Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
Читайте также: Аналоговый манометр для измерения давления в шинах
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
- Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве
- Дмитрий Дмитрий
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- алексей сдобников
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Мамончик
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Гордеев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- qwerty qwerty
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Ахмед Каирбеков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Артем Столяров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Томилов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- АНДРЕЙ САФОНОВ
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Виктория Малышева
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Cordiant Snow Cross 2 SUV
- Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV
- Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV
- Cordiant Snow Cross 2
- Описание Cordiant Snow Cross 2
- Оптимизированная резиновая смесь
- Улучшенный протекторный рисунок
- Обновленная схема ошиповки
- Основные особенности Cordiant Snow Cross 2
- 🌟 Видео
Видео:Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Дмитрий Дмитрий
Достоинства
Дороги по большей части асфальт без наледи, но в снегу 10см в принципе едут нормально с легким вилянием. На льду при резком торможении едут в целом предсказуемо, без сильных заносов, можно выровняться. Манера езды — спокойная, без пробуксовок на светофорах. Все шипы на месте. По трассе 100-110 все нормально, немного усиливается гул.
Недостатки
Легкое виляние в неглубоком снегу и на льду, но управляемо. Шум в салоне слышно, но не критично. Людям с тонкой душевной организацией не подойдут, наверное :))
Комментарий
Авто — Калина хэтч 1 поколения, диски 14 радиус штампы. Шинам сезон, накат каждый день в период октябрь-апрель по 20-25 км(мало, да:). Регион Башкортостан.
алексей сдобников
Достоинства
Недостатки
Шумит сильно пока не прикатаются шипы
Комментарий
прекрасно гребет и тормозит по снегу и льду, за два сезона резина как новая, эксплуатирую на заднеприводном «пирожке» Часто сильно груженый, влетал в ямы диски гнулись, резина цела, на приоре такие же ощущения. До этого ездил на первом поколении, второе ощутимо выигрывает в показателях
Александр Мамончик
Достоинства
Очень предсказуемая шина. Держит хорошо. Мягкая
Недостатки
шум — так себе недостаток. Держит хорошо, но есть к чему стремиться.
Комментарий
Субару полный привод. Откатал зиму, Крутил пятаки, давал угла. Копал в снегу в Сибири. Много ездил по трассе. Не выпало НИ ОДНОГО шипа. Я в шоке! Состояние отличное.
Читайте также: Чем можно накачивать шины
Сергей Гордеев
Достоинства
Довольно много, конкурентноспособна
Недостатки
Шумность именно на асфальте
Комментарий
За такие деньги шина идеальная. Инновационные шипы, которые не вылетают, в отличии даже от знаменитой «Мишки», нормально держит и лёд и снежную кашу. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский, служил в оперативной службе МВД. Ну а что шумит, то ведь на ней 20 рядов шипов и это только по асфальту. Короче злых языков везде у нас хватает, а если что то кого то не устраивает, то не нужно лапшу вешать на уши окружающим.
qwerty qwerty
Достоинства
За одну зиму не потерял ни одного шипа, на износ шина как новая, пробег за зиму примерно 4-5 тысячи, не такой конечно значительный для каких либо показателей, но что имею. Стиль езды с редкими пробуксовками и интенсивными торможениями.
Недостатки
Немного шумноватая, думал после обкатки шум снизится, он снизился, но не значительно. Кому очень сильно важна тишина и нет никакой шумки арок, то вам не понравится, но я не думаю что это большой недостаток.
Комментарий
Резина понравилась, отъездил одну зиму, ощущения в основном положительные. Резина хорошо держит на льду если без особых исполнений. Хорошо гребёт в снежной каше. Нормально держит асфальт. Уверенно выбирается из средней колеи. К покупке рекомендую.
Ахмед Каирбеков
Достоинства
Недостатки
Шумные Боковой снос Не стабильные на поворотах и при торможении
Комментарий
Купил такие шины на Салярис 2018 года, седан, эксплуатировал на Ямале, темпер -33 в среднем за зиму. Шины очень шумные на скорости 60+. Сильный боковой снос если на дороге снег(если лёд, то вообще шляпа, при вхождении в поворот на скорости 40+ и одновременном торможении зад плавает, даже на сухом асфальте, желейность, сейчас дороги сухие, при торможении на скорости 85+ зад норовит обогнать перед. Купили так же коллеги мои такие шины, на форд фокусе 2, шума меньше, но в остальном те же ощущения примерно, любит погонять как и я. На Вольво с60 2000х годов владелец говорит все норм, режим езды пенсионер. Для неспешной езды пойдёт, но из за шума я бы не купил. Как для меня шины дно.
Артем Столяров
Достоинства
Недостатки
Шумная, кашу и лёд толком не держит, примерно как на летней ехал бы. Через 7 тысяч выскачила грыжа, в большие ямы вроде не попадал. Но радует одно, за 7 тысяч без потери шипов
Комментарий
Советовал бы рассмотреть другую резину для покупки
Александр Томилов
Достоинства
Недостатки
Овальные колеса, при прокрутке на балансировочном станке видно как пятно контакта прыгает, от этого создаются крайне неприятные ощущения при езде. Одно колесо уже спускает по шипам, меня уверяли, что эту болячку первой версии шин исправили, так вот ни хрена. за 3-4 дня спускает с 2.1 до 1.8-1.7
Комментарий
Откатал на них 1 сезон, кроме цены у них никаких преимуществ нет, советовать к покупке не буду никому
АНДРЕЙ САФОНОВ
Достоинства
Хорошее сцепление на всех покрытиях
Недостатки
Шумная на асфальте, спустя 15 тысяч вылезла грыжа(поймал яму)
Комментарий
Виктория Малышева
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Первая зима. Повелась на отзывы , а оказалось ужс. Стоят кио Рио х- лайн, по колее кидает просто жуть, учитывая что скорости почти нет, едешь в таком напряжении не передать, на 30км выбросило с колеи. Вообщем для Новосибирска не советую . На асфальте все отлично. По снегу тоже хорошо. Но лёд и колея
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Snow Cross 2 SUV
Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV
Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.
Читайте также: Давление в шинах опель кадет
В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.
Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.
Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV
— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.
Видео:Cordiant Snow Cross 2 suv. Хуета ебаная.Скачать
Cordiant Snow Cross 2
Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Описание Cordiant Snow Cross 2
Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2, как и модель первого поколения, предназначена для легковых автомобилей. Отличается полностью новым протекторным рисунком, который обеспечил существенное улучшение устойчивости к сплешпленнингу, сцепных свойств на заснеженном и обледенелом покрытии.
Оптимизированная резиновая смесь
Часть технических решений была позаимствована у шины предыдущей модели. Одним из них является появившаяся в 2015 году резиновая смесь, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря такому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Такие свойства обеспечиваются составом с высоким содержанием силики, которая импортируется из Азии. Оттуда же поставляется рапсовое масло, которое также используется в компаунде шины.
Улучшенный протекторный рисунок
Использованный в модели протекторный рисунок во многом повторяет дизайн аналогичных финских шин. Но при этом речь идет не о прямом копировании, поскольку имеется большое количество существенных отличий. Все они, в той или мере, отражают российскую специфику дорожных условий зимой. Одним из них является увеличенная ширина плечевых блоков. Это позволяет им исполнять роль грунтозацепов, облегчающих выезд из колеи и въезд на покрытые снегом бордюры.
Обновленная схема ошиповки
В настоящее время шина комплектуется шипом Spike-Cor. Производитель позиционирует это решение, как промежуточное, планируя позднее использовать новые элементы, разработка которых пока еще не завершена. Но при этом схема их расположения полностью обновлена. Одновременно в пятне контакта находится до десяти шипов, формирующих соответствующее количество продольных «цепей противоскольжения». Результатом такого решения является существенное улучшение сцепных свойств на обледенелом покрытии – до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.
Основные особенности Cordiant Snow Cross 2
— новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками;
— резиновая смесь с очень широким диапазоном рабочих температур;
— обновленная схема расположения шипов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать
Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать
Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать
Кордиант сноу кросс 2, новый герметизирующий внутрений слой в 2022г.Скачать
Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать
Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.Скачать
Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать
Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.Скачать
Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2 после 10000 км. Лада Веста св кроссСкачать