Аварийный клапан сброса давления камаз 740

Авто помощник

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки

Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные

ТС уже неделю отсутствует. СТАВИМ ПРОГУЛ.

Тезка, расставь знаки препинания. А то ты немного прочитал.

По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем «должен», тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД).
Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО.

Содержание
  1. Клапан топливной рампы системы Common Rail
  2. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  3. Назначение клапана
  4. Место установки клапана
  5. Принцип работы клапана
  6. Клапан сброса давления — схема и устройство
  7. Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
  8. Опции темы
  9. sonikalex
  10. Сергей 816
  11. Alex_osk
  12. Seryi
  13. gelios
  14. sonikalex
  15. gelios
  16. Antel
  17. gelios
  18. Antel
  19. Seryi
  20. fitil
  21. Seryi
  22. Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
  23. Опции темы
  24. sonikalex
  25. Сергей 816
  26. Alex_osk
  27. Seryi
  28. gelios
  29. sonikalex
  30. gelios
  31. Antel
  32. gelios
  33. Antel
  34. Seryi
  35. fitil
  36. Seryi
  37. Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения — рассмотрим по пунктам
  38. Устройство ТНВД
  39. Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310
  40. Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
  41. Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:
  42. Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит
  43. Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности
  44. Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ
  45. Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310
  46. Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ
  47. Ремонт ТНВД
  48. Замена плунжерной пары своими руками
  49. Заедание рейки
  50. Профилактические меры
  51. 💡 Видео

Видео:Камаз евро4, проблема с давлением топливаСкачать

Камаз евро4, проблема с давлением топлива

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Аварийный клапан сброса давления камаз 740

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Читайте также: Клапан двс по размерам

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Аварийный клапан сброса давления камаз 740

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

sonikalex

Сергей 816

Alex_osk

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Seryi

gelios

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

sonikalex

gelios

Antel

gelios

Antel

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Seryi

fitil

Seryi

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

sonikalex

Сергей 816

Alex_osk

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Seryi

gelios

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

sonikalex

gelios

Antel

gelios

Antel

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

Читайте также: Что такое клапан бронхоблокация

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Seryi

fitil

Seryi

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Видео:камаз евромусор4,5.Клапан дозатор не виноват,а кто Виновник см.видеосюжетСкачать

камаз евромусор4,5.Клапан дозатор не виноват,а кто Виновник см.видеосюжет

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения — рассмотрим по пунктам

Аварийный клапан сброса давления камаз 740

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.

Аварийный клапан сброса давления камаз 740

Видео:Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.Скачать

Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

  • Двигатель КАМАЗ не запускается или запускается плохо;
  • Неравномерная работа двигателя КАМАЗ;
  • При работе возникают шумы и стуки двигателя КАМАЗ .

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Как проверить топливный обратный клапан


Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде


привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Клапан обратки ТНВД Евро 2 VG2600080213

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз

  • Локера на КАМАЗ 4308
  • Параметры кузова КАМАЗа 53212
  • КПП КАМАЗ переделать под маза
  • Гидроцилиндр подъемника КАМАЗ
  • Как снять ограничитель оборотов на КАМАЗе
  • КАМАЗ в грязи круто
  • Моталка одометра КАМАЗ
  • Как свести колодки на КАМАЗе видео
  • Электрическая схема КАМАЗ 65117 с двигателем cummins
  • Снять котел от КАМАЗа
  • Смазка ходовой части КАМАЗ
  • Чулок воздушный фильтр КАМАЗ
  • Подшипник 306 КАМАЗ
  • Авария КАМАЗа на переезде
  • Спецификация КАМАЗ 55102

Главная » Новинки » Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа

Видео:принцип работы рампы коммон рейлСкачать

принцип работы рампы коммон рейл

Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:

  1. Заправьте топливный бак топливом;
  2. Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
  3. Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
  4. Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.

Видео:Одна из причин потери давления в Камазе!Скачать

Одна из причин потери  давления в Камазе!

Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит

Как проверить топливный обратный клапан


Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Топливный обратный клапан

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Топливный обратный клапан. Посылка из Китая №9

Топливная система дизельного двигателя

Проверка форсунок и обратного клапана.

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Установка обратного клапана на топливный насос центробежного типа

  • Самые первые КАМАЗы
  • Ттх КАМАЗ 4310 с кунгом
  • КАМАЗы их грузоподьемность
  • Привод управления делителем передач КАМАЗ
  • Сопротивление датчика абс КАМАЗ
  • Сливная пробка бензобака КАМАЗ
  • Соломотряс для КАМАЗа
  • КАМАЗ 55111 инструкция по эксплуатации и ремонту
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мерседес сборки КАМАЗ
  • Где установлено пгу на КАМАЗе
  • Видео перевозки грузов на КАМАЗах
  • КАМАЗ 4310 в починки
  • Вдовин денис КАМАЗ
  • Масла для трансмиссии КАМАЗа

Главная » Популярное » Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит

Видео:Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.Скачать

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.

Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Видео:камаз.Диагностика не запускаеться быстроСкачать

камаз.Диагностика не запускаеться быстро

Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Как проверить топливный обратный клапан

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.



Порядок подсоединения трубок к ТНВД

Проверка форсунок и обратного клапана.

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

  • Электросхема КАМАЗ 54115 цветная
  • Установка сидений на КАМАЗ
  • КАМАЗ попал под два поезда
  • Двухдисковое сцепление автомобиля КАМАЗ
  • Особенности эксплуатации КАМАЗ 53501
  • Устройство абс автомобиля КАМАЗ
  • Амортизационная группа для КАМАЗа
  • Можно ли на простой КАМАЗ поставить турбину
  • Полог брезентовый КАМАЗ
  • Поршневые цилиндры КАМАЗ
  • Масляный насос КАМАЗ 6520 характеристики
  • Капремонт двигателя КАМАЗа
  • Масло в тормозной системе КАМАЗ
  • Выгоняет масло из бачка гур КАМАЗ
  • Переделать глушитель КАМАЗ

Главная » Хиты » Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

Видео:камаз 740.10 некоторые нюансы системы питанияСкачать

камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания

Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз

Как проверить топливный обратный клапан

нагнетательный клапан ТНВД

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

  • Замена масляных фильтров КАМАЗ 55111
  • Каким радиусом шина на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53229 лобовые стекла
  • КАМАЗ ролики прицепов
  • Замена втулок поворотного кулака КАМАЗ
  • Оборотные активы КАМАЗа
  • Стартер на КАМАЗ бош устройство
  • КАМАЗ тигач и самосвалы
  • Устройство седла КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ векторное изображение
  • Где свеча у КАМАЗа
  • Зазор коренных вкладышей КАМАЗ
  • Схема переключения передач на КАМАЗе без делителя
  • Принцип работы ТНВД КАМАЗа
  • Прокладки двигателя КАМАЗа

Главная » Клипы » Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ

Видео:Ограничение мощности КамАЗ евро 5Скачать

Ограничение мощности КамАЗ евро 5

Ремонт ТНВД

Способы устранения неисправностей топливного насоса высокого давления зависят от типа устройства, а также причины поломки. Перечислим наиболее распространенные ремонтные меры.

Замена плунжерной пары своими руками

Перед выполнением самостоятельной проверки (без использования специального стенда) необходимо иметь под рукой слесарные инструменты и новую плунжерную пару, а также иметь опыт выполнения ремонтных работ. Описание проверки состояния топливного насоса высокого давления опишем на примере распространенного ТНВД Bosch.

Необходимо понимать, что демонтаж насоса зависит от конкретной модели и даже двигателя автомобиля, поэтому процедура будет описана в общих чертах. Так, для замены плунжерной пары (наиболее частый тип ремонта) необходимо:

  • снять клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля;
  • отсоединить от насоса высокого давления все провода и шланги, подходящие к нему;
  • демонтировать детали, которые препятствуют его демонтажу из машины;
  • открутить крепежные средства и выполнить демонтаж насоса;
  • аккуратно разобрать насос, при этом важно не потерять мелкие детали, а также запомнить последовательность разборки (можно фотографировать этот процесс поэтапно на телефон);
  • открутить и демонтировать плунжер из насоса;
  • почистить все детали насоса от грязи (можно воспользоваться для этого специальными карбклинерами или подобными очистителями);
  • проверить ролики, подшипники и рейки на насосе, на них не должно быть значительного износа;
  • демонтировать со старой плунжерной пары клапана и так называемую «глушилку», после чего установить их на новую пару;
  • выполнить монтажные работы в обратном порядке.

Обратите внимание, что замену плунжерной пары можно выполнять лишь в случае, вы полностью уверены в том, что этот узел частично вышел из строя, поскольку он стоит немалых денег.

Заедание рейки

Если вы обнаружили, что заедает рейка, то первое что сделать — найти место ее «прикипания». Сделать это можно, если подкачивать зубчатый венец относительно рейки в соответствующей секции. Если рейка не заедает, то там будет небольшой зазор.

Самостоятельный ремонт в данном случае вряд ли возможен. Однако в любом случае необходимо демонтировать насос и показать его специалисту!

Профилактические меры

Как известно, профилактика — это лучший ремонт, поэтому для экономии финансов и обеспечения нормальной работы двигателя желательно выполнять несложные профилактические меры, способствующие продлению срока службы топливного насоса высокого давления. В частности:

Аварийный клапан сброса давления камаз 740

  • промывку топливной системы необходимо выполнять приблизительно один-два раза в год;
  • обязательно вовремя менять топливный фильтр (чистить его нежелательно, потому что мелкие частички грязи, скорее всего, останутся на фильтре);
  • использовать качественное топливо (на любой заправке есть документация, в которой указывается, как давно было привезено топливо, а также дана информация о его составе, допусках и сезонности);
  • в зимнее время важно пользоваться зимним дизельным топливом, либо для понижения температуры замерзания (повышения текучести) солярки можно пользоваться специальными составами — антигелями;
  • желательно оставлять машину на длительную стоянку (особенно в холодное время) с полным баком, поскольку за ночь на внутренних стенках бака образуется конденсат влаги, который стекает вниз и смешивается с топливом, вместо этого можно пользоваться упомянутыми выше удалителями влаги;
  • не допускать критического снижения уровня топлива в баке;
  • в зимнее время обязательно нужно прогревать двигатель в течение нескольких минут до движения, учитывая показания приборов температуры охлаждающей жидкости и давления масла;
  • применять специальные смазывающие присадки для дизельного топлива, если есть подозрения на низкое качество солярки.

Перечисленные выше меры будут способствовать нормальной работе не только насоса высокого давления, но и всей топливной системы автомобиля в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

💡 Видео

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

ГТК. Камаз. Маленький секрет

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток