Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная — 3,69
Всего известно о 59 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
- Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
- 📽️ Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная
Достоинства: Недорогая, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на льду, хорошее крепление шипов.
Комментарий: Покупал эту резину на ВАЗ-21102, искал самую дешевую шипованную резину. На тот момент (2011 год) она у нас стоила 2350 р. за баллон.
За год эксплуатации показала себя с положительной стороны, нигде не застревал, на гололеде не скользил. Хотя я и ездил спокойно.
Пол лета отъездил на ней же, потому что собирался авто продавать, а на летнюю резину не хотел тратится.
За все время выпало буквально по 5 шипов с колеса.
Как многие отмечают-резина шумная. Против сказать ничего не могу, в какие то моменты создавалось ощущение, что нахожусь в самолете идущем на взлет. Но меня это особо не напрягало, главное, что на дороге себя чувствовал уверенно.
В общем-резина стоит своих денег, советую всем, у кого нет лишних денег а резина на зиму нужна
Достоинства: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)
Комментарий: Amtel Nord Master 185/65 R14 86Q. Ездила 10 зим, стиль вождения аккуратный (но бывали и резкие торможения на асфальте), езда каждодневная 90% город, 10% трасса. Живу на горе, всегда поднималась в гору в снегопад и в гололед. Переобуваюсь рано осенью и поздно весной. Износ шипов 10%, протектор цел, один прокол не боковой. Гул сильный на асфальте , по каше и снегу все Ок.
Через 10 лет эксплуатации продала шины знакомым, купили машину на 1-2 года.
Выбираю новые шины между Nokian и Bridgestone, они менее шумные, но бока слабые, хватает на 3-4 сезона.
Думаю… а не вернуться ли мне вновь к не убиваемому и шумному Amtel.
Достоинства: Хорошо держит дорогу, позволяет довольно уверенно трогаться и останавливаться. Хорошая проходимость по снежным заносам на нечищеных дорогах.
Недостатки: Сильный шум при движении по твердому покрытию.
Комментарий: Приобрел данные шины в конце февраля 2008 года на только-что купленную Нексию. Собирался приобрести шины зарубежного производства, но ассортимент в связи с окончанием сезона был не очень. Продавец сразу сказал, что шины дорогу держат, но шумят. Действительно, нареканий по проходимости не было. Но шум. Приятель в шутку спросил, когда мы ехали по трассе на скорости 90 км/ч: У там пропеллер от вертолета что ли? Но когда нужно проехать к гаражу по заметенной дороге, когда рано утром нужно ехать, а дорога нечищена после ночного снегопада, данные шины позволяют уверенно двигаться, причем в тишине (по снегу — не шумят абсолютно). Эксплуатировал их каждую зиму при ежедневных поездках. Шипы начали вываливаться в конце зимы 2012 года, но немного. После зимы 2012-2013 года, шипов осталась примерно половина. Устраивает все, кроме шумности. За всее время эксплуатации не было не одного прокола. Шиномонтаж посещял только перед началом зимы для проверки балансировки. Учитывая, что высота протектора еще 4-5 мм, оставил ее на межсезонье. Сейчас поставил ее и донашиваю, жду наступления зимы. А в гараже ждет новый комплект колес, правда уже не Амтел. Повторюсь, шины устраивали всем кроме шума.
Достоинства: Прочный резиновый слой,2 года отъездил на бу шинах.До меня еще 2 года ездил первый владелиц.Не вылетило ни одного шипа.и дешевизна.
Недостатки: Не знаюч то тут пишут про её гребные свойства.Но я завязаю в любом сугробе,Не грибет ни в какую,протектор так спроектирован ,что она забивается и становится как лысая.Забуксовывал даже там где нельзя просто завязнуть.Ну и гудит на скорости,хотя меня это не напрягало ,так как зимой я более 80 не езжу.
Комментарий: Гипы держат на льду отнасительно предсказуемо,главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.Гребет отвратительно.Возможно нордмастер с протектором в виде ёлочки получше в сугробах.Денег нету ,покупайте смело,есть деньги прохадите мимо.Или купите с ёдлочкой.
Достоинства: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.
Недостатки: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве
Комментарий: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину
Достоинства: Нормально держит дорогу
Недостатки: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают
Комментарий: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12
Достоинства: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей
Недостатки: Излишне шумит при езде по сухому участку
Читайте также: Корморан шины чьи они
Комментарий: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт
Достоинства: цена. неплохо тормозят на плотном снегу
Недостатки: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).
Комментарий: самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.
2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т.к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т.к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
Удачи на дорогах!)
Достоинства: Отлично держит дорогу
За 5 лет ни одного шипа не потеряли
Низкая цена
Недостатки: Жуткий уровень шума. Это просто самолет какой-то. Воет именно резина, а не шипы. На тихой улице слышно за километр и более.
Очень жесткая — ну это кому как, мне было нормально — зато никаких грыж
Комментарий: Отъездил 5 зим и продал. Износ был процентов 30. Покупатель остался доволен.
Достоинства: Хорошо гребет по снегу.
Уверенно держится на льду.
Шипы держаться крепко.
Крепкая боковина.
Комментарий: Опыт использования — несколько лет, на нескольких авто.
Сначала использовал на заднем приводе (ВАЗ2107) в течении 4-х сезонов. Ни разу не подвела. Все шипы на месте. Голого асфальта не боится, но шумит. Каждый год с семьей ездим в лес на лыжную базу. Один раз заблудились и пришлось петлять по лесным дорогам, каково было удивление лыжников когда мы выехали на базу из леса по лыжной трассе! ? (повторяю — ВАЗ 2107). Однако не стоит надеяться только на резуну. На обледенелой дороге при резком старте — пробуксовка и снос оси. В обледенелом повороте нельзя давать газ — возможен занос задней оси. В любом случае достаточно отпустить газ — машина выравнивается, но будте аккуратны.
Потом приобрел авто с АБС и распределением тормозных усилий (передний привод). Резину взял этой марки. За сезон никаких нареканий. Шипы на месте. Заносов/сносов не наблюдалось.
Так же есть опыт использования этой резине на полном приводе — показала себя достойно. Однако в экстренной ситуации при торможении на льду машину развернуло (возможно разные тормозные усилия т.к. нет АБС), но повторюсь — берегите себя.
Еще важный момент резина лучше работает по снегу чем по наледи, обратите внимание. Для проселочных дорог — очень хорошо, для города — под сомнением.
Еще момент — кому важен комфорт и тишина эта резина не подойдет — шумит как самолёт.
Рекомендую эту резину как бюджетную, но на 100% отрабатывающую свою цену.
Достоинства: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).
Читайте также: Куфар шины в барановичах
Недостатки: Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.
Комментарий: Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная — 3
Всего известно о 20 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster 2 зимняя шипованная
Недостатки: шумная, вываливаются шипы, протыкают шину вовнутрь, раззоришся на шиномонтаже, а недавно на сервисе сказали что ездить опасно-на всех 4х по всему кругу грыжа, на всех 4х-это просто ужас! не советую.
Достоинства: Цена. Хорошо закреплены шипы.
Недостатки: Непредсказуемое поведение на дороге, особенно на льду. На обледенелом асфальте скользит очень сильно. Очень шумная.
Комментарий: После 40 000 км резина начала трескаться и лопаться. За неделю набил 2 грыжи в не самых глубоких ямах.
Достоинства: На дороге ведут себя предсказуемо. Низкий уровень шума на чистом асфальте. Не закапываются. Недорогие. Очень неплохая курсовая устойчивость.
Недостатки: Собственно ничего особого от них не ожидал, потому никаких и разочарований.
Комментарий: Не гонял на них, максимум 140, малошумные.
Покупал в . ну в общем в сетевом большом на всю страну магазе, за 14-ю резину отдал восемь тыров. Отьездил три зимы, выпавших шипов не заметил (специальной ревизии не наводил). Машина Ниссан Пульсар, потом Додж Неон.
По соотношению цена-качество, считаю в бюджетном сегменте отличным выбором.
Недостатки: опасная для жизни
Комментарий: при использовании в течение одного зимнего сезона шипы на всех четырёх покрышках провалились внутрь протектора на несколько миллиметров и никак не помогают при торможении, едешь как на летней резине зимой! Шумная, плохо держит герметик, неоднократно требует подкачки.
Недостатки: Шумная и гулкая резина. Хорошо слышно при закрытых окнах. Дорогу держит средне.
Достоинства: как-то держит дорогу. досталась мне с машиной, поэтому цена.
Недостатки: на нормальных дисках регулярно падает давление — нужен герметик. Минимум одна шина изнутри вся в трещинах (на пустом не ездил), хотя протектор почти как новый.
нет ощущения что дорогу держит хорошо.
Достоинства: Шумность для данной цены хорошая, шипы сидят очень хорошо.
Комментарий: Использовал 4 года на Заз шанс, 175/70 R13 на льду улетел на этой резине при скорости 15-20 км/час по обледенелой дороге, вылетел с колеи, сравнил с Амтел НМ-СТ. СТ шумней, но держит значительно лучше, но шипы на НМ-2 держатся отменно за 4 года потерял 2 шипа на всех 4-х колесах
Достоинства: ЦЕНА. Покупал r14 за 1800 три года назад.
Ну протектор вроде не очень износился за 2 сезона. НО—->
Недостатки: под конец первого сезона вылетело половина шипов с передних колес! на второй сезон поменял местами — к концу сезона началось веселье! каждую неделю ездил на шиномонтаж заделывать дыры! там сказали шипы пробивают внутрь)) после таких 3 поездок — ЗИМА КОНЧИЛАСЬ!! слава богу)
Комментарий: Покупать не советую.
Достоинства: Невысокая цена, хорошие сцепные качества. Отличный рисунок, хорошо едут по глубокому снегу.
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Выбирал эту резину из 5-7 вариантов, нужна была недорогая устойчивая на снегу и льду резина. В начале общие впечатления: менял уже в декабре после «всесезонки» сразу почувствовал какую то уверенность в движении-вообще никакого пробуксовывания колес при трогании как на летней или «всесезонке» не ощущалось, просто сел и спокойно поехал как летом. конечно немного шумновата, но на то есть свои причины. Пробовал ее за городом на асфальте без машин-специально пускал машину в занос, и в поворот входил на скорости-скажу что довольно уверенно держат. Из плюсов, цена, отличная проходимость по любой глубине снега (5 твердая), по льду (моя оценка-3) средняя скорость если 50-70 то в порядке, если выше, то могут быть заносы на льду или на накатанной дороге. Вообще резина на твердую 4, хорошая, но в будущем хочу попробовать другую, так для контраста. Всем хорошей дороги!
Читайте также: Зимние шины с шипами гиславед
Достоинства: отлично едет по глубокому снегу, трогается на не большую горку по льду без пробуксовки и это на автомате правда размер немного другой ну и конечно цена.
Недостатки: шумная, но только первый сезон, на второй прикаталась, пересел к корешку на свеже установленный «нокиан» гуд показался сильнее чем на «амтеле».
Комментарий: за два года эксплуатации не потеряно ни одного шипа, износ минимальный, стыки дорожного полотна проходит мягче чем на летней, купил еще комплект на вторую машину, рекомендую.
Комментарий: Приобрел шины год назад. Брал R13 на «девятку». Сразу к недостаткам- ощутимых минусов я не заметил, кроме, конечно, шума. Переобул авто аккурат перед первым снегопадом, который оказался суровым. Дорожники, как обычно, среагировали несразу. Был приятно удивлен, когда по 15-см. снегу машина шла твердо и уверенно. Резина дорогу держит отлично, даже на «сотке». По весне переобул в конце мая. По голому асфальту ездил много, шипы почти все на месте. Цена соответсвует качеству.
Достоинства: По всем ездовым качествам меня устроила. По дорогам езжу аккуратно, стиль езды — спокойный. Проходимость на высоте. Потери шипов в пределах разумного.
Недостатки: Шумность, но скорее всего это продолжение проходимости. Огромный недостаток, что шипы протыкают шину насквозь, что приводит к постоянным посещениям сервиса. Либо вставлять камеру.
Комментарий: При всех достоинствах покупать не рекомендую. С горем пополам отъездил на них 70 тысяч за 4 сезона. С Медео таких проблем не было. С Медео вообще проблем не было. Ездил пока резина не стала разрушаться.
Достоинства: Цена, за время эксплуатации 2 сезона не потерено ни одного шипа.
Недостатки: Плохо ведет себя на льду и на укатонном снеге.
Комментарий: За эти деньги неплохой в принципе вариант несколько раз правда на ней разварачивало но в целом удовлетворительно.
Достоинства: Невысокая цена при достаточном качестве. Использую как зимнюю на Шевроле Авео.
Недостатки: шумновата если ехать по сухому асфальту.
Комментарий: Рекомендую если хотите сэкономить, но взять достаточно качественную резину
Достоинства: Недорогие, хорошо идут по мягкому снегу. Шипы держатся хорошо.
Недостатки: Шумноваты, особенно на скорости около 60 км/ч. Плохо идет по льду и сильно укатанному снегу.
Комментарий: За два сезона не вылетел ни один шип. Как то пришлось ползти по сугробам более 20 см, хорошо гребут, даже не ожидал. Но вот на льду ведут себя не очень, можно застрять в маленькой ямке. В общем за свою цену вполне неплохие шины. Рекомендую спокойную езду, без лихачества.
Достоинства: Очень износостойкие, крепкие — при попадании в яму даже защищают диск — обеспечивают упругость при ударе, информативны — машину водит в стороны если дорога скользкая, не хочется гонять.
Недостатки: Неустойчивая езда — машину водит хоть на снегу, хоть на льду, больше 60 ехать страшно — если асфальт не сухой, сцепные качества — средние
Комментарий: Использую нешипованую резину на Славуте. Поверхность покрышек — плоская (в профиль), а машина легкая, похоже сказывается нехватка удельного давления. В плохую погоду ездить страшно, но за 3 сезона еще не разу не попал в критическую ситуацию, до этого были Матадоры — на них машина ходила очень уверенно, но 3 раза улетал в кювет на скорости при внезапном выезде на лед и при переезде перемета.
Достоинства: Два года назад из достоинств можно было выделить цену, сейчас цена завышена. Неплохо показала себя на асфальте,
шипы хорошо держаться (скорее всего из-за жесткости резины)
Недостатки: Шумная, жесткая (чувствуются все неровности), на льду поведение слабо предсказуемо.
Комментарий: Больше подойдет для заснеженных дорог. Есть варианты дешевле и качественно не уступающие.
Достоинства: Хорошее соотношение цена-качество.
Хорошее сцепление (проверял на своей ВАЗ 2106)
Комментарий: Покупал на свой первый авто ВАЗ-2106. R13.
Оч доволен. Пытался, в качестве проверки, пустить в занос на укатаном снеге с проледями — ничего не получилось, машина слушается. Более 80 км/ч большая вероятность аквапланирования, даже не на оч глубоких лужах (от
4 см глубиной). Так что в снежную кашу и дождь — не более 80 км/ч. Тормозил как то на мокром асфальте весной: с 50 до 0 за 20-25 метров, и это на шипах.
Кстати, за 2 сезона потерял 1 шип, вроде. Резина как новая осталась. Стиль езды — аккуратный.
Так что резиной оч доволен. Рекомендую в качестве бюджетного варианта.
Достоинства: недорогая -если обкатать без пробуксовок -шипы не вылетают
Недостатки: при монтаже промажте края дисков герметиком и будет гуд
Комментарий: отслужили 5 зим по Москве и Подмосковью-пробег по 4-5т.км в месяц.В снегопад гребла хорошо.После ледяного дождя ездил-соседи на брендовых резинах курили.Если не зациклены на брендах -берите.Хотя может такую и не делают уже.Резина эксплуатировалась на Опеле-зафира.Стаж вождения 32 года-всякую резину пробовал .Из недорогих-твердые 4 балла ей.
Достоинства: Низкая цена
Малошумность в данной ценовой категории
Недостатки: Пробуксовывает при резком старте
Курсовая устойчивость не на отлично
Комментарий: Копия ХАКИ 4, судя по комментариям и отзывам поведение схоже.
Гоняю резко и быстро хотелось бы какой-нибудь супер шип, а для нормальной езды рекомендую, хорошая резина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Amtel NordMaster ST 310 зимняя шипованнаяСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●Скачать
Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-ШиныСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13Скачать
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать