Видео:Автоматический клапан для слива конденсата с ресивера компрессора от компании Азбука АвтосервисаСкачать
ЛИАЗ Клапан автоматического сброса конденсата АСТОК А01.04.000
Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.
Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.
Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.
Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.
Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.
Читайте также: Диапазон регулирования в регулирующих клапанах
Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03.
Клапаны автоматического слива конденсата А01.04.000, А01.04.000-03 устанавливаются на ресиверы пневмотормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов и др. Данные устройства обеспечивают безотказную работу пневмотормозной системы транспортных средств за счёт автоматизации, удаляют конденсат, который скапливается в ресиверах. Клапан оснащен автоматическим подогревом, который исключает замерзание скапливающейся в нём влаги; совмещен с сепаратором с целью расширения функциональных возможностей.
Клапаны автоматического слива конденсата производства НПП «Асток», совмещенные с сепаратором А 01.04.000-01, работают по принципу предварительной конденсации влаги при охлаждении в ребристом корпусе сжатого воздуха, поступающего от компрессора с последующим динамическим влагоотделением и концентрацией его в нижней части. Клапан слива конденсата в автоматическом режиме сбрасывает скопившуюся влагу в атмосферу. При этом удаляется только та часть влаги, которая конденсируется за счёт снижения температуры сжатого воздуха в клапане, совмещенного с сепаратором, и является лишь частичным предварительным влагоотделением. В отличие от клапана А01.04.000-01, конструкция модификации А01.04.000-02 предусматривает сброс конденсата за счёт пневмоуправления по трубопроводу от осушителя.
Выходящий из сепаратора воздух, содержащий пары влаги и масла, получает окончательную и глубокую очистку в осушителе, расположенном за сепаратором. Данный процесс происходит за счёт адсорбции паров цеолитом, в результате чего обеспечивается запас по точке росы до 15÷18°С.
Установка сепараторов или мокрых ресиверов с клапаном автоматического слива конденсата обеспечивает увеличение срока службы патрона с цеолитом на осушителе, а также уменьшение длинны подводящих трубопроводов.
Читайте также: Впускной клапан для вентиляции
Работа сепаратора конструкции производства НПП «Асток» и сброс конденсата происходит в полном соответствии с количеством закачиваемого в пневмотормозную систему сжатого воздуха без каких-либо непроизводительных потерь.
Такой эффект возможен благодаря тому, что количество влаги, которое скапливается в течение каждого цикла закачки от нижнего предела давления до верхнего, сбрасывается клапаном сепаратора автоматически (конструкция А01.04.000-01) или пневмоуправления (конструкция А01.04.000-02) от осушителя, каждый раз при разгрузке компрессора в соответствии со срабатыванием осушителя.
Для исключения возможности замерзания, клапана автоматического слива конденсата оснащены терморегулятором с бесступенчатым регулированием мощности, который автоматически (при температуре ниже +5°С) начинает нагрев клапана, а при минусовой температуре (от 0°С) выходит на полную мощность, обеспечивая постоянный нагрев даже при температуре -45°С ÷ -50°С.
ООО НПП «Асток» производит следующие модификации клапана автоматического слива конденсата: А01.04.000; А01.04.000-01; А01.04.000-02; А01.04.000-03
Видео:Устал сливать конденсат с ресивера компрессора? Азбука Автосервиса - автоматический слив конденсатаСкачать
Клапан слива конденсата ЛиАЗ 5256
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5256-3513186 |
Наименование | Клапан в сборе |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 186 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Клапан в сборе
Заводской номер: 5256-3513186 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513180 |
Наименование | Клапан слива конденсата в сборе |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 180 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Клапан слива конденсата в сборе
Заводской номер: 5256-3513180 Количество на модель: 1
Читайте также: Регулировка клапанов ямз 238 турбо за два оборота
Номер | 5256-3513194 |
Наименование | Кольцо 016-020-25-1-2 |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 194 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Кольцо 016-020-25-1-2
Заводской номер: 5256-3513194 Количество на модель: 1
Видео:Автоматический сброс конденсата из ресивера (автоматический дренажный клапан)Скачать
Руслан-Комплект
Видео:Конденсат в компрессоре.Скачать
Руслан-Комплект
Номер | 5256-3513190 |
Наименование | Кольцо клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 190 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Кольцо клапана
Заводской номер: 5256-3513190 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513182 |
Наименование | Корпус клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 182 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Корпус клапана
Заводской номер: 5256-3513182 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513192 |
Наименование | Пружина щитка клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 192 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Пружина щитка клапана
Заводской номер: 5256-3513192 Количество на модель: 1
Номер | 5256-3513184 |
Наименование | Седло клапана |
Кол-во на «5256» | 1 |
Модель | 5256 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Баллоны воздушные пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 184 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
Вид изделия | 60-65 — винты самонарезающие |
Вид покрытия | 6 — фосфатное с промасливанием (П2) |
Седло клапана
Заводской номер: 5256-3513184 Количество на модель: 1
💡 Видео
как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.Скачать
Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать
3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Удаление конденсата с ресиверов.Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать
Работа клапана. Часть 2. Подача ШИМ сигнала на клапан.Скачать
Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?Скачать
Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать
2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать
Растёт давление! Клапан виноват?Скачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Конденсат в компрессоре? Не не слышал))Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100Скачать
Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать