Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Авто помощник

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Добавлено через 34 секунды

Серега0001

СергейТ

Серега0001

davinci44

Vasiliy 4×4

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

СергейТ

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

ГАЗ ЯМЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.

Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.

Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.

Подскажите в какую сторону копать.

Изображения:

Газ ЯМЗ 534.png

Вложения:

191213_1742_EDC7_ЯМЗ-534_(прошивка_P_986)1.rar

andial

Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)

Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.

str-alex

А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.

жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.

АндрейЮрга

str-alex

АндрейЮрга

Там график ни о чем, запись аварийного режима.

str-alex

Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.

Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение

Видео:принцип работы рампы коммон рейлСкачать

принцип работы рампы коммон рейл

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Читайте также: Клапан термостатический giacomini италия

Добавлено через 34 секунды

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

угол предвпрыска 7.55 мкс это как

Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает

угол предвпрыска 7.55 мкс это как

Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает

Проблема решена,еще раз замена фильтра грубой очистки.

Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?

Проблема решена,еще раз замена фильтра грубой очистки.

Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?

Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.

Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.

Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.

Подскажите в какую сторону копать.

Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)

Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.

А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.

жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.

Там график ни о чем, запись аварийного режима.

Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.

Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение

Вы на что ориентируете? На вот это?

ДВС какой и какая проблема?

Добавлено через 1 час 27 минут

Лог сканера в момент возникновения этой ошибки есть?

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Маз 5440 2013г ямз 650 пропадает мощность

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

Олег_Б

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Серега0001

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Seryi

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Читайте также: От чего прогорает клапана ваз 2113

Добавлено через 34 секунды

Серега0001

СергейТ

Серега0001

davinci44

Vasiliy 4×4

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

СергейТ

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Видео:Замена клапана SCV(дозатора, актуатора) на ЯМЗ 534/ПАЗ ВЕКТОР NEXT замена дозатора/Common railСкачать

Замена клапана SCV(дозатора, актуатора) на ЯМЗ 534/ПАЗ ВЕКТОР NEXT замена дозатора/Common rail

Ямз 650 не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Ямз 650 со слов клиента медленно перестал заводиться без подкачки. Потом и с подкачкой то не всегда. Приехал. Коптил ужасно. Расход вырос. Проверили слив с форсунок. Приговорили.
Клиент уехал в рейс, но обещал вернуться. Вернулся с той же проблемой трудного запуска, но уже с антифризом в топливке. Откуда антифриз? Стаканы? Ну и понеслось.

Сняли бошку, форсунки, нтвд, рампу. Все отвезли в ремонт. ЧТО СДЕЛАЛИ : ремонт форсунок (какие то лили, какие-то недоливали), приговорили топливоподкачивающий насос — клиент привёз им в ремонт новый БОШ, заменили клапан дозатор, датчик давления в рампе, отрегулировали тнвд, морковки новые. Бошку шлифанули, заменили стаканы, поменяли маслосьемные.

Все установили, запуск. Проблема осталась, запускается только с подкачки и приходится крутить секунд 5-10 в добавок , но работает ровно, не дымит не троит, на газ реагирует. Хорошо. Подкинули клапана аварийный и обратный — изменений не дало. Удалось подключить диагностику — ошибка по ДПРВ не корректные значения. Мотор работает в аварийном режиме. Санхронизацию выдаёт 48. Обороты 700. Давление в рампе в норме, температура правильная. Можно ли с уверенностью грешить на датчик? Сопротивление при внешней температуре около 20° выдаёт 800.

ВОПРОС ДЛЯ ЗНАЮЩИХ: если вывести ВМТ и снять дпрв с насоса, то должны ли при этом совпадать метки насоса, которые находятся на промежуточной шестерне к топливоподкачивающему, и метка вмт? Если да, то какая? И как сильно за этих насосах ошушается перескоченная шестерня тнвд хотя бы на зуб?

Видео:Газон Next ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫСкачать

Газон Next ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ     ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вложения:

Паз ЯМЗ.7z

LENID

А если стоит датчик давления, то может он нагло врет, тем более если есть «зазор»

victors

Скважность дозатора 19%. Набирает давление прям бегом. На 2000об держит 1200bar (могу немного ошибиться), с Заданным совпадает. Скважность та же — 19%, что косвенно говорит об исправности и форсунок и ТНВД. Ток РДТ в районе 1.4А и тоже совпадает с Заданным. Когда сливают одна-две форсы я сталкиваюсь постоянно на Камминзах. Там мотор на ХХ колбасит и ток РДТ и давление в рейке скачет. А тут всё ровно и красиво.

victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при «невидимых глазом» т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение?

LENID

LENID

str-alex

LENID

0440 и 0439 однозначно потеря давления в рейле. Бывает в серийном софте косяки(видимо настройка/калибровка датчика высокого давления), но чаще всего плунжер в ТНВД.

Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.

str-alex

Автобус пробежал всего 20тык. ТО недавно сделали. И вроде после этого стала ошибка появляться. Может ФТОТ негодный поставили. Но делали официалы во Владимире.

Читайте также: 2110 мотор который гнет клапана

А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления.

LENID

«Глазом» увидел только на одном ГАЗоне, который вываливался в аварию просто на месте, при перегазовке. Было падение тока дозатора до 1200мА. Но там общий слив форсунок за минуту на ХХ превышал 200мл. Вчера катался на ГАЗоне у которого общий слив около 70мл/мин. Поймать даже на графиках Сканматика ничего не смог, но под нагрузкой иногда вываливается в аварию с этой ошибкой. По заводским инструкциям общий слив не должен быть больше 50мл/мин на ХХ (для ЯМЗ534). На рабочих автомобилях где то около 15-25мл/мин. Специально проверял.

Видео:Газон Некст ЯМЗ 534 не развивает обороты не развивае свыше 1800 ОШИБКА Р0093 Р000F УТЕЧКА ТОПЛИВАСкачать

Газон Некст ЯМЗ 534 не развивает обороты не развивае свыше 1800  ОШИБКА Р0093 Р000F УТЕЧКА ТОПЛИВА

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ).

ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.

Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.

Характеристика датчика.

Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 5 В.

Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.

Конфигурация разъёма.

Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.

Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа ямз

  • Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
  • Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

Отказ датчика давления в рампе.

При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).

При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.

Диагностика неисправности датчика.

Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.

Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

🎥 Видео

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Камаз евро4, проблема с давлением топливаСкачать

Камаз евро4, проблема с давлением топлива

топ 7 лайфхаков common railСкачать

топ 7 лайфхаков common rail

ЯМЗ-650 Частая проблема!!!Скачать

ЯМЗ-650 Частая проблема!!!

Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать

Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534

Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать

Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4

ГАЗон Некст удаление ошибок, без поездки на диагностику! До конца!Скачать

ГАЗон Некст удаление ошибок, без поездки на диагностику! До конца!

10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать

10 копеек  Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток