- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Описание Michelin CrossClimate+
- Обновленный компаунд
- Увеличенный срок службы
- Эффект «когтя»
- Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
- Michelin CrossClimate
- Описание Michelin CrossClimate
- Двухслойный протектор
- Улучшенный V-образный дизайн
- Основные особенности модели Michelin CrossClimate
- В наличии и на заказ 8
- Нет в наличии 45
- Отзывы 64
- Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
- Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
- 🌟 Видео
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Описание Michelin CrossClimate+
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Обновленный компаунд
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Увеличенный срок службы
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Эффект «когтя»
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Michelin CrossClimate
- Увеличить Michelin CrossClimate
- Увеличить Michelin CrossClimate
- Увеличить Michelin CrossClimate
Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Описание Michelin CrossClimate
Ключевым отличием легковой шины Michelin CrossClimate является то, что она обладает куда лучшей производительностью на летних и зимних дорогах, чем большинство так называемых «всесезонок», которой она, собственно, и является. Уникальная на сегодняшний день универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке данной модели целого ряда технологических новшеств и инновационных материалов. Но при этом нельзя не отметить, что она создавалась с учетом климатических условий Западной Европы, из-за чего использовать ее в нашей стране в зимнее время следует с особой осторожностью.
Двухслойный протектор
Одной из особенностей данной модели является наличие у нее двухслойного протектора. Нижний базовый слой изготовлен из резиновой смеси, отличающейся повышенной жесткостью и сниженным тепловыделением. Он обеспечивает улучшенную управляемость, а заодно уменьшает расход топлива. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из более эластичного компаунда, который, по большей части, состоит из силики. Помимо нее в его состав входят специальные эластомеры, обеспечивающие оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур, а заодно препятствующие преждевременному износу.
Улучшенный V-образный дизайн
Используемый в основном на зимних моделях V-образный дизайн протектора был применен в данной шине. Он характеризуется наличием множества очень протяженных сцепных кромок, образуемых не только блоками, но и прорезанными в них ламелями, которые, благодаря трехмерной конструкции стенок обладают широкой функциональностью.
Наличие многочисленных и разнонаправленных выступов на стенках ламелей при контакте с дорогой не только фиксируют их в открытом положении, но и ограничивают всякую подвижность блоков. В результате пятно контакта получает множество сцепных кромок, а увеличившаяся жесткость протектора улучшает управляемость.
Кроме того, нельзя не отметить сложную геометрическую форму образуемых блоками и ламелями сцепных кромок. При контакте с дорогой ими создается «эффект когтя», благодаря которому шина демонстрирует повышенное тяговое усилие на снегу и льду.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate
— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность и летом и зимой;
— оригинальный V-образный дизайн с «эффектом когтя»;
— технология EverGrip обеспечивает надежное сцепление даже при сильном износе протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 8
Нет в наличии 45
Отзывы 64
175/65/14 производство Англия
Крымская весна провела тест недавно купленным шинам внезапным выпадением снега и понижением температуры воздуха с +18 до -5 и дождем, перешедшим в снег — и всё это в течении одного дня — что сказать самое что ни есть начало зимы. Поэтому решил не ждать полгода с наблюдением за шинами и написать свой отзыв.
Читайте также: Комплекты фазных шин медных
Выбирал тщательно и по отзывам и тестам, долго сравнивал прикидывая по каким дорогам придется ездить — а это и трасса и сельская дорога и расстояния в день до 400 км. Остановился на MICHELIN CROSSCLIMATE. Отбалансировались в рамках допустимого — 10-40 гр только одно колесо,20-30 на остальные колеса. По сухой трассе — четко держат дорогу, на различных горных дорогах с крутыми поворотами держат авто хорошо, чувствуешь себя уверенно, на мокрой трассе дорога чувствуется хорошо, торможение уверенное, лужи на скорости — это просто сказка — брызги в стороны, дорога под шинами не уходит в сторону, не всплывает, слегка снижается скорость и всё — как ехал прямо — так и едешь, Старокрымский перевал — наледь, колейность — проехал без замечаний, многие съезжали на обочину, много аварийных ситуаций — ехал, особо не опасаясь за авто и себя. Понятно, что впереди ещё жаркое крымское лето, но мне что-то подсказывает что всё будет хорошо. На поворотах — не сносит, не уводит — траектория поворота уверенная. Доволен ли я своим выбором — да, полностью доволен. Некоторые пишут что многое зависит ещё и от страны производителя — поездим — посмотрим. Три месяца использования — износ фактически никакой, езжу каждый день. На трассе от 90 до 120 всё замечательно. Буду ли менять на другую марку шин — вряд ли, зачем излишние эксперименты. По льду не пришлось пока ездить. Рекомендовать могу и рекомендую, но пока не попробуешь сам — любые советы ничего не стоят. Ни гвоздя, ни жезла и удачи всем на дорогах.
Видео:MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
- Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя — 4,71
Всего известно о 28 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
Видео:Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate летняя
Достоинства: Бренд, тихие, по лужам влегкую.
Недостатки: Первая новая шина лопнула через 5мес на боковине при ударе в кочке, залатали кое как. Следующее, разорвало вхлам при экстренном торможенни по обочине. Возможно мягкие через чур, и шины не надежные.
Комментарий: Жалко денег. Сезон не отъездила.
Достоинства: 1. Эластичная при любой температуре (от +35 до -25)
2. Не «растекается» летом
3. Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин)
4. Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверяка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.
5. Износ не особо сильный (например, по сравнению с Continental Sport LX).
6. Есть снежинка и «M+S», т.е. можно спокойно ездить по европе в любое время года.
Недостатки: 1. Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но бывает резина тише)
2. При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки
Комментарий: Два года езды на 195/65R15 95V. Покатавшись в эти морозы (несколько сотен км при -25) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.
Достоинства: Сделано в Германии, по виду сварена очень хорошо и качественно, нет никаких дефектов, неровностей, царапин и т.д., размерность 195/65/15. Отбалансировалась легко, груза не больше 20 грамм, и то только на одном колесе, на остальных 5. 10 грамм. Для сравнения 2х летнюю Кумху было нереально отбалансировать — 40 грамм — это минимум на каждую сторону. Неплохой протектор.
Недостатки: На мою размерность — почти что самые дорогие колёса — по 3660 за балон.
Комментарий: Взял в шинамире как летнюю, оказалась всесезонкой. Отзывы поленился поискать и не обратил внимание на название — вот и словил. На ощуп довольно мягкая, напоминает кохинуровский ластик. Буду надеяться, что не сотрётся за пол сезона и не поведёт боковину, как на Кумхе, ибо машинка тяжёлая — Audi в 45 кузове, 1,4 тонны. Наступит лето — отпишусь поподробнее, как держит дорогу, как шумит и прочее.
Комментарий: Эксплуатация 1 год. Хорошо держит дороги. Резина всесезонная. Киа Соренто. 235/65/17. Летом и зимой мягкая. Мишлену респект!
Достоинства: Лучше Нокиан грин 2, производства Италия.
Комментарий: Взял второй комплект, первый брал на турбовый поло пришла производство Испания , второй комплект взял на I30, производство Италия , очень доволен.
Читайте также: Какие шины покупать для зимы
Недостатки: Камешки в днище кидает, конечно
Комментарий: 185/65/15. Ростов-на-Дону. Кому нужно лето — берите лето. Я планировал использовать не столько как всесезонку, сколько для семейной рыбалки. Предыдущий обычный летний гладкий мишка напугал меня в Крыму, когда я, из-за их внедорожного асфальта, на японке с полным приводом посчитал, что дешевле будет в начале сильного ливня поехать по укатанной параллельной в поле. Тогда и на низкой скорости машина просто стала сползать боком. Пришлось включать заднюю. Ту резину снял хоть и душила жаба. Её видно брали для продажи машины нам. Сколько прошла один бог знает. Но! Ещё внятный протектор, мягкая, корд цел, без порезов, грыж гвозди и саморезы не притягивает почему то. Если б супруга не требовала — не менял бы. По ощущениям ей два года, но год 2004. Представляете какая ходимость! 14 лет отличной работы. А, так как тут на 80% лето пользуем, решил не экономить, снова выбирал Michelin.
Этот CrossClimate+ меня только радует. На малых скоростях, вроде бы, появляется небольшой барабан, но не противный, не громкий и не гул. Камешки цепляет и кидает в днище, понимал когда брал. Зато Горячий Ключ — Адлер серпантины рулится на ура. Ездил там и в жару, и осенью, и в ливень, и в смерчь вывозила. Трассу М4 и двухполосную и с латками переносит отлично. Переобуваться аж не хочу. Ноябрь. Новости всю страну нашим снегом напугали. Едет. По льду по любому нужны мозги, а по снегу, наверно и без мозгов можно.
Достоинства: Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления.
Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю — тоже порядок.
Недостатки: Не знаю почему, на протекторе остаются «вмятины» от гравия.
Комментарий: Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка.
Летние Мишлен и «липучки» Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют,но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят.
А/м Вольво. Шинами предельно доволен.
Достоинства: Уверенная езда по сухому и мокром асфальту, воду выкидывает отлично, практически ее не замечая, скорость не более 150 км ч. Больше управление теряется. По грязи, из пузотера делает авто вд, там где должен был застрять, греб и выезжал, удивляя пассажиров,)) в повороты на скорости отлично. Зимой переобуваюсь без очередей)) так как самый последний, и езжу как на шипах, снег, лёд пофиг и не замечаю что это всего лишь лето.
Недостатки: Хотелось бы чуть чуть потише, тогда была бы идеальной. Ну и камушки в протектор.хотя не то не другое не напрягает.
Комментарий: Советую другим лучшая универсальная резина. Следующую резину куплю эту же
Недостатки: Даже если шины зимой будут идеально держать дорогу, использование их на снегу или льду будет нарушением ПДД как только протектор сотрётся до 4 мм (требование к зимним шинам). Протектор новой шины глубиной около 7 мм.
Попал в аквапланирование примерно на 100 км/ч (в начале дождя в низине уже успела собраться неглубокая, но большая лужа, плюс на дороге была небольшая колея).
Комментарий: По сравнению с зимними конечно жёсткие, но летние всегда жёстче. В целом наверное так же, как прошлые Primacy HP (на других летних не ездил). Увеличения расхода бензина не заметил.
Ездил по разным дорогам, и по идеальной платной, и по «дороге» в Бежецком районе Тверской области, где ям глубиной 10-20 см было больше, чем уцелевшего покрытия. «Грыжи» после такой поездки не выскочили.
К покупке рекомендую, так как цена если и выше современной Primacy 3 от того же производителя, то незначительно.
Достоинства: Тихая
Отменная управляемость на мокрой дороге
Мягкая
Цена-качество, в сравнении с конкурентами
Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки: Не столько недостаток, сколько придирка. В силу рисунка протектора первое время мелки камушки прилипали к резине и вылетали в арку. Но со временем привык и уже не слышу.
Комментарий: Долго выбирал резину на смену Turanza, но в итоге у этой зацепил рисунок протектора и множество хороших отзывов. Решил попробовать, и должен сказать что Вам тоже есть смысл попробовать, если сомневаетесь.
Получилось взять CrossClimate+. Уж не знаю чем отличается от обычной, но на момент приобретения другой не было.
Не скажу про управляемость зимой, да и не планировал, использую первый сезон, с весны, но на текущий момент доволен Мишками. Она тихая, несмотря на рисунок протектора; она мягкая, сглаживает большинство неровностей и «лежачих» переезжать комфортнее. Управляемость на мокрой дороге очень неплохая, разумеется не стоит забывать о мозгах в голове. Накатал около 8к и претензий вообще нет. Раз налетел на неплохую яму, думал получу грыжу, но нет. Был приятно удивлен.
Буду ли советовать другим — да. Определенно!
Комментарий: можно ездить круглый год. но лед не любит
Достоинства: — Мягкая
— Держак отличный
— По лужам как по сухому
— Курсовая устойчивость идеальная
Недостатки: Пока не нашёл, разве что цена
Комментарий: Купил так как переезжал в Лен область. Понравился рисунок протектора да и модель новая, решил попробовать. Ни разу не пожалел. Очень мягкая, дорогу держит отменно, по лужам тоже, даже не подруливал. Еще заметил такой момент, делали дорогу, срезали верхний слой асфальта, в результате по всей поверхности были продольные бороздки. Машина по такому покрытию гуляла немного, приходилось подруливать постоянно (до этого был мишлен энерджи сейвер), на кросс климате ехал с отпущенным рулем. Машина едет просто прямо. Проехал на ней около 12 тысяч, пока ничего плохого не скажу. Короче, рекомендую.
Пежо 407, 205/60 r16, made in Germany
Читайте также: Какие летние шины лучше 2013 или
Достоинства: Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.
Недостатки: Немного шумновата. Дорого.
Достоинства: Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)
Недостатки: Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.
Комментарий: Мишелин это конечно отдельная категория.
Достоинства: Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.
Недостатки: Тонкая боковина.
Комментарий: Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично.
Щупал боковину перед установкой — в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.
Комментарий: Знакомые просят прокатить.
Достоинства: Тихая (ну после шиповки), снежно-ледяную дорогу держит так же как и липучка. Вроде как летняя, но М+S, и зимний значок на боковине, хорошо проходит лужи на скорости (нет аквапланирования). Сделано в Испании (размер 215х65х16). Хонда ЦРВ2 .
Недостатки: Пока не обнаружил, но есть подозрение, что летом, по жаре на асфальте будет снашиваться быстро, так так даже на морозе (-4) мягкая и «липучая».
Комментарий: В нашем климате и непредсказуемости погоды, решил взять эту резину, как летне-универсальную. В прошлом году в ноябре поставил новые шипы, уверенно помесил снег и лёд ровно одну неделю, потом +10-12. Опять поставил лето, погарцевал по асфальту дней 10, опять шипы.
В общем, по моему, это отличный выбор, чтобы переобуваться не по погоде (и периодически ехать на летней по льду, а на шипах в +15) а по календарю. Диагноз — на ней можно ехать с марта по ноябрь.
Регион — Тверская обл.
Комментарий: По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.
Достоинства: Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней).
Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
Недостатки: По мне так нет.
Но, чтобы быть более объективным:
1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы ))
2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны.
3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да — она хорошо «врезается в жидкость», но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках — быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))
Комментарий: Весной взял сначала один комплект (BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (BMW X3 235/55/R17).
По мне так идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот — приобрел). Руль стал крутиться легче.
3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал.
До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.
Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать
Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать
✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать
Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
Всесезонные шины Michelin CrossClimateСкачать
Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Michelin CrossClimate грязь 2Скачать
Michelin CrossClimate SUVСкачать
Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать
Обзор всесезонной шины Michelin Agilis Crossclimate ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V - Обзор Всесезонных Шин 👍Скачать