Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:
— установить выносную опору 3 (рисунок 9) с гидроцилиндром, подлежащим снятию, в рабочее положение;
— кран установить у смотровой или другой ямы (глубиной не менее 1 метр) в положение гидроцилиндра над ямой и заглушить двигатель;
— отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки;
— расстопорить четыре отгибных шайбы, отвернуть четыре болта 8, снять ригеля 7 (рисунок 9);
— опустить гидроцилиндр и снять с крана.
Разборку гидроцилиндра (рисунок 39) необходимо производить в следующей последовательности:
— повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз (предварительно сняв заглушки) и слить масло в емкость;
— на гидроцилиндре Ц22А.000 снять стопорное кольцо 2, утопить крышку 7 во внутреннюю часть корпуса 8 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 4, и снять его;
— на гидроцилиндре Ц22А.000М вынуть штифт 16 путем вращения крышки 15 (используя шлицы на торце) на 360° по часовой стрелке (со стороны штока);
— вынуть из корпуса 8 шток 1 с поршнем и крышкой 7 (или 15);
— снять крышку 7 (или 15) со штока 1 с помощью алюминиевой или медной выколотки;
— вынуть из крышки 7 (или 15) грязесъемник и уплотнительные кольца;
— снять с поршня 9 защитное кольцо 12 и манжеты 10;
— сдвинув кольцо 13 на место снятой манжеты 10, снять сегменты 14 и поршень 9 со штока 1;
— снять со штока уплотнительные кольца 11.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра осуществлять приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка), или насосной станцией стенда. Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.
Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:
— установить уплотнительные кольца 11, а затем и поршень 9 на шток 1;
— установить кольцо 13 и, сдвинув его на поршень 9, вставить сегменты 14;
— зафиксировать сегменты 14, сдвинув кольцо 13 до упора в сегменты;
— установить манжеты 10 и защитное кольцо 12 на поршень 9;
— установить грязесъемник 3 и уплотнительные кольца 5 и 6 в крышку 7 (или 15), а в гидроцилиндре Ц22А.000М дополнительно кольцо 17;
— установить крышку 7 (или 15) на шток 1;
— установить корпус гидроцилиндра вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить;
— установить шток 1 в сборе с поршнем 9 и крышкой 7 (или 15) в корпус 8, аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса пластмассовой отверткой. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом;
— в гидроцилиндре Ц22А.000 утопить крышку 7 в корпус до появления кольцевой канавки, установить в корпус 8 кольцо 4 и, двигая шток вверх, поднять крышку 7 до упора в кольцо, установить стопорное кольцо 2 на крышку 7;
— в гидроцилиндре Ц22А.000М утопить и развернуть крышку 15 в корпусе 8 до совмещения отверстия в корпусе 8 с отверстием в крышке 15 под штифт 16, вставить штифт 16 изогнутым концом в крышку 15 и, используя шлицы на торце крышки 15, повернуть ее на 360° против часовой стрелки (со стороны штока), обеспечив заход штифта 16 в гидроцилиндр (сечение В-В);
— снять заглушку и ввернуть в гидроцилиндр гидрозамок.
После сборки гидроцилиндр необходимо испытать на герметичность давлением 18 МПа (180 кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала следует подать в полость А. При этом течь из полости Б не допускается. Потом масло следует подать в полость Б. При этом течь из полости А не допускается. Также не допускается течь через уплотнения крышки со штоком и корпусом.
Монтаж выносной опоры на кран следует производить в соответствии с разделом 13.3.4.8.
Видео:Демонтаж гидроцилиндра стрелы крана ИвановецСкачать
Автокран как снять цилиндр
Демонтаж, разборка, сборка и монтаж стрелы и гидроцилиндра выдвижения стрелы автомобильного крана KC-35714-2
Демонтаж гидроцилиндра с крана необходимо производить в следующей последовательности:
— установить стрелу на стойку поддержки стрелы;
— опустить на землю крюковую подвеску;
— расстопорить и вынуть ось 13 (рисунок 24);
— выбить клин из обоймы 15, освободить канат;
— работая грузовой лебедкой, намотать канат на барабан;
Читайте также: Chevrolet aveo t300 главный цилиндр сцепления
— отсоединить гидроцилиндр подъема стрелы от основания стрелы (раздел 13.3.4.10);
— заглушить двигатель шасси и отключить массу аккумуляторных батарей;
— отсоединить кабель, идущий по стреле, от клеммной колодки под капотом и от блока обработки данных (БОД) ограничителя нагрузки в кабине крановщика;
— отсоединить концы проводов, проложенные по стреле, от клемного набора, смотать провода в кольцо и закрепить на стреле;
— отсоединить рукава РВД от гидроцилиндра выдвижения секции стрелы;
— зачалить стрелу в сборе, приподнять ее до разгрузки оси 9 (рисунок 24), вынуть шплинт, снять шайбу и через алюминиевую (медную) выколотку выбить ось. Снять и опустить стрелу на козлы;
— отсоединить штепсельный разъем 3 (рисунок 68) на оголовке стрелы и штекерные разъемы к МЗОН;
— освободить от крепления кабель на оголовке стрелы;
— вынуть шплинт 2 и снять с оголовка ось 1 (рисунок 68);
— отсоединить трубопроводы от обратного управляемого клапана и гидроцилиндра выдвижения секции;
— отвернуть два болта на проушине штока гидроцилиндра и снять обратный управляемый клапан;
— расстопорить и вынуть ось 17 (рисунок 25) крепления штока гидроцилиндра к основанию стрелы;
— снять упоры 31 с основания 5;
— зачалить и приподнять секцию до образования зазора между нижним поясом секции 2 и накладками 36 на основании 5;
— отвернуть болты и извлечь накладки 36, используя отрезок согнутой «крючком» проволоки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ извлекать накладки руками во избежание защемления рук при непроизвольном проседании секции._
Выдвинуть секцию 2 из основания 5 (не полностью), обеспечив удобство строповки;
— зачалить секцию 2. Поднять секцию до натяжения стропов и выдвинуть ее из основания;
— положить секцию с гидроцилиндром на козлы;
— вывернуть болты 19 (рисунок 25) и снять втулки 18;
— выдвинуть гидроцилиндр с шарниром 22 из секции и установить его на подставки;
— снять стопорные кольца 24, вынуть две оси 23 и отделить шарнир от гидроцилиндра.
Разборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:
— установить цилиндр на стеллаж или деревянные подкладки;
— ослабить гайку 13 (рисунок 41) и отвернуть гайку 14 с резьбовой части гильзы 11;
— выдвинуть шток с крышкой 15 и фланцем 16 из гильзы 11;
— установить шток на деревянные подкладки (количество подкладок по длине штока не менее трех);
— установить упор в отверстие проушины 18 и отвернуть гайку 1;
— снять со штока 10 кольцо проставное 3, поршень 6, проставку 8, уплотнительные кольца 27, кольцо 9, крышку 15 и фланец 16;
— снять с поршня 6 манжеты 4, кольца 5, ленты 7, с крышки 15 -уплотнительные кольца 12, манжеты 4, шайбу защитную 21, кольцо защитное 26, с фланца 16 — грязесъемник 19, защитное кольцо 20;
— извлечь замковое кольцо 17;
— установить упор в отверстие И штока и отвернуть проушину 18, снять уплотнительные кольца 27 и защитные шайбы 24.
Сборку производить в следующей последовательности:
— установить на шток 10 кольца 27, шайбы 24;
— навернуть на шток 10 проушину 18 до совпадения в них отверстий под замковое кольцо 17;
— установить замковое кольцо 17;
— установить на шток 10 гайку 14, фланец 16 с грязесъемником 19 и кольцом защитным 20;
— установить крышку 15 с манжетами 4, шайбой защитной 21, кольцом защитным 26, кольцами упорными 22, лентами 23 и кольцом 12;
— установить на шток 10 кольцо 27, шайбу 24, кольцо 9, проставку 8, поршень 6 с шайбой 25 и манжетами 4, лентами 7, кольцом защитным 5 и кольцом проставным 3;
— навернуть на шток 10 гайку 1 до упора, совместив в них отверстие под кольцо замковое 2;
— установить кольцо замковое 2;
— установить шток в сборе 10 в гильзу 11;
— завернуть до упора гайку 14 и законтрить ее гайкой 13.
При сборке, для исключения срезания уплотнительных колец и манжет, тщательно следить за чистотой и величиной заходных фасок, глубиной канавок для установки уплотнительных колец и манжет.
Перед установкой штока в сборе в гильзу цилиндра 11 тщательно выверить оси штока и гильзы (выверку производить подкладками или гидродомкратами).
При установке штока с поршнем в гильзу цилиндра, для исключения срезания кромок манжет 4 поршня, необходимо на резьбовую часть гильзы цилиндра надеть и закрепить разьемную втулку (рисунок 63).
Читайте также: Из за чего повышенная компрессия в цилиндрах
Втулка устанавливается на гильзу цилиндра отверстием диаметром 115 мм до упора в торец. Через конусное отверстие втулки диаметром 100 мм в гильзу цилиндра вводится поршень со штоком.
После сборки гидроцилиндр испытать на герметичность давлением 24 МПа (240 кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала подавать в полость А, при этом течь масла из полости В не допускается, после чего масло подавать в полость В. Течь масла из полости А не допускается.
Кроме этого не допускается течь масла через уплотнения крышки 15 со штоком 10 и гильзой 11, а также фланца 16 со штоком 10.
Видео:27 августа 2019 г.снятие опорной лапы на кране без проблемСкачать
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
Ремонт гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713
Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713
Рис. 54. Опора выдвижная автокрана КС-55713-1К-3
1-опорная рама; 2-балка выносной опоры; 3,6- гидроцилиндры; 4-обойма; 5-болт; 7,9-ось; 8,10-шплинт;
Демонтаж гидроцилиндра выдвижения опоры с автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в следующей последовательности:
— Снять трубопровод поршневой полости, отвернув накидные гайки со штуцера гидроцилиндра выдвижной опоры и штуцера на планке.
— Отвернуть накидную гайку трубопровода штоковой полости в месте соединения со штуцером на планке.
— Отсоединить проушину, сняв шплинт 10, шайбу (рис.54, сечение В-В), предварительно подложив под гидроцилиндр деревянный брусок во избежание повреждения трубопроводов при демонтаже гидроцилиндра.
— Снять штоковый трубопровод, отвернув накидную гайку со штуцера штоковой полости цилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713-1К-3.
— Отсоединить проушину штока, сняв шплинт 8, шайбу и ось 7 (рис.54, сечение Б-Б).
— Вынуть из выносной опоры гидроцилиндр.
Рис.55. Цилиндр выдвижения балок опор автокрана КС-55713-1К-3
1-грязесъёмник; 2-гайка; 3-лента; 4-кольцо защитное; 5- уплотнение штоковое; 6-крышка; 7-шток; 8-корпус; 9-поршень в сборе; 10,11,12- кольцо; 13-уплотнение поршневое; 14-стопорное кольцо; 15-пружинное кольцо; 16-лента.
Разборку гидроцилиндра выдвижения опоры КС-55713-2.31.300 следует производить в следующей последовательности:
— Повернуть цилиндр выдвижения опоры резьбовыми отверстиями вниз, слить остатки масла в емкость.
— Снять стопорное кольцо 14 (рис.55), утопить крышку 6 посредством медной или алюминиевой выколотки до появления в корпусе 8 кольца пружинного 15, извлечь кольцо 15 из корпуса.
— Вынуть шток 7 вместе с крышкой 6 из цилиндра.
— Снять со штока поршень 9 и крышку 6.
— Снять с поршня манжету 13, ленту 16.
— Снять с крышки манжету 5, кольцо уплотнительное 11, кольцо защитное4 и грязесъемник1 и ленты 3.
— Снять со штока кольцо уплотнительное 10.
Сборку производить в обратной последовательности. В случае применения гидроцилиндра выдвижения опоры КС-35719-3.31.700, фиксация крышки 8 осуществляется аналогично гидроцилиндру КС-45724-8.63.900, с помощью накидной гайки и контргайки.
Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3
Демонтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:
— Выдвинуть выносную опору на 400-500мм.
— Отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки. Вывернуть гидрозамок. На место гидрозамка ввернуть приспособление для строповки.
— Застропить цилиндр вывешивания крана.
— Расстопорить четыре отгибные шайбы, отвернуть четыре болта.
— Опустить гидроцилиндр и снять с крана.
Рис.56. Гидроцилиндр вывешивания крана КС-55713-1К-3
1-гильза; 2-шток; 3-поршень; 4-уплотнение поршневое; 6-лента направляющая; 7-кольцо; 8-крышка; 9-кольцо; 10-уплотнение штоковое; 11-кольцо; 12-грязесъемник; 13-кольцо стопорное; 14-кольцо пружинное; 15-лента; 16,17-шайба защитная.
Разборку цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 (рис.56) необходимо производить в следующей последовательности:
— Повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз и слить масло в емкость.
— Снять стопорное кольцо 13, утопить крышку 8 во внутреннюю часть гильзы 1 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 14.
— Демонтировать пружинное кольцо 14.
— Вынуть из гильзы 1 шток 2 с поршнем 3 и крышкой 8.
— Снять крышку 8 со штока 2 с помощью алюминиевой или медной выколотки.
— Вынуть из крышки 8 грязесъемник 12, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17 и уплотнение штоковое 10.
— Снять с поршня уплотнение поршневое 4 и ленту 6.
— Скрутить со штока 2 поршень 3, зажав шток между двумя деревянными ячейками.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 осуществлять приложением внешнего усилия к штоку (механического или посредством насосной станции), предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка).
Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов скания 113 6 цилиндров
Сборку гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:
— Установить уплотнение поршневое 4 и ленту 6 на поршень.
— Установить грязесъемник 12 и уплотнение штоковое 10, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17.
— Установить крышку 8 на шток 2.
— Установить на шток 2 кольца 7, поршень 3 и завальцевать.
— Установить корпус гидроцилиндра вывешивания крана вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить.
— Установить шток-поршень 2 в сборе с крышкой 8 в гильзу 1 аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса мягким заострённым инструментом. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом.
— Ввернуть в гидроцилиндр заглушки.
Монтаж выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в последовательности обратной демонтажу.
Ремонт гидроцилиндра выдвижения выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:
— течь масла по уплотнениям;
— самопроизвольное выдвижение штока.
Ремонт цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:
— течь масла по уплотнениям;
— проседание штока под нагрузкой;
— самопроизвольное выдвижение штока.
В случае проседания опор автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 необходимо сначала проверить на утечки гидрозамок гидроцилиндра вывешивания.
Если гидрозамок исправен, и при обнаружении внутренних или наружных утечек, необходимо произвести демонтаж и разборку гидроцилиндра.
Замена опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3
Рис. 57. Опора поворотная автокрана КС-55713-1К-3
1-зубчатый венец; 2,3-полуобоймы; 4-прпокладка; 5,8-болты; 6,9-гайки; 7-ролик; 10-шайба; 11-масленка
Демонтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3
Демонтировать гидроцилиндр подъёма стрелы.
Демонтировать стрелу в сборе с автокрана.
Ослабить гайки 9 (рис.57). Отвернуть гайки 9 полностью.
Произвести демонтаж жгутов токосъёмника с клеммной колодки поворотной рамы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115.
Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения.
Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры.
Придерживая траверсой опорно-поворотное устройство (ОПУ), ослабить гайки 6. Отвернуть гайки 6 полностью.
Отсоединить ОПУ от платформы поворотной.
Монтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3
Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе.
Положить ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 на деревянные подкладки высотой не менее 50мм. Установить внутри стойки. Установить поворотную платформу на стойки.
Грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нём и поворотной платформе.
Болты 6 сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест.
Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кНм (45-48кГ/см), не допускающим разброса его величин. Знак «Л» венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак «Л» полуобойм ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны.
Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с опорно-поворотным устройством и подвести её к месту работы над рамой.
Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки 9 гаечным ключом.
Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку.
Смазывать опорно-поворотное устройство автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 консистентной смазкой через пресс-маслёнки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами.
Произвести монтаж жгутов токосъёмника. Установить стрелу в сборе на автокран. Установить гидроцилиндр подъёма стрелы.
Замена болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3
Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует проводить в следующем порядке:
— расчалить крюковую подвеску;
— поднять стрелу до минимального вылета.
— медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 (рис. 58) с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку.
— отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А. Монтаж болта осуществить в обратном порядке.
Рис. 58. Крепление опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3
📸 Видео
Как разобрат домкрат кран КС-45717 ивановец kranСкачать
Замена манжет гидравлического цилиндра на лапе АвтокранаСкачать
Ремонт гидроцилиндра крана 45717 ивановецСкачать
Ремонт цилиндра на лапе ,кран Клинцы 25тСкачать
Гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана Ивановец 25тСкачать
Ремонт лапы Автокрана Ивановец Кс35714Скачать
Сборка цилиндра телескопирования,замена уплотненийСкачать
Про разбор опор и замену шлангов а.крана галичанинСкачать
Ремонт гидравлической опоры (лапы) автокрана своими руками. Кран КС 35-75А.Скачать
Ремонт цилиндра Ленивый перебор уплотнений гидроцилиндра.Скачать
Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 3577-4Скачать
Замена шланги на цилиндре выдвижения аутригера.Скачать
Опора выносная (аутригер) автокрана Ивановец КС-45717Скачать
Замена гидрозамка галичанин кс4572Скачать
Удаление воздуха из цилиндров подъёма стрелы и выдвиженияСкачать
Снятие стрелы и замена, крана 54711-1 баз 8029Скачать
Как заменить шланги выдвижных опор автокрана легко и простоСкачать
Как не повредить манжеты? Собираем гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана без спец. приспособленийСкачать