Аварийный клапан сброса хундай

Авто помощник

Содержание
  1. Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)
  2. Применимость
  3. Назначение
  4. Устройство
  5. Принцип работы
  6. Возможные неисправности
  7. Что выбрать
  8. STAREXCLUB.RU
  9. клапан аварийного сброса топлива
  10. клапан аварийного сброса топлива
  11. Re: клапан аварийного сброса топлива
  12. Re: клапан аварийного сброса топлива
  13. Re: клапан аварийного сброса топлива
  14. Re: клапан аварийного сброса топлива
  15. Re: клапан аварийного сброса топлива
  16. Сброс воздуха (разгрузочный клапан)
  17. Сброс воздуха (разгрузочный клапан)
  18. STAREXCLUB.RU
  19. Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  20. Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  21. Re: помогите советом.
  22. Re: помогите советом.
  23. Re: помогите советом.
  24. Re: помогите советом.
  25. Re: помогите советом.
  26. Re: помогите советом.
  27. Re: помогите советом.
  28. Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  29. Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  30. Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  31. Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  32. Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)
  33. Клапан топливной рампы системы Common Rail
  34. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  35. Назначение клапана
  36. Место установки клапана
  37. Принцип работы клапана
  38. Клапан сброса давления — схема и устройство
  39. 🌟 Видео

Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)

Аварийный клапан сброса хундай

  • Очень приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей Хундай
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 4500 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

Аварийный клапан сброса хундайПрименимость

Клапан аварийного сброса дав-я рампы устанавливается на дизельных двигателях D4DD грузовиков Hyundai HD78 с топливной системой Common Rail. Заказать его на нашем сайте можно, вбив в поисковую строку номер 095420-0260.

Назначение

В системе Комон Рэйл существуют две ступени: 1. низкого и 2. высокого давления. Циркуляция топлива во втором контуре (ступени) может происходить под давлением в диапазоне 1450 — 2250 бар. Это максимальные значения, допускаемые при работе. Для обеспечения защиты элементов топливной сис-мы двиг-ля D4DD от чрезмерно повышенного дав. используется клап. аварийного сброса 095420-0260. Автовладельцы грузовых Хундаев HD 78 могут называть его по-разному: клапан-регулятор ограничения давл. в рейке, редукционный, обратный или предохранительный.

Общая схема

Аварийный клапан сброса хундай

Расположение на двиг-ле D4DD

Аварийный клапан сброса хундай

Устройство

Находится и вкручивается он в саму рейку (аккумулятор топлива) . По своему устройству регулятор 095420-0260 является механическим и имеет незамысловатую конструкцию. Состоит он из следующих элементов:

  • Корпус с гранями под гаечный ключ и наруж. резьбой для вкручивания в рейку
  • Запорный механизм, состоящий из пружины и плунжера
  • Канал для обратного слива топ-ва

Принцип работы

Принцип его действия простой и не представляет ничего сложного. При небольших нагрузках и малых оборотах движка давление соляры в аккумуляторе топ.-ва находится в допустимых пределах. В этом режиме предохранительный клапан 095420-0260 находится в закрытом положении. Находящаяся внутри него пружина, прижимая плунжер, не даёт выйти ему из своего седла. В таком состоянии возврат солярки в бак не происходит.

При достижении дав-я топлива выше допустимого плунжер выходит из своего седла, преодолевая прижимную силу удерживающей пружины. Таким образом, горючее через получившийся зазор попадает в возвратную магистраль, откуда поступает снова в бак.

Читайте также: Что такое операция по замене сердечного клапана

Аварийный клапан сброса хундай

Возможные неисправности

Основной причиной замены регулятора дав-я топ-ва в рампе служит потеря упругости возвратной пружины. В этом случае плунжер неплотно сидит в своем седле, что приводит к потере давления в топливной магистрали. Это может привести к снижению мощности, повышенному расходу горючего, медленному разгону автомобиля. А самое неприятное — это выход из строя дорогостящих форсунок и ТНВД .

Что выбрать

В каталоге запчастей Hyundai HD78 отдельной позиции, как клапан топливной рампы 095420-0260 (предохранительный) не существует. Его можно найти только в каталоге DENSO. В оригинальном исполнении в упаковке с лейблом MOBIS купить вы его не сможете. Но есть и хорошая новость: «ДЕНСО» — официальный поставщик комплектующих на конвейер Hyundai.

У нас в магазине вы всегда сможете купить регулятор топлива рампы японского производителя DENSO по приемлемым ценам с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. А для жителей других регионов России мы оперативно отправим запчасть удобной для вас транспортной компанией.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Аварийный клапан сброса хундай

Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать

Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBV

клапан аварийного сброса топлива

клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №1 slonik » 29 авг 2016, 10:40

Ехал я тут в Брянскую область, и на пол-пути у меня машина потеряла тягу и выскочил чек энджин. Мой комп ошибку не считал =(
Дополз кое как обратно до Пскова, заехал в сервис — говорят — у вас рокера обломало и один цилиндр не работает. )))
Заехал во второй — там говорят, мол стукануло двигатель и загнуло форсунки =))))
Почувствовав подвох решил скинуть клапанную крышку и проверить рокеры. В общем и форсунки и рокеры целые оказались. Форсунки отвез в сервис, они рабочие. Собрал все обратно — завожу — все тоже самое.
Тут я вспомнил про клапан аварийного сброса топлива на рампе — скинул обратку с него, течет на ХХ. В итоге, что бы уехать пришлось найти монетку в 10 копеек, обточить ее до гладкого состояния и заглушить клапан.
В итоге машина поехала, чек погас и я добрался до дома.

Re: клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №2 demkinvitaly » 29 авг 2016, 13:20

Re: клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №3 slonik » 29 авг 2016, 15:17

Re: клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №4 demkinvitaly » 29 авг 2016, 15:43

Re: клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №5 weall » 10 ноя 2016, 05:55

Re: клапан аварийного сброса топлива

Сообщение: №6 Usach » 10 ноя 2016, 09:58

Видео:Hyundai Grand starex H-1 change fuel pressure sensor Замена клапана давления топлива на рампеСкачать

Hyundai Grand starex H-1 change fuel pressure sensor  Замена клапана давления топлива на рампе

Сброс воздуха (разгрузочный клапан)

Опции темы
Отображение

Видео:Причина срабатывания аварийного клапана давления наддуваСкачать

Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува

Сброс воздуха (разгрузочный клапан)

Какие могут быть последствия если на хундай HD 72 заглушить предохранительный клапан турбонадува который находится на впускном коллекторе.

Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:53 .

К чему такие заморочки ? Этот клапан называется клапан аварийного сброса давления наддува — а теперь сам подумай стоит его глушить или нет. Стоит этот клапан копейки, купи и замени его 28811-41600 это его номер и ссылка (жми на номер и смотри). Если после замены клапана изменений не будет то у тебя на клапане привода заслонки турбины мембрана накрылась или шланг к клапану или привод соскочил или заклинила ось заслонки турбины, смотри ТУТ, но чтобы проверить вращается ось или нет, нужно вытащить маленький шплинтик которым крепится тяга к рычагу оси заслонки (смотри не потеряй шплинт). За тягу дёргать бесполезно т.к. в вакуумной камере стоит достаточно сильная пружина.

Короче говоря все признаки того что давление наддува не регулируется заслонкой на турбине. При повышении давления наддува, клапан тянет привод и заслонка уменьшает подачу газов на колесо турбины, его обороты уменьшаются и соответственно уменьшается давление наддува. У тебя либо этого не происходит и клапан стравливает лишнее давление наддува, либо просто ослабла пружина клапана или какая то другая причина неисправности клапана — меняй его и всё будет нормуль.

Читайте также: Клапан в крышке гбц

Аварийный клапан сброса хундай

У меня при оборотах выше двух с половиной срабатывает аварийный клапан и он издает сильный шум и идвижок притормаживается

igor69, это мне и так понятно и видно из видео.
Если ты чего то не понял то прочти ещё раз моё предыдущее сообщение, только читай внимательней

Спасибо я все понял скорее всего заржавела заслонка

Видео:Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCiСкачать

Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCi

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Аварийный клапан сброса хундай

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №1 ruskoz47 » 23 июл 2014, 01:02

Re: помогите советом.

Сообщение: №2 Kar-Den » 23 июл 2014, 08:33

Re: помогите советом.

Сообщение: №3 ruskoz47 » 23 июл 2014, 10:36

Re: помогите советом.

Сообщение: №4 витаха19 » 23 июл 2014, 12:06

Re: помогите советом.

Сообщение: №5 ruskoz47 » 23 июл 2014, 15:22

Re: помогите советом.

Сообщение: №6 витаха19 » 23 июл 2014, 17:03

Re: помогите советом.

Сообщение: №7 ruskoz47 » 23 июл 2014, 18:16

Re: помогите советом.

Сообщение: №8 витаха19 » 24 июл 2014, 09:07

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №9 Klopius » 24 июл 2014, 15:43

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №10 ruskoz47 » 25 июл 2014, 01:03

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №11 ruskoz47 » 02 авг 2014, 15:07

Коллеги спасайте Сижу в Финке, этот метод не фига не помог. При снятии клапана с турбины там оказалось масло. тоесть получается турбина загнала туда масла и клапан перестал срабатывать. Помыл поставил стал работать но хватило на 100км.Потом всё то же самое . Бусик едет только до 2000 об\мин потом всё. жму до упора на педаль реакции ноль. ЕГР заглушен, катализатора нет.Я не понимаю в чем засада. Когда газу даешь по больше сизый дым..Где ковырять.

единственное прогорела гофра на выхлопной которая сразу после турбины.

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №12 Ren@ » 02 авг 2014, 15:49

Читайте также: Нет тяги двигателя ваз 2112 16 клапанов

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №13 ruskoz47 » 02 авг 2014, 16:41

Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Видео:Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать

Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Аварийный клапан сброса хундай

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Аварийный клапан сброса хундай

Видео:Предохранительный клапан-ОбзорСкачать

Предохранительный клапан-Обзор

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

🌟 Видео

Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать

Клапан аварийного сброса давления в бензонасосе

Клапан редукционный топливной рампы Hyundai HD 095420-0260 0954200260 095420 0260Скачать

Клапан редукционный топливной рампы Hyundai HD 095420-0260 0954200260 095420 0260

Адаптация АКПП на Hyundai и KiaСкачать

Адаптация АКПП на Hyundai и Kia

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать

10 копеек  Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать

Проблема во всех KIA и Hyundai

клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Почему после перегазовки отключается цилиндр на Hyundai HD-65 3.9D, D4DDСкачать

Почему после перегазовки отключается цилиндр на Hyundai HD-65 3.9D, D4DD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток