Аварийный клапан компрессора автокондиционера

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  2. Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  3. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  4. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  5. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  6. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  7. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  8. Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера
  9. Как работает управляющий клапан
  10. Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера
  11. Аварийные клапаны компрессоров автокондиционеров
  12. Как купить клапан или заглушку компрессора для автомобильного кондиционера в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com
  13. Аварийный клапан компрессора кондиционера
  14. swiftovodd
  15. swiftovodd
  16. swiftovodd
  17. 💥 Видео

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Тема: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Опции темы

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Здраствуйте,
Сработал клапан аварийного давления компрессора, ушел фреон (не полностью – успел зажать пружину клапана чтобы не травил, потом отпустил на прежнее место). Ошибки в памяти нет.

Решил проверить датчик давления. Следуя рекомендациям master2 подключил переменный резистор к выводам штекера датчика (http://www.carhelp.info/forums/showt. t=69097&page=1).
Что получилось:

При включенном зажигании – вентиляторы (у моей Астры их два) включаются при напряжении 2,5 …2,8 В.
При работающем двигателе вентиляторы включаются:
— при 2,5 В – 1-я скорость оба
— при 3,0 В – 2-я скорость дополнительного;
— при 3,4 В – 2-я скорость основного;
При работающем кондиционере вентиляторы включаются:
— при 1,8 В оба 1-я скорость;
— при 2,6 В – 2-я скорость основного;
— при 3 В – 2-я скорость дополнительного;
— при 3,4 В – шум еще больше
Где-то при нарастании напряжения от 4 до 5 В слышно было отключение компрессора.
Где-то при 5 В загорается лампочка на щитке приборов.
При падении напряжения от 5 до 4 В было слышно щелчок муфты и включение компрессора.
— при 5 В отключения вентиляторов не было.
Кто скажет это — правильный алгоритм работы или нет?. Если да, то неисправен датчик? Если нет – то, наверное блок?
Спасибо за все мысли и советы

Видео:Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!Скачать

Аварийный клапан для сброса давления в компрессоре кондиционера. Еще один предохранительный элемент!

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Идеально проверить давление хладагента, например подключить манометр к высокому или сканер (OP-com) и смотреть при работе. (а лучше то и другое).
Во всех случаях это происходит:
1 При неисправных вентиляторах(это не в данном случае. )
2 При плохом продуве радиаторов-например забиты.
3 При перезарядке кондея(перезаправке даже на 100 грамм)
Данный алгоритм, когда вы проверяли датчик не говорит об неисправности датчика . а как раз наоборот давление от 2 бара-2.5в до 23-27бара-3.7в это говорит об работе системы
Только когда передавливает за 28 только тогда срабатывает предохранительный клапан

Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Хочу немного уточнить. Вся процедура, описанная выше происходила при отключенном датчике, т.е. при имитации его работы (с помощью переменного резистора).
Фактически при работе системы с датчиком уже дважды сбрасывался фреон.
После первого раза кондиционерщики порекомендовали поменять клапан, заправили, проверили низокое, высокое, все было нормально.
Давление сейчас в системе 1,7. 1,8 бара (низкая магистраль, мерял тест-конектором). Конечно, высокое в работе проверить было бы не плохо – вывести манометр в салон, подключить op-com и т.д. Но пока ни того ни другого нет. Про высокое давление в системе хорошо говорят два, вышедших из строя, аварийные клапаны. На клапанах выбито давление 3,7 Мпа (37 бар)
Про перезаправку ничего не могу сказать – оба раза заправлял на той же станции.
Радиаторы чистые.

Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессора

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

кроме того аналогичная байда может быть при забитом фильтре-осушителе. быстросъемная муфта высокого давления стоит после фильтра и потому показания манометра высокого давления могут быть некорректны

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Приношу извинения за неполную наданную информацию.
Ремонтом кондиционера своей Астры занимаюсь больше года (купил машину с неработающим кондиционером).
Хронология ремонта:
— Проверка герметичности – заправка – не запустился (неисправность муфты). Пока ждал б/у муфту фреон ушел. Замена муфты – запустился – не холодит. Мойка радиатора – замена ресивера осушителя (начал холодить) – появилась негерметичность – замена радиатора кондиционера – появилась ошибка 1540 – заменил штекер датчика давления фреона (контакты были разбиты) – ошибка исчезла – поездил немного с кондиционером – ушел фреон через через аварийный клапан на компрессоре (на станции порекомендовали пока поставить новый). Замена клапана – заправка – зима (периодически, согласно инструкции, запуск и работа кондиционера).
На клапане начали появляться капли смеси фреона и масла. Наступило тепло. После езды 15 мин. с кондиционером – пропал холод. Опять клапан начал травить (заметил по разорванной мембране). Разобрал старый клапан – конструкция обычная – пружинка и поршенек с резиновой накладкой. Дело наверное не в клапане а в давлении в системе.
Ошибок в системе не показало.
Осталось: датчик давления, блок управления, испаритель…
Хотя за этот год мог и фильтр осушитель забиться водой и др. грязью…

Читайте также: Зазоры клапанов киа сид 2008

Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

у меня было похожая ситуация на Honda HR-V, высокое в допусках, но газ скидывался об землю. думал пробка в радиаторе или в рессивере.разобрал, продул, всё чисто. оказалось кусок какой-то алюмяшки в трубке от компрессора до радиатора. он и создавал избыточное давление.
Мораль: разбирай всю напорную магистраль, радиатор и рессивер (он у тебя вроде встроен в радиатор) и проверяй.

Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

Re: Astra G Срабатывание аварийного клапана компрессора кондиционера

Заехал два месяца назад к кондиционерщикам. Дали давление в систему. При 20 атм клапан начал травить. Поставили б/у клапан (оказался у них с заклинившего компрессора Астры). Пока что кондиционер работает. Неужели дело было в клапанах (оба клапана идентичные, по каталогу)?

Видео:Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать

Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера)  как работает.

Как работает управляющий клапан

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Читайте также: Как проверить форсунки гранта 8 клапанов

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.

Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера

Аварийный клапан компрессора автокондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Некоторые производители на компрессоры автомобильных систем кондиционирования монтируют аварийные клапаны. При выходе из строя датчика давления, повышении давления выше определенного порога, хладагент выбрасывается через мембрану, которая разрушается. Это предотвращает более серьезные поломки. После того, как устранена причина внештатной ситуации, аварийный клапан немедленно меняется. Иногда вместо клапанов ставятся заглушки, однако важно понимать, что у них отсутствует функция аварийного сброса.

Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Аварийные клапаны компрессоров автокондиционеров

Клапан аварийного сброса, вмонтированный в корпус компрессора, срабатывает при превышении критического уровня давления (25-30 атмосфер) из-за забитых магистралей, сильного перегрева или по другим причинам. Эта деталь имеется не во всех автомобилях, в современные модели устанавливаются электромагнитные клапаны. По сути они являются предохранителями, защищающими климатическую систему от серьезных повреждений из-за перегрузки.

Эта деталь одноразовая, после устранения причины срабатывания подлежит обязательной замене. В противном случае из системы будет уходить хладагент. Крепление резьбовое, герметизацию обеспечивает уплотнительное кольцо из резины. Так как при разрушении мембраны из системы уходит часть хладагента, после замены клапана требуется заправка.

О том, что аварийный клапан нужно менять, свидетельствуют то, что при заправке системы фреон сразу выходит через клапан.

Клапан иногда заменяется заглушкой, но она не может служить предохранителем.

Как купить клапан или заглушку компрессора для автомобильного кондиционера в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com

Особенности выбора аварийного клапана и заглушки:

  • детали отличаются не только по внешнему виду, но и по размерам, резьбе;
  • резьба дюймовая или метрическая, с различным шагом;
  • в комплект включено уплотнительное кольцо (оно устанавливается обязательно).

Если точно известны параметры резьбы:

  • выберите деталь в каталоге и положите в корзину;
  • заполните форму заявки;
  • звоните менеджеру по телефону +7 499 136 31 51 или приезжайте в офис по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, чтобы вам помогли при выборе.

Читайте также: Сколько масла в двигателе приора 16 клапанов 126 двигатель

Чтобы предотвратить ошибку, необходимо иметь при себе старую деталь или фотографию (если известен тип и шаг резьбы).

Преимущества магазина АвтоКондиционеры:

  • в каталоге от 2-х тыс. запчастей;
  • заявки принимаются от юридических и физических лиц;
  • заказы формируются и отправляются в день подачи заявки;
  • быстрая доставка курьером или Почтой России в любой регион.

Аварийные клапаны часто выходят из строя и на новых компрессорах. Производители автомобилей поставляют не детали, а узлы. Наши клиенты могут сэкономить тысячи рублей благодаря отсутствию необходимости их покупать.

Видео:38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать

38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GM

Аварийный клапан компрессора кондиционера

swiftovodd

Редкий гость
Свой в доску

Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

он одноразовый.
например неисправен датчик давления и он не отключил систему.
чтобы найти причину нужно поставить клапан и заправить систему.
с системой чегонибудь делалось?
например могли лишку хладагента вдуть.

swiftovodd

Редкий гость

Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

Сегодня делал авто экспертизу у дилера с независимым экспертом. Выяснили причину, что аварийный клапан действительно заклинил, сняли с другого авто поставили и все в порядке. Эксперт, еще не сделав заключения сообщил всем присутствующим, что это не производственный и не эксплуатационный брак, а брак конструктивный. Клапан расположен так, что в него попадает грязь с колес. Систему заправляли, но больше ничего с ней не делали. Заправка системы не может повлиять на работоспособность клапана, он должен стравить лишнее и закрыться, а мой стравил все и остался открытым. Дилер сначала, до экспертизы посоветовал мне поменять компрессор полностью — это 45000 наших тугриков, а при экспертизе выяснилось, что можно обойтись и заменой только клапана — это 724,60 руб в экзисте (95271-86GA0), но и этот клапан может быть рабочим после прочистки. Короче, чтобы не доводить дело до суда, сошлись на том, что я куплю клапан и они мне за бесплатно все поставят и заправят систему, а все сегодняшние работы и эксперта оплатят они. Кстати оставил, до завтра им клапан под ультразвуком, скорее всего и покупать не придется, если заработает, то гуд. Но об этом завтра напишу. А еще, чтобы не доводить до экспертизы, можно выйти не на дилера, а на представителей сузуки, обрисовать им проблему и они решат вопрос. Как на них выйти х/з, но знакомый проделывал подобное с субару.

Свой в доску

Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

хз хз мой кондёрщик сказал, что он типа как в скороварке — мембрана рвётся от давления и всё. одноразовый т.е.

swiftovodd

Редкий гость

Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

Обещал сообщить как все прошло.
Сегодня приехал к дилеру, они достали клапан (как говорят из ультразвука) он не работает, сказали сейчас поставим его, а потом привезешь новый сделаем как и обещали, попросили подождать пока машина остынет, чтобы не разбирать как при экспертизе и поставить сверху, отдали мне клапан. Я взял обычную скребку и продавил его, он заработал, положили еще на 30 мин в ультразвук, поставили на авто, дали избытачное давление, он стравил лишнее и закрылся, потом заправили кондишник и усе, я поехал с работающей системой.

На будущее, если у кого будет нечто подобное ссылайтесь на ст. 18 закона о ЗПП:
1) заставьте дилера провести полную диагностику системы, для выяснения истинной причины неисправности, если это клапан читай, что я писал ранее;
2) предложите заменить по гарантии ссылаясь на конструктивный брак, либо предложите сделать вышеописанные действия;
3) если эти два пункта не выполняются, заказывайте клапан в экзисте за 700 рэ и назначайте экспертизу, в результате которой вы будете по-любому правы, но вам придется оплатить все работы по С/У и заправке системы.
4) в момент проведения экспертизы ставите новый клапан, заправляете кондер и ждете экспертного заключения, потом идете в суд. Там требуете возврата всех потраченных денег и моральный ущерб, если суд затягивается на год, то требуете индексации.

💥 Видео

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.

Как работает кондиционер в автомобиле?Скачать

Как работает кондиционер в автомобиле?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток