На каждом колесе расположен клапан, который позволяет изолировать колесо от системы и воздействовать на него, только в случае необходимости.
Электронный блок управления (ECU), установленные позади пассажирского сиденья, отправляет команды Пневматическому блоку управления, который контролирует клапана и давление в системе, а также передает показания давления в шинах ECU .
С помощью панели управления водитель регулирует давление в шинах, а также следит за состоянием системы.
Если транспортное движется по шоссе, для того чтобы избежать повреждений, давление в шинах должно быть выше, поэтому CTIS включает в себя датчики скорости. Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения.
Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Несколько лет назад компания Goodyear разработала технологию самоподкачивающихся шин Air Maintenance System, не требующая установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы находятся непосредственно в самой шине. А в основе работы лежит принцип работы сообщающихся сосудов.
- Система автоматической подкачки шин
- Почему важен контроль давления в шинах?
- Выделяют 3 основных состояния колеса:
- 1.Недокаченное колесо.
- 2.Накаченное колесо.
- 3.Перекаченное колесо.
- Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:
- Что собой представляет автоматическая подкачка шин?
- Устройство CTIS:
- 1.Клапан.
- 2.Основной блок управления.
- 3.Пневматический блок управления.
- 4.Панель управления.
- 5.Датчики скорости.
- Arkada
- PTG — Система автоматической подкачки шин
- Система автоматической подкачки шин
- Какие преимущества?
- Как это работает?
- Американские инженеры из компании Maxair разработали уникальную технологию контроля давления и подкачки автомобильных колес. Система, которая получила полное название – Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, следит за степенью накачки колесных шин и, при необходимости, подкачивает их до нужного показателя.
- 📺 Видео
Видео:JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать
Система автоматической подкачки шин
Добрый день, уважаемые читатели. В статье вы сможете познакомиться и подробнее узнать о то, что представляет собой система автоматической подкачки шин. Технология в скором времени избавит водителей от необходимости следить за уровнем давления в колесе и накачивания их при помощи компрессора или насоса.
Будет использоваться специальная электронная начинка, отслеживающая в режиме реального времени уровень давления воздуха в шине . Если давление начнёт снижаться в результате повреждения целостности колеса, то система автоматической подкачки шин сможет нагнетать необходимое количество воздуха для продолжения движения.
Система успешно апробирована на военной технике и зарекомендовала себя с положительной стороны. На легковых автомобилях её можно встретить крайне редко. Обычно это машины руководителей государств и в массовое производство шины оснащённые автоматической подкачкой не поступали.
В ближайшие годы, ситуация может кардинальным образом измениться. Многие известные производители автомобилей и шин высказали свою заинтересованность во внедрении автоматической подкачки. Специалисты считают, что система будет востребована на рынке и водители одобрят её использование.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Почему важен контроль давления в шинах?
Отдельные водители не придают большого значения уровню д авления в колёсах . Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.
Выделяют 3 основных состояния колеса:
1.Недокаченное колесо.
Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.
2.Накаченное колесо.
Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.
3.Перекаченное колесо.
Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.
Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.
Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.
Читайте также: Комплект фазных шин 400а
Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы. Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине.
Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:
- Неравномерный износ.
- Сокращение срока использования в 3 раза.
- Увеличение тормозного пути.
- Снижение управляемости.
- Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
- Увеличение расхода топлива.
- Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.
Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте
http://wheel-info.ru/ , где содержится масса полезной и интересной информации.
Видео:ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗСкачать
Что собой представляет автоматическая подкачка шин?
Система автоматической подкачки шин даёт возможность в режиме реального времени изменять уровень давления воздуха. Первоначально она создавалась с целью эффективности работы резины на различных поверхностях.
Использование Сentral tire inflation system (CTIS) или централизованная система подкачки шин. Сегодня активно применяется на военной и сельскохозяйственной технике.
Даёт возможность поддерживать оптимальный уровень давления в шине даже в случае нарушения целостности.
Устройство CTIS:
1.Клапан.
Установлен изолированно на каждом колесе.
2.Основной блок управления.
Установлен в салоне машины.
3.Пневматический блок управления.
Получает сигналы от основного блока управления. Обеспечивает контроль клапана и передаёт показания о давлении воздуха в шинах на основной блок управления в режиме реального времени.
4.Панель управления.
Служит для ручного управления давлением в шине.
5.Датчики скорости.
Система в автоматическом режиме регулирует давление в зависимости от скорости движения.
Первые наработки в области автоматических систем накачки воздуха в шины успешно существуют и опробованы. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.
Видео:Настенный пост подкачки шинСкачать
Arkada
Notice: Undefined index: pop in /home/h111336311/arkada-m.ru/docs/plugins/content/moshide.php on line 53
Notice: Undefined index: do_pdf in /home/h111336311/arkada-m.ru/docs/plugins/content/moshide.php on line 53
Notice: Undefined index: moshide in /home/h111336311/arkada-m.ru/docs/plugins/content/moshide.php on line 53
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
PTG — Система автоматической подкачки шин
Компания ARKADA является представителем по продаже cистем автоматической, полуавтоматической подкачки колес немецкой компании PTG.
Компания PTG предлагает как страндартизованные, так и индивидуалные решения по снижению-увеличению давления в шинах для строительной техники, грузовых автомоилей, тракторов, военной техники и внедорожников.
На протяжении более чем десятилетия в Германии — компания PTG — занимается производством профессиональных систем накачивания шин. Компания тесно сотрудничает с коммерческими и военными заказчиками .
Компания является эксклюзивным поставщиком для многих производителей строительной, коммерческой и военной техники, которая нуждается в данном продукте. Уровень производства, постоянный контроль качества , собственные научные исследования и разработки, обеспечивают очень высокий уровень надежности и долговечности нашей продукции.
PTG производит автоматические и полуавтоматические системы подкачки и управления для грузовых автомобилей, прицепов, 4x4s и специальной техники:
- CTIS (Центральная Система Накачивания Шин) для настройки давления воздуха в шинах, когда автомобиль находится в движении
- STIS (Полуавтоматическая Система Накачивания Шин) регулирует давление в шинах, пока автомобиль остановлен
Хотя системы бывают совершенно различной сложности, есть три основных принципа:
- Все шины транспортного средства могут быть надуты/спущенны одновременно
- Все шины должны быть одинаково надуты
- Сдувание/подкачка автоматически останавливается, когда будет достигнут необходимое давление
Читайте также: Производство шин данлоп в россии
Профессионалы, которые занимаются Off-road, любят устанавливать системы PTG на свои автомобили:
- Оптимальная тяга на любой местности
- Значительная экономия времени благодаря автоматической подкачкесдуванию всех шин
- Снижение износа шин
- Снижение риска прокола шин борта шины
- Увеличение on — и off-road безопасности и комфорта
PTG является сертифицированным OEM для MAN, Mercedes Benz trucks, LIEBHERR и других известных производителей автомобилей.
PTG — ведущий производитель и поставщик для автомобилей, которые эксплуатируются в пустыни и на нефтепромыслах.
Все изделия PTG запатентованы.
Для получения более подробной информации, Вы можете скачать брошюру по PTG. Скачать.
Запросы по данному продукту, присылайте на нашу электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Система автоматической подкачки шин
На каждом колесе расположен клапан, который позволяет изолировать колесо от системы и воздействовать на него, только в случае необходимости.
Электронный блок управления (ECU), установленные позади пассажирского сиденья, отправляет команды Пневматическому блоку управления, который контролирует клапана и давление в системе, а также передает показания давления в шинах ECU .
С помощью панели управления водитель регулирует давление в шинах, а также следит за состоянием системы.
Если транспортное движется по шоссе, для того чтобы избежать повреждений, давление в шинах должно быть выше, поэтому CTIS включает в себя датчики скорости. Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения.
Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Несколько лет назад компания Goodyear разработала технологию самоподкачивающихся шин Air Maintenance System, не требующая установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы находятся непосредственно в самой шине. А в основе работы лежит принцип работы сообщающихся сосудов.
– Автоматически накачивает шину и поддерживает требуемое давление, находится ли прицеп в статичном или динамичном состоянии.
– Совместим со всеми основными типами осей и поставляется на прямую производителям осей BPW, SAF, Gigant, SAE-SMB, JOST, Schmitz, VALX, ROR
– 70% из 200 крупнейших грузовых парков в Северной Америке используют PSI.
– 80% прицепов перевозящих опасные грузы и топливо оснащено системой PSI.
– Один комплект можно установить на прицеп до 5-ти осей при односкатной ошиновке и до 4-х осей при двухскатной
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какие преимущества?
Видео:Безопасная подкачка колес фуры!!!!Скачать
Как это работает?
Давление воздуха берется из системы подачи воздуха прицепа (сторона пневматической подвески) через защитный клапан давления. Затем воздух регулируется в блоке управления, устанавливая требуемое давление в шинах, применимое к нагрузке. Затем он распределяется по осевым балкам, которые действуют как резервуар, находящийся под давлением, пока прицеп находится в пути или неподвижном состоянии и подключен к подаче воздуха тягача.
При проколе/порезе или другом повреждении, как только давление в шине падает на 3 psi (0,2 bar), автоматически открывается клапан и воздух подается в блок управления, которые начинает поддерживать заданное изначально давление.
Читайте также: Зимние шины в ижевске форсаж
Одновременно с этим в кабине водителя начнет моргать контрольная лампочка, давая понять, что произошло повреждение. Водитель без труда, не останавливая ТС, по частоте мигания лампочки может определить серьёзность повреждения и продумать маршрут для остановки.
Ниже предоставлены данные производителей шин GOODYEAR и MICHELIN о влиянии давлении в шинах на их срок службы и расход топлива.
Также, рекомендуем к просмотру видео по ссылкам ниже:
Американские инженеры из компании Maxair разработали уникальную технологию контроля давления и подкачки автомобильных колес. Система, которая получила полное название – Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, следит за степенью накачки колесных шин и, при необходимости, подкачивает их до нужного показателя.
Американские инженеры из компании Maxair разработали уникальную технологию контроля давления и подкачки автомобильных колес. Система, которая получила полное название – Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, следит за степенью накачки колесных шин и, при необходимости, подкачивает их до нужного показателя.
Напомним, что почти все современные автомобили уже на заводе оснащаются системой контроля давления, но этого многим уже недостаточно: во многих компаниях хотят иметь возможность не только измерять, но и корректировать давление в шинах. Подобные технологии уже используются в военной технике, однако до 2005 года для легковых автомобилей таких систем не существовало. Именно тогда компания Michelin впервые представила Технологию Управления Давлением в шинах (TIPM), предназначенную для легковых автомобилей.
Дальше – больше, и в следующем году появилась еще одна система для внедорожников – Система Колес (SWS) Pirelli, которая была разработана еще в 2004 году, но до недавнего времени применялась только для двухколесного транспорта. SWS представляет собой комбинацию датчиков давления и автономный резервуар с воздухом. Как только давление в какой-либо шине уменьшается – срабатывает датчик, который посылает сигнал клапану, отделяющему резервуар с воздухом от шины, и система автоматически докачивает воздух. При этом, сигнал о срабатывании системы также посылается на приборную панель водителю. В компании Pirelli утверждают, что SWS идеально справляется с проблемой естественной потери воздуха накачанными шинами, так как постоянно контролирует и докачивает их, а резервуара с воздухом хватает на поддержание давления в течение 9 – 12 месяцев. Кроме этого, Система Безопасности Колес позволит автомобилю продолжить движение после прокола шины и добраться до ближайшего ремонтного пункта.
В американской компании Maxair пошли еще дальше: их Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин дополнена бортовым копрессором, который постоянно пополняет резервуар сжатым воздухом без участия водителя. При этом, сам резервуар крепится на внутренней боковой поверхности обода колеса, что делает эту систему пригодной для любого вида транспорта. Для смены шин с установленной системой ATMI не требуется никаких специальных инструментов или перекалибровки. Также, новая система может работать с шинами, которые заполнены азотом.
Стоимость Системы Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) составляет 200 долларов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
UAZOBAZA - Первый шаг, чтобы сделать УАЗ как БТР с подкачкой колесСкачать
СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Подкачка шин на заправке.Скачать
Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать
вездеход ПЕТРОВИЧ. Как работает система подкачки колесСкачать
Система подкачки колес и воздушный сигнал с ресивером GOODWIN BOX на Hyundai PalisadeСкачать
Супер Уаз! автоматическая подкачка шин!Скачать
Центральная подкачка шин на вездеходСкачать
Что пшикает у грузовиков и автобусов когда они останавливаются. Как устроены пневматические тормозаСкачать
Центральная подкачка колес на мост ВАЗСкачать