Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Спасибо, на autoborisov нет.
Юра, нужен Vin или год машинки, пишут что есть два, но для точности не хватает информации.
Добавлено через 10 часов 49 минут
Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030
Вот его номер F00R000644 , но в комплекте идёт только сам клапан и всё.
Урааа. party: Мой конь снова в строю! За что особое спасибо Т-34!:thank_you2: Помог, почистил мой клапан, все отлично работает, нашел на российском форуме еще один новый. Короче, с меня «Будвайзер». drinks:
Добавлено через 6 минут
Дело было в следующем. Как и у многих, начал пропускать аварийный клапан и в нагрузочку третья фарсунка пропускала. Как следствие — нет давления в топливной рейке, машина глохнет на резких газах и плохо заводится (потом вааще перестал заводится). Почистили клапан, отремонтировал форсунку на Автодизель Сервис (Задворцы, Брест) и все заработало. Жду новый клапан, чтоб опять с той же проблемой не столкнуться через 5 — 10 тыс. Причина поломок — вероятно хреновая солярка.
Юра, как я рад что у нас всё получилось. А этот напиток — мы выпьем вместе!!
yura.brest, Юра причину следует установить. А так молодец. ))
Добавлено через 4 минуты
yura.brest, привет а как чистил клапан
Бензин, лучше ацетон, а еще лучше дихлоратан. Опускаешь на ночь, утром художественной кисточкой нежно протираешь тем же раствором.
Также на датчике сеточку так можешь обрабатвать.
Но клапан относительно не дорогой, его проще заменить.
ПС. Сам собираюсь кустарно проверить енту штуковину на днях, на всякий случай.
а как чистил клапан
Ребята, по сюжету — чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный.
Добавлено через 9 минут
его проще заменить
Руслан, не так уж просто, как оказалось. У мен клапан, как говорится, не той системы — старый, который выпускался до 2003 года и сейчас его уже не найти. Новый вариант этого клапана я нашел быстро и заказал, и купил, и получил. Лежит у меня. Стоит по закупке 80 у.е. Хочешь забирай. (код дам только завтра). Свой вариант, нашел только с помощью, опять же, Валеры (Т-34) на российском форуме у «деда Форсуныча». И то — до сих пор не договорился о его покупке до конца — пропал человек. Но, я думаю, все решится, т.к. таких моторов не много.
Читайте также: Замена антифриза с промывкой ваз 2112 16 клапанов
- Аварийный клапан топливной рейки соренто
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Аварийный клапан топливной рейки соренто
- 🎬 Видео
Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать
Аварийный клапан топливной рейки соренто
Добавил через 6 минут
очень удачная очепятка
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Вот и я думал также, оказалось не так. До последнего не хотелось его покупать. А нужно было. С самого начала думал что он барахлит. Но покопавшись по форумах засомневался. На сервисе сказали форсункам хана. Послушал их. Думал что они всётаки умнее меня. Ремон форсунок не помог. Замена клапана помогла.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
форсунки уже заменил, осенью, а симтомы почти у всех одинаковые, буду и я его проверять!
Добавил через 7 минут
клапан при отсутствии питания должен быть открыт
открыт до 120 бар, а при включинном идет компенсация колебаний топлива в рампе.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Если провода не подгодят значит у тебя не элекстромагнитный а обычный игольчатый стоит. Его снимать можно на месте.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Вот так вот оно все выглядит, и никаких признаков интеллекта на этом клапане. Вот только не снимается, видно на снимке что грани уже смяты от стараний наших. Мастера предлагали снимать рейку и греть по месту, чтобы открутить можно было, но чтото побоялся я им довериться. Что посоветуете?
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Привет!
У меня получилось снять с трудом.
Там затяжка с очень большим моментом.
Что я делал:
1.Простучал в торец клапана в надежде( не знаю на что. )
2Снял датчик в головке блока (ему можно голову свернуть легко, так как он мешается)
3.Главное-подобрать хорошую, не смятую головку и хороший рычаг.
Далее один человек недопускает перекоса головки, второй сильно и плавно тянет за вороток.
Резко я побоялся, можно рампу своротить.
На случай неудачи у меня были варианты
1.Открутить или высверлить (крайний и плохой вариант) на снятой рампе.
2.Купить рампу в сборе.
Все обошлось.
Далее развальцевав клапан и убедившись, что игла и седло промыты и не держат давление, собрал все назад.
ЗЫ Симптомы были как у всех-глох при резком ускорении и при снятом шланге обратки из датчика хлестала солярка.
Естественно насос не успевал поднимать давление в рампе и мотор глох.
Читайте также: Трехходовой клапан как управлять
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Аварийный клапан топливной рейки соренто
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки. неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД. (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично. обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.
Вот как то так.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась.
Читайте также: Клапан регулировки топлива уаз
P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
Да. на КИА такой прикол. соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка. так может тнвд и умирает потихоньку уже.
. по поводу где находится редукционный клапан :какая разница. с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней.
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов . знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.
. да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд. как я уже писал. он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Извири конечно за назойливость ты писал это год назад,просто у меня такая же ситуация а сервисов ближе чем через 600км нет! Вот твой текст.
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
🎬 Видео
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
регулятор давления топливаСкачать
[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Предохранительный клапан рампы 2.5 CRD . Бесплатный ремонт.Скачать
10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать
клапан drv common railСкачать
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CBСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать
как проверить дозатор common railСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.Скачать
D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать
клапана scv и drv common railСкачать
топ 7 лайфхаков common railСкачать
Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)Скачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Пропала тяга, не развивает обороты. Проблемы Common Rail.Скачать