Автомобили с шинами низкого давления

Автомобили с шинами низкого давления

Такие колёса требуются не только владельцам рамных джипов. Они устанавливаются даже на легковые авто, ведь дают возможность значительно улучшить проходимость и предупреждают погружение в топях и грязи. Эти покрышки выпускаются в основном без камер, чтобы легче переносить тяжёлые условия и проще ремонтироваться. Данная резина больше напоминает какие-то подушки, но именно это и является их главным преимуществом — минимальное давление на грунт и превосходный внедорожный эффект.

Камерные шины с низким давлением выпускаются всё реже, так как они не так комфортабельны при езде и существенно тяжелее. Но при этом они меньше подвержены деформациям на скорости или во время маневра, прочнее на механические нагрузки.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Для чего нужны, и где используются

Покрышки этого типа имеют большую площадь контакта с землёй, что позволяет им преодолевать сложные участки. Их конструкция максимально полно подстраивается под форму препятствий, как бы «обволакивая» их. Это делает резину незаменимой в определённых сферах деятельности, например, сельскохозяйственной. Земля от неё не трамбуется при движении техники.

Им отдают предпочтение охотники, рыбаки и военные. Колёса с низким давлением применяются в геологоразведке. Они устанавливаются на технику, которая ездит по каменистым дорогам, болотам и грязи.

Видео:Газ 66 на шинах низкого давленияСкачать

Газ 66 на шинах низкого давления

Конструкция и свойства

Напор воздуха в таких шинах зачастую составляет не больше 1 атмосферы. За счёт увеличения ширины контакта с дорогой, нагрузка равномерно распределяется между всеми колёсами, и машина свободно преодолевает мягкий снег, глину и песок.

Несмотря на универсальность этой резины, к ней могут быть предъявлены разные требования. К примеру, для тракторов и другой сельскохозяйственной техники должна быть обеспечена мизерная нагрузка на почву, а для военных машин большее значение имеет повышенная проходимость и лучшее преодоление сложных участков пути.

Основной принцип их конструкции основан на увеличении объёма и понижении давления. В результате улучшается плавучесть, амортизационные свойства резины, и появляется возможность легко проходить снег и грязевые грунты. Протектор такой покрышки имеет всего два рисунка: спортивные «шашечки» и грязевая «ёлочка».

Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Преимущества и недостатки

Преимущества бескамерных шин низкого давления:

  • поднимается клиренс автомобиля, ведь такие шины большого размера;
  • улучшается сцепление с дорогой, вес машины равномерно распределяется даже на бездорожье;
  • благодаря применению грузозацепов, улучшается качество сцепления при прохождении дорог с мягкой почвой.

К тому же использование колёс этого типа никак не нарушает экологию. При прохождении лесистой зоны на стандартных колёсах дороги постепенно разрушаются. Оснащённая же бескамерными аналогами самая тяжёлая техника практически не оставляет на земле следов.

Однако шины с низким давлением имеют минусы перед обычными покрышками:

  • кузов и подвеску автомобиля приходится конструктивно модернизировать;
  • они практически не подходят для эксплуатации по асфальту, так как резина без давления быстрее стирается;
  • склонны к деформациям из-за слабой боковины без твёрдого плеча;
  • из-за верхнего сдвига центра тяжести снижается показатель устойчивости авто, появляется риск опрокидывания;
  • эти шины опасны на высокой скорости, так как приводят к скорому износу всей подвески;
  • они хуже сцепляются с диском, требуют разработки добавочных крепежей, предупреждающих прокручивание резины.

Необходимо максимально грамотно подбирать к ним дисковый профиль, учитывать тип грунта, высоту протектора. Приходится уделять много времени подбору, который правильнее доверить специалистам, а это лишние затраты. Таким образом, без должных навыков и знаний всех тонкостей резины этого типа автомобиль будет сложно и дорого эксплуатировать.

Автомобили с шинами низкого давления

Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать

УАЗ  на шинах низкого давления .

Существующие виды

Колёса с низким давлением могут отличаться в зависимости от своего конкретного предназначения. Ниже приведены все типы данных покрышек.

Арочные

Они самые распространённые, имеют большую высоту профиля. Могут ставиться на ведущую ось и значительно улучшают проходимость ТС. Форма арочная, основное предназначение — тяжёлые дороги (рыхлый снег, болота). Монтируются только на задних осях грузовой техники, используются как сезонные покрышки.

Читайте также: Фиат дукато давление в шинах r16

Отличия этой шины — поперечное арочное сечение с переменной кривизной и низкими бортами. Каркас выполнен из прочного полиамидного корда, толстослойный, с низким сопротивлением на изгиб. Величина радиальной деформации у такой резины в два раза выше, чем у аналогов. Арочные шины редко оснащаются грунтозацепами на всю ширину профиля. Как правило, специальный пояс из одного или нескольких зацепов располагается посередине протектора. Благодаря этому уменьшается износ резины при движении по бездорожью. Преимуществами этого вида колёс являются большая ширина и малый показатель давления.

Торроидные

Бывают с камерой и без. Чаще всего ставятся на спортивные автомобили. Также эксплуатируются и повседневно. Ширина профиля средняя.

Торроидные разновидности в России делаются в основном самостоятельно. Они стоят дешевле остальных аналогов, поэтому наиболее применимы среди частных автолюбителей.

Широкопрофильная резина

Предназначена для машин с большой грузоподъёмностью, форма овальная. Преимущество — высокая сопротивляемость к качению. Устанавливается на транспортные средства, вынужденные ездить по тяжёлым дорогам. Из особенностей также можно выделить малый показатель давления на почву, что улучшает пружинистость и мягкость хода подвески даже на неровных покрытиях. Именно поэтому широкопрофильные разновидности покрышек популярны в сельском хозяйстве.

Минусом такой резины, как и всех колёс низкого давления, можно назвать чрезмерную восприимчивость к асфальту. Поэтому автовладельцу приходится возить с собой два типа шин и две запаски.

Пневмокатки

Это шины с грузозацепами, значительно улучшающие показатели проходимости. Самый прочный вариант среди аналогов, с высоким эксплуатационным ресурсом. Пневмокатки получены из высокоэластичной резины, отличаются низкой грузоподъёмностью и быстрым износом на обычных дорогах. Зато по эластичности превосходят все типы покрышек раза в четыре на бездорожье. Протектор в таких колёсах либо полностью отсутствует, либо имеет небольшую высоту грунтозацепа.

Автомобили с шинами низкого давления

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Рейтинг ТОП-3 лучших колес низкого давления для вездехода

Широко распространены три модели такой продукции. Стоят они около 20 тыс. рублей.

Трэкол

Даная фирма уже больше 10 лет занимается производством автомобилей и колёс. Хотя сам производитель указывает, что слабым местом внедорожников Трэкол являются шины, пользователи считают их лучшими в мире. Это благодаря универсальной системе крепления, предотвращающей перекручивание корда.

Трэкол — шины бескамерные. Рисунок протектора — комбинация поперечно-продольных впадин или просто «шашечка».

Авторос

Компания эта довольно молодая, существует на рынке около 5 лет. За это короткое время, благодаря качественной продукции, считается лидером по выпуску шин низкого давления. Устанавливаются колёса на вездеходы «Шаман», производимые фирмой Авторос.

Эксперты называют эти покрышки качественными ввиду нескольких преимуществ:

  • небольшая масса вкупе с надёжностью;
  • красота дизайна и улучшенные тягово-сцепные свойства;
  • простота установки и прочность крепления на диске;
  • совместимость с различными авто и хорошая сопротивляемость механическим повреждениям;
  • возможность работать без давления;
  • красивый и качественный рисунок протектора самоочищающегося типа.

Вектор 4х4

Данная фирма также занимается выпуском вездеходов, производя их на базе автомобилей УАЗ, «Нива», Mitsubishi. Специалисты компании ещё занимаются тюнингом и производством авто по частным проектам, без использования серийных разработок.

Выпуск колёс — отдельная производственная ниша Вектор 4х4. Продукция подходит как на свои автомобили, так и на любые другие внедорожники.

Видео:Испытания автомобиля УАЗ на шинах низкого давления Водные преградыСкачать

Испытания автомобиля УАЗ на шинах низкого давления  Водные преграды

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками

Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки. Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману. Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги. Работа эта трудная, требует внимания и терпения, но результат невероятно обрадует. Ободрыши своими руками — один из готовых самодельных продуктов.

Читайте также: Глубина протектора зимних шин bridgestone blizzak dm v2

Автомобили с шинами низкого давления

Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

  • прекрасно сцепляются с любой дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
  • весят меньше, поэтому подходят и для двигателей легковых авто;
  • имеют большую площадь, за счёт чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются зыбучие пески, рыхлый снег.

Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

  • на ухабах и деревенских дорогах потребуется протектор с самоочисткой;
  • в равнинных низинах, болотистых местностях — протектор с заниженными канавками;
  • на зимней дороге — рисунок с максимально близким расположением «шашечек» между собой.

Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.

Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

  1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
  2. Технический нож с подменными лезвиями.
  3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
  4. Мел или маркер для обводки.
  5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
  6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.

Вот как делается обдирка шин:

  • покрышка тщательно промывается от грязи, высушивается;
  • на лекале (шаблоне) создаётся будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
  • делается надрез по внутренней части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
  • через полученное «окошко» снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко зафиксировать зажимами;
  • после снятия проволоки нужно сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
  • отслоенную резину вытянуть и ободрать с помощью лебёдки;
  • шаг за шагом сдирать другие лишние покровы корда;
  • почистить поверхность наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.

Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

  • сварить колёсный диск с пластинами;
  • отшлифовать;
  • надеть ободрыш на каркас.

Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать, что самодельные колеса низкого давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону, повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

Видео:переправа Уаз на шинах низкого давления.Скачать

переправа Уаз на шинах низкого давления.

Самодельные колеса низкого давления

Диски для покрышек-ободрышей несложно изготовить своими руками. Понадобятся средние навыки сварщика и аппарат. Некоторые умельцы используют обычный алюминиевый тазик и пожарный шланг.

Изготавливая диск из металлических дужек, нужно стараться максимально облегчить конструкцию. Чем меньше будет весить колесо, тем легче мотору автомобиля. По аналогии можно взять заводской автомобильный диск, но его нужно доработать — сварить в конструкцию с парой колец и 7-8 соединительных пластин. Острые края обязательно зачищаются, чтобы резина не повредилась во время эксплуатации. Затем заготовка грунтуется несколькими слоями защитной молотковой краски, надёжно уберегающей от коррозии.

Автомобили с шинами низкого давления

В народе шины низкого давления, сделанные своими руками, принято называть болотоходами. Для улучшения вездеходных характеристик они могут дорабатываться зацепами, легко пробивающими верхний размытый дорожный слой и цепляющимися за почву.

Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

Вездеходы на шинах низкого давления — преимущества перед гусеницами

Опубликовано 11.06.2020 · Обновлено 22.05.2021

Первые проходимые вездеходы появились сотни лет назад. Спрос на такую технику высок и в наши дни. Самые первые модели перемещались на гусеницах – гусеничные машины и считались самыми проходимыми в те времена. В каждой модели были реализованы передовые технологии, делающие транспорт более продвинутым.

Читайте также: Шины bridgestone turanza t001 195 55 r15 85v

Сегодня производством таких автомобилей занимаются многие предприятия и России и СНГ. В линейке фирмы большой выбор техники, отличающейся хорошими характеристиками, доступной ценой, надежностью.

Гусеничные вездеходы громоздки и обладают одним минусом – большой массой. Они оказывают на почву высокое давление, что не позволяет конкурировать с колесами. Что касается покрышек низкого давления, то они не дают нагрузки на почву. Благодаря этому техника легко перемещается по слабым грунтам и даже по болоту.

Вездеход «Трэкол» на шинах низкого давления

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg» width=»1000″ height=»625″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg» alt=»Вездеход «Трэкол» | Вездеход «Трэкол» | Движение24″class=»wp-image-11942″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-300×188.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-768×480.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Вездеход «Трэкол» | Движение24″/> Вездеход «Трэкол» на шинах низкого давления

Видео:Тест новой резины от компании АВТОРОС – MX-PLUS размером 45” (1150-550-18LT). Магадан. 2020Скачать

Тест новой резины от  компании АВТОРОС – MX-PLUS размером 45” (1150-550-18LT). Магадан. 2020

База техники

Инженеры смогли развеять миф о том, что без гусеничных авто не обойтись. Для этого они представили покрышки сверхнизкого давления, которые могут перемещаться практически по всем поверхностям. Базой служит серийная техника и серийные узлы.

Это создает:

  • Ремонтопригодность транспорта;
  • Отличную проходимость;
  • Возможность быстрой модернизации.

Кроме этого, использование серийных узлов даст возможность отремонтировать технику там, где чинят легковые авто, к примеру, в ближайшем сервисным центре.

Вездеход «Русак» на шинах низкого давления

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-300×225.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg» width=»1000″ height=»750″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg» alt=»Вездеход «Русак» на шинах низкого давления | Вездеход «Русак» на шинах низкого давления | Движение24″class=»wp-image-11941″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-300×225.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-768×576.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Вездеход «Русак» на шинах низкого давления | Движение24″/> Вездеход «Русак» на шинах низкого давления

Видео:гусеницы на хайс, и колёса низкого давленияСкачать

гусеницы на хайс, и колёса низкого давления

Влияние на экологию

Минимальное давление на почву и минимальное воздействие на природу – это основные достоинства колесной техники. Эту технику уже успели оценить исследователи, геологи-разведчики, спасатели, экологи и представители массы иных профессий, перемещаясь по северным регионам.

Она сохраняет почву неповрежденной, что необходимо для сохранения природы. Не страдает и трава, которая является кормом для диких животных и птиц. Следует отметить и возможность перемещения транспорта по хлипкой почве и заболоченным зонам, где гусеничная техника неэффективна.

Конструкция вездеходов на шинах низкого давления:

  • колеса имеют довольно большой диаметр, что уменьшает давление на почву;
  • специальный рисунок на протекторе, создающий прочное сцепление с почвой;
  • особая шарнирно-сочлененная рама, которая позволяет шинам располагаться под любым углом друг к другу, что дает дополнительную стойкость и предупреждает переворачивание в зонах с большим уклоном.

Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-300×225.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg» width=»1000″ height=»750″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg» alt=»Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления | Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления | Движение24″class=»wp-image-11940″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-300×225.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-768×576.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления | Движение24″/> Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления

Видео:УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Дрифт на льду.Скачать

УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Дрифт на льду.

Выбираем — гусеница или колесо низкого давления?

Обычно на вездеходы ставились металлические или резиновые гусеницы. Сегодня же их оснащают покрышками низкого давления. Причина в выгодах, которыми такие шины обладают:

  • увеличение пятна контакта с грунтом, что понижает ее повреждение и увеличивает проходимость;
  • минимальное повреждение грунта, что актуально при перемещении по природоохранному участку;
  • возможность развить значительную скорость благодаря меньшему проваливанию в снег, трясину;
  • сокращение эксплуатационных затрат, что делает выгодной пользование такой техникой.

Кроме того гусеничные вездеходы более удобны при перемещении по глинистому грунту после дождя, во время весенней или осенней распутицы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)

    сборка рамного вездехода на шинах низкого давления часть первая!!!!Скачать

    сборка рамного вездехода на шинах низкого давления часть первая!!!!

    Уаз на шинах низкого давленияСкачать

    Уаз на шинах низкого давления

    Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehodСкачать

    Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehod

    Шины низкого давления стоимостьСкачать

    Шины низкого давления стоимость

    Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать

    Обзор шин низкого давления на вездеход Арслан

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.Скачать

    Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток