Видео:Автоматический сброс конденсата из ресивера (автоматический дренажный клапан)Скачать
ЛИАЗ Клапан автоматического сброса конденсата АСТОК А01.04.000
Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.
Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.
Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.
Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.
Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.
Читайте также: Диапазон регулирования в регулирующих клапанах
Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03.
Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.
Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.
Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.
Читайте также: Впускной клапан для вентиляции
Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.
Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.
Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03
Видео:Устал сливать конденсат с ресивера компрессора? Азбука Автосервиса - автоматический слив конденсатаСкачать
Клапан слива конденсата ЛиАЗ 5256
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5256-3513186 |
Наименование | Клапан в сборе |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 186 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Клапан в сборе
Заводской номер: 5256-3513186 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513180 |
Наименование | Клапан слива конденсата в сборе |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 180 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Клапан слива конденсата в сборе
Заводской номер: 5256-3513180 Количество на модель: 1
Читайте также: Регулировка клапанов ямз 238 турбо за два оборота
Номер | 5256-3513194 |
Наименование | Кольцо 016-020-25-1-2 |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 194 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Кольцо 016-020-25-1-2
Заводской номер: 5256-3513194 Количество на модель: 1
Видео:Автоматический клапан для слива конденсата с ресивера компрессора от компании Азбука АвтосервисаСкачать
Руслан-Комплект
Видео:как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.Скачать
Руслан-Комплект
Номер | 5256-3513190 |
Наименование | Кольцо клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 190 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Кольцо клапана
Заводской номер: 5256-3513190 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513182 |
Наименование | Корпус клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 182 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Корпус клапана
Заводской номер: 5256-3513182 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513192 |
Наименование | Пружина щитка клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 192 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Пружина щитка клапана
Заводской номер: 5256-3513192 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513184 |
Наименование | Седло клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 184 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Седло клапана
Заводской номер: 5256-3513184 Количество на модель: 1
📹 Видео
Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать
3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Конденсат в компрессоре.Скачать
Удаление конденсата с ресиверов.Скачать
Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?Скачать
Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать
Работа клапана. Часть 2. Подача ШИМ сигнала на клапан.Скачать
Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Растёт давление! Клапан виноват?Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Конденсат в компрессоре? Не не слышал))Скачать
2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать
Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100Скачать