- Автоматические реверсивные клапаны с управлением по давлению серии AD.3.RI
- Описание товара
- Условия оплаты и доставки
- Варианты оплаты:
- Способы доставки:
- Автоматические реверсивные клапаны с управлением по давлению
- Продукция
- 1.Клапаны Oleostar — ограничители давления
- 2.Редукционные клапаны Oleostar
- 3.Клапаны последовательности Oleostar
- 4.Обратные клапаны Oleostar и гидрозамки
- 5.Блокировочные клапаны Oleostar (управляемые обратные клапаны, гидрозамки)
- 6. Клапаны Oleostar контроля расхода. Игольчатые встраиваемые клапаны
- 7.Клапаны Oleostar регулировки расхода с компенсацией
- 8. Клапаны Oleostar контроля движения
- 9. Направляющие соленоидные клапаны Oleostar (распределители)
- 10. Автоматические реверсивные клапаны Oleostar
- 11. Интегрированные гидравлические системы Oleostar
- 💡 Видео
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Автоматические реверсивные клапаны с управлением по давлению серии AD.3.RI
Данная продукция поставляется под заказ.
Видео:Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать
Описание товара
Переключение в данном клапане происходит при достижении давлением определенного заданного значения. В конце хода цилиндра максимальное давление должно на 30% превысить рабочее давление системы. Значения давления для переключения должны быть на 15% меньше максимального давления системы и на 15% выше рабочего.
Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать
Условия оплаты и доставки
Варианты оплаты:
Способы доставки:
Товарное предложение обновлено 3 июля 2019 г. в 19:08
- Телефон: +7992-002-14-32
- Компания: ИнтерГидро
- Страна: Россия
Отправить сообщениеСообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
12+. Сетевое издание «Elec.ru». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации серия Эл №ФС77-74766.
Учредитель ООО «Элек.ру». Главный редактор Лобода Дмитрий Игоревич. Контакты редакции: info@elec.ru, +7 (495) 587-40-90. © «ELEC», © «ELEC.RU» — Зарегистрированные товарные знаки.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. © ООО «Элек.ру» 2001—2021 гг.
Видео:Автоматический балансировочный клапан Danfoss серии APT. Обзор, технические характеристикиСкачать
Автоматические реверсивные клапаны с управлением по давлению
Итальянская компания Oleostar ( http://www.oleostar.it ) является одним из основных производителей гидравлических клапанов для мобильной и индустриальной техники на мировом и Итальянском рынках гидрооборудования .
Итальянская компания Oleostar, производитель гидравлических клапанов и аппаратуры, была образована в 1981 году группой предпринимателей, имеющих серьезный опыт в секторе гидравлического оборудования. Было принято решение объединить свои силы для основания нового индустриального предприятия. Таким образом Oleostar стартовала, как решение нескольких человек реализовать их сремление привнести новые идеи в отрасль и придать им форму. Идея была крайне амбициозна- определить главные потребности рынка и ответить эти потребностям техническими решениями, которые были бы инновационными и эффективными. Вскоре молодая компания Oleostar сделал себе имя и заняла прочную позиция на рынке гидравлического оборудования.
В те годы у Oleostar появилась одна из главных целей — прийти к объединению с двумя другими компаниями, каждая из которых была лидером в своем секторе гидравлического оборудования: Итальянская Walvoil (Walvoil Group, WALVOIL Spa ), которая производит гидро распределители, и Итальянская Casappa (Casappa Spa, CASAPPA Italy), которая выпускает шестеренные и поршневые (аксиально-поршневые) насосы и моторы. Высокое качество продукции этих предприятий приводит Oleostar к растущему устойчивому успеху, выражаемому в постоянном росте и развитии компании. В 1998 году в истории Oleostar был сделан еще один важный шаг- развитие головных представительств и удвоение их количества.
Продукция Oleostar применяется как в стационарных, так и мобильных системах. Основываясь на постоянных исследованиях и внедрении инноваций, Oleostar предлагает большое количество разнообразной продукции высокого качества, что является результатом качества технологии, объединенное с качеством процесса производства. Это выйгрышное сочетание гарантирует, что Oleostar может предложить широкий спектр решений для рынка гидравлического оборудования: клапаны контроля давления, переключающие клапаны, клапаны для грузоподъемного оборудования, для прессов и многое другое. В последние несколько лет департамент исследования и развития разработал продукт, который уже завоевал свой сегмент рынка гидравлического обрудования: картриджные клапаны по стандарту SAE.
Структура системы сбыта компании Oleostar носит интернациональный характер и состоит на 42% из Итальянского рынка и на оставшиеся 58% из иностранных рынков со стабильным присутствием в Европе и Северной Америке, а также и в России.
Качество продукции Oleostar (распределителей, клапанов давления, предохранительных клапанов, регуляторов давления, регуляторов расхода, делителей потока, клапанов последовательности, гидрозамков, обратных клапанов, управляемых обратных клапанов, гидропанелей и др.) это для компнии Oleostar (OLEOSTAR, Oleostar SPA, Oleostar ITALY) — залог постоянного роста.
Философия Oleostar (группа Walvoil) означает, что следуя пониманию потребностей и предпочтений потребителей, эту политику должны разделять все члены компании в применении к выполнению их индивидуальных задач и работ.
Качество, как единое целое с высочайшими стандартами производства, означает лучшее оборудование и грамотное управление персоналом, основанные на практике и нововведениях.
Качество как постоянное развитие процесса производства — это уверенность в высоком быстродействии и лучшее достижение целей динамичного развития.
Продукция Oleostar Spa
Компания Oleostar, входящая в группу Walvoil ( Valvoil), постоянно проводит новые исследования и стремится внедрять инновации на своих заводах по производству гидравлических клапанов и другой гидравлики. На фазе разработки Oleostar проводит всестороннее функциональное моделирование, а также испытание гидравлики и клапанов в тесном сотрудничестве со своими клиентами- производителями гидравлических машин и оборудования на базе клапанов и аппаратуры производства Oleostar.
Oleostar предлагает самый широкий ассортимент клапанов наивысшего качества.
Итальянская компания Oleostar завоевала доверие потребителей, поскольку всегда стремится предлагать современные качественые технические решения в области гидравлической аппаратуры и клапанов, дополняя их электронным управлением.
Oleostar делает ставку на современное технологическое оборудование по производству элементов гидравлики, в частности роботизированные производственные комплексы и обрабатывающие центры, чтобы иметь возможность в любой момент быстро отреагирвать на потребности рынка в гидравлическом обрудовании и клапанах.
Для этого на базе производственных мощностей Oleostar созданы специализированные монтажные и испытательные гидравлические стенды.
Oleostar имеет в своем ассортименте широкий перечень гидравлической продукции, которая непрерывно развивается и дорабатывается.
Среди гидравлических компонентов Oleostar:
Предохранительные клапаны и балансировочные Oleostar для строительной и подъемной техники; клапаны Oleostar управления поворотом и встроенные гидравличесикие замки (гидрозамки) для строительных машин и экскаваторов; регуляторы расхода Oleostar и клапаны (распределители) с электроуправлением Oleostar в исполнении картриджей SAE для сельскохозяйственных уборочных машин и экскаваторов; блокировочные клапаны Oleostar с пилотным электрическим управлением; клапан Oleostar регулировки давления для гидро прессов и промышленных машин.
Примеры продукции Oleostar:
— Клапаны регулировки давления
— Обратные и блокировочные клапаны с пилотным управлением ( гидрозамки)
— Клапаны регулировки расхода ( регуляторы расхода)
— Клапаны контроля движения
— Направляющие соленоидные клапаны ( распределители, гидрораспределители пилотные)
— Автоматические реверсивные клапаны
— Интегрированные гидравлические цепи (HICs)
Продукция
1.Клапаны Oleostar — ограничители давления
клапаны применяются для предохранения гидравлических систем от превышения рабочего давления.
Предохранительные клапаны прямого действия, дифференциальные и с пилотным управлением —
Предохранительные клапаны с электрическим устройством сброса давления (с электро разгрузкой) —
Противоударные клапаны —
Пропорциональные предохранительные клапаны прямого действия с пилотным управлением.
Клапаны давления:
1. VMP/B/L
2. VMPP/B/L
3. VMPD/B
4. VMP-VE
5. PBL../VMP
6. VAIL
7. VAIL/VA
8. VADDL/VA
9. VADDL
10. VAA/RU/DL
Картриджные клапаны:
11. MC
12. MC..Y
13. MG
14. MP
15. MP..Y
2.Редукционные клапаны Oleostar
Редукционные клапаны предназначены для ограничения давления в одной ветви гидравлической системы.
Редукционные клапаны прямого действия c разгрузкой и без разгрузки —
Редукционные пропорциональные клапаны с разгрузкой —
Редукционные управляемые клапаны с разгрузкой и без разгрузки —
Редукционные пропорциональные клапаны с управляемые клапаны с разгрузкой и без разгрузки .
Редукционные клапаны:
1. RB
2. RD
3. RD..W
4. RM
5. RM..W
6. RP
7. RP..W
3.Клапаны последовательности Oleostar
Клапаны последовательности обеспечивают последовательность операций. Для управления применяется сигнал по давлению, заданной величины.
Клапаны последовательности прямого действия и устойчивые к противодавлению и —
Клапан с автоматическим выключением с —
Разгрузочные клапаны с насоса —
Клапаны последовательности с внешним с управляющим давлением —
Клапаны последовательности с внешним с управляющим давлением и дренажом —
Клапаны сброса давления с управляющим давлением .
Клапаны последовательности Oleostar:
1. VDSRL
2. VDSRL../APP
3. VDSD/B..
4. VDA
5. VDA/FL
6. VRCL/KD
7. VEP
8. VEP/FC
9. VEP/FL
10. SE
11. SG
12. SW
4.Обратные клапаны Oleostar и гидрозамки
Обратные клапаны осуществляют свободный проход рабочей жидкости в одном направлении и препятствуют проходу гидравлической жидкости в обратном направлении.
Обратные тарельчатые и шаровые клапаны —
Переключающие клапаны —
Обратные клапаны двухстороннего действия .
Обратные клапаны Oleostar:
1. VUS/VUC
2. VUS/INC
3. VUI
4. VT
5. VBD
6. UC
7. UT
5.Блокировочные клапаны Oleostar (управляемые обратные клапаны, гидрозамки)
Клапаны — гидрозамки осуществляют функцию предотвращения аварий при несанкционированном падении груза в результате разрыва трубопровода или чрезмерными утечками в гидрораспределителе.
Гидрозамки односторонние —
Гидрозамки двухсторонние (сдвоенные) —
Гидрозамки с пилотным управлением с вентелем .
Гидрозамки Oleostar:
1. VUPSL
2. VBPSL
3. VBPSL/T
4. VBPSF
5. VBPSL/R
6. VBPSL/PS
7. VBPDL
8. VBPDL/T
9. VBPDF
10. VB
11. VB/M
12. VB/F
13. BC..A
14. BC..B
6. Клапаны Oleostar контроля расхода. Игольчатые встраиваемые клапаны
Регуляторы расхода Oleostar:
1. VSRU
2. VSRU/C
3. VSRB
4. NB
5. NU
6. NT
7.Клапаны Oleostar регулировки расхода с компенсацией
Применяются для регулирования и ограничения расхода рабочей жидкости гидросистемы.
Двухходовые и трехходовые регуляторы расхода с компенсацией по давлению —
Регуляторы расхода с компенсацией по давлению со свободным возвратом —
обратные и пропорциональные регуляторы расхода с компенсацией по давлению —
делители и сумматоры расхода .
Регуляторы расхода Oleostar компенсированные:
1. VPR/2/RL PW
2. VPR/2/U PU
3. VPF/3/EP
4. VPR/3/ET
5. VPR/3/ET/RL
6. VPF/3/EP +VMP
7. VPR/3/ET/VMP
8. VPR/3/ET/RL/VMP
9. VPR/3/EP PP
10. VPR/3/ET /VMP +VE
11. VPR/3/EP VMP+VE
12. VDR
13. VDR/F
14. VDR/M
15. VDFR PD
16. PP W
17. PU
8. Клапаны Oleostar контроля движения
Клапаны применябтся для конроля опускания груза, ограничивают от падения груза в результате разрыва трубопроводов или чрезмерных утечек в распределителе;
осуществляют плавное пограммируемое движение груза при опускании или при случайном переключении гидрораспределителя.
Клапаны контроля движения одностороннего действия —
Клапаны контроля движения двухстороннего действия —
Клапаны разблокировки тормоза .
Клапаны контроля движения Oleostar, модификации:
1. VOSL/SC
2. VOSL/SC/F
3. VOSL/SC/CC
4. VOSL
5. VOSL/F
6. VOSL/CC
7. CA
8. VOSLP/SC
9. VOSLP/sC/RO
10. VOSLP/SC/F
11. VOSLP/F
12. VOSLP/PS
13. VOSLP/SC/CC
14. VOSLP/CC
15. VODL/SC
16. VODL/SC/F
17. VODL
18. VODL/F
19. VOSL/A
20. VODL/SC/CC
21. VODL/CC
22. VODL/A
23. VODL/SC/A
24. VOSL/ML
25. VOSLP/A
26. VODL/ML
27. VABAL
28. VABAL/SF/CC
9. Направляющие соленоидные клапаны Oleostar (распределители)
соленоидные клапаны имеют электропитание ON-OFF, запорный элемент тарельчатого и золотникового типа, обеспечивают перенаправление потока рабочей жидкости, блокировки движения рабочего органа гидросистемы. Клапаны имеют нормально открытую или нормально закрытую схему.
Двухходовые (двухлинейные ) электромагнитные клапаны прямого действия c пилотным управлением —
Трехходовые (трехлинейные ) двухпозиционные электромагнитные клапаны —
Четырехлинейные двухпозиционные клапаны —
Четырехходовые трехпозиционные клапаны .
Тарельчатые клапаны Oleostar (модификации):
1. VE/B
2. VE/B/MP/VUI/SR
3. EA
4. EL
5. EC
6. EW
Золотниковые клапаны Oleostar (модификации):
1. EE
2. ER
3. ET
4. EJ
10. Автоматические реверсивные клапаны Oleostar
Применяются для автоматического перенаправления потока гидравлической жидкости (масла). Выпускается два вида таких клапанов: с механическим управлением, с управлением по давлению.
С механическим управлением —
С управлением по давлению .
Автоматические реверсивные клапаны Oleostar (модификации):
1. SD4-IAM
2. SD11-IAM
3. VIA/AP/6-38
4. VIA/AP/10-12
11. Интегрированные гидравлические системы Oleostar
В тех случаях, когда клапанная аппаратура стандартного исполнения Oleostar не удовлетворяет всем функциональным требованиям, в дополнительно к стандартной номенклатуре могут быть разработаны и изготовлены гидравлические подсистемы, монтируемые на гидропанель. Такие системы могут применять как в промышленном, так и в мобильном оборудовании. Такие системы, смонтированные на единой гидравлической панеле имеют ряд преимуществ: минимальное количество внешних трубопроводов. минимальные сроки монтажа, минимизация массы и габаритов, улучшенные свойства системы при эксплуатации, упрощение тех. обслуживания и ремонта.
Разработка подсистем может вестись как самим заказчиком, так и по его техническому заданию представителями Компании Oleostar в России, а в сложных случаях непосредственно инженерами Oleostar в Италии.
Изготовление гидравлической цельной панели можно также поручить местному представительству Oleostar, или выполнить своими силами, заказав по каталогам Oleostar специальный инструмент, который позволит выполнить посадочные места под картриджные клапаны Oleostar в строгом соответсвии с требуемыми размерами по ISO.
Гидропанель (блок, манифольд) может монтироваться непосредственно на насосный агрегат или на рабочий орган гидравлической машины. В зависимости от рабочих параметров гидросистемы гидроблок выполняется из стали, чугуна, алюминия. Т.о. можно разработать и изготовить гидравлический блок (гидросистему) под любые индидуальные потребности заказчика исходя их требований, предъявляемых к его гидросистеме.
Oleostar
Гидроаппарат — это обрудование, предназначенное для изменения или поддержания заданного постоянного давления или расхода рабочей жидкости, либо для изменения направления потока рабочей жидкости. Гидроаппаратура подразделяется на регулирующую и направляющую.
Регулирующая гидроаппаратура изменяет давление, расход и направление потока рабочей жидкости за счет частичного открытия рабочего проходного сечения.
Направляющая гидроаппаратура предназначена только для изменения направления потока рабочей жидкости путем полного открытия или закрытия рабочего проходного сечения.
Рабочее проходное сечение гидроаппаратов изменяется при изменении положения запорно-регулирующего элемента , входящего в их конструкцию.
По принципу действия запорно-регулирующего элемента:
— гидроклапаны;
— гидроаппаратура неклапанного действия (дроссели).
В зависимости от конструкции запорно-регулирующего элемента гидроаппараты подразделяют на:
— золотниковые;
— крановые;
— клапанные.
По внешнему воздействию на запорно-регулирующий элемент:
— регулируемые;
— настраиваемые.
Гидроклапаном называется гидроаппарат, в котором величина открытия рабочего проходного сечения изменяется от воздействия проходящего через него потока рабочей жидкости.
По характеру воздействия на запорно-регулирующий элемент гидроклапаны могут быть прямого и непрямого действия. В гидроклапанах прямого действия величина открытия рабочего проходного сечения изменяется в результате непосредственного воздействия потока рабочей жидкости на запорно-регулирующий элемент. В гидроклапанах непрямого действия поток сначала воздействует на вспомогательный запорно-регулирующий элемент, перемещение которого вызывает изменение положения основного запорно-регулирующего элемента.
Гидроаппаратом неклапанного действия называется гидроаппарат, в котором величина открытия рабочего проходного сечения не зависит от воздействия потока проходящей через него рабочей жидкости. Такие гидроаппараты иначе называют дросселями . С точки зрения положений гидравлики дроссель представляет собой активное гидравлическое сопротивление.
Напорные гидроклапаны предназначены для ограничения давления в подводимых к ним потоках рабочей жидкости. Приведены принципиальные схемы напорных клапанов прямого действия с шариковым, конусным, плунжерным и тарельчатым запорно-регулирующими элементами.
Клапан состоит из запорно-регулирующего элемента 1 (шарика, конуса и т.д.), пружины 2, натяжение которой можно изменять регулировочным винтом 3. Отверстие 5 корпуса 4 соединяется с линией высокого давления, а отверстие 6 — со сливной линией. Часть корпуса, с которой запорно-регулирующий элемент клапана приходит в соприкосновение, называется седлом (посадочным местом).
При установке клапана в гидросистему пружина 2 настраивается так, чтобы создаваемое ею давление было больше рабочего, тогда запорно-регулирующий элемент будет прижат к седлу, а линия слива будет отделена от линии высоко давления. При повышении давления в подводимом потоке сверх регламентированного запорно-регулирующий элемент клапана перемещается вверх, преодолевая усилие пружины, рабочее проходное сечение клапана открывается, и гидролиния высокого давления соединяется со сливной. Вся рабочая жидкость идет через клапан на слив. Как только давление в напорной гидролинии упадет, клапан закроется, и если причина, вызвавшая повышение давления не будет устранена, процесс повторится.
Возникает вибрация запорно-регулирующего элемента, сопровождаемая ударами о седло и колебаниями давления в системе. Вибрация и удары могут служить причиной износа и потери герметичности клапанов.
Для уменьшения силы удара и частоты колебаний клапана о седло применяют специальные гидравлические демпферы. Устройство состоит из камеры 7, в которой перемещается плунжер 8. Камера заполнена жидкостью. С линией слива эта камера соединяется тонким калибровочным отверстием 9 диаметром 0,8…1 мм. При открывании клапана плунжер вытесняет жидкость из камеры демпфера. Создаваемое при этом гидравлическое сопротивление, пропорциональное скорости движения плунжера, уменьшает частоту колебаний, силу удара запорно- регулирующего элемента и частично устраняет его вибрацию.
Достоинство клапанов прямого действия — высокое быстродействие. Недостаток — увеличение размеров при повышении рабочего давления, а также нестабильность работы.
При конструировании напорных клапанов их габарит и массу можно уменьшить, если применить дифференциальные клапаны или клапаны непрямого действия.
Дифференциальный клапан состоит из плунжера 1, который имеет два пояска диаметрами D и d, на которые воздействует жидкость.
Благодаря наличию поясков с разными диаметрами уменьшается активная площадь запорно-регулирующего элемента клапана, на которую воздействует жидкость, и он оказывается частично разгруженным. Это позволяет уменьшить размеры пружины и всего клапана в целом. Начальная сила натяжения пружины 2 определяется из уравнения
С уменьшением разности площадей поясков хотя и уменьшается усилие пружины, но одновременно уменьшается и соотношение действующих на запорно-регулирующий элемент клапана сил давления жидкости и сил трения этого элемента о корпус клапана. При определенных соотношениях D и d эти силы могут оказаться несоизмеримы между собой и клапан перестанет работать. Поэтому в реальных конструкциях дифференциальных клапанов принимают следующее соотношение:
Недостатком дифференциальных клапанов является скачкообразное изменение давления и расхода через клапан в момент его открытия. Поэтому величину хода запорно-регулирующего элемента клапана ограничивают величиной
Еще большего уменьшения размеров пружины и всего клапан в целом при одновременном повышении его герметичности можно достигнуть в клапанах непрямого действия.
Клапан состоит из основного запорно-регулирующего элемента — золотника 1 ступенчатой формы; нерегулируемой пружины 2 и вспомогательного запорно-регулирующего элемента 3 в виде шарикового клапана прямого действия. Усилие пружины 4 шарикового клапана регулируется винтом 5. Каналами в корпусе клапана полости 7 и 8 соединены с гидролинией 10 высокого давления. Полость 6 соединена с полостью 8 капиллярным каналом 9 в золотнике. Пружины шарикового клапана 3 настраивается на давление P К (на 10…20% больше максимального рабочего в гидросистеме).
Если при работе машины давление в гидросистеме P Н P К , шариковый клапан закрыт, в полостях 6, 7, 8 устанавливается одинаковое давление P Н , золотник 1 под воздействием пружины 2 занимает крайнее нижнее положение, а гидролиния высокого давления 10 отделена от гидролинии слива 11. Изменение давление в гидросистеме вызывает изменения давления в полостях 6, 7, 8 клапана. В тот момент, когда давление P Н превысит P К , шариковый клапан 3 откроется и через него жидкость в небольшом количестве начнет поступать на слив. В капиллярном канале золотника создается течение жидкости с потерей давления на преодоление гидравлических сопротивлений. Вследствие этого давление жидкости в полости 6 станет меньше давления в полостях 7 и 8. Под действием образовавшегося перепада давлений золотник 1 переместится вверх, сжимая пружину и соединяя линию 10 с линией 11. Рабочая жидкость будет поступать на слив, и перегрузки гидросистемы не произойдет. Однако как только линия высокого давления соединится со сливом, давление жидкости в гидросистеме уменьшится до P Н P К , шариковый клапан закроется и течение жидкости по капиллярному каналу прекратится. Давление в полостях 6, 7 и 8 выровняется и под воздействием пружины 2 золотник возвратится в исходное положение, снова отделив линию высокого давления от слива. Если причина, вызвавшая повышение давления в гидросистеме, не будет устранена, процесс повторится и золотник в конечном итоге установится на определенной высоте, при которой давление в гидросистеме будет поддерживаться постоянным.
Когда клапан находится в работе, золотник совершает колебательные движения. Уменьшению колебаний золотника способствует полость 7, оказывающая на него демпфирующее влияние.
Для разгрузки системы или какого-либо ее учатка клапаны непрямого действия могут управляться дистанционно. Для этого полость 6 посредством канала 12 и крана 13 необходимо соединить со сливом. В результате давление в полости 6 резко упадет, золотник 1 поднимется вверх, а линия высокого давления 10 соединится со сливом 11.
По сравнению с клапанами прямого действия клапаны непрямого действия обладают рядом преимуществ:
1. Плавность и бесшумность работы.
2. Повышенная чувствительность.
3. Давление на входе в клапан поддерживается постоянным и не зависит от расхода рабочей жидкости через клапан.
Редукционным называют гидроклапан давления, предназначенный для поддержания в отводимом от него потоке рабочей жидкости более низкого давления, чем давление в подводимом потоке. В гидроприводах находят применение в основном два типа редукционных клапанов.
Первый тип клапанов обеспечивает установленное соотношение между давлениями на входе и выходе из клапана.
Редукционный клапан состоит из запорно-регулирующего элемента — плунжера 1, прижатого к седлу пружиной 2, сила натяжения которой регулируется винтом 3. Отверстие 4 корпуса соединяется с гидролинией высокого давления, а отверстие 5 с гидролинией низкого давления. В исходном положении клапан прижат к седлу, а вход клапана отделен от выхода. При повышении давления P 1 плунжер поднимается и гидролиния высокого давления соединяется с гидролинией низкого давления. Чем больше давление P 1 , тем больше открывается проходное сечение клапана и тем больше становится давление P 2 .
Таким образом, давление P 2 зависит от давления на входе клапана, от начальной силы натяжения P пр и жесткости пружины c
Второй тип редукционного клапана поддерживает постоянное редуцированное давление на выходе независимо от колебания давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости. Такие редукционные клапаны могут быть прямого и непрямого действия.
Рассмотрим работу редукционного клапана непрямого действия (рис.6.5). Клапан состоит из основного запорно-регулирующего элемента — золотника 1 ступенчатой формы, нагруженного нерегулируемой пружиной 2 с малой жесткостью, и вспомогательного запорно-регулирующего элемента 5 в виде шарикового клапана. Силу натяжения пружины 4 шарикового клапана можно изменять винтом 3. В корпусе клапана имеются каналы, соединяющие полости 7 и 8 с выходом, а в золотнике 1 — капиллярный канал 9, соединяющий полость 6 с полостью 8, а через последнюю и с выходом клапана.
Если пружина 4 настроена на давление большее, чем давление P 1 на входе клапана, то золотник 1 занимает исходное положение. В этом случае в полостях 6, 7 и 8 будет одинаковое давление, равное P 1 , полость 10 соединена с полостью 11, а жидкость свободно протекает через клапан. Редуцирования давления при этом не происходит. При настройке пружины 4 на давление P 2 P 1 шариковый клапан откроется и жидкость в небольшом количестве из полости 6 будет поступать на слив. В капиллярном канале 9 золотника создается течение жидкости с потерей в нем давления на преодоление гидравлических сопротивлений. В результате давление в полости 6 упадет и золотник поднимется вверх, уменьшив площадь живого сечения между полостями 10 и 11.
Это в свою очередь вызовет понижение давления в полостях 11, 8 и 7, опускание золотника и увеличение площади живого сечения между полостями 10 и 11. Процесс повторится снова, и золотник, совершая колебательные движения, установится на определенной высоте. Всякое изменение давления на входе или выходе клапана вызывает ответное перемещение золотника. В конечном итоге за счет изменения дросселирования давление на выходе клапана поддерживается постоянным. В этом клапане полость 7 и узкий канал, соединяющий полость с выходом клапана, оказывают демпфирующее влияние на золотник, уменьшая его колебания.
Обратным гидроклапаном называется направляющий гидроаппарат, предназначенный для пропускания рабочей жидкости только в одном направлении. Они могут иметь различные запорно-регулирующие элементы: шариковый, конусный, тарельчатый или плунжерный.
В соответствии со своим назначением обратный клапан должен быть герметичным в закрытом положении, т.е. в исходном положении запорно-регулирующего элемента. Для достижения абсолютной герметичности в закрытом положении применяют обратные клапаны с двумя или тремя последовательно соединенными запорно-регулирующими элементами.
Пружина обратных клапанов нерегулируемая, ее сила натяжения должна обеспечивать лишь преодоление сил трения и инерцию, а также быстрое возвращение в исходное положение запорно-регулирующего элемента.
Обратный клапан Г51 имеет конусный запорно-регулирующий элемент 5. При подводе рабочей жидкости к отверстию 1 запорно-регулирующий элемент 5 поднимается над седлом 2, преодолевая силу натяжения пружины 4. Жидкость свободно проходит к отверстию 3. При изменении направления потока рабочей жидкости запорно- регулирующий элемент 5 прижат к седлу и блокирует отверстие 1.
В гидросистемах многих мобильных машин обратные клапаны с шариковым рабочим органом применяют в блокировочном устройстве резиновых шлангов (рис.6.7).
Блокировочное устройство имеет подпружиненные шарики 1, которые при разъединении трубопроводов блокируют поток. При соединении труб путем навинчивания гайки 2 на штуцер 4 толкатель 3 отжимает шарики от их седел, позволяя жидкости свободно проходить через устройство.
В гидроприводе обратные клапаны применяют: как подпорные; для создания нерегулируемого противодавления в сливной магистрали гидродвигателя; для блокировки вертикально расположенного поршня от самопроизвольного опускания при выключенном приводе; для неуправляемого пропуска рабочей жидкости в одном направлении и управляемого в другом (совместно с дросселем); для исключения утечек жидкости из гидросистемы при демонтаже и т.д. Как конструктивный элемент обратный клапан включен в конструкцию разделительных панелей, напорных клапанов, дросселей и регуляторов потока, в золотники с гидравлическим управлением, в насосы и гидравлические двигатели, в гидрозамки и т.д.
Ограничителем расхода называется клапан, предназначенный для ограничения расхода в гидросистеме или на каком-либо ее участке.
Принципиальная схема ограничителя расхода. Он состоит из подвижного поршня 3 и нерегулируемой пружины 6, помещенных внутри корпуса 7. В поршне имеется калибровочное отверстие 2 (нерегулируемый дроссель), а корпусе — окна 4. В сочетании с поршнем 3 окна 4 представляют собой регулируемый дроссель. В исходном положении пружина стремится передвинуть поршень в крайнее левое положение и открыть окна 4. При включении ограничителя расхода в гидросистему жидкость поступает в отверстие 1 и далее проходит через дроссель 2 и окна 4 к отверстию 5. При достижении жидкости через ограничитель расхода у дросселя 2 создается перепад давлений. При увеличении расхода перепад давлений увеличивается и поршень перемещается вправо, частично или полностью перекрывая окна 4. Когда расход в гидросистеме уменьшится, перепад давлений также уменьшится и поршень переместится влево, увеличив открытие окон.
При значении перепада давления Δ P P 0 расход жидкости через ограничитель расхода будет зависеть от ΔP. При Δ P > Δ P 0 расход жидкости станет предельным и равным Q 0 .
Делителем потока называется клапан соотношения расходов, предназначенный для разделения одного потока рабочей жидкости на два и более равных потока независимо от величины противодавления в каждом из них. Делители потока применяют в гидроприводах машин, в которых требуется обеспечить синхронизацию движения выходных звеньев параллельно работающих гидродвигателей, преодолевающих неодинаковую нагрузку.
Делитель потока состоит из двух нерегулируемых дросселей 1 и двух дросселей 2, проходные сечения которых могут автоматически изменяться благодаря перемещению плунжера 3. При равенстве нагрузок ( F 1 = F 2 ) и площадей поршней гидроцилиндров давление P 1 = P 2 , перепад давлений Δ P = ( P 3 — P 4 ) = 0, плунжер 3 делителя занимает среднее положение, а расходы в обеих линиях одинаковые. Если нагрузка на один из любых гидродвигателей изменится, то под действием возникшего перепада давлений у плунжера делителя он начнет смещаться из среднего положения, изменяя одновременно проходные сечения дросселей 2. Перемещение прекратится, когда давления P 3 и P 4 выровняются. В этом положении плунжера расходы в обеих ветвях будут одинаковыми. Таким образом, поддержание равенства расходов в обеих ветвях осуществляется за счет дросселирования потока в той ветви, где гидродвигатель нагружен меньше.
Делитель потока может также быть и сумматором потока. В этом случае в подводимых к нему двух трубопроводах поддерживается постоянный расход рабочей жидкости.
Дроссели и регуляторы расхода предназначены для регулирования расхода рабочей жидкости в гидросистеме или на отдельных ее участках и связанного с этим регулирования скорости движения выходного звена гидродвигателя. Дроссели выполняются по двум принципиальным схемам.
Линейные дроссели , в которых потери давления пропорциональны расходу жидкости. В таких дросселях потери давления определяются потерями давления по длине. Изменяя длину канала, по которому движется жидкость, можно изменить потери давления и расход через дроссель. Примером линейного дросселя служит гидроаппарат с дроссельным каналом.
В этом дросселе жидкость движется по винтовой прямоугольной канавке, длину которой можно изменять поворотом винта. Площадь живого сечения и длину канала устанавливают из условия получения в дросселе требуемого перепада давлений и исключения засоряемости канала механическими примесями, содержащимися в рабочей жидкости. В таких дросселях за счет увеличения длины канала можно увеличить площадь его живого сечения, исключив тем самым засорения дросселя во время его работы.
Нелинейные дроссели характеризуются тем, что режим движения жидкости через них турбулентный, а перепад давлений практически пропорционален квадрату расхода жидкости, поэтому такие дроссели часто называют квадратичными. В них потери давления определяются деформацией потока жидкости и вихреобразованиями, вызванными местными сопротивлениями. Изменение перепада давления, а, следовательно, и изменение расхода жидкости через такие дроссели достигается изменением или площади проходного сечения, или числа местных сопротивлений.
В регулируемых и нерегулируемых нелинейных дросселях длина пути движения жидкости сведена к минимуму, благодаря чему потери давления и расход практически не зависят от вязкости жидкости и изменяются только при изменении площади рабочего проходного сечения. Максимальную площадь устанавливают из условия пропуска заданного расхода жидкости через полностью открытый дроссель, минимальную — из условия исключения засоряемости рабочего окна.
В пластинчатых дросселях сопротивление зависит от диаметра отверстия, которое, однако, можно уменьшить лишь до определенного предела ( d min > 0,5 мм), ограничиваемого засоряемости во время работы такого дросселя. Для получения большого сопротивления применяют пакетные дроссели с рядом последовательно соединенных пластин (рис.6.11, д). В таких дросселях расстояние между пластинами l должно быть не менее (3…5) d , а толщина пластин s не более (0,4…0,5) d .
Суммарное сопротивление пластинчатого дросселя регулируется подбором пластин, а перепад давления определяется по формуле
где γ — удельный вес жидкости; ζ — коэффициент местного сопротивления отверстия; n — число пластин; υ — средняя скорость потока жидкости в проходном отверстии пластины.
К нелинейным дросселям относятся также и комбинированные дроссели , в которых потери давления по длине и местные потери соизмеримы между собой по величине и в равной мере оказывают влияние на расход жидкости через дроссель. На характеристику комбинированных дросселей влияет вязкость рабочих жидкостей. Поэтому такие дроссели целесообразно применять в гидросистемах, в которых температура рабочей жидкости изменяется в небольших пределах.
Для определения расхода жидкости через дроссель пользуются формулой
Важной характеристикой дросселей является их равномерная и устойчивая работа при малых расходах. Однако устойчивая работа дросселя возможно при уменьшении площади до определенного предела, ниже которого расход становится нестабильным. Это объясняется облитерацией — заращиванием проходного отверстия.
Сущность облитерации заключается в том, что в микронеровностях узких каналов задерживаются и оседают твердые частицы, содержащиеся в рабочей жидкости. Если размеры частиц, загрязняющих жидкость, соизмеримы с размером рабочего окна, то может произойти полное его заращивание и прекращение расхода жидкости через дроссель. При увеличении площади рабочего окна расход жидкости восстанавливается.
Причиной облитерации рабочего окна может быть не только недостаточная очистка рабочей жидкости, но и адсорбция поляризованных молекул рабочей жидкости на стенках щели. Адсорбируемые молекулы образуют многорядный слой, толщина которого может достигать 10 мкм. Этот слой способен сопротивляться значительным нормальным и сдвигающим нагрузкам. В конечном итоге происходит постепенное уменьшение площади живого сечения рабочего окна, а при малых значениях и полное его заращивание. Соответственно уменьшается до нуля и расход жидкости через дроссель. При страгивании с места запорного элемента дросселя адсорбционный слой молекул разрушается, а первоначальный расход восстанавливается.
Поэтому, чтобы добиться малого расхода в ответственных гидросистемах, применяют специальные конструкции дросселей. В таких дросселях рабочему органу (игле, пробке, диафрагме и т.д.) сообщаются непрерывные вращательные или осциллирующие движения. Благодаря этим движениям на рабочей поверхности проходного окна дросселя не образуется слоя адсорбированных молекул и не происходит заращивание щели.
Недостатком дросселей является неравномерность расхода, вызванная изменением перепада давлений у дросселя.
Для частичного или полного устранения неравномерности расхода применяют регуляторы расхода, в которых перепад давлений в дросселе Δ P во время его работы поддерживается примерно постоянным. Конструктивно этот аппарат состоит из последовательно включенных редукционного клапана и дросселя. Расход жидкости через регулятор устанавливается дросселем 1, а постоянство перепада давления на дросселе — редукционным клапаном 2 . При увеличении расхода Q через дроссель увеличивается перепад давлений δ P=P 1 — P 2 , который вызывает смещение вверх запорно-регулирующего элемента клапана. Проходное сечение уменьшается, и при этом расход на выходе из регулятора будет уменьшен.
Благодаря постоянству перепада давлений у дросселя расход жидкости через регулятор и скорость движения выходного звена гидродвигателя не изменяются при изменении нагрузки. Вид проливочной характеристики Q = f (Δ P ) регулятора расхода Г55-21.
При работе гидропривода вследствие изменения коэффициента расхода μ, вызванного колебаниями температры рабочей жидкости, расход через регулятор все же изменяется. Для серийных конструкций регуляторов это изменение составляет 10…12%.
|| НПП Гидро Приводные Системы || +7 (495) 231-03-76 || 117246, Москва, Научный пр. д.8, корп.1 || info@npp-gps.ru || http://www.npp-gps.ru ||
Анализ главных направлений совершенствования гидравлического оборудования бульдозеров и других тяжелонагруженных дорожно-строительных машин. С целью повышения эффективности разработаны предложения по усовершенствованию гидравлических систем бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, фронтальных погрузчиков, скреперов и другой техники с использованием последних поколений LS-систем и новейших разработок гидрораспределетилей, насосов, и моторов.
Приведен обзор новинок Итальянского рынка дорожно-строительной техники. Рассмотрены конструктивные особенности экскаваторов-погрузчиков, технические характеристики и преимущества их гидросистем на базе гидравлических компонентов местного производства.
Посетители интернет ресурса могут находить информацию по интересующему производителю используя как простые, так и комбинированные запросы: AMI (ami), AKG (Akg akg), ARON (Aron aron), ATOS (Atos atos), BINOTTO (Binotto binotto), BOSCH REXROTH (Bosch Rexroth bosch rexroth), BREVINI (Brevini brevini), CAMOZZI (Camozzi camozzi), CASAPPA (Casappa casappa), GALTECH (Galtech galtech), HYDROCAR (Hydrocar hydrocar), IKRON (Ikron ikron), MP FILTRI (MP Filtri mpfiltri), Oleostar (Oleostar oleostar), OMFB (Omfb omfb), OMI (omi), SAI (Sai sai), SALAMI (Salami salami), Samhydraulik (Samhydraulik SAMHYDRAULIK Samhydraulic), WABCO (Wabco wabco), WALVOIL (Walvoil walvoil), YUKEN (Yuken yuken).
НПП «Гидро Приводные Системы», НПП ГПС
В поисковой системе отображается информация по наиболее употребимым запросам: пневматическое и гидравлическое оборудование , гидравлика , пневматика ; гидросистема , пневмосистема ; распределитель : пневмораспределитель , гидрораспределитель , гидроклапан , гидрозамок , регулятор давления , регулятор расхода , дроссель ; клапан : предохранительный , редукционный , обратный ; гидроаппаратура , пневмоаппаратура ; гидронасос ( насос , аксиально-поршневой , шестеренный , насосная станция , маслостанция , гидростанция ), гидромотор ( аксиально-поршневой , радиально-поршневой , высокомоментный , шестеренный , мотор ), гидробак ( бак , маслобак ), фильтр , теплообменник ( радиатор , охладитель ), БРС брс ; цилиндр : гидроцилиндр , пневмоцилиндр ; компрессор , система подготовки воздуха . Планетарный редуктор , мотор — редуктор , КОМ (КОМ коробка отбора мощности МАЗ MAZ, КАМАЗ KAMAZ, ЗИЛ ZIL, ГАЗ GAZ, ZF ZF). разработка гидросистем , пневмосистем ; модернизация систем ; техническое сопровождение ; пульт (ящик) управления ( оператора) : разработка , изготовление ; Использование поиска позволяет.
тел.: +7 (495) 231-03-76 т./ф.: +7 (495) 231-03-76
💡 Видео
Редуктор давления воды (регулятор)Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Автоматические регуляторы перепада давления прямого действия Danfoss. Настройка регуляторов DPR, AFPСкачать
клапан drv common railСкачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Пропорциональный клапан давления DBET, DBETE. Пилот. Аналог RexrothСкачать
Предохранительный клапан непрямого действия (с пилотным управлением).Скачать
Растёт давление! Клапан виноват?Скачать
Особенности регулирующих клапанов BERMAD Экономический эффектСкачать
Главные отличия клапанов управления RunxinСкачать
Ручные балансировочные клапаны Danfoss. Гидравлическая балансировка инженерных системСкачать
Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Регулирующий клапан с пневмоприводомСкачать
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать