Автомобильная шина nexen roadian htx rh5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Roadian HTX RH5 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Roadian HTX RH5 : 61 шт.
  • Место в рейтинге: 101
  • Место в рейтинге (летние): 71
Содержание
  1. Оценки шин Nexen Roadian HTX RH5 по месяцам
  2. Nexen Roadian HTX RH5
  3. Описание Nexen Roadian HTX RH5
  4. Зигзагообразные ламели
  5. Открытый дизайн плечевых зон
  6. 3D-канавки в центре протектора
  7. Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию
  8. Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5
  9. В наличии и на заказ 58
  10. Нет в наличии 29
  11. Отзывы 61
  12. Обзор летней резины Нексен Роадиан HTX RH5
  13. Подробные характеристики
  14. Общие характеристики
  15. Функции и особенности
  16. Видео-обзоры и тесты
  17. Оптимальные характеристики по шуму
  18. Грязь – не помеха
  19. Круглый год
  20. Отзывы
  21. Сравнение цен в интернет-магазинах
  22. 225/65 R17
  23. 225/70 R15
  24. 225/70 R16
  25. 225/75 R16
  26. 235/60 R18
  27. 235/65 R16
  28. 235/65 R17
  29. 235/65 R18
  30. 235/70 R15
  31. 235/70 R16
  32. 235/70 R17
  33. 235/75 R15
  34. 235/75 R16
  35. 245/60 R18
  36. 245/65 R17
  37. 245/70 R16
  38. 245/70 R17
  39. 245/75 R16
  40. 255/65 R16
  41. 255/65 R17
  42. 255/65 R18
  43. 255/70 R16
  44. 255/70 R17
  45. 255/70 R18
  46. 265/60 R18
  47. 265/65 R17
  48. 265/65 R18
  49. 265/70 R15
  50. 265/70 R16
  51. 265/70 R17
  52. 265/75 R16
  53. 275/55 R20
  54. 275/60 R20
  55. 275/65 R18
  56. 215/85 R16
  57. 225/75 R16
  58. 235/80 R17
  59. 235/85 R16
  60. 245/75 R16
  61. 245/75 R17
  62. 265/70 R17
  63. 265/75 R16
  64. Похожие товары
  65. С этим товаром смотрят
  66. С этим товаром часто покупают
  67. Отзывы
  68. 💥 Видео

Оценки шин Nexen Roadian HTX RH5 по месяцам

Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по

1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.

Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

Видео:NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать

NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзор

Nexen Roadian HTX RH5

  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5
  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5
  • Автомобильная шина nexen roadian htx rh5

Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать

Шины Nexen roadian htx rh5 отзыв

Описание Nexen Roadian HTX RH5

Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.

Зигзагообразные ламели

Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.

Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.

Открытый дизайн плечевых зон

Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.

Читайте также: Нет маркировки даты изготовления шин

3D-канавки в центре протектора

Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.

Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию

Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.

Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5

— зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
— специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
— высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 58

Нет в наличии 29

Отзывы 61

Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по

1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.

Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

Видео:Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18Скачать

Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18

Обзор летней резины Нексен Роадиан HTX RH5

Автомобильная шина nexen roadian htx rh5

  • отличное соотношение цены и качества
  • тихий ход
  • шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке
  • в глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос
  • мягкие шины
  • нравится низкая цена
  • рисунок классный, подходит для любой трассы
  • не шумит
  • не изнашивается быстро

Читайте также: Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Видео:NEXEN Roadian HTX RH5Скачать

NEXEN Roadian HTX RH5

Подробные характеристики

Видео:Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16Скачать

Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16

Общие характеристики

Видео:Обзор всесезонной шины Roadstone Roadian HTX RH5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Roadstone Roadian HTX RH5 ● Автосеть ●

Функции и особенности

Видео:Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!Скачать

Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Nexen ROADIAN HTX RH5 позволяет комфортно курсировать по городским улицам. Однако, за счет конструктивных особенностей, отличается хорошей проходимостью и на проселочных грунтовых дорогах.

Рекомендуется для установки на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В регионах с мягкой зимой, где температура воздуха не опускается ниже нуля градусов по Цельсию, покрышки допускается использовать круглый год.

Видео:Great Wall hover H3 на резине NEXEN TIRE ROADIAN HTX RH5Скачать

Great Wall hover H3 на резине NEXEN TIRE ROADIAN HTX RH5

Автомобильная шина nexen roadian htx rh5Оптимальные характеристики по шуму

Элементы мозаики протектора данной модели сделаны в форме необычных многоугольников, напоминающих клыки, крючки, всевозможные зигзаги. Высота элементов значительная – от 50 до 85 миллиметров.

Широкие, расположенные вдоль и поперек, под углами, борозды создают отличные условия для самоочистки шины от влаги, мелких камушков, грязи, мокрого песка. Эффект аквапланирования с такими объемными и разнообразными ламелями практически невозможен.

Последовательность расположения разновеликих блоков протектора исключает возникновение звукового резонанса. Благодаря этим конструктивным особенностям, модель Нексен Роадиан НТХ РН5 демонстрирует хорошие показатели по шуму, износостойкости, производительности и самоочистке.

Видео:Обзор летних шин Nexen Roadian RH5Скачать

Обзор летних шин Nexen Roadian RH5

Грязь – не помеха

Многочисленные острые кромки ламелей в блоках и трехмерные грунтозацепы проявляют отличные характеристики изделия при движении по грязным проселкам и влажному грунту.

Увеличенная плотность глубоких борозд и зигзагообразные насечки улучшают способность держать дорожное полотно. Гарантируется быстрый эффективный разгон, хорошая тяга и сокращенный путь торможения.

Повышенное сцепление на виражах создают массивные плечевые блоки сложной формы. Этот фактор обеспечивает устойчивое положение автомобиля на маневрах и перестановках, на просохшей дороге и залитой дождем.

Центральные ребра, представляющие собой агрессивный узор, обеспечивает устойчивость и проходимость на прямой магистрали, асфальтированной и грунтовой. Мягкие, размытые дороги не являются преградой внедорожнику, вооруженному шиной этой модели.

Видео:Nexen Tire выпустила самые экологичные и красивые шины 2023 году / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 111Скачать

Nexen Tire выпустила самые экологичные и красивые шины 2023 году / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 111

Круглый год

Летняя шина Роадиан НТХ РН5 отличается таким ярким, агрессивным узором, что вполне уверенно чувствует себя не только в жаркое время, но и в межсезонье.

В районах суровых морозов и глубоких сугробов зимой лучше всего с дорогой справляются вездеходы высотой с двухэтажные дома. Но там, где зимы мягкие, больше похожие на осень, этот вариант Нексен можно эксплуатировать круглогодично.

Обзор преимуществ Роадиан НТХ РН5:

  • хорошая проходимость на умеренном бездорожье;
  • прочное сцепление с асфальтом, просохшим и влажным;
  • невысокая шумность;
  • противостояние аквапланированию;
  • износостойкость и самоочищение.

Видео:✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!Скачать

✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!

Отзывы

Плюсы: Отличное соотношение цены и качества. Тихий ход. Шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке. В глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос.

Минусы: В экстренной ситуации может вильнуть в сторону. Это когда тормозишь на большой скорости.

Выводы: Однозначно хорошие шины. Рекомендую. Для неспешных поездок по городу и на дачу вполне подходящие. Держат дорогу, проходят грязь без посторонней помощи.

Мягкие шины. Для кроссовера нормальная резина. Нравится низкая цена. Хороший держак на дороге в любую погоду. В самое болото не лезу. На грунте по лесу идет хорошо. Не шумит. Хотя друг жалуется, что у него гудит корейская шина. Моя не изнашивается быстро. Рисунок классный, подходит для любой трассы.

Летняя резина Nexen ROADIAN HTX RH5: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5Скачать

Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5

Сравнение цен в интернет-магазинах

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R18

235/65 R16

235/65 R17

235/65 R18

235/70 R15

235/70 R16

235/70 R17

235/75 R15

235/75 R16

245/60 R18

245/65 R17

245/70 R16

245/70 R17

245/75 R16

255/65 R16

255/65 R17

255/65 R18

255/70 R16

255/70 R17

255/70 R18

265/60 R18

265/65 R17

265/65 R18

265/70 R15

265/70 R16

265/70 R17

265/75 R16

275/55 R20

275/60 R20

275/65 R18

215/85 R16

225/75 R16

235/80 R17

235/85 R16

245/75 R16

245/75 R17

265/70 R17

265/75 R16

Видео:NEXEN Roadian HTX RH5 | ПромороликСкачать

NEXEN Roadian HTX RH5 | Проморолик

Похожие товары

Видео:215/65/16 nexen roadian a/t 4x4Скачать

215/65/16 nexen roadian a/t 4x4

С этим товаром смотрят

Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

С этим товаром часто покупают

Видео:Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5 235/75R15 109SСкачать

Распаковка — Летняя шина Nexen Roadian HTX RH5 235/75R15 109S

Отзывы

Достоинства: Мягкая, почти тихая, не дорогая

Недостатки: не совсем тихая

Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.

Достоинства: Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.

Недостатки: Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе — пнешь по колесу: шатается.

Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.

Достоинства: Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем

Недостатки: При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК, так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.

Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.

Достоинства: корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

Недостатки: предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр. рисунок хороший для всяких дорог

Достоинства: Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)

Читайте также: Тойота ландкрузер 200 давления в шинах

Недостатки: Тормозные свойства могли бы быть и получше

В целом резиной доволен, скажем так — на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)

Недостатки: пахли неприятно, когда вез в машине))

корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen. Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина. разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю. знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км — износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются

Достоинства: Относительно мягкая, хорошо проходит мелкие кочки, ямки. Вместе с тем, расход бензина существенно упал после зимних колес. Шумность. ну, средняя. Их слышно, если слушать. Но это не гул, не шум прямо в салоне, в общем на уши не давит. То есть если специально обращать на это внимание, то шум/шелест заметен, а если не обращать внимание специально, то внимание не привлекает. Управляемость с ними нормальная и на сухом, и на мокром асфальте, даже с лужами. Никаких особых нареканий при старте и торможении не заметил. да и колею на асфальте держит спокойно, не мотает. Балансировка отличная, оделись на штатные литые диски без проблем. Весьма хорошее соотношение цены и качества. Выбирал резину неделю, наверное. Выбором пока остался доволен.

Недостатки: Пока не заметил. Разве что имеет место некоторое повышенное застревание камушков в протекторе, но это видимо уже сопутствующий фактор универсальности шин для разного покрытия, которые и созданы как для асфальта, так и для легкого бездорожья.

Автомобиль: MAZDA CX-5. Зимой поставлена: Laufenn I FIT ICE Весной поставлена: Nexen roadian htx rh5 Получается, что полностью теперь перешел на корейскую резину )

Достоинства: Недорогая качественная резина. Тихая, мягкая.

Покупал на rx300. Сразу же в день покупки поехал на дальняк, 1500 км. По пути была бетонка, асфальт, местами, где ремонт,объезды по грейдеру и грунтовке. Резина не шумит ни на одном покрытии, разве что на старом «советском» асфальте с крупной фракцией. На таком асфальте любая шина запоёт, благо таких дорог почти не осталось. Шина мягкая, в сочетании с исправной подвеской на авто позволяет «притопить» 60-80 по грейдеру, а так же игнорировать небольшие ямки и трещины на трассе. В общем покупкой доволен, рекомендую.

Достоинства: Управляемость более менее на скорости до 120км/ч. ps. Скорее всего, часто отличное дорожное полотно Белорусских дорог, чем «успешные» шины.

Недостатки: Бьёт с нуля, бьёт не по детски, бьёт после балансировки, бьет после покупки новых дисков, после оптимизации, бьёт после полной замены подвески. бьёт после замены по гарантии на новые, бьёт после 0 км, бьёт после 5000км, бьёт и будет бить, пока не схлопочешь в дтп или пока не обьёшь новенькую подвеску с реально идеальным развалом.

Куплена в РБ новой. Продавец дал гарантию 2-года. Никакой Кореи в них близко нет и скорее всего, и не было. Чистой воды враньё под видом Корейца или дешёвая Китайская подделка. Кроме выброшенных денег на шины, на новые колеса, на новые диски, на новые амортизаторы и прочее по подвеске. конкретно вымотаны нервы. После Мишлена, Континенталь, Данлупа, Гудиера и прочих нормальных оригинальных шин, эти можно смело назвать Недоразумением с большой буквы. Самое неприятное, теперь имею серьезные сомнения в искренности положительных отзывов.

Достоинства: Относительно тихая, мягкая,комфортная шина. Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажем. Универсальный протектор для трассы и щебенки.

Недостатки: Немного заторможенные реакции руля. Не совсем бесшумная.

Езжу пару недель. Hyundai IX55. Проехал пару тысяч. Пока все нравится. На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно. Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший. Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потрелял форму. Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл. В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет. С учетом цен на премимум бренды советую. За мишку сейчас отдал бы 45т.р.

Достоинства: среднячок по всем параметрам

будьте аккуратно сильный дождь на лужах теряет контакт с асфальтом лечится снижением скорости остальные характеристики на 3 ку сделано в китае может из за этого качества хуже чем корейских:?

Достоинства: Мягкая, не шумная, пока только поставил дальше посмотрим

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Nexen Roadian H/P SUVСкачать

    Nexen Roadian H/P SUV

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Nexen Tires Roadian HTX RH5Скачать

    Nexen Tires Roadian HTX RH5

    Nexen Roadstone Roadian HTX RH5Скачать

    Nexen  Roadstone  Roadian HTX RH5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток