Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
Читайте также: Расход топлива по can шине
- Cordiant Snow Cross 2
- Описание Cordiant Snow Cross 2
- Оптимизированная резиновая смесь
- Улучшенный протекторный рисунок
- Обновленная схема ошиповки
- Основные особенности Cordiant Snow Cross 2
- Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
- 🌟 Видео
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Snow Cross 2
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Cordiant Snow Cross 2
Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2, как и модель первого поколения, предназначена для легковых автомобилей. Отличается полностью новым протекторным рисунком, который обеспечил существенное улучшение устойчивости к сплешпленнингу, сцепных свойств на заснеженном и обледенелом покрытии.
Оптимизированная резиновая смесь
Часть технических решений была позаимствована у шины предыдущей модели. Одним из них является появившаяся в 2015 году резиновая смесь, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря такому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Такие свойства обеспечиваются составом с высоким содержанием силики, которая импортируется из Азии. Оттуда же поставляется рапсовое масло, которое также используется в компаунде шины.
Улучшенный протекторный рисунок
Использованный в модели протекторный рисунок во многом повторяет дизайн аналогичных финских шин. Но при этом речь идет не о прямом копировании, поскольку имеется большое количество существенных отличий. Все они, в той или мере, отражают российскую специфику дорожных условий зимой. Одним из них является увеличенная ширина плечевых блоков. Это позволяет им исполнять роль грунтозацепов, облегчающих выезд из колеи и въезд на покрытые снегом бордюры.
Обновленная схема ошиповки
В настоящее время шина комплектуется шипом Spike-Cor. Производитель позиционирует это решение, как промежуточное, планируя позднее использовать новые элементы, разработка которых пока еще не завершена. Но при этом схема их расположения полностью обновлена. Одновременно в пятне контакта находится до десяти шипов, формирующих соответствующее количество продольных «цепей противоскольжения». Результатом такого решения является существенное улучшение сцепных свойств на обледенелом покрытии – до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.
Основные особенности Cordiant Snow Cross 2
— новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками;
— резиновая смесь с очень широким диапазоном рабочих температур;
— обновленная схема расположения шипов.
Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать
Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
- Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная — 3,95
Всего известно о 43 отзывах о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2 зимняя шипованная
Достоинства: Управляемость в гололедицу!Уверенно держит дорогу на скорости !Хорошее сцепление при резких манёврах и торможении!
Недостатки: Очень шумная!vw bora 2004 год!немец.
Комментарий: Пока не знаю как она себя поведет на льду и по снегу, но на мокром асвальте местами скользит.
Придет зима, опишу общения. Но пока ёкогама впереди.
Достоинства: Держак по прямой, износоустойчивость, внешний вид, цена, шумность не высокая, мягкая, не дубеет на морозе.
Недостатки: Колейности боится, в поворотах никакая, тормозной путь так себе
Комментарий: Купил осенью и первое время был оч доволен всем, кроме шума, потом шум ушел, примерно через тысячу км, обкатывал аккуратно.
На дороге с асфальтом шина относительно комфортная, тормозит нормально, даёт нормально тронуться, шипы крепко сидят.
Потом я начал ездить там, где нет проплешин асфальта, а снег плотной коркой покрывает дорогу и потихоньку пришло понимание, что не всё так прекрасно. В общем если снег накатан, как это часто бывает в поворотах, то повороты надо проходить очень аккуратно, в поворотах она никакая, вроде держит-держит, а потом раз и полетел в сторону. Однажды меня вытаскивали из кювета, скорость невысокая, поворачивал вроде нормально и потом бац — кювет.
Колеи не любит, при перестроении очень аккуратно надо рулить, можно улететь с дороги, машину болтает очень сильно.
Шина мягкая даже в лютый мороз, не дубеет совсем, но на ходовые качества это не влияет, они ниже среднего.
Тормозит на асфальте и мягком рыхлом снеге нормально, но на накатанном снеге и льду она хуже липучки на моей второй машине
В общем купил я её понадеявшись, что шина хорошая, но я разочаровался в ней очень быстро и больше я её не куплю и не посоветую близким.
Покупал на рабочий фургончик, думал сэкономлю немного, но блин, чудес не бывает и теперь, уважаемый читатель, я буду думать чуть дольше, чего и тебе желаю
Достоинства: Высокая проходимость
Недостатки: Несколько увеличенный расход бензина, связанный, по-моему, с ухудшенным накатом. Но это, на мой взгляд, параметр третьего плана, ибо он с лихвой компенсируется отличной проходимостью.
Комментарий: Гребет на ура. По снегу, по каше — без разницы. За всю зиму ни разу не буксовал ( с учетом заснеженной зимы прошлого года). Брал с места по бампер в каше, объезжая застрявший ланос, хозяин которого держит в багажнике снеговую лопату. Пока его цеплял на буксир внедорожник, я без разгону въехал в кашу и вперед. Приехав домой, увидел, что все противотуманки в снегу. Автомобиль — ВАЗ 2110. По льду. Стоя на пригорке перед светофором на шлифованном льду, трогаясь с ручника нежно- нежно, даже без намека на пробуксовку. Откатал весь сезон 18 — 19г Потерял только один шип и то во время, когда нужно проскочить на главную в плотном потоке. Когда со снега на асфальт с пробуксовкой. В этот момент уже не думаешь о бережливости шипов — главное, что б не стать виновником ДТП.
Читайте также: Изготовление шины по марею
Достоинства: Низкая цена, хороший прлтектор, по виду шип хороший. Шип за 2 месяца не вылетел
Можно сдать резю и получить такую же с 50% скидкой
На мопозе шип вылезает из резины, при — 10 идеальный
Недостатки: Шип слишком мягкий, он сточился за 2 месяца, спб, жига с заваркой. Первое время тащила так что движки не хватало, по пару дней боком и шипам конец стачивается кончик шипа. Но пока не вылетеи, хотя вокруг трещины.
Комментарий: Фото прикрепляю
Были прикатаны в 500км
Комментарий: мне за такие деньги даже очень хорошо . Мне понравилось
Достоинства: Низкая цена. Пока что больше добавить нечего, в ходе эксплуатации буду изменять/добавлять достоинства и недостатки в отзыв. А так же будут меняться оценки, пока что меня всё устраивает.
В плане шумности особых изменений не заметил( до этого были зимние шины Nokian Hakkapeliita 7. правда не новая, и в которой было 60% шипов. Но благодаря хорошей заводской шумоизоляции я не испытываю дискомфорта, как многие кто здесь пишут отзывы про эти шины. Почти прошёл обкатку в 500км.
Шины по дате производства просто СВЕЖАК 39 неделя 2019 года ( последняя неделя сентября)
Недостатки: Пока не выявлено.
Комментарий: Шины были куплены 6.11.2019 за 13600 ( из них 100 р на полиэтиленовые пакеты для шин) в размерности 205/65/R15 99T на автомобиль Toyota Crown Majesta UZS-151 4.0л 265л.с авто массой без нагрузки 1650кг, задний привод.
Хоть я и живу в Москве, где якобы дороги прям не то что чистят, а вылизывают исходя из мнений людей живущих в других регионах нашей необъятной страны, я выбор сделал в пользу шипованных шин.
Руководствовался при выборе опираясь на многочисленные факторы и нюансы, главный из них это бюджет до 15.000р
1. В моём дворе снег чистят спустя неделю как он выпадет, или пока я не пожалуюсь через приложение мой город.
2. Езжу я мало, но бывает меня иногда заносит( не в прямом смысле) за город, а именно на дачу в Тульской области и к тёще в Московскую область ( Солнечногорский р-он) где не очень то и хорошо чистят дворы и близлежащие дороги ( снег может и убирают а вот лёд колотить не всегда если от слова вообще) солью практически в тех краях никто не посыпает дворовые дороги, по этому липучка в этом плане немного проигрывает исходя из вводных данных.
3. Всю жизнь ездил на шипованных шинах( личное авто), и все авто были на заднем приводе. По работе приходилось ездить на липучке, но это были в основном внедорожники и паркетники ( Cadillac Escalade и Cadillac XT-5) в первом варианте полный привод( подключаемый) во втором куча электронных систем курсовой устойчивости, в отличии от моей старой тойоты)
Исходя из всех фактов и нюансов моих жизненных реалий, я решил не рисковать ни своей ни не дай бог чужой жизнью, и одеть шипованные шины. Зимой я езжу очень спокойно, пенсионерю, больше 100км/ч только если позволяют дорожные условия и это не нарушает правил ПДД.
Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации.
Достоинства: Прошла пока один сезон. Шипы все на месте. Недорогая. Отечественная.
Недостатки: Шумновата, но это шипы, они все шумят)))
Комментарий: Хорошо и недорого.
Достоинства: Очень мягкая, по бокам имеется протектор для выезда из колеи
Комментарий: Кордиант ставлю уже на 3 машину (и зима и лето). С каждым годом становятся все лучше и лучше, молодцы — не стоят на месте
Достоинства: Пока ни каких достоинств не выявлено, резина новая,ездит по асфальту при температуре от 0. +8 градусов
Недостатки: Пока резина на обкатке, нереально гудит даже с шумкой.
Комментарий: снега пока не видела,по асфальту гудит, сцепление на мокром и сухом асфальте вроде норм!
Комментарий: Отличные шины, нареканий нет. Шипы, пока, все на месте
Достоинства: После обкатки довольно тихая. Шум присутствует конечно, но не лютый. Та же Bridgestone spike 02 гораздо громче, а цепляет не особо лучше. Держит приемлемо. Отбалансировалась хорошо, не больше 30 грамм на колесо. Про износ и потерю шипов говорить рано.
Недостатки: В принципе держит, но очень не любит продольных неровностей, типа колеи, не совсем хорошей чистки. Caldina довольно устойчивая машина, но на этой резине заставляет нервничать небольшими соскальзываниями. Категорически требует обкатки километров 200! Не для шипов, а сама резина не цепляется. Первые ощущения были «пустой» руль и постоянные поэтому подруливания при движении прямо. И это на асфальте! Так же был эффект «уплывания» в поворотах наружу. Ну и дубеть начала уже в -32.
Комментарий: Был ужат в бюджете, искал что вроде получше за недорого. Не угадал.
Комментарий: Хорошая резина
Достоинства: 1. цена
2. Благодаря Кордианту я больше никогда не куплю что то «наше, вполне нормальное»
Недостатки: 1. Вибрации, которые 2 раза не смогли устранить балансировкой
2. Шум -какой то резонанс на 58-60 Км\ч и после 100 реально шумно
3. Управляемость и комфорт — слишком жесткие
4. Гарантийная политика
Комментарий: Предусловие: Плохая резина может дать человеку жизнь так и забрать её..поэтому- берите хорошую.
Машину не узнал — трясет после 100, какие то вибрации, подруливания ..разочарован на все 100%
В принципе — это худший вариант того, что стояло на моей машине когда либо..
Да, я догадывался , что это все же не какие либо другие бренды по дороже,но я не думал, что такая колоссальная разница в минус! Цель была немного сэкономить..не вышло
И поинтересуйтесь гарантийной политикой ДО покупки ..и поговорите с шинмонтажниками ДО покупки ( сказали, что брак литья протектора)
P\S хотел бы вернуть сей товар, сейчас работаю над этим
Читайте также: Шины для легковых автомобилей в уфе
Комментарий: Не советую, ооооочень шумная .
Достоинства: Износостойкость
Шипы не круглой формы
Комментарий: Обкатал по стандарту 750 км на низкой скорости без резкий движений. Боялся, что будут спускать сквозь шипы, как у первой модели Snow Cross. Но резина показала себя отлично. Я своим глазам поверить не мог, когда не нашел ни одного вырванной шипа после полного сезона. До покупки шипы неплохо так выступали из поверхности, но в конце сезона прикатались и утопились немного.
Однако верхний слой резины вокруг шипов чуть-чуть то ли износился, то ли потрескался (за неимением лучшего объяснения). Такое впечатление, что это результат движения шипов в своих пазах.
Достоинства: Это третий комплект кордиант, раньше использовал сноу макс
Недостатки: Сноу кросс2 не просто гудит, а воет на асфальте! Даже на малых скоростях, не знаю, может после обкатки звук станет тише.
Недостатки: В меру шумная. Сзади стоит кама 503 вообще не слышно, спереди купил новый кордиант Сноу кросс2 — не шумит, а прям аж воет — может просто пока по сухому асфальту- снега пока нет. Надеюсь после выпала осадков или обкатки резины, как рекомендуют, ситуация изменится.
Комментарий: Езжу третий день- внедорожных, вернее зимним свойства испытать ещё не удалось — но вой от этих шин отбивает желание ездить вообще.
Достоинства: Идеальна для снежной дороги, гребет на ура! в сугроб можно залазить, на пухляке гребет хорошо. (благодаря очень грубому протектору).
На снежном накате, тормозит и разгоняться отлично (10баллов из 5)))).
На льду торможение и разгон хорошо.
Резина в морозы -30 мягкая.
Шипы после 4000км на месте., воздух не спускает.
Недостатки: Очень шумная на асфальте, особенно на скорости 40-60км/ч, и после 120км/ч.
Разгон, на асфальте, с очень сильной пробуксовкой, даже если педаль Не в пол — т.е. берегите резину.
Боковой снос держит слабо, на кольцо въезжать уже на 80км/ч опасно.
На трассе после 120км/ч начинает плавать.
Наката нет вообще. только тормозит, даже с крутых горок. соответственно расход наверно подрастет.
Мокрый асфальт, все еще хуже чем на сухом.
Комментарий: Шина создана исключительно для снега! Протектор очень грубый, на снегу класс, на асфальте ужас!! Идеальна дл маленьких городов, где плохо чистят дороги, а еще лучше дл деревенских снежных дорог. Сам живу в городе где практически всю зиму голый асфальт. Купил перед самыми заморозками, поэтому прикатка была в минусовую температуру. Прикатывал 1000км, со скоростью, 60-80км/ч, без рывков и резкого торможения. Проехал сейчас 4000км на резине. Испробовал все варианты, езды на резине. Выводы в недостатках и достоинствах.
Ездил на разных авто на разных резинах Хакапелита7, Сноу кросс1, гиславед100 из того что помню.
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Достоинства: Острые восьмиконечные шипы, мягкие шины
Недостатки: 1.Шумные; 2. на Лада Гранта с электроусилителем не чувствуется нулевое положение, руль стал крутиться еще легче, чем на летних Pirelli cintursto p1 verde;3.на асфальтовой колее без льда и снега чувствуешь себя не уютно.
Комментарий: Лада Гранта 175 65 r14 пробег 1000 км.
Достоинства: Дешевая, 0руб. шиномонтаж осенью и весной и особые условия по замене при повреждении от производителя. Результаты Тестов на не бюджетных моделях а/м. Маркетинговая составляющая на отлично. Приятно удивлен российским производителем и его отношением к своей продукции.
Недостатки: Тихой не назовешь. Акустически разная, зависит от погоды и скорости.
Комментарий: Резина, как резина. Использую резину только от лидеров рынка в стандартном легковом размере 195/65/15 и 205/55/16, повелся взять эту на одну зиму , так вот она ни чем не хуже их зимы ИМХО кроме акустического комфорта. На резине езжу полмесяца ( прошли дожди,пришли морозы, выпали снега), пробежал 1500км с должной обкаткой первые 500км в трех дорожных условиях: загородная дорога 20, шоссе 20, автомагистраль 80км ежедневно кроме выходных. Выявил: заснеженная обледенелая дорога скорость 60/80- прет как танк, рулить легко, шумность не заметна. Укатанный снег просто кайф. Мокрая дорога+снег скорость 80/110- шумновата в районе 105км/час, неприятный гул на скорости до 60км/час. Сухой асфальт — на скоростях от 30 до 60км/час сильно раздражающий низкочастотный гул, похоже на звук обгоняющего тебя раздолбанного грузовика, 105-110км/час шумит противно но сносно, быстрее 120км/час только аэродинамические шумы а/м и двигла, цоканья шипов не слышно ни на одном режиме. Разгонял до 145, машина по трассе идет уверено, не плавает, обычно еду 100-120. Разговариваю в салоне не повышая голос. Расход топлива сопоставим с летним Конти. Предидущий шип Мишлен был на всех скоростях потише, звук был более спокойный шелестящий, рулился субъективно чуть-чуть лучше. С тормозным путем пока окончательно не понял, кажется, что выбегает немного дальше, лечим увеличением дистанции. По городу ездить не особо комфортно из за гула на городских скоростях и асфальта, повторюсь гудит не шибко громко но не приятно по тону. Музыка погромче конечно все решает, но я не очень люблю. За эти деньги и условия от производителя можно и потерпеть. Возможно, что я просто отвык от резины обычных производителей (последний ханкук был 15 лет назад)и придираюсь. Послушаем когда сильней похолодает и она чутка придубеет.
Не ожидал, что не дорогая отечественная резина вполне на уровне справляется с зимними дорогами и не вызывает ни малейшего желания потратить в 2-3 раза большую сумму. Однозначно рекомендую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать
Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать
ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
156 000 километров на Ниве. Отзыв по Cordiant Snow Cross 2 и Pirelli ScorpionСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Cordiant Snow Cross PW-2Скачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335Скачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать
Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать
Cordiant Snow Cross 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать