. Если пропускная кнопка не функционирует – менять необходимо ответную часть полностью.
  3. Новая деталь вкручивается в «стакан» за часовой стрелкой до полного прижатия, и для защиты от попадания пыли и грязи в механизм закрывается пробкой.

Рекомендация: ключ для клапанов изготовлен из достаточно хрупких материалов, и обращаться с ним в разных процессах необходимо крайне аккуратно, дабы не сломить зубья или рукоятку.

Полная замена механизма

Процесс замены всего клапана достаточно хлопотное занятие, которое требует особых навыков и некоторых специальных инструментов:

  • комплект клапанный;
  • 2 ПВХ прокладки;
  • двухконтактный полиуретановый клей;
  • кисточка;
  • строительный фен;
  • небольшой ручной железный валик;
  • ацетон;
  • мыльный раствор и мягкая ветошь;

Пошаговое руководство:

  1. Крепко прижав «стакан» к земле или другому основанию и удерживая его в руке – вставляется ключ в пазы ответной его части.
  2. Против часовой стрелки откручивается наружная основа.
  3. Вынимание «стакана» из полости баллона потребует надрезания опорного кольца, в пределах 8-10 мм. Желательно, чтобы их было 2 в параллельных частях. Надрезы ни в коем случаи не должны превышать визуально видимую часть внутренней уплотнительной прокладки.
  4. Постепенно, нагревая участок с прокладкой строительным феном – она должна отлипнуть. Помогая процессу пальцами, необходимо через отверстие аккуратно вынуть ненужный атрибут.
  5. Далее, нужно приготовить клей – из 2 компонентов (клей и сгуститель), чтобы он отвечал всем требованиям. В этом случае экспериментов не нужно, лучше следовать точным указанным дозировкам от производителя.
  6. Небольшой кисточкой, клей наносится на внутреннею поверхность баллона лодки (по окружности). Как правило, «стакан» уже первоначально имеет прикреплённое основание с ПВХ полотном, на которое идентично наносится слой клея.
  7. После просыхания, в течение 10-15 минут, 2 составные части нагреваются и тщательно прижимаются друг к другу. Через полчаса можно приступать к следующему этапу.
  8. Чтобы защитить надрезанные части от пропускания воздуха около клапана, необходимо их заклеить. Для этого желательно использовать специальные прокладки.
  9. Для её стыкования необходимо нанести клей на окружную поверхность лодки (вокруг клапана с большим зазором на 2-3мм) и непосредственно на прокладку.
  10. После полного высыхания клеевых компонентов (20-30 минут), необходимо на тот же участок нанести второй слой.
  11. С помощью строительного фена нагреть поверхности до 60-80°С и прижать их со всей силы.
  12. Сразу закручивать ответную часть в «стакан» нельзя – это можно делать только после прохождения суток.
  13. Выдержав определённый промежуток времени – можно совмещать все элементы клапана воедино. В этом поможет специальный ключ.
  14. Закрутив до упора отводной элемент клапана – желательно попробовать на суше функциональность лодки.

Видео:Тесты аварийных клапанов ПВХ лодок!!Скачать

Тесты аварийных клапанов ПВХ лодок!!

Какие системы существуют и какой клапан для лодок ПВХ выбрать

Воздушный. Его особенность – простота конструкции. Когда он закрыт, определенное положение штырька не даёт воздуху возможности выходить из баллона. А при нажатии на кнопку клапан начинает стравливать, и лодка сдувается. Но при накачивании насос преодолевает сопротивление, воздух идёт внутрь.

Эти устройства встречаются часто и на изделиях отечественного производства, и зарубежных моделях.

Лепестковый. Называется так по внешнему виду, который напоминает тарелку с «лепестками», которые под давлением изгибаются в нужном направлении: во время наполнения – вниз, при стравливании – вверх. Такие системы можно встретить на надувных суднах французской .

Резиновый (тип «заслонка»). Часто именуется «эластичным». Главное преимущество – низкая стоимость. Часто ставится производителями на бюджетные лодки. Главный минус: быстро изнашивается. При попадании внутрь даже нескольких песчинок внутрь часто происходит частичное стравливание.

От надежности и качества сборки выпускной системы зачастую зависят здоровье и даже жизнь находящихся в нём людей. Выпускаемые ныне клапана для надувных лодок «дадут фору» устройствам, установленным на простых (старых) лодках из прорезиненных тканей. Ведь они более эффективны и хорошо «держат» давление. Главным минусом клапанов для надувных лодок старой конструкции была необходимость в выкручивании, потому часто повреждалась внутренняя и наружная резьба. В конце концов герметичность всего соединения нарушалась, приходилось менять всё устройство. Новые клапаны собирают по-другому, постоянное закручивание и откручивание не требуется. Система позволяет проводить стравливание лишь лёгким нажатием кнопки. Демонтируют его при проведении замены клапана лодки ПВХ.

Видео:Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителяСкачать

Стравливающие клапана для лодки ПВХ | Глазами производителя

//Подробнее здесь//

Бессрочная Акция! Одна заплатка в подарок! Вы можете приехать к нам и мы отремонтируем Вашу лодку совершенно БЕСПЛАТНО.

Акция распространяется на небольшие (до 2-х см) повреждения днища или баллонов лодки. При необходимости, в соответствии с прайс-листом, отдельно оплачивается диагностика, снятие старого клея, и др. дополнительные работы. Акция не распространяется на ремонт швов и повреждений более 2-х см.

Честные ответы на частые вопросы:

Когда я могу приехать?

В любой день,с 10 до 20.00, предварительно позвонив нам.

Где вы находитесь?

К нам можно проехать с Открытого шоссе, повернув на Тагильскую улицу, доехав до её конца, повернув направо, снова до самого конца. Справа увидите шлакбаум. От него в 20 м слева наши ворота (вторые по счёту). .

Время работы?

Мы работаем семь дней в неделю с 11-00 до 20-00 в будни. В субботу с 11 до 18. Воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Есть ли въезд со стороны Щёлковского шоссе?

Нет! Для проезда к нам со Щёлковского шоссе, можно воспользоваться Монтажной улицей или СВХ. Прямого проезда по Тагильской улице нет.

Нужен ли пропуск?

Нет, въезд на территорию свободный. Если спросят, можете сказать что едете в сервис по ремонту лодок!

Есть ли подъезд на машине?

Да, прямо к воротам мастерской.

Есть ли у Вас парковка?

Да, у нас своя парковка для клиентов!

Можно ли до вас добраться пешком?

До нас 20 мин. пешком от метро/мцк Бульвар Рокосовского (бывшая Улица Подбельского). Выход из последнего вагона из центра..

Поможете ли вы мне с погрузкой — разгрузкой лодки?

Да конечно! Мы всем помогаем.

Можете ли Вы ко мне приехать?

Да, мы осуществляем ремонт на выезде.

Можете ли Вы забрать мою лодку?

Да, у нас есть услуга доставки лодок. 1000 руб. по Москве, 30 руб./км за МКАД.

Какая форма оплаты?

Наличные или перевод на карту.

Работаете ли вы с юр.лицами?

Да работаем, по безналичной форме оплаты.

Можно ли привезти лодку на прицепе?

Да, без проблем. Привезти и, при необходимости, вместе с прицепом оставить.

Нужно ли записываться?

Записываться ненужно, однако о своем приезде лучше все-таки предупредить.

Есть ли очередь?

Да, мы выполняем заказы в порядке их поступления.

Сколько продлиться ремонт?

Средний срок ремонта — от трех дней до 2 недель и зависит от сложности и очереди на данный момент.

Нужно ли обязательно оставлять лодку или можно просто подождать?

Зависит от сложности работы. Одна — две заплатки, замена клапанов и др. мелкие работы сделаем быстро и при Вас!

Цены на сайте актуальные?
Сколько будет стоить ремонт?

Цены на стандартные работы есть на нашем сайте. Так же мы готовы проконсультировать Вас по телефону.

Когда я приеду, не измениться ли названая по телефону цена?

По телефону мы всегда называем реальные цены!

Как я узнаю, что меня не обманули?

Очень просто — диагностику лодки делаем при Вас. Все цены фиксируем.

Моя лодка спускает, но я не знаю где! Что делать?

Привозите к нам на диагностику.

Что входит в диагностику?

Погрузка — разгрузка, накачка лодки, выявление ВСЕХ повреждений, полная оценка работ, заполнение бланка, консультация, укладка лодки.

Не измениться ли стоимость работ после сдачи вам лодки?

Не измениться ни по одному пункту списка. Если в процессе работы возникнут осложнения, или доп. работы влияющие на общию стоимость, мы Вас об этом оповестим.

Будет ли гарантия?

Да, в зависимости от вида работ от 6-ти месяцев до 2-х лет.

Чем подтверждается ваша гарантия?

В заключении Вы получите гарантийный талон на фирменном бланке, с печатью и перечнем всех работ.

Какой клей вы используете?

Мы пользуемся широким спектром специализированных двухкомпонентных клеев горячего и холодного отвержения.

Ремонтируете ли вы лодочные моторы?
Есть ли в наличии фурнитура?

У нас всегда в наличии большой ассортимент отечественной и импортной фурнитуры для лодок.

Можно ли купить клей и ткань пвх?

Можно. Мы продаем двухкомпонентный клей и лодочный пвх в розницу.

Могу ли я сделать спецзаказ?

Да, мы занимаемся исполнением индивидуальных заказов.

Если я привезу свой клей/фурнитуру/материал — будет ли скидка?

Будет, но существенно меньше, чем та цена, которую Вы за них заплатили, т.к. мы покупаем материалы оптом.

Как выявить неисправность клапана

Любой клапан изнашивается или может получить повреждение. Когда это обнаруживается сразу или на начальной стадии, возможным будет просто замена. Но если не производить периодический тщательный осмотр, то это повлечет за собой дополнительные проблемы. Лучше всего делать осмотр вентиля непосредственно перед каждой эксплуатацией водного средства и сразу после.

Мыльный раствор. Заранее необходимо изготовить средство, растворить мыло и немного масла. Затем подкачать лодку и раствором обмазать клапан внутри и рядом все место. Далее запереть устройство и смотреть за тем, не появились ли пузырьки. При произошедшем, плавательное средство пропускает воздух. Погружение. Не полностью подкачать лодку и поместить ее под воду. Если имеется повреждение, то это будет сразу заметно. Воздух выйдет в виде пузырьков. Всего 30 потраченных минут смогут сохранить деньги, и предотвратить последствия.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток