Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

Авто помощник

Содержание
  1. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  2. Назначение клапана
  3. Место установки клапана
  4. Принцип работы клапана
  5. Клапан сброса давления — схема и устройство
  6. Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
  7. Опции темы
  8. sonikalex
  9. Сергей 816
  10. Alex_osk
  11. Seryi
  12. gelios
  13. sonikalex
  14. gelios
  15. Antel
  16. gelios
  17. Antel
  18. Seryi
  19. fitil
  20. Seryi
  21. Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013
  22. Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4
  23. Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
  24. Опции темы
  25. sonikalex
  26. Сергей 816
  27. Alex_osk
  28. Seryi
  29. gelios
  30. sonikalex
  31. gelios
  32. Antel
  33. gelios
  34. Antel
  35. Seryi
  36. fitil
  37. Seryi
  38. Датчик обнуления давления в рампе камаз
  39. Принцип работы и конструкция
  40. Где купить
  41. Признаки поломки датчика
  42. Как проверить датчик давления топлива
  43. Механическая диагностика регулятора старого образца
  44. Диагностика мультиметром
  45. Проверка манометром
  46. Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH
  47. sonikalex
  48. Сергей 816
  49. Alex_osk
  50. Seryi
  51. gelios
  52. sonikalex
  53. gelios
  54. Antel
  55. gelios
  56. Antel
  57. Seryi
  58. fitil
  59. Seryi
  60. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  61. Назначение клапана
  62. Место установки клапана
  63. Принцип работы клапана
  64. Клапан сброса давления — схема и устройство
  65. Вопрос-ответ
  66. Электронные блоки управления (ЭБУ)
  67. 💥 Видео

Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Видео:Камаз евро4, проблема с давлением топливаСкачать

Камаз евро4, проблема с давлением топлива

Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

sonikalex

Сергей 816

Alex_osk

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Seryi

gelios

Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

Добавлено через 37 секунд

Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.

ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

sonikalex

gelios

Antel

gelios

Antel

Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

Seryi

fitil

Seryi

Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

Видео:камаз евромусор4,5.Клапан дозатор не виноват,а кто Виновник см.видеосюжетСкачать

камаз евромусор4,5.Клапан дозатор не виноват,а кто Виновник см.видеосюжет

Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013

  • Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4
  • Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4
  • Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4
  • Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Датчик давления топлива в рампе КАМАЗ дв. Cummins ISВe Евро-4 — BOSCH Распылитель КАМАЗ 0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 — BOSCH Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe Евро-4 4937282 BOSCH — BOSCH Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins L, QSL, ISLe 3963815, BOSCH — BOSCH Датчик положения р/вала дв. Cummins ISBe 150/220/250 4890190, Bosch — BOSCH Датчик давления топлива в ТНВД КАМАЗ 0928400711,1465ZS0080 дв. Cummins ISBe Евро-4 BOSCH — BOSCH Источник

    Видео:камаз.Диагностика не запускаеться быстроСкачать

    камаз.Диагностика не запускаеться быстро

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива. Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него? Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком. Добавлено через 37 секунд Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком. Добавлено через 37 секунд Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части? Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна. ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет. Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче. 1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар. Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит. Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу. На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт. А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления. Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные ТС уже неделю отсутствует. СТАВИМ ПРОГУЛ. Тезка, расставь знаки препинания. А то ты немного прочитал. По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем «должен», тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД).
    Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО. Источник

    Видео:Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать

    Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4

    Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

    Читайте также: Как определить направление обратного клапана

    Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

    sonikalex

    Сергей 816

    Alex_osk

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком. Добавлено через 37 секунд

    Seryi

    gelios

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком. Добавлено через 37 секунд Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части? Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна. ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

    sonikalex

    gelios

    Antel

    gelios

    Antel

    Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче. 1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

    Seryi

    fitil

    Seryi

    Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит. Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу. На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт. А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления. Источник

    Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

    [Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

    Датчик обнуления давления в рампе камаз

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления. Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

    Видео:КАМАЗ встаёт в аварийный режим. В чем опять проблемаСкачать

    КАМАЗ встаёт в аварийный режим. В чем опять проблема

    Принцип работы и конструкция

    Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса. Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану. Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана. Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

    Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
    1.345–5945–59
    4.52200–2500200

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Видео:клапан drv common railСкачать

    клапан drv common rail

    Где купить

    Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации». Переходите по ссылкам и выбирайте:

    Видео:523613 FMIСкачать

    523613 FMI

    Признаки поломки датчика

    • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
    • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
    • Перерасход топлива.
    • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
    • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

    Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

    Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

    Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

    Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

    После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Видео:Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.Скачать

    Common Rail на дв. КамАЗ-740. Поломка дозатора топлива.

    Как проверить датчик давления топлива

    В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

    • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
    • мультиметром;
    • манометром.

    Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Механическая диагностика регулятора старого образца

    Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

    • Завести двигатель.
    • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
    • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

    Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

    Диагностика мультиметром

    С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

    • Снять с датчика колодку.
    • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
    • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

    Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

    Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

    Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

    При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

    Проверка манометром

    Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

    Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Видео:Предохранительный клапан рампы 2.5 CRD . Бесплатный ремонт.Скачать

    Предохранительный клапан рампы 2.5 CRD . Бесплатный ремонт.

    Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

    Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

    • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
    • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
    • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

    Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

    Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

    Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

    sonikalex

    Сергей 816

    Alex_osk

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Seryi

    gelios

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

    Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна.

    Читайте также: Патрубки радиатора ваз 2115 8 клапанов схема

    ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

    sonikalex

    gelios

    Antel

    gelios

    Antel

    Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

    1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

    Seryi

    fitil

    Seryi

    Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

    Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

    На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

    А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

    Видео:как проверить дозатор common railСкачать

    как проверить дозатор common rail

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Видео:10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать

    10 копеек  Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    Добрый день! Камаз 6520, двигатель 740632, евро 4. Загорелся чек, обороты постоянно 1000, на педаль газа не реагирует. Ошибки в бортовом компьютере: sa 0 engine Spn 29 fmi 4, sa 0 engine Spn 677 fmi 4, sa 0 engine Spn 1485 fmi 4, sa 0 engine Spn 597 fmi 2, sa 0 engine Spn 1074 fmi 4, sa 0 engine Spn 95 fmi 4, sa 11 Spn 806 fmi 5, sa 11 Spn 792 fmi 5. Педаль проверили, в норме, проводка от педали до эбу, и от эбу до тнвд тоже в норме. Помогите с расшифровкой кодов ошибок. В чём может быть причина?

    — с уважением, riatmoderator

    Аварийный клапан сброса давления топлива камаз евро 4

    ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

    Видео:как проверить тнвд камаз евро 4Скачать

    как проверить тнвд камаз евро 4

    Вопрос-ответ

    Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

    Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

    Электронные блоки управления (ЭБУ)

    740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

    💥 Видео

    регулятор давления common rail как работаетСкачать

    регулятор давления common rail как работает

    Камаз евро 4 как сделать диагностику самомуСкачать

    Камаз евро 4 как сделать диагностику самому

    Клапан аварийного сброса на рампе DensoСкачать

    Клапан аварийного сброса на рампе Denso

    регулятор давления топливаСкачать

    регулятор давления топлива
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток