Отрицательный и положительный «триггер» двери, что значит ТРИГГЕР?? У кнопки открытия — закрытия двери 1 провод — второй это масса.
выход генератора или провод тахометра (вход контроля работы двигателя (-) ) Какой это по цвету провод и где его искать??
выход «состояния» при работающем двигателе для обхода штатной охранной системы (-) Какой это по цвету провод и где его искать??
провод келе дополнительной блокировки стартера. Что да как??
открывание и закрывание я подумал взять по цветам от «кнопки на водительской двери» правильно ли это или надо подругому?? По принцыпу там 3 провода 1 общий и закр.-откр., а на сигналке клемма с 6 контактами
1. импульс запирания Н.З. контакт реле
2. импульс отпирания Н.З. контакт реле
3. общий провод отпирания
4. общий провод запирания
5 и 6 импульс отирания — запирания Н.Р. контакт реле (2 контакта замкнуты — с отводом)
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Окт 2013 09:43 Заголовок сообщения: | |
Некоторые ответы на Ваши вопросы есть в инструкции по сиг-ии. Еще читаем: http://www.ultrastar.ru/attachment/11915/ToyotaAvensis.pdf Авенсис тут другой, но для общей картины работ наглядно |
Сигнал тахометра есть в диагностическом разъеме.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
—>Автозапчасти и СТО —>
Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть. В начале 80-ых годов 20 века компания Bosch и разработчик Intel предложили новый сетевой интерфейс – Controller Area Network, который в народе называется Can-шина.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина
Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией).
Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.
CAN-шина – это специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как:
- регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
- ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
- тепловая защита.
На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Особенности работы сети
Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.
Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
CAN — интерфейс и диагностика системы
Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.
Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.
Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.
Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.
Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.
Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.
В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.
Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем. Такие попытки были у французских производителей. Однако, с увеличением функциональности и производительности значительно увеличивается вероятность отказов. Сбои, например, дворников, могут привести к отказу запуска двигателя. Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля). Недостатки CAN-шины: невысокая надежность; повреждение одного из блоков управления может привести к полной неработоспособности CAN-соединения. Устранение неисправностей На приборной панели автомобиля отсутствует индикаторная лампа неисправности CAN. Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE». Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках. Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв. Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля. Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.
CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.
Источник: lubimauto.ru, voditeliauto.ru.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
тойота авенсис 2
Имеем тойоту венсис 2007 года, кан как таковой отсутствует.
имеем желание ))) установить сигнализацию с автозапуском, (брелок жк не актуален, актуально управление с смартфона).
Посоветуйте пожалуйста систему!
Я смотрю в сторону S96, может еще можно обратить внимание на другую?
Ответы 23
Здравствуйте. Окончательный выбор системы нужно производить после консультации у мастера, который будет ее устанавливать. Установщик расскажет все функции и объяснит что и как будет работать именно на Вашем автомобиле.
cигнализацию с автозапуском, (брелок жк не актуален, актуально управление с смартфона)
Рекомендую проговорить с мастером, как Вы планируете запирать и отпирать автомобиль в обычном режиме и в режиме автозапуска.
ну на сколько понимаю, есть 3 способа открыть авто с данной сигнализацией
2 приложение через» блютуз»
или есть нюансы? просветите пожалуйста.
в сигнализации есть аналоговые выходы на управление ЦЗ?
1 приложение через инет,
2 приложение через» блютуз»
3 метка.
Есть еще управление со штатного ключа в режиме SLAVE.
Любая установка сигнализации имеет очень много нюансов.
Современные системы шестого поколения имеют безграничные возможности настройки. При этом требуются определенные навыки и мастерство. Допущенная ошибка может как повредить оборудование автомобиля, так и вывеси сигнализацию из строя. Установкой должны заниматься профессиональные установщики. Если Вы решили установить систему самостоятельно, прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.
Да это понятно. Что раздел не тот. В этом разделе я просил только одно.
На какую ещё посмотреть систему?
Может для авто без кана и не нужно систему 6 поколения.
Продуктов от ультрастар много и человеку тяжело разобраться.
Поэтому и попросил совета сведущих.
Дмитрий а вы дали совет: обратиться к установщикам.
Как я и написал выше: под указанные требования подойдет S96. Есть ли у Вас еще пожелания к комплексу кроме отсутствия брелка и наличия GSM?
Ну вот можно вроде купить а 93 без белка но жсм модулем так?
Только слейв. Или открывать меткой когда авто заведена?
В А93 нет Bluetooth и функция SLAVE доступна только через шину CAN.
Цены на сегодня: А93 с одним брелком и GSM: 13 800р
S96 BT GSM с двумя BT метками и GSM: 10 550р
Если Вы расскажете подробнее, что Вы хотите от сигнализации, я смогу точнее ответить на Ваш вопрос.
На сегодня самое бюджетное решение для требований
Это автозапуск. И как можно меньше объёмных вещей в кармане. Т. К. Сейчас с телефоном ходят даже в туалет))) то от сюда и жсм.
Но если выбирать слейв или брелок. Я выберу брелок. Тем более штатный ключь не открывает машину если двигатель запущен.
На машине есть вебаста. Но она тоже без цыфровой шины Термо топ е.
Многие Thermo Top E поддерживают w-bus. Кнопки на ключе при определенных подключениях можно разблокровать и при включенном зажигании. Все зависит от мастерства установщика.. Поэтому я рекомендую сначала определиться что и для чего будет подключать установщик и как будет работать система, а уже после этого выбирать сигнализацию.
Но если выбирать слейв или брелок. Я выберу брелок
Слишком быстро меняются требования к системе. К сигнализации S96 брелок привязать не получится.
Нет я требования не меняю)))
Я просто имею ввиду что: если выбирать между слейв или брелок, то я выберу брелок.
Если выбирать жсм, бт или брелок, то выберу жсм.
Дмитрий добрый день, скажите поговаривают что, а93 скоро снимут с производства, на смену ей что придет? ну как на смену а91 пришла а93. или все.
Здравствуйте. На сегодня нет планов прекращать производство систем А93.
добрый день!есть сигнализация старлайн а91,возможно ли установить на авенсис 2008г?и есть ли схема на данный авто?
Все по аналогу. Точки подключения поищите в сети. Я поставил себе сигналку от другого производителя. Из за того что другой производитель сделал без ключевой обход иммо на авенсис
🔍 Видео
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Неисправность ABS VSC TRC Тойота АвенсисСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
Скрытые функции Toyota AvensisСкачать
Toyota Avensis. //Поставил зимнюю резину.Скачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Не подключается сканер к ЭБУ авто. Проверь ЭТО в первую очередь!!!Скачать
Как проверить массу и плохой контактСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Toyota Avensis. Поменял шины.Скачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать