Сегодня попросили глянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .
Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.
Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.
Не уверен, что применимо именно к этому тягачу, но тем не менее.
Всем доброго дня.
WMAH05ZZ24M387458.
Сегодня попросили глянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .
Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.
Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.
выкинь ты нахрен этот кетайской осушитель в конце то концов
нищеброд эту машину переделывал
и переделал по нищебродски
бо отсутствие филок на новый ECAM и есть признак нищебродства и скупости
еслиб переделывал оригинальными комплектующими, вышел бы далеко за пределы стоимости нового ECAM
оттого и вывод что все краны стоят либо б.у. либо кетайско турецко одноразовые
В одном контуре действительно нет воздуха, все верно, четырехконтурник на выброс
влагоотделитель на выброс
итого:
новый влагоотделитель по оригиналу с патроном — 7000р
новый четырехконтурник по оригиналу — 9000р
1 маленький допрсивер
одна трубка пластиковая на 12
если есть по всему этому вопросы, для чего это и как — лучше действительно оставь это мастеру
если мастер предложит все твое старье перебрать — мастера тоже втопку
если таки денях на спеца нет или спец втопке — стучись в личку, обьясню чего куда и как
Я фигею с вашей неприступности. Задам вопрос конкретней — как осуществляется работа осушителя компрессора в тот момент, когда система уже заполнена воздухом до нужного давления?
На данный момент:
21, 22 порты четырехконтурника — 11 бар
23 порт 11 бар, потом через регулятор давления в ресивер до 8.5 бар
24 порт 11 бар, через регулятор давления в ресивер до 9.2 бар
Во всех ресиверах воздух есть с нужным давлением.
Допресивер регенерации подсоединен верно к порту 22 осушителя.
Кураныч Зачем писать такие элементарные вещи о пневматических аппаратах, это знает каждый, тем более:
На руках сертификаты Scania практически все.
Senior Mechanician вам о чем-то говорит?
Естественно, если механик дуб в электрике, его никто не пустит на обучение. Однако от таких стараются избавляться и приходить к универсальности.
Странно,что не избавляются от дубов в пневматике.
либо идет воздух в бошку, либо воагоотделитель травит в режиме «постоянка» в атмосферу
Проблема оказалась в регулировочном клапане осушителя. Туда-сюда крутнули его, выставили на прежнее место и все заработало как положено.
Компрессор дует в атмосферу на ХХ.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Аварийный клапан компрессора ман тга
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать
Man TGA ‘2004, как отключается компрессор?
Всем доброго дня.
WMAH05ZZ24M387458.
Сегодня попросили глянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .
Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.
Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.
Не уверен, что применимо именно к этому тягачу, но тем не менее.
Всем доброго дня.
WMAH05ZZ24M387458.
Сегодня попросили глянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Перепутали трубки 3 и 4 контура, это я поправил, сцепление появилось .
Ну и понеслось дальше. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, очевидно что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его переделали на четырехконтурник, потому что стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.
Так вот. Как отключить компрессор в этом случае? Весь компрессор облазил, нашел только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.
выкинь ты нахрен этот кетайской осушитель в конце то концов
нищеброд эту машину переделывал
и переделал по нищебродски
бо отсутствие филок на новый ECAM и есть признак нищебродства и скупости
еслиб переделывал оригинальными комплектующими, вышел бы далеко за пределы стоимости нового ECAM
оттого и вывод что все краны стоят либо б.у. либо кетайско турецко одноразовые
В одном контуре действительно нет воздуха, все верно, четырехконтурник на выброс
влагоотделитель на выброс
итого:
новый влагоотделитель по оригиналу с патроном — 7000р
новый четырехконтурник по оригиналу — 9000р
1 маленький допрсивер
одна трубка пластиковая на 12
если есть по всему этому вопросы, для чего это и как — лучше действительно оставь это мастеру
если мастер предложит все твое старье перебрать — мастера тоже втопку
если таки денях на спеца нет или спец втопке — стучись в личку, обьясню чего куда и как
Я фигею с вашей неприступности. Задам вопрос конкретней — как осуществляется работа осушителя компрессора в тот момент, когда система уже заполнена воздухом до нужного давления?
На данный момент:
21, 22 порты четырехконтурника — 11 бар
23 порт 11 бар, потом через регулятор давления в ресивер до 8.5 бар
24 порт 11 бар, через регулятор давления в ресивер до 9.2 бар
Во всех ресиверах воздух есть с нужным давлением.
Допресивер регенерации подсоединен верно к порту 22 осушителя.
Кураныч Зачем писать такие элементарные вещи о пневматических аппаратах, это знает каждый, тем более:
На руках сертификаты Scania практически все.
Senior Mechanician вам о чем-то говорит?
Естественно, если механик дуб в электрике, его никто не пустит на обучение. Однако от таких стараются избавляться и приходить к универсальности.
Странно,что не избавляются от дубов в пневматике.
либо идет воздух в бошку, либо воагоотделитель травит в режиме «постоянка» в атмосферу
Проблема оказалась в регулировочном клапане осушителя. Туда-сюда крутнули его, выставили на прежнее место и все заработало как положено.
Компрессор дует в атмосферу на ХХ.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
💡 Видео
ГРУЗОВИК MAN , не качает компрессор. Быстрое решение проблемы #man #грузовик #ремонтСкачать
МАN TGX-420(Евро 6)D-2676.Компрессор не качает.1-й случай.Скачать
Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Ремонт компрессора Ман ТГА.Скачать
MAN TGX-420(Евро 6)Замена клапана сброса аварийного давления топлива.Скачать
MAN TGA 460, ремонт компрессора. Снятие и установка компрессора.Скачать
ман тга. простая проверка работоспособности топливной системы комонреил.Скачать
MAN TGX-420(Евро 6)D-2676.Компрессор не качает.2-й случай.Скачать
Ремонт МАН тга. Перебор компрессора. Получится ли оживить МАН тга.....Скачать
Самодиагностика МАН ТГАСкачать
Ман TGA плохой пуск мотора, высокое давление в рампе, решение проблемы.Скачать
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать
Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать
MAN TGX-420(Евро 6)D-2676.Аварийный клапан сброса топлива.Проверка!Скачать
Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать
MAN TGX-420(Евро 6)Клапан аварийного сброса топлива.Где он!Скачать
Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать
МАН TGX евро 6 компрессор с сцеплением, меняем на евро 5.Скачать