Авиационная шина модель 14а

ЯШЗ Авиа —
крупнейший производитель авиационных шин в России

Качество и надежность

— главные критерии в производстве авиашин ЯШЗ Авиа. Мы представляем широкий выбор качественной продукции.

Авиационная шина модель 14а

Авиационная шина модель 14а

Авиационная шина модель 14а

Каталог

ООО «ЯШЗ Авиа» – крупнейший в России лицензированный разработчик и производитель более 100 типоразмеров авиационных шин для самолетов, вертолетов и наземной техники военного, гражданского и двойного назначения.

Гражданские
Двойного назначения
Военные

Основные рисунки протектора

Авиационная шина модель 14а

  • Авиационная шина модель 14а
  • Авиационная шина модель 14а
  • Авиационная шина модель 14а
  • Авиационная шина модель 14а

О компании

«ЯШЗ Авиа» – надежный производитель качественных авиашин. Наше предприятие имеет все необходимые документы, подтверждающие право на разработку, производство и реализацию авиашин.

Результаты проведенной специальной оценки условий труда СОУТ

Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14а Авиационная шина модель 14аАвиационная шина модель 14а

  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
  • Сертификат соответствия
  • Разрешение на использование знака соответствия
  • Сертификат одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации

Завод

Авиационная шина модель 14а

На предприятии организован контроль качества производства со стороны ОТК и 238 Военного представительства МО РФ.

Предприятие исполняет контракты Министерства обороны РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, Росгвардии.

Наши партнеры

Самолетостроительные организации: ПАО «ОАК», АО «РСК «МиГ», ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Компания «Иркут», ПАО «Туполев», ОАО «Ил», ОАО ОКБ им.А.С.Яковлева.

Предприятия холдинга АО «Вертолеты России».

Авиакомпании: ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», ФГБУ «СЛО «Россия», ОАО Государственная авиакомпания «224 Летный отряд», АО «Авиакомпания АЛРОСА». АО «Рособоронэкспорт»

Видео:Авиационные колесаСкачать

Авиационные колеса

Авиационная шина 595х185 модель 14А

595×185 m14A

595×185 m14A

595×185 model 14A

595×185 model 14A

595×185

595×185

tire MI-8

tire MI-8

  • Авиационная шина модель 14а

Авиационная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод колеса. Шина обеспечивает контакт воздушного судна с полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

АВИАШИНА 595х185 МОДЕЛЬ 14А

Изготовлена согласно: ТУ 38.404276-94 (ТУ 38.304148-2003)

Основные технические характеристики шины:

НаименованиеЗначение
Обозначение шины595х185
Модель шины14А
Норма слойности4
ИсполнениеКамерная
ПротекторРезиновый
Рисунок протектораПродольные канавки
Посадочный диаметр278,5 мм
Максимальная стояночная нагрузка при взлете9810 Н (1000 кгс) / 6180 Н (630 кгс) / 11090 Н (1130 кгс) / 18790 Н (1915 кгс) / 18790 Н (1915 кгс) / 11870 Н (1210 кгс)
Максимальная стояночная нагрузка при посадке9810 Н (1000 кгс) / — / — / — / — / —
Максимальная скорость отрыва160 км/ч / 85 км/ч / — / — / — / —
Максимальная скорость касания190 км/ч / 65 км/ч / — / — / — / —
Максимальная скорость при аторотации / — / 60 км/ч / 70 км/ч / 90 (100)* км/ч / 60 км/ч
Рабочее давление без нагрузки, предельное отклонение0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,25 Мпа (2,5 кгс/см2) / 0,25 Мпа (2,5 кгс/см2) / 0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,44 Мпа (4,5 кгс/см2) / 0,29 Мпа (3,0 кгс/см2) /
Контрольно-разрушающее давление, не менее1,77 МПа (18 кгс/см2)
Масса шины, не более9,2 кг
НазначениеНосовая
ПрименениеМи-8, и модиф., Ми-9,10,19,17 и модиф., Ан-28 / Як-12 и модиф., Ка-26, Ка-126 / Ка-226
КОД ОКП25 2534 2530 04
ПаспортИЖ — 2791 — 000 ПС

Технический ресурс шины определяется полным истиранием протектора до корда верхнего слоя каркаса в течении срока службы (назначенный ресурс) 10 лет, включая срок хранения.
Указанный технический ресурс, срок службы и срок хранения действительны при соблюдении потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования действующей эксплуатационной документации.

Гарантийный срок (включая эксплуатацию и хранение) — 6 лет со дня приемки шины представителем заказчика.

Гарантийная наработка шины в пределах гарантийного срока:

Гарантийная наработка шины — до полного истирания протектора до корда верхнего слоя каркаса в пределах гарантийного срока:

— До полного истирания протектора до корда верхнего слоя каркаса при нагрузке 9810 Н (1000 кгс),

— В количестве 350 взлето-посадок при нагрузке 6180 Н (630 кгс),

— В количестве 1000 взлето-посадок при нагрузке 11090 Н (1130 кгс) и 11870 Н (1210 кгс),

— при нагрузке 18790 Н (1915 кгс):

1) в количестве 500 взлето-посадок при скорости авторотации 90 км/ч,

2) в количестве 750 взлето-посадок при скорости авторотации 70 км/ч.

Требования к проверке перед установкой на ВС:

1. Выдержать смонтированную на колесе и поддутую до рабочего давления шину, не устанавливая на ВС, не менее 24 часов. За сутки, в следствии стабилизации габаритов шины, может иметь место снижение давления.

2. Для полной посадки бортов шины на обод колеса ВС Як-12, Ка-26, Ка-126, Ка-226 поддуть шину до давления 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), после чего обязательно снизить давление до рабочего, далее руководствоваться пунктом 1.

Требования к проверке перед полетом и после посадки:

1. Перед каждым полетом производить внешний осмотр шины и колеса.

2. Оценить техническое состояние шины в соответствии с Руководством по технической эксплуатации шины.

3. При выплавлении двух и более термосвидетелей, повторном выплавлении одного из термосвидетелей шина к дальнейшей экслуатации не допускается с указанием в паспорте (Раздел 6) «Снята по перегреву».

4. При подготовке к полетам, но не более чем за 24 часа до начала полетов, проверить манометром (класс точности 1,5 с ценой деления 0,02 МПа (0,2 кгс/см 2 ) давление в шине и довести его до рабочего.

5. Внутреннее давление в шине, установленной на изделии и находящейся под нагрузкой, должно быть более номинального на 4%, так как деформированная часть шины уменьшает объем, что завышает показания манометра.

Требования к проверке при регламентных работах по колесам:

1. При проведении регламентных работ по колесам с демонтажом шины произвести осмотр технического состояния покрышки и камеры.

Маркировка легкого сечения шины:

1. Легкое сечение покрышки отмечено на боковине мпециальной меткой (круг диаметром 20мм). При монтаже шины на колесо вентиль камеры совместить с меткой, обозначающей легкое сечение покрышки.

Определение степени истирания протектора:

1. Шина имеет резиновый протектор.

2. Определение степени истирания протектора шиныв эксплуатации производится путем визуального наблюдения за появлением нитей корда каркаса.

3. Шина, имеющая истирание протектора до корда верхнего слоя каркаса (в том числе местное), подлежит снятию с эксплуатации.

Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов

Детали с драгоценными металлами в изделии не предусмотрены.

Видео:Авиашины 930/305Скачать

Авиашины 930/305

Что внутри авиационной шины? Секрет «сосуда высокого давления» и современные технологии

Современная авиационная шина – сложная высокотехнологическая структура и один из наименее понимаемых и наиболее недооцененных элементов самолета. Авиашина – многоэлементный компонент, сконструированный из трех материалов: корд, резина, металл. В весовом соотношении шина самолета состоит на 50% из резины, на 45 % из корда и на 5% из металла.

При посадке самолета шасси испытывает колоссальные не только статические, но и и динамические нагрузки, воспринимаемые стойками и колесами. Прибавьте к этому, что при полете колеса были неподвижны, а при касании к ВПП должны быстро набрать обороты, соответствующие посадочной скорости. Таким образом, к шасси современных самолетов, предъявляются достаточно высокие и жесткие требования.

Авиационная шина модель 14а

Авиационные шины и колеса в сборе могут работать под высоким давлением, чтобы нести налагаемую на них нагрузку, к ним следует относиться с той же осторожностью, что и к любому другому сосуду высокого давления. Множественные слои каркаса соединены вместе, образуя общий каркас, делая шину способной удерживать внутреннее давление.

За счет существенного уменьшения массы шин и одновременного увеличения количества выдерживаемых ими приземлений, снижаются эксплуатационные и топливные расходы. Как результат — уменьшение негативного влияния на окружающую среду за счет уменьшения выбросов CO2 в атмосферу и меньшего количества используемого сырья.

Видео:Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать

Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))

Амортизационные стойки

Основными наиболее нагруженными элементами шасси летательного аппарата являются амортизационные стойки и колёса (пневматики).

Амортизационные стойки служат для обеспечения максимальной плавности хода при движении по аэродрому, на разбеге и пробеге, а также гашения ударов, возникающих в момент приземления (часто используются многокамерные азото-масляные длинноходные амортизаторы, в которых функцию пружинного элемента выполняет закачанный под строго определённым давлением технический азот). На многоколёсных тележках шасси тяжелых самолетов могут быть установлены также дополнительные амортизаторы — стабилизирующие демпферы. Усиленные стойки шасси способны выдержать удар о выступающие рёбра бетонных плит высотой до 10 см при движении самолета с посадочной скоростью или грубую посадку.

Имеется также система раскосов, тяг и шарниров, воспринимающих реакции опорной поверхности и крепящих амортизационные стойки и колёса к крылу и фюзеляжу, которые служат одновременно механизмом уборки-выпуска.

Колеса шасси самолета поддерживают его на земле и обеспечивают средства мобильности для взлета, посадки и руления. А пневматические шины амортизируя, предохраняют самолет от ударных импульсов из-за неровностей поверхности и недостатков техники пилотирования при посадке.

Авиационная шина модель 14а

Диски (барабаны) колёс часто изготавливаются из сплавов на основе магния. Обычно это магниево-цинковые сплавы, которые очень трудно обрабатывать либо титановые. В настоящее время только несколько промышленных держав в мире могут производить шины для истребителей с высокими эксплуатационными характеристиками.

Видео:Авиационные шины на птс 12Скачать

Авиационные шины на птс 12

Сложная высокотехнологическая структура

Колеса самолета разработаны таким образом, чтобы облегчить замену шин (пневматиков). Сами диски колес обычно изготавливаются разборными, из двух половинок, которые соединяются между собой болтами. Для увеличения герметичности колес перед сборкой обе половины диска и внешние стороны покрышки обрабатываются специальным клеевым составом, и только после этого производят сборку.

Авиационная шина модель 14а

На современных скоростных самолётах пневматики бескамерные и накачиваются техническим азотом (использование последнего обусловлено предотвращением конденсации газа, и последующего его замёрзания на высоте, с образованием опасного льда и кроме того азот дешёв и не горит). Протекторы шин шасси самолётов не имеют никакого рисунка, кроме нескольких продольных кольцевых водоотводящих канавок для уменьшения эффекта аквапланирования, а также контрольных углублений для простоты определения степени износа. Форма шины в поперечном сечении близка до круглой, для обеспечения максимального контактного пятна колеса при посадке с креном. Пневматики снабжены дисковыми или колодочными тормозами с гидравлическим, пневматическим или электрическим приводом, для маневрирования при движении по аэродрому и уменьшения длины пробега после посадки.

В целом современная авиационная шина – сложная высокотехнологическая структура, которая работает с огромными скоростями, и нагрузками при минимально возможном весе и размерах.

Авиационная шина способна выдерживать широкий диапазон условий эксплуатации. Находясь на земле, она должна поддерживать массу самолёта. Во время выруливания — обеспечивать стабильный плавный ход, сопротивляясь в то же время теплообразованию, истиранию и износу. Во время взлёта конструкция шины должна быть способна выдерживать не только нагрузку самолета, но и силы, создаваемые при высоких скоростях качения при разбеге. Посадка требует от шины поглощения колоссальных динамических ударных нагрузок. Все эти процессы должны выполняться стабильно, обеспечивая длительный и надёжный срок службы шин.

Авиационная шина модель 14а

Для этих экстремальных требований нужна достаточно сложная шина. Шина современного самолета — это композит из нескольких различных резиновых смесей (смеси натурального и синтетического каучука), текстильного материала и стали. Каждый компонент шины служит конкретной цели в реализации ее эксплуатационных характеристик. Шины самолетов очень прочные, поскольку армируются железными кордами, нейлоном, а также полимером арамид.

Требования к шинам и колесам шасси самолетов в целом достаточно жесткие и порой противоречивые

  • поглощение кинетической энергии ударов при посадке и движении по неровной поверхности аэродрома с целью уменьшения перегрузок и рассеивание возможно большей части этой энергии для быстрого гашения колебаний;
  • минимум массы конструкции при заданной прочности, жесткости и долговечности;
  • минимум аэродинамического сопротивления в выпущенном положении;
  • высокая технологичность конструкции.

Видео:Авиационные шины на 2ПТС4Скачать

Авиационные шины на 2ПТС4

Высокое давление

Именно авиационные колеса во многом и содержат сегодня большинство новейших изобретений, воплощенных на практике. По авиационным стандартам шина должна выдерживать давление в 4 раза выше, чем то, на которое она рассчитана, так что теоретически шины могут выдержать жесткое приземление на скорости свыше 450 км/ч.

Кроме того, что самолетные шины испытывают колоссальные статические и динамические нагрузки, они подвергаются и тепловым, когда длительное время находятся в условиях низких температур, а во время посадки быстро набирают скорость около 300 км/ч (некоторые до 460 км/ч). При соприкосновении с землей, температура шины поднимается до 260°С.

Шины стабильно выдерживают разность температур и нагрузку. Они сконструированы таким образом, чтобы максимально противостоять износу и разрыву. Они выполняются многослойными с прочным нейлоновым и арамидным шнуром, расположенным под каждым слоем. Каждый слой имеет свойство выдерживать колоссальную нагрузку и давление воздуха. Корд не переплетается, а располагается одинарными слоями параллельно и удерживается вместе тонкими пленками резины, которая защищает корд из смежных слоев от перетирания друг о друга при изгибании пневматика в процессе эксплуатации.

Во время изготовления шины, слои накладываются парами таким образом, что корды смежных слоев располагаются под углом 90° друг к другу в случае перекрещивающегося (диагонального) пневматика и от борта к борту с примерным углом 90° к центральной линии шины в радиальном пневматике.

Для поглощения и распределения динамических нагрузок и защиты корпуса от ударного повреждения между корпусом и протектором располагаются два узких слоя, запрессованных в толстые резиновые прослойки. Эти специальные слои называются брекерными поясами.

Авиационная шина модель 14а

Видео:Авиационные шины на 2ПТС4 ШиномонтажСкачать

Авиационные шины на 2ПТС4 Шиномонтаж

Индекс прочности шины

Изготовители шин присваивают каждому пневматику норму слойности. Эта норма напрямую не относится к количеству слоев в шине, а является индексом прочности шины.

Проволочная намотка делается жесткой с помощью скрепления резиной всей проволоки вместе, создавая крепкое соединение. Бортовая проволока (сердечник борта) также укреплен с помощью обмотки тканевыми полосками до применения основных и наполнительных лент. Основные ленты, изготовленные из резины и располагающиеся под прорезиненными тканевыми наполнительными лентами, обеспечивают большую жесткость и меньшую резкость изменений секции борта. Они также увеличивают зону контакта.

В условиях грубого торможения, нагрев колеса, шины и тормоза может быть достаточным, чтобы вызвать разрыв шины с возможными катастрофическими последствиями для самолета. Для предотвращения внезапного разрыва на некоторых бескамерных колесах устанавливаются термосвидетели. Эти заглушки устанавливаются в барабан колеса с помощью легкоплавкого сплава, который плавится в условиях перегрева и выталкивается повышенным давлением воздуха в пневматике. Это предотвращает чрезмерное повышение давления в пневматике путем контролируемого снижения давления в нем.

Особенностью колес самолета, как и всего, что связано с авиацией, является постоянный контроль технического состояния, поэтому проверка давления в шинах производится каждый раз после приземления и перед вылетом.

Но посадки и взлеты негативно отражаются на состоянии шин, поэтому авиационные колеса в отличие от автомобильных имеют относительно небольшой срок годности, и при малейших подозрениях механиков на наличие дефектов подлежат замене.

Видео:Авиационные шины. Отзыв.Скачать

Авиационные шины. Отзыв.

Статические и динамические тестовые проверки

Статические

  1. Проверка на прочность под воздействием внутреннего гидравлического давления. Способ: на испытательное колесо монтируют шину и до грани разрыва накачивают его водой. Определенное время шина должна без разрушения выдерживать нагрузку.
  2. Определение давления посадки шины на обод колеса. Один из методов – копировальный. Между двух листов обычной бумаги кладут один копировальный лист. Затем эту бумажную «конструкцию» устанавливают между ребордой колеса и бортом шины. Далее шину накачивают. Когда пятка борта колеса коснется вертикальной поверхности реборды, фиксируется показатель давления посадки на обод. Это отразится в виде следа на обычной бумаге от копировального листа.
  3. Выявление герметичности бескамерных авиашин. Шину накачивают до предельного давления и удерживают при одинаковой температуре на протяжении определенного времени. За это время давление внутри шины уменьшается за счет увеличения ее габаритов. Далее измеряют разницу давления, насколько оно упало за отведенный срок.
  4. Определение габаритов шин. Авиационную шину устанавливают на колесо, накачивают до предельного номинального давления. Определенное время выдерживают при комнатной температуре. После окончания этого времени докачивают шину до изначального значения. Затем измеряют следующие величины: внешнюю ширину, наружный диаметр, ширину и диаметр по плечевой зоне.

Авиационная шина модель 14а

Динамические

  1. Поправка давления. Выполняется учет влияния кривизны барабана.
  2. Проведение динамических испытаний шин в максимально приближенных к эксплуатации условиях: на скорость, нагрузку и т.д.


🌟 Видео

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?Скачать

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?

Как шины самолёта выдерживают такую нагрузку?Скачать

Как шины самолёта выдерживают такую нагрузку?

авиошины на птс-4Скачать

авиошины на птс-4

Авиациционные шины на 2 птс 4Скачать

Авиациционные шины на 2 птс 4

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Все мои модели железнодорожной техники широкой колеи в 43 масштабе/ AVD Models. Model ProСкачать

Все мои модели железнодорожной техники широкой колеи в 43 масштабе/ AVD Models. Model Pro

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Высокопроизводительные, скоростные китайские летние шины UHP 2024.Скачать

Высокопроизводительные, скоростные китайские летние шины UHP 2024.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток