- Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура VAG, AWTek, EBRO Armaturen / Воздушные клапаны, воздухоотводчики VAG, AWTek / Воздушный клапан двухкамерный VAG TWINJET
- Воздушный клапан двухкамерный VAG TWINJET
- Установка и описание автоматического воздухоотводчика
- Необходимость автоматического воздушного клапана
- Основная задача и принцип работы
- Устройство клапана
- Типы автоматических воздушных клапанов
- 📸 Видео
Видео:Воздушный клапан для лазерного станка, автоматическая подача воздуха для чпу на контроллере RUIDAСкачать
Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура VAG, AWTek, EBRO Armaturen / Воздушные клапаны, воздухоотводчики VAG, AWTek / Воздушный клапан двухкамерный VAG TWINJET
Видео:Как установить привод на клапан для автоматической вентиляции ИМВЕНТСкачать
Воздушный клапан двухкамерный VAG TWINJET
Сфера применения
Трехфункциональный воздушный клапан. Предназначен для:
- быстрый сброс воздуха через большое вентиляционное сечение при заполнении системы водой;
- быстрый впуск воздуха через большое вентиляционное сечения при опорожнении системы;
- сброс воздуха, аккумулированного в верхних точках находящейся под давлением системы, через малое вентиляционное сечение!
Внимание: для правильного подбора воздушного клапана и определения места установки — обратитесь к специалистам ЗАО «Индутек СТП»!
Соответствует российским стандартам
- ГОСТ Р 54432-2011 «ФЛАНЦЫ АРМАТУРЫ».
- ГОСТ 5762-2002 «Арматура трубопроводная промышленная. Общие технические условия».
- Сертификат соответствия тербованиям промышленной безопасности.
- Экспертное заключение о соответствии продукции Единым санитарно-экологическим и гигиеническим требованиям к товарам.
Описание конструкции
- Мягкое уплотнение.
- Двухкамерная конструкция, для вентиляционного отверстия каждой камеры предусмотрен отдельный запирающий элемент.
- Фланцевое подсоединение к трубопроводу.
- Высокая пропускная способность для больших масс воздуха.
- Внутренняя резьба для подсоединения удлиненного отвода.
- С боковой заглушкой для подключения линии промывки на месте.
- Рым-кольцо для подъемных устройств.
Основные материалы
- Корпус: ВЧШГ EN-JS 1030 (GGG40).
- Крышка: ВЧШГ EN-JS 1030 (GG40).
- Внутренние части: пластик.
- Поплавок: пластик (кроме DN 250, 300 — нерж. сталь 1.4571).
- Уплотнение: EPDM
- Болты крышки: нержавеющая сталь А4.
- Корпус поворотного затвора: ВЧШГ EN-JS 1030 (GGG40), для модели TWINJET®-S.
- Диск поворотного затвора: ВЧШГ EN-JS 1030 (GGG40), для модели TWINJET®-S.
Защита корпуса от коррозии
Внутри и снаружи эпоксидное покрытие, 250 мкм, соответствует рекомендациям GSK
Разновидности моделей
- Версия с защитой от попадания насекомых в трубопровод.
- Версия с мягким уплотнением.
- Версия с резьбовым подсоединением к трубопроводу.
- Версия VAG DOUJET ®-S, комплектующаяся затвором.
Рабочие параметры
DN | G, резьба | D | L | b | c | d2 | h1 | k | t | Кол-во отверстий | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 1 1/4» | 165 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 125 | 20 | 4 | 15 |
65 | 1 1/4» | 185 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 145 | 20 | 8 | 15 |
80 | 2» | 200 | 260 | 19 | 185 | 19 | 314 | 160 | 25 | 8 | 21 |
100 | 2 1/2» | 220 | 289 | 19 | 202 | 19 | 339 | 180 | 30 | 8 | 26,5 |
150 | 4» | 285 | 351 | 19 | 260 | 23 | 460 | 240 | 40 | 8 | 52 |
200 | 4» | 340 | 351 | 20 | 260 | 23 | 460 | 295 | 40 | 8 | 58,5 |
250 | M 220×3 | 400 | 710 | 22 | 505 | 23 | 908 | 350 | 100 | 12 | 270 |
300 | M 220×3 | 455 | 710 | 24,5 | 505 | 23 | 908 | 400 | 100 | 12 | 285 |
Читайте также: Клапан сепаратора ваз 2109
DN | G, резьба | D | L | b | c | d2 | h1 | k | t | Кол-во отверстий | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 1 1/4» | 165 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 125 | 20 | 4 | 15 |
65 | 1 1/4» | 185 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 145 | 20 | 8 | 15 |
80 | 2» | 200 | 260 | 19 | 185 | 19 | 314 | 160 | 25 | 8 | 21 |
100 | 2 1/2» | 220 | 289 | 19 | 202 | 19 | 339 | 180 | 30 | 8 | 26,5 |
150 | 4» | 285 | 351 | 19 | 260 | 23 | 460 | 240 | 40 | 8 | 52 |
200 | 4» | 340 | 351 | 20 | 260 | 23 | 460 | 295 | 40 | 12 | 58,5 |
250 | M 220×3 | 400 | 710 | 22 | 505 | 28 | 859 | 355 | 100 | 12 | 270 |
300 | M 220×3 | 455 | 710 | 24,5 | 505 | 28 | 859 | 410 | 100 | 12 | 285 |
DN | G, резьба | D | L | b | c | d2 | h1 | k | t | Кол-во отверстий | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 1 1/4» | 165 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 125 | 20 | 4 | 15 |
65 | 1 1/4» | 185 | 231 | 19 | 156 | 19 | 265 | 145 | 20 | 8 | 15 |
80 | 2» | 200 | 260 | 19 | 185 | 19 | 314 | 160 | 25 | 8 | 21 |
100 | 2 1/2» | 235 | 289 | 19 | 202 | 23 | 339 | 190 | 30 | 8 | 26,5 |
150 | 4» | 300 | 351 | 20 | 260 | 28 | 460 | 250 | 40 | 8 | 52 |
200 | 4» | 360 | 351 | 22 | 260 | 28 | 460 | 310 | 40 | 12 | 58,5 |
DN | G, резьба | D | L | b | c | d2 | e | f | G, резьба | h1 | k | s | t | Кол-во отверстий | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 1 1/4» | 165 | 231 | 19 | 156 | 19 | 43 | 265 | 147 | 308 | 125 | 4 | 20 | 4 | 18 |
65 | 1 1/4» | 185 | 231 | 19 | 156 | 19 | 46 | 265 | 154 | 511 | 145 | 10 | 20 | 8 | 20,7 |
80 | 2» | 200 | 260 | 19 | 185 | 19 | 46 | 265 | 162 | 360 | 160 | 17 | 25 | 8 | 26,5 |
100 | 2 1/2» | 220 | 289 | 19 | 202 | 19 | 52 | 265 | 202 | 391 | 180 | 24 | 30 | 8 | 33,7 |
150 | 4» | 285 | 351 | 19 | 260 | 23 | 56 | 375 | 242 | 578 | 240 | 47 | 40 | 8 | 65,4 |
200 | 4» | 340 | 351 | 20 | 260 | 23 | 60 | 375 | 262 | 582 | 295 | 70 | 40 | 8 | 78 |
250 | М220х3 | 400 | 710 | 22 | 505 | 28 | 68 | — | — | 976 | 340 | 91 | 100 | 12 | 300 |
300 | М220х3 | 455 | 910 | 24,5 | 505 | 28 | 78 | — | — | 986 | 400 | 111 | 100 | 12 | 325 |
DN | G, резьба | D | L | b | c | d2 | e | f | G, резьба | h1 | k | s | t | Кол-во отверстий | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 1 1/4» | 165 | 231 | 19 | 156 | 19 | 43 | 265 | 147 | 308 | 125 | 4 | 20 | 4 | 18 |
65 | 1 1/4» | 185 | 231 | 19 | 156 | 19 | 46 | 265 | 154 | 511 | 145 | 10 | 20 | 8 | 20,7 |
80 | 2» | 200 | 260 | 19 | 185 | 19 | 46 | 265 | 162 | 360 | 160 | 17 | 25 | 8 | 26,5 |
100 | 2 1/2» | 220 | 289 | 19 | 202 | 19 | 52 | 265 | 202 | 391 | 180 | 24 | 30 | 8 | 33,7 |
150 | 4» | 285 | 351 | 19 | 260 | 23 | 56 | 375 | 242 | 578 | 240 | 47 | 40 | 8 | 65,4 |
200 | 4» | 340 | 351 | 20 | 260 | 23 | 60 | 375 | 262 | 582 | 295 | 70 | 40 | 12 | 78 |
250 | М220х3 | 400 | 710 | 22 | 505 | 28 | 68 | — | — | 976 | 355 | 91 | 100 | 12 | 300 |
300 | М220х3 | 455 | 910 | 24,5 | 505 | 28 | 78 | — | — | 986 | 410 | 111 | 100 | 12 | 325 |
Читайте также: Чистка клапана егр в минске
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Установка и описание автоматического воздухоотводчика
Для всех отопительных водяных систем характерно появление воздушных пробок. Эта проблема легко решается, если отопительные контуры открытые, в таких ситуациях воздух свободно выходит естественным образом. Но в закрытых отопительных системах необходимо устанавливать специальные устройства, которые помогут вывести воздух из магистрали. Решить эту проблему поможет автоматический воздушный клапан.
Видео:Что такое донный клапан и зачем он нуженСкачать
Необходимость автоматического воздушного клапана
Автоматический воздушный клапан стравливает воздух из радиаторов
Клапан сброса воздуха из системы водоснабжения необходимо устанавливать по следующим причинам:
- для стравливания воздушных капель, которые скопились в отопительной магистрали;
- с целью снижения неравномерного разогрева радиаторов, который провоцируется образованием воздушных пробок;
- для необходимости обеспечить защиту части трубопровода, который прокладывается на высоте, например, в районе потолков.
Чем выше будут подняты трубы отопления, тем больше риск образования воздушных пробок. Если не удается устранить явление, нарушается движение теплоносителя, что приводит к ухудшению качества отопления помещения.
Видео:Воздушный клапан с электроприводом своими руками за копейкиСкачать
Основная задача и принцип работы
Совершая движение по контуру магистрали, теплоноситель пойдет по пути меньшего сопротивления. Если в трубе есть воздушная пробка, это будет препятствием для прохождения воды. В результате батареи, в которых скопился воздух, прогреваются лишь частично или остаются холодными полностью. Завоздушивание не только снижает качество обогрева, но и нарушает работу всех элементов системы. Чтобы устранить негативные последствия, нужно устанавливать автоматический сбросник воздуха.
Если в отопительной системе нет автоматического стравливателя воздуха, можно столкнуться со следующими проблемами:
- из строя выйдет котел в результате постоянного перегрева;
- отопительный прибор подвергнется коррозии;
- котел будет работать на максимальной мощности, но при этом радиаторы останутся слегка теплыми;
- в сильные морозы повышается риск замораживания части контура или одного из радиаторов;
- из-за резких скачков давления в системе образуются повреждения, которые приведут к протечке.
Автоматический клапан для стравливания воздуха из отопительной системы поможет решить проблему без вмешательства человека. Если система будет работать исправно и в ней не будет завоздушивания, поплавок устройства будет плавать на поверхности и прижимать пробку на выпускном отверстии. Если в результате образования пробки снижается уровень воды в радиаторе, поплавок опускается вниз, это открывает клапан для стравливания
Видео:Воздушный клапан с электроприводом своими руками.Скачать
Устройство клапана
Спускник воздуха автоматический состоит из цилиндра, в который встроен пластмассовый поплавок. Прибор устанавливается вертикально, в нормальном рабочем режиме его внутренняя часть будет наклонена под воздействием теплового носителя. Спускник воздуха оборудован игольчатым штоком, к которому закрепляется поплавок на рычаге.
Как только в трубе образуется пробка, воздух будет стремиться к самой высокой точке отопительного контура. Если в этом месте будет вмонтирован клапан, работающий автоматически, тепловой носитель будет выталкиваться воздухом. В процессе вытеснения воды поплавок будет опускаться, открывая клапан. В результате из труб и радиатора воздух выйдет, а пространство заполнится водой.
Воздухоспускной клапан во время эксплуатации покрывается накипью. Это приводит к нарушению его работы, потере герметичности. Автоматический клапан для выпуска воздуха можно только заменить, ремонту он не подлежит.
Видео:Автоматическая 2х режимная подача воздуха на СО2 лазере.Скачать
Типы автоматических воздушных клапанов
По исполнению приборы подразделяются на три вида.
📸 Видео
Электропривод воздушной заслонки с AliExpressСкачать
Обзор автоматического клапана Runxin TM.F63B3Скачать
Автоматическая воздушная заслонкаСкачать
Вебинар Воздушные вантузы 15.10Скачать
VAG DUOJET® Воздушный клапан – О продукции (тизер)Скачать
Воздушный клапан Unirain, ARI и им подобные Устройство и сервисное обслуживание клапанаСкачать
Воздушные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования воздухаСкачать
Как сделать ПРИВОД для вентиляционного клапана СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
VAG FLOWJET® PE Воздушный клапан – О продукции (тизер)Скачать
Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать
Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать
Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать
Простой и быстрый способ проверки клапана вторичного воздухаСкачать