Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis MT-764 BIGHORN?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis MT-764 BIGHORN выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis MT-764 BIGHORN, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Maxxis MT-764 BIGHORN
- Отзывы про Maxxis MT-764 BIGHORN
- Maxxis MT-764 Bighorn
- Описание Maxxis MT-764 Bighorn
- Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
- Отзывы о шинах Maxxis MT-764 Bighorn 52
- Статистика отзывов на шины Maxxis MT-764 Bighorn
- Оценки шин Maxxis MT-764 Bighorn по месяцам
- 💡 Видео
Самые выгодные предложения по Maxxis MT-764 BIGHORN
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать
Отзывы про Maxxis MT-764 BIGHORN
Комментарий:
Езжу на maxxis mt-764 bighorn третий сезон, она и не думает стираться. В этом плане прочная резина, да и сколько раз я ловил на ней ямы и всякие стеклышки, а ей хоть бы что. Преодолеваем с ней разные трудности и в горку по камням и по лесу после дождя. Сцепка хорошая с любой дорогой и торможение не плохое, даже по снегу нормально гребет, но по льду я не стал бы испытывать. Все таки это больше летняя резина.
Комментарий:
Были шины гудиер, пришлось поменять на более дешевые и купил maxxis mt-764 bighor. Езжу на них уже три месяца, оказалось они ничуть не хуже. У них очень широкий и губокий рисунок протектора, что обеспечивает крутое сцепление с дорогой и уверенную езду по бездорожью. По камням тоже езжу без проблем, ни прокола, ни крыжи. Все ровно. Расход топлива не увеличивается, тормозной путь короткий. В общем за такие деньги это достойная резина.
Комментарий:
Сам я не особо любитель погонять по бездорожью, но машина позволяет, да и до дачи своей что бы добраться нужно очень постараться. Вот я и решил купить шины maxxis mt-764 bighor. Как раз то, что мне нужно, невысокая цена и неплохие показатели, как по проходимости по проселочным дорогам, так и по асфальту. Не шумит, расход не увеличивает, едет уверенно и ровно. Грязь в протектор не забивается, поэтому можно преодолеть сложные преграды, но особо конечно не лазаю. А так резина вполне достойная, для своей цены.
Достоинства:
Крепкая, управляемая, не очень шумная
Комментарий:
Стоят на Хантере 245х70х16, разумное среднее бездорожье на охоте переваривает отлично, вылезал отовсюду,где не сидел на мостах. На зиму купил такие же и ошиповал, дабы штатные места есть. Без шипов на морозе склонны к поперечному скольжению, по крайней мере на Хантере.
Достоинства:
плюсом для меня является это ее всесезонность, отличная проходимость по любой поверхность (грязь, горы, лес, и т.д.), прочный материал из которого сделана шина сколько катаюсь по разным ухабам у меня ни одного прокола и пореза нет.
Комментарий:
Резина очень крепкая и надежная в любые погодные условия как зимой, так и летом. Сам езжу на ней уже порядка двух лет и за этот срок проблем у меня с ней не возникало. Когда я их покупал цена на эту модель была самая низкая в интернете собственно подкупило еще и это я не ожидал таких отличных показателей от столь дешевой шины. Ставлю заслуженную оценку в 5 баллов!
Достоинства:
Не шумит, крепкая, хорошо гребет по грязи, хорошо смотрится на машине.
Достоинства:
остается достаточно мягкой и зимой и соответственно летом, при этом не склонна к сильному износу
Недостатки:
немного шумновата в холодное время года
Комментарий:
отъездил 2,5 года и зимой летом, впечатление хорошее, сейчас подыскиваю размером побольше
Комментарий:
Часто ездим на дачу, а так как дороги там, жуть. Ездим по грязи, так что надо было купить шины, которые проходили бы без труда, а то что не поездка так встряем. Так как деньгами большими не располагаем, хотели взят бу, но не нашли подходящие. В итоге по приемлемой цене нашли Maxxis MT-764 BIGHORN, не много совсем доплатили, но они того стоять. Новые, проходимые шины за такую не высокую цену, вполне себя оправдывают. Пока еще ни разу не застряли. Глубина протектора что надо.
Достоинства:
Сделана из качественной резины и за 2 года у меня не одного пореза / прокола не было. Так же достаточно весомый плюс — это то что она всесезонная.
Недостатки:
у такой резины их нет.
Комментарий:
Являюсь счастливым обладателем этой резины. Установлена она у меня на туареге. Живу я за городом и в основном весной и осенью по дорогам у нас особо не проедешь, но после установки этих шин про проблемы я забыл. Она цепко держит дорогу как на грязи, так и на щебне. На трасе она тихая что удивительно проглатывает все изъяны и бебольшие ямки. Данной покупкой очень доволен ставлю смело 5*.
Читайте также: Какое давление нормальное для шин велосипеда
Достоинства:
сделаны из хорошего, крепкого материала, который обеспечивает отличную защиту от проколов. Благодаря глубокому протектору обеспечено отличное сцепление на грязной дороге.
Недостатки:
их нет, и я думаю, что не будет.
Комментарий:
Каждый выходной катаюсь на рыбалку как летом, так и зимой и эта резина просто идеально для моих поездок использую ее уже порядка 2ух сезонов и пока что полет отличный. Летом после дождя пробирается по грязи на раз два. Износ за пару лет небольшой и равномерный могу сказать, что резина на асфальтированной дороге ведет себя очень тихо и не гудит. Как универсальная резина для поездок по городу и бездорожью она идеально!
Достоинства:
Самое большое достоинство у этой модели в том, что она очень крепкая и износоустойчивая, дорогу держит уверенно и не шумит. Суммарный пробег у нее 54 тысячи км. За три года она не убилась хотя езжу много и везде! Мне кажется, что еще как минимум годна три она у меня прослужит.
Комментарий:
считаю, что эта модель MT-764 BIGHORN одна из лучших что есть у MAXXIS. Все необходимое для комфортной и приятной езды тут есть к тому же они всесезонка можно и летом, и зимой кататься, низкая цена что еще нужно? Когда придет срок замены даже не буду выбирать возьму такие же.
Комментарий:
Закупила комплект Тайландской резины maxiss mt-764 bighorn взамен на мои уже износившиеся мишлен. Честно говоря, опиралась только на два фактора: цена и отзывы в интернете. Как оказалось, не прогодала. Резина всесезонка. Летом по сырому грунту прет нормально, протектор не засоряется и грязь не наматывается, так что почти ни разу не встрявала. Да и по асфальту тоже отлично, шумит немного, но неровностей практически не замечаю, только если совсем большая яма. Кстати, пару раз налетала прилично так, резина вся целая осталась ни грыж, ни проколов, ни чего. Зимой правда думаю лучше возьму шиповку, думаю по снегу то она погребет, а по льду не особо.
Комментарий:
Отличная тайваньская модель для сурового бездорожья. Недостатки очевидны — на трассе гонять в Maxxis MT-764 не очень комфортно, а вот все остальное — почти идеально. Протектор какой то нереально широкий и глубокий, цепляется и в грязи, и в каше. Однажды своими силами из такого г. выехал, сто процентов из за покрышек, так как раньше стояли хенкуки тоже по бездорожью на той же машине, но проходимость ниже была. В общем если есть цель кататься по бездору круглый год — варинт хороший, потому что цена совсем не кусается, а гребут эти колеса не хуже раскрученных типа тех же хенкуков или мишленов.
Комментарий:
Купил я себе шины maxxis mt-764 bighorn, вместо мишлен. Шины достойные, я скажу, за свои деньги. Стоят они на порядок ниже чем мишлен, но на бездорожье и тем более на дороге ведут себя ничуть не хуже. За счет того, что протектор глубокий и широкий по лесным дорогам прет как танк, даже после дождя по грязи и сырой траве, ни каких проблем нет по проходимости. На асфальте шума не много, за такую-то цену грех жаловаться. Меня все устраивает.
Достоинства:
Стоят на ниве 235/75. Хорошо стравливаются. Можно использовать как всесезонную (разумно).
Уверенно гребёт на всех покрытиях. Резина крепкая на асфальте сильно не стирается.
Недостатки:
редкая в продаже
Комментарий:
до максис стояли кордианты. ощутимо лучше во всем.
Достоинства:
Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.
Недостатки:
В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема!
ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки.
Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь.
Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, но не кардинально.
Наката нет никакого! Машина под хорошую горку не разгоняется на нейтралке.
Зимой лучше вообще не ездить! Глубокий снег проходит с большим трудом, если чуть лёд — гуляет, не тормозит вообще.
Читайте также: Давление шин ниссан патрол y62
Комментарий:
На другой машине у меня стоят Maxxis AT-980 Bravo, шины просто огонь, поэтому решено было на подготовленную для бездорожья Ниву взять тоже Максисы, только МТ-764 в размере 235/75/15. В лифт +5см цепляла, пришлось резать арки. Стоят самоблоки пред/зад. Использую 2 сезона. В основном весна/осень. В целом резиной в грязи почти доволен, если бы ещё из колеи вылезала, то для грязи можно было-бы почти 5 поставить. По трассе категорически нет! Про зиму забудьте!
Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор экспертаСкачать
Maxxis MT-764 Bighorn
Видео:ТЕСТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ Maxxis MT-764 BIGHORN.Скачать
Описание Maxxis MT-764 Bighorn
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Нива на шинах Maxxis MT 764 Bighorn гонка «Пески времени»Скачать
Отзывы о шинах Maxxis MT-764 Bighorn 52
Видео:Duster на MAXXIS BIGHORN 764 MT в зимних условиях. Мини отзыв. МурманскСкачать
Статистика отзывов на шины Maxxis MT-764 Bighorn
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Maxxis MT-764 Bighorn пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Maxxis MT-764 Bighorn : 52 шт.
- Место в рейтинге: 151
- Место в рейтинге (летние): 93
- Место в рейтинге (всесезонные): 38
Оценки шин Maxxis MT-764 Bighorn по месяцам
Предыдущие летние шины АТ Cooper Discovery после 60 тык. пришло время поменять. Долго выбирал между АТ и МТ.Кончно я понимал что на АТишной резине гораздо комфортнее на асфальте и сухой грунтовке, но в поле, после дождя да ещё и в горку от неё толку мало. Однажды возвращаясь с дачи после хорошего дождя не смог забраться в глинянную горку в 20* с боковым уклоном и тут чаша склонилась в пользу МТ Посоветовался с «жабой»- дала добро. обратил внимание на MAXXIS MT-764 Bighorn 265x65R17 т.к. цены по сравнению с именитыми брендами более чем более чем демократичные.Плюс в Мосавтошине на момент покупки проводилась акция. Почитав отзывы владельцев решил поступиться комфортом в пользу проходимости. Плюс заверение производителя об отменной износоустойчивости и надежности сыграли свою роль в выборе. После покупки и установки окончательно убедился в правильности своего выбора. Не смотря на принадлежность к МТ , отбалансировались так 30, 30, 65,70 — удивительно!
Читайте также: Шиповать зимние шины где можно
Первые 400 км. сильно шумели (при открытых окнах), при закрытых — как зимняяя резина. Потом сильный шум пропал. Но появилась
другая закономерность. При скорости меньше 5км/ч ( светофор, пробка) — чувствую «пятой точкой» все шашечки. До 50 км/ч. — шум довольно
умеренный. От 50 до 120 км/ч. — шума практически не чувствуется. От 120 и выше — «воет» и на дальние растояния очень напрягает.
Комфортное давление в городе 2.1-2.2 — но нет наката, на трассе 2.4 накат — отличный. В глине 1.8 (меньше побоялся)- прет как «Белорусь».
Лужи на дорогах даже не замечаю, нет даже намека на аквапланирование. Машина моется в два раза чаще т.к. шире стоковой.
Основное использование — лето 60/40. Для зимы есть шипованная Хака. Динамика немного убавилась, за счет увеличенного размера шин.
Пробег после покупки 9 т.к. Словом покупкой доволен. Советую тем автолюбителям которые предпочитают спокойствие на бездорожье — комфорту на асфальте.
Товар куплен в Мосавтошине
Приобретался комплект колес на Монтеро спорт в размере 265х70х16, управляемость на сухой дороге на скорости до 140 км/ч отличная, на скоростях выше 140 несколько хуже, а вот на мокрой дороге управляемость снижается. Торможение на сухой дороге несколько хуже, если сравнивать с геолендером G012, на мокрой дороге тормозной путь увеличивается примерно на 20%. Сразу хочу отметить, что резина достаточно шумная во всех диапазонах скоростей, но это и понятно, что с таким агрессивным рисунком протектора другого ждать и не приходится. Но зато в грязи, это просто нечто. С учетом погодных условий в этом году, когда дожди практически ежедневно, и от дорог где мне приходится ездить ничего не осталось (да правда и никогда и не было дорог)это лучшая резина, что могла быть за 6500 рублей за колесо. В грязи управляемость авто не теряется, все очень предсказуемо. Колеса гребут на все 5, да и из колеи позволяют выбраться. Что бы было представление о том, что из себя в настоящее время представляет дорога, поясню, это заброшенные заболоченные поля, перемежающиеся с не большими ручьями идущая все время на подъем и поросшая со всех сторон молодым березняком и ивняком, таким, что даже пешком между деревьев и кустарника не протиснуться. И все это на протяжении 6 км. Еще в прошлом году преодолевать это расстояние на йокогаме геолендере помогали цепи, но с возрастом становилось все сложнее их надевать. Бигхорны оказались не только бюджетными из всей линейки мудовых колес, но и крайне надежными. За это время ни одного пробоя, не смотря на то что , приходиться ездить и по пенькам срубленных деревьев( такая вот у нас дорога, где проложил там и дорога ? ) Колеса устойчивы к аквапланированию, проверено не раз в этом году. В отношении комфорта при езде на Бигхорне, да комфортно, если сравнивать например с нивовской штатной ВлИ-5, но при закрытых окнах. Об износоустойчивости говорить рано, но за 2000 км пробега износа не заметно, даже технологическая выпрессовка еще сохранилась. По всем ощущениям эта резина летняя, хотя имеет заводские места установки шипов. Но ездить зимой на колесах с таким рисунком протектора, я бы не рискнул, но это мое ИМХО. В целом резина качественно изготовлена, на машине смотрится достойно. Что меня удивило, это при балансировке на каждое колесо использовалось не более 30 гр. крузиков. Но вот одно колесо отбалансировалось 120 гр. Я ждал более худшего результата. И еще один момент, колеса сделаны в Тайланде.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Обзор летней шины Maxxis MT-764 Bighorn ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Maxxis MT 764 BighornСкачать
Обзор летних шин MAXXIS MT-764Скачать
Уаз патриот сток на Maxxis bighorn 764.Тест поездка на точку! #maxxis #уаз #патриотСкачать
Про МТ резину Maxxis MT 764 Bighorn,нужен совет,Киа БестаСкачать
Обзор летней шины Maxxis Bighorn MT764Скачать
Шнива на 29 maxxis bighorn 764Скачать
Бездорожье Maxxis bighorn 764 М Т резина /Тэст /Вся правда о резине/ Задний приводСкачать
Внедорожные шины MAXXIS. Обзор моделей AT, MT, XT. Универсальная, грязевая резина или ХТ?Скачать
Maxxis MT 764 BighornСкачать
Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать
Про резину МАКСИС БИГХОРНСкачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Maxxis MT-772 Razr MT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать