Аварийный клапан сброса воздуха скания

Авто помощник

Видео:Осушитель СканияСкачать

Осушитель Скания

Scania APS принцип работы и его некоторые проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-«Неправдоподобное значение», что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.

Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:
— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Читайте также: Компрессометр для приоры 16 клапанов

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Видео:Ремонт блока подготовки воздуха APS для автомобиля SCANIA, осушитель воздуха WABCO, своими руками.Скачать

Ремонт блока подготовки воздуха APS для автомобиля SCANIA, осушитель воздуха WABCO, своими руками.

Осушитель воздуха Wabco замена ремкомплекта.

Аварийный клапан сброса воздуха скания

Наиболее распространенной причиной замены ремкомплекта сливного клапана (выпускного клапана) осушителя воздуха фирмы Wabco есть утечка воздуха в сброс осушителя.

На грузовиках Скания 4-серии управление регенерацией воздуха осуществлялось механически по достижению давления, на которое был отрегулирован осушитель. Воздействие передавалось диафрагме и плунжеру, который обеспечивал открывание выпускного клапана. Плунжер открывал выпускной клапан, через который воздух, из ресивера регенерации, выходил в выходное отверстие (сброс осушителя).

Для замены ремкомплекта выпускного клапана осушителя воздуха на автомобиле 4-серии необходимо снять осушитель в сборе.

На грузовиках Scania PGR-серии выпускным клапаном осушителя воздуха управляет электромагнитный клапан. Регенерация выполняется посредством подачи воздуха электромагнитным клапаном, активированным сигналом от электронного блока. Сливной клапан открывается, когда выполняется регенерация фильтра влагоотделителя. Таким образом происходит сброс давления и выпуск воздуха со сброса осушителя. Всем процессом управляет блок APS (система подготовки воздуха).

На автомобиле PGR-серии замену ремкомплекта сливного клапана осушителя воздуха можно выполнить без снятия осушителя, который является частью блока APS.

Читайте также: Куртка кспн с клапанами вентиляции артикул gsg 2 black

Для замены ремкомплекта неплохо себя зарекомендовало простое приспособление, с помощью которого процесс ремонта длится несколько минут. Да и изготовление не займет много времени и труда.

Замена ремкомплекта осушителя воздуха Wabco заключается в следующем:

  • снимаем глушитель со сброса осушителя;
  • на кронштейн звукового сигнала устанавливаем болт с гайкой;
  • выкручиваем гайку до тех пор пока не освободится стопорное кольцо;
  • сжимаем и снимаем стопорное кольцо кольцесъемниками;
  • вынимаем клапан с осушителя воздуха, выполняем замену;
  • сборку выполняем в обратной последовательности, используя для установки стопорного кольца наше приспособление.

Аварийный клапан сброса воздуха скания

В начале пробный съемник был выполнен с помощью болта М14, толстостенной шайбы и гайки М14. Свою функцию он выполнял, но удовольствия работа не доставляла. Его всегда приходилось центровать и удерживать на кронштейне звукового сигнала.

Аварийный клапан сброса воздуха скания

Однако нет границ в совершенстве, поэтому приспособление претерпело несложную доработку. В результате чего замену ремкомплекта осушителя стало на много удобнее, да и вид съемник приобрел серьезный. На фото съемник до и после модернизации (справа съемник с втулкой осушителя Wabco к которой крепится глушитель).

Аварийный клапан сброса воздуха сканияАварийный клапан сброса воздуха скания

Вот все элементы из которых состоит рассматриваемое в этой статье приспособление:

  • болт М14
  • гайка М14
  • втулка со сквозным отверстием Ø14,2-14,5мм и приваренной тарелочкой, служащей как направляющая (использовалась заглушка из какого то суппорта).

Аварийный клапан сброса воздуха скания

Высота втулки 25мм, высота приваренной тарелки 4-5мм, внутренний диаметр 29-30мм.Тарелочка выполняет роль направляющей. Общая высота составляет 29-30мм

Аварийный клапан сброса воздуха сканияАварийный клапан сброса воздуха скания

Болт М14 длиной 55-56мм. В шляпке болта болгаркой сделана прорезь для устойчивости на кронштейне звукового сигнала. Прорезь шириной 5мм и глубиной 2мм.

Аварийный клапан сброса воздуха сканияАварийный клапан сброса воздуха скания

Вот так выглядит съемник в собранном виде. Для ремонта достаточно установить съемник и ключом на 22 выкрутить гайку до момента освобождения стопорного кольца.

Аварийный клапан сброса воздуха скания

Этим приспособлением выполнена уже не одна замена ремкомплекта клапана сброса осушителей Wabco на автомобиле Скания.

Правда, начиная с 2013 года, производитель изменил расположение блока APS на автомобиле. Это видно на рисунке ниже. Но даже с таким расположением можно воспользоваться описанным приспособлением. Хотя автомобилей со старым расположением осушителей воздуха еще достаточно.

Читайте также: Двигатель прокладки прокладка крышки клапана

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 9

Принудительная схема тормозной системы

F=Контур стояночного тормоза

3 Компрессор
4 Тормозная камера
7b Ресивер для сжатого воздуха, стояночный тормоз и контуры прицепа
7c Ресивер для сжатого воздуха, передний контур
7d Ресивер для сжатого воздуха, задний контур
7 к Ресивер для сжатого воздуха, осушитель воздуха
10а (Т4) Индикатор низкого давления для подачи давления, контур стояночного тормоза
10b (Т3) Индикатор низкого давления рабочего давления, контур стояночного тормоза
12 Клапан рабочего тормоза
13 Предохранительный клапан (14,3 бар)
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, передний контур
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, задний контур
17 (В1)Переключатель лампочки тормоза
18 Клапан быстрого расцепления
19 Ускорительный клапан, задний контур
19b Ускорительный клапан, контур стояночного тормоза
20d Ручной контрольный клапан, контур прицепа
23 Двойной обратный клапан
25 Сцепление тормоза прицепа
26 (О10) Указательный прибор со стрелкой
27 Ттормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
28 Патрубок заливки, контур стояночного тормоза
32 Спускной клапан
35 Предохранительный клапан (19 бар)
36 Емкости со сжатым воздухом, пневматическая подвеска
39 Перепускной клапан
49 Ограничительный клапан давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от
нагрузки
51 (V3-6,V46-47) Контрольный клапан АБС
52 Блокирующий клапан
55 Контрольный штуцер/Штуцер заливки
57 Ускорительный клапан прицепа
58а Клапан ограничения давления (6,5 бар для тормозного замедлителя в выпускной системе
двигателя, 7,3 бар для других)
58b Клапан ограничения давления (8 бар), стояночный тормоз и контуры прицепа
58с Клапан ограничения давления (9,3 бар), грузовик с пневматической подвеской
60 Предохранительный клапан четырех контуров
61d Ручной контрольный клапан, контур стояночного тормоза
65 Патрубок коллектора
74 (Н4) Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления
79 Предохранительный клапан тормоза
81 (V81) Электромагнитный клапан ТС
83(V1) Электромагнитный клапан, тормозной замедлитель в выпускной системе двигателя.
84(N1) Зуммер
W6 Сигнальная лампочка, низкое контурное давление
W7 Сигнальная лампочка, стояночный тормоз

🌟 Видео

Электрическая неисправность осушителя/Volvo FHСкачать

Электрическая неисправность осушителя/Volvo FH

Скания 6 серия, Травит воздух с Клапана Воздушного осушителяСкачать

Скания 6 серия, Травит воздух с Клапана Воздушного осушителя

Осушитель воздуха Scania R420Скачать

Осушитель воздуха Scania R420

Скания. Замерз воздух. Причины.Скачать

Скания. Замерз воздух. Причины.

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Осушитель воздуха Scania R420 x1Скачать

Осушитель воздуха Scania R420 x1

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

избыточное давление в воздушной системе Scania #scania #scaniatruck #авторазборкаСкачать

избыточное давление в воздушной системе Scania #scania #scaniatruck #авторазборка

вода в воздушной системе на СканииСкачать

вода в воздушной системе на Скании

Скания не качает компрессорСкачать

Скания не качает компрессор

Разборка аварийного клапана Scania HPIСкачать

Разборка аварийного клапана Scania HPI

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергача

Воздух замерз,солдатик срабатывает, замерз влагоотделитель, осушитель. ПРИЧИНЫ.Скачать

Воздух замерз,солдатик срабатывает, замерз влагоотделитель, осушитель. ПРИЧИНЫ.

Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток