Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Авто помощник

Видео:Автоматический сброс конденсата из ресивера (автоматический дренажный клапан)Скачать

Автоматический сброс конденсата из ресивера (автоматический дренажный клапан)

ЛИАЗ Клапан автоматического сброса конденсата АСТОК А01.04.000

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.

Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.

Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.

Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.

Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.

Читайте также: Диапазон регулирования в регулирующих клапанах

Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03.

Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.

Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.

Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.

Читайте также: Впускной клапан для вентиляции

Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.

Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.

Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03

Видео:Устал сливать конденсат с ресивера компрессора? Азбука Автосервиса - автоматический слив конденсатаСкачать

Устал сливать конденсат с ресивера компрессора? Азбука Автосервиса - автоматический слив конденсата

Клапан слива конденсата ЛиАЗ 5256

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5256-3513186
НаименованиеКлапан в сборе
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали186
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Клапан в сборе

Заводской номер: 5256-3513186 Количество на модель: 1

Номер5256-3513180
НаименованиеКлапан слива конденсата в сборе
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали180
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Клапан слива конденсата в сборе

Заводской номер: 5256-3513180 Количество на модель: 1

Читайте также: Регулировка клапанов ямз 238 турбо за два оборота

Номер5256-3513194
НаименованиеКольцо 016-020-25-1-2
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали194
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Кольцо 016-020-25-1-2

Заводской номер: 5256-3513194 Количество на модель: 1

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Видео:Автоматический клапан для слива конденсата с ресивера компрессора от компании Азбука АвтосервисаСкачать

Автоматический  клапан для слива конденсата с ресивера компрессора от компании Азбука Автосервиса

Руслан-Комплект

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Видео:как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.Скачать

как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.

Руслан-Комплект

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Автоматический клапан сброса конденсата лиаз 5256

Номер5256-3513190
НаименованиеКольцо клапана
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали190
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Кольцо клапана

Заводской номер: 5256-3513190 Количество на модель: 1

Номер5256-3513182
НаименованиеКорпус клапана
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали182
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Корпус клапана

Заводской номер: 5256-3513182 Количество на модель: 1

Номер5256-3513192
НаименованиеПружина щитка клапана
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали192
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Пружина щитка клапана

Заводской номер: 5256-3513192 Количество на модель: 1

Номер5256-3513184
НаименованиеСедло клапана
Кол-во на «5256»1
Модель5256
ГруппаТормоза
ПодгруппаБаллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали184
ОКПО класс45 Изделия автомобильной промышленности
Вид изделия60-65 — винты самонарезающие
Вид покрытия6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Седло клапана

Заводской номер: 5256-3513184 Количество на модель: 1

📹 Видео

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Конденсат в компрессоре.Скачать

Конденсат в компрессоре.

Удаление конденсата с ресиверов.Скачать

Удаление конденсата с ресиверов.

Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?Скачать

Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?

Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать

Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивлен

Работа клапана. Часть 2. Подача ШИМ сигнала на клапан.Скачать

Работа клапана. Часть 2. Подача ШИМ сигнала на клапан.

Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать

Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессора

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Растёт давление! Клапан виноват?Скачать

Растёт давление! Клапан виноват?

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Конденсат в компрессоре? Не не слышал))Скачать

Конденсат в компрессоре? Не не слышал))

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускается

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессора

Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100Скачать

Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток