Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 217 пользователями сайта: 3.68 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 217 : 247 шт.
- Место в рейтинге: 1345
- Место в рейтинге (летние): 674
- Место в рейтинге (всесезонные): 205
- Место в рейтинге (зимние): 293
- Оценки шин Кама 217 по месяцам
- Кама 217 отзывы и тесты
- Кама 217
- Описание Кама 217
- Особенности шины Кама 217
- Шины «Кама-217»: отзывы, характеристики, производитель
- Отечественный продукт за смешные деньги
- Всего два типоразмера — мало ли этого?
- Камерный вариант
- Дизайн рисунка протектора
- Назначение ламелей
- Для чего нужны центральные полосы протектора
- Боковые протекторные элементы и их предназначение
- Особенности применения резины в зимнее время
- Динамические характеристики
- Износоустойчивость
- Положительные отзывы пользователей
- Минусы моделей согласно рецензиям пользователей
- Вывод
- 💡 Видео
Оценки шин Кама 217 по месяцам
Ужасная резина. Купил 1 апреля 2013 Калину универсал! родная Кама стояла, 8000 проехал, начал стук идти и руль бить! Приехал на шинку, развал в норме, диски в норме, подняли на подьемник, прогнали в холостую и на 4 скорости начало ходовку трясти, поставили запаску (новую) — не трясет! Посмотрели шину, по бокам в мелких грыжах (на взгляд не увидешь, только если пальцем проведешь)! Корд у нее (Камы) очень слабоват!
В грязь гребет отлично, да и цена вне конкуренции. Пожалуй и все из плюсов. В меру жесткая и шумная. Если выезжать куда то на природу или в деревню где нет асфальтированных дорог то идеальный вариант для любителей сэкономить. Если хочется тишишы в салоне и супер управляемость то резина не для вас.
Не фанат отечественной резины но блин очень порадовала досталась с машиной хотел выкинуть но потом поездил и понравилась на зиму конечно переобувался но одну зиму пришлось на ней отъездить вобщем истёрлась почти до нуля и я её выкинул хотя кто знает сколько на ней до меня ездили. Машина ВАЗ 2103.
Если досталась с машиной то менять не стоит
Досталась с новой машиной Ваз 1118 Калина, по сухому асфальту для чуток агресивной езды то что нужно, НО если дорога мокрая то моментально в юз срываеться, чуть не разбился в Крыму, на мокрой дороге езжу так что б тормозами не пользоваться.
Шины на Ланосе у меня уже стоят очень долго) Пробег сейчас даже не высчитаешь.
Основные преимущества для меня лично и до покупки и по ходу эксплуатации — цена и долговечность. Сыграло пока ровным счетом все.
Немного на мокрой дороге «плывет» при скорости повыше, и там же тормозит не всегда по первому зову. Не всегда=редко.
В остальном по ходу длительного уже срока службы у меня проблем не возникло.
выбор взрослых людей с средним достатком
лучшее соотношение цена/качество,сбалансированные характеристики трасса/город/грунт(в т.ч.грязь),приятно удивил уровень шума,зима-слабовато, но терпимо.
Плюсы: низкий уровень шума,ЦЕНА.
Минусы: жестковата на мелких неровностях.
Стояла на машине с салона, летом не жаловался, глубокой осенью в тамбове, по мокрому полю до дома добраться можно. В Москве на пригорок по льду уже не заедешь, зимой когда дороги очищенные ездить можно, когда каша -лучше воздержаться от поездок.
Почитал ваши отзывы и тихонько посмеялся. Когда досталась машина на этой резине, тоже думал, что нужно скорее менять, немного поездив, был удивлен хорошему сцеплению с дорогой, даже на мокрой дороге импортные аналоги держат дорогу хуже, стал готовиться к зиме, думал поменять на шипованную, но резко выпал снег и снова она меня приятно удивила. В общем уже середина марта, а в этом году снега и льда много, но резиной я доволен. За зиму застрял раза три и то только тогда, когда машина ложиться на пузо. Все кто со мной ездили были очень удивлены как можно так ездить на летней резине. Есть один минус- она подбивает, но не скажу, что очень сильно, хотя чувствуется. А вообще зависит от профессионализма водителя)))
Товар куплен в Мосавтошине
Полагаю, что по соотношению цена/качество эти шины одни из лучших.
Эти шины не для понтов. Это неказистая с виду «рабочая лошадка» для спокойной повседневной жизни. Безусловно, по каждой из оцениваемых характеристик есть шины которые лучше, но по совокупности эти шины очень хороши.
Живу в Москве, машине 3.5 года, прошла 75 тыс. На этих шинах около половины (зимой езжу на зимних). Состояние к этому времени отличное. Немаловажный плюс, что они всесезонки, поэтому осенью можно не спешить переобуваться, а спокойно выждать пока очереди на шиномонтажах схлынут.
Идеальные шины для «теплых» республик, например, для Северного кавказа или Крыма. Если бы жил там, то вообще бы не переобувался.
В общем, мои рекомендации тем, кому не важны понты.
Резина ОЧЕНЬ хреновая, дорогу не держит, Пробовал по кольцу — больше 40 км. не дашь, уносит. В дождь вообще можно не садиться, управление никакое, торможение аналогично. на предыдущей машине стояла бриджстоун МУ-01, небо и земля. Сейчас собираюсь поставить пирелли цинтурато-П1, говорят неплохая.
Читайте также: Датчик давления в шинах киа рио как выглядит
Хочу добавить, что на каме 217 можно ездить только пенсионерам на дачу.
Кама 217 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама 217, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать
Кама 217
Видео:Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.Скачать
Описание Кама 217
Кама 217 одна из лучших нижнекамских всесезонных шин для легковых автомобилей.
Нижнекамская шина выпускается всего в двух типоразмерах: 175/70 R13 и 175/65 R14. Первый типоразмер отлично подходит для отечественных автомобилей ВАЗ от 4 до 11 модели. Второй используют бюджетные зарубежные автомобили такие, как Клио, Меган, Гольф и Поло.
Обе шины допускают использование ездовых автомобильных камер массой до 1кг.
В дизайне протектора шины стоит отметить наличие широкой центральной продольной канавки и двух продольных канавок, находящихся ближе к плечам протектора. Дренажные канавки на шине позволяют защищать шину от аквапланирования. Несмотря на то, что шина всесезонная, использовать круглый год её можно только в южных пределах Российской Федерации. При низких температурах шина начинает терять свои характеристики, которые находятся у Камы 217 на приличном уровне.
Управляемость и торможение на шине Кама 217 находятся на среднем уровне. Главная особенность отечественной шины её износоустойчивость. Она может конкурировать с самыми популярными зарубежными аналогами. Цена/качество у шины имеет оценку 4/5, что является важнейшим показателем для отечественного автолюбителя.
Особенности шины Кама 217
наличие двух типоразмеров;
доступная цена шины;
хорошие показатели и характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217Скачать
Шины «Кама-217»: отзывы, характеристики, производитель
Большинство пользователей интернета уже привыкло к тому, что обзоры с более-менее правдивыми данными можно найти только на дорогую продукцию зарубежного производства. Эта статья создана разрушить сложившийся за долгое время, ведь речь пойдет именно об отечественной продукции. Героем обзора станет автомобильная резина «Кама-217», отзывы водителей о которой помогут определить, насколько она хороша и стоит ли приобретать ее для комплектации своего автомобиля. Однако, для начала рассмотрим данные, которые можно найти в официальной документации и результатах тестов известных интернет-изданий автомобильной тематики.
Видео:Видеообзор летней шины Н. Камск Кама-217 от Express-ШиныСкачать
Отечественный продукт за смешные деньги
Одним из ключевых моментов, обеспечивающих популярность этой модели, является ее беспрецедентно низкая цена. «Кама-217» может быть приобретена в онлайн-магазинах, где ее стоимость составляет от 1500 рублей за экземпляр. Согласитесь, не каждый производитель может продавать продукцию настолько дешево.
Настолько низкая цена обусловлена сразу несколькими факторами. Первый из них — это поддержка со стороны правительства отечественного производителя. Отсутствие налога на растаможку уже дает возможность снизить стоимость единицы товара. Кроме того, производство именно этой модели налажено уже очень давно, и на данный момент никакие модификации не вносятся, что говорит об отсутствии расходов на содержание штата разработчиков. Все это в общих чертах дает очень привлекательную с экономической точки зрения модель, которую можно применять для установки на автомобили ультрабюджетного класса. Почему разговор идет именно об этом сегменте?
Видео:КАМА 217 - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАЗСкачать
Всего два типоразмера — мало ли этого?
На данный момент производитель выпускает резину этой модели всего в двух типоразмерах. На прилавках вы можете найти шины «Кама 217» 175*65 R14 и 175*70 R13, другие варианты не предусмотрены. Эти позиции немного отличаются по скоростному режиму, поэтому при покупке обращайте внимание на индексы, указанные в маркировке на боковой части каждой шины.
Читайте также: Легковые шины для нивы
Почему производитель решил выпускать только такие варианты размеров? Это обусловлено как раз тем, на кого в первую очередь ориентирована его продукция. Дело в том, что вариант с внутренним диаметром в 13 дюймов является универсальным решением, подходящим практически к любому автомобилю отечественного производства приличного возраста. Именно для них зачастую у владельцев нет возможности приобрести более дорогие варианты, так как порой стоимость комплекта резины будет превышать стоимость самого автомобиля, что отнюдь не является приятным показателем.
Второй вариант, с внутренним диаметром в 14 дюймов, предназначается для бюджетных авто иностранного производства. К ним относятся машины производства различных фирм, а также некоторые новые отечественные машины. Если вы не стремитесь «обуть» машину в брендовые варианты резины, то модель « Кама Евро-217» будет отличным решением, позволяющим сэкономить семейный бюджет. При этом основные характеристики держатся на довольно высоком уровне, что не может не радовать покупателя. Давайте рассмотрим их более детально.
Видео:Всесезонная резина Кама 217 - увеличивает расход топлива? Шины Кама устанавливаются на ВАЗ.Скачать
Камерный вариант
Каждый из типоразмеров предусматривает возможность применения его с автомобильными камерами, подходящими по характеристикам. Хотя в наше время большее предпочтение отдается бескамерным вариантам, в некоторых случаях наличие камеры попросту необходимо. К таким случаям можно отнести старые диски, которые либо не предусмотрены для бескамерного применения, либо слишком изношены, и могут пропускать сжатый воздух.
Кроме того, ремонт колес, имеющих отдельную камеру, гораздо проще выполнить в домашних условиях. Это ос о бенно актуально, ведь речь идет о бюджетном сегменте, который применяется в большинстве случаев той категорией людей, у которых попросту нет лишних денег, которые можно было бы потратить на услуги шиномонтажников, зато есть собственные золотые руки и набор необходимых для проведения ремонта умений.
Видео:Шины Кама-217.Состояние резины Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.Скачать
Дизайн рисунка протектора
Данный вариант разрабатывался десятилетия назад, но все так же не теряет своей актуальности даже в современных условиях. Иногда автомобили с подобным рисунком на шинах можно увидеть на выставках «капсул времени» — хорошо сохранившихся раритетных вариантов в еще заводской комплектации. Это говорит о том, что он проверен временем и не одним поколением опытных водителей.
В центре шины «Кама-217» находится продольная канавка, а на некотором расстоянии от нее — еще две, расположенные параллельно ей. Вместе они образовывают четыре отдельных ряда протекторных элементов.
Внешне они похожи между собой, однако, в зависимости от своего месторасположения на поверхности, выполняют разные функции. Центральные два ряда получили большое количество отдельных крупных блоков, разрезанных небольшими ламелями. Это позволило образовать большое количество режущих кромок. Для чего нужен такой подход?
Благодаря подобному решению резину « Кама» можно называть по-настоящему универсальной и демисезонной. Так, она обладает необходимым количеством гребных элементов, позволяющих ей уверенно держаться на дороге в любых условиях, будь то движение по чистой трассе, рыхлой грунтовке или вообще по свежевыпавшему снегу. С последним нужно быть осторожным, но все же шина довольно неплохо справляется с движением по нему.
Видео:Обзор летней шины Кама 217 ● Автосеть ●Скачать
Назначение ламелей
Как уже говорилось выше, существующая структура ламелей позволила создать необходимое количество режущих кромок. Однако это не единственная ее задача. Большое количество прорезей, вместе с высокими протекторными блоками, позволило эффективно отводить воду, что является хорошим препятствием для эффекта аквапланирования и не дает машине «уплывать» при движении по залитой водой трассе
Это достигается благодаря тому, что вода может беспрепятственно расходиться к краям авто шины « Кама-217» 175*65 R14 и выводиться за ее пределы через боковые блоки, также имеющие прорези между собой. Помогает данная особенность и при движении по размытой грунтовке, так как жидкая грязь может подобным образом покидать пятно контакта, не препятствуя движению и не создавая опасности застрять.
Видео:Кама 217 обновленаяСкачать
Для чего нужны центральные полосы протектора
Как уже отмечалось выше, у двух центральных полос протекторных блоков есть свое предназначение. Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости и обеспечивают уверенное движение даже при высоких скоростях. Главное — не превышать лимиты, предусмотренные производителем, поскольку это может быть чревато неприятными последствиями, например, при наезде на острое препятствие. Соблюдая правила дорожного движения, вы можете быть уверены, что автомобиль уверенно стоит на трассе и подчиняется вашим командам.
Видео:Народный Анти Обзор Кама 217 - почему-же всё так печальноСкачать
Боковые протекторные элементы и их предназначение
По краям рабочей области шины расположены две полосы протекторных элементов, которые внешне схожи с центральными, но имеют совершенно другое предназначение. Прорези между ними образовывают достаточные для качественного отведения воды канавки, а также дополнительные режущие кромки. Работа данных блоков по-настоящему ощущается во время маневрирования.
Их задачей является обеспечение устойчивости и отзывчивости автомобиля при совершении поворотов или других маневров. Особенно это ощущается, если на дороге, по которой вы движетесь, присутствует колея. Именно они позволяют сначала безопасно покинуть ее, а затем так же, без угрозы создания аварийной ситуации, вернуться. Это может быть полезно, если вы обгоняете или опережаете движущееся впереди вас транспортное средство. Автошина «Кама-217» в такой ситуации дает ощущение безопасности и надежности.
Читайте также: Шина крамера для перелома предплечья
Видео:Обзор шины KAMA 217Скачать
Особенности применения резины в зимнее время
Х отя производитель позиционирует свою модель как универсальную и подходящую для эксплуатации в любое время года, не стоит забывать, что это бюджетное решение, которое обладает своими недостатками. Так, при значительном понижении температуры за бортом резина летняя «Кама-217» заметно задубевает, в результате чего ее характеристики очень сильно ухудшаются. Поэтому рекомендуется использовать ее только в тех районах, где зимы мягкие и проходят практически без осадков в виде снега, а на дорогах гололедица — редкое явление. Придерживаясь этого правила, вы сможете всегда передвигаться, не подвергая опасности свою жизнь и жизни ваших попутчиков.
Видео:Летние шины KAMA 217. Шинный РАЙСкачать
Динамические характеристики
Как и у большинства бюджетных универсальных шин, д анный аспект находится в средних пределах. Это говорит о том, что резина « Кама-217», характеристики которой мы рассматриваем, подходит для спокойного стиля вождения, и с ней нужно проявлять некоторую осторожность. Она может быть шумноватой при движении, но при этом давать вполне ощутимые преимущества перед бюджетниками от других брендов.
Вы можете быть уверены в том, что при необходимости она сможет довольно быстро экстренно затормозить ваш автомобиль, но злоупотреблять этим точно не стоит, ведь износ может значительно ускориться.
Видео:КАМА - 217 СУПЕР РЕЗИНА ЗА 1500 РУБ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №20Скачать
Износоустойчивость
Основную ставку производитель сделал именно на этот параметр. Ведь в первую очередь люди покупают ее для того, чтобы иметь возможность максимально сэкономить собственные средства. Поэтому для изготовления применяется довольно жесткая резиновая смесь, которая обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу.
Вторым аспектом, повышающим долговечность шины, является высокий протектор и довольно прочный корд. Поэтому количество проколов и порезов сводится к минимуму даже с боковых сторон. По этому параметру в ее ценовой категории просто не остается конкурентов, ведь при аккуратном использовании покрышки «Кама-217» могут пройти не один десяток тысяч километров, не получив ни единого повреждения и износившись естественным путем. Уровень износа помогут определить встроенные индикаторы, которые подскажут, когда ее лучше заменить, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль.
Видео:Новая резина (Кама 217)Скачать
Положительные отзывы пользователей
Несмотря на невысокую стоимость, модель получает довольно большое количество положительных откликов. Давайте обратим внимание на основные моменты, подмечаемые пользователями в отзывах о «Кама 217» :
Низкая стоимость. Большинство водителей говорят, что за такую цену приобрести резину других брендов практически нереально, да и соотношение цена/качество в таких случаях зачастую очень печальное.
Высокая износоустойчивость. Применение жесткой резиновой смеси и особого рисунка протектора позволило значительно уменьшить эффект абразивного износа, что положительно сказалось на сроке службы продукции.
Уверенное удержание трассы. Как отмечают пользователи, резина способна справляться со своими задачами по сохранению курсовой устойчивости и безопасному маневрированию даже на предпиковых скоростях, что не может не радовать любителей скоростной езды.
Неплохая проходимость. Как говорят отзывы, «Кама 217» способна справляться с бездорожьем и грунтовкой, даже если они находятся в плохом состоянии. Ключевым моментом при движении в таких местах остается необходимость следить за клиренсом, чтобы не посадить машину «на пузо», а обо всем остальном позаботятся шины.
Наличие основных популярных типоразмеров. Производитель попал в точку, и хотя выбора особо нет, на рынке присутствуют именно те два размера, которые подходят большинству в целевой категории водителей.
Как можно увидеть, в большинстве своем резина оправдала надежды своих пользователей. Однако не стоит забывать и о некоторых ее недостатках.
Видео:Кама 217 готовимся к лету #Проект ТАЗ 2110Скачать
Минусы моделей согласно рецензиям пользователей
Среди отрицательных аспектов можно выделить основные, которые могут быть существенными для некоторых водителей:
Высокий уровень шумности. Большое количество отдельных протекторных блоков не может не шуметь, поэтому с этим можно только смириться или попробовать снизить этот эффект качественной шумоизоляцией.
При относительно небольших минусовых значениях температуры начинает затвердевать, и это часто становится причиной появления отрицательных отзывов о «Кама 217» . Поэтому оптимальным режимом применения остается плюсовая температура, то есть для большинства регионов — период с весны по глубокую осень.
Высокая жесткость. При движении довольно отчетливо ощущаются наезды на мелкие препятствия, особенно если автомобиль укомплектован усиленной жесткой подвеской.
Видео:Кама 217 всесезонкаСкачать
Вывод
Универсальная резина « Кама» подойдет тем, кто хочет максимально сэкономить, и обладает благоразумием и приличным водительским стажем. Она по-настоящему универсальна, и в руках профессионала может раскрыть свой потенциал. А высокая износоустойчивость наряду с низкой стоимостью наверняка сохранят ваш кошелек и избавят от лишних трат.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Колеса летние на ВАЗ Кама 217 175/65/14+ Диски LS539 14"Скачать
Шина Кама217.Мой негативный отзыв!Скачать
Установил новый резину Кама 217Скачать
Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.Скачать